Страница 110 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2013, 05:33
alex6999
ничего не знаю про эту школу, знаю что такая есть.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2013, 22:08
ddimong
а я начал в ней учиться! пока все супер! хотя я старожил был на форуме у господина воронцова!
и после принятого мной решения учиться в грейт канада был на форуме забанен! но я пока не жалею о своем решении!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2013, 22:16
EgoAr
вот нежданность! поздравляю! твое одно из последних сообщений на том форуме - "я приехал"! молодца! через месяц расскажешь как оно прошло? и.... правда ли что в грейт-Канада есть расписание твоей учебы? типа когда занятия, что за чем будет проходить? если так, то это огромный плюс. ну, поздравляю еще раз. и, плиз, не пропадай, твои отчеты нужны народу!!! :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 сен 2013, 00:28
Stas.z
ddimong писал(а):а я начал в ней учиться! пока все супер! хотя я старожил был на форуме у господина воронцова!
и после принятого мной решения учиться в грейт канада был на форуме забанен! но я пока не жалею о своем решении!
ГЫЫЫЫЫЫ, а забанен то за что? за измену родине? :lol:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 сен 2013, 15:51
ddimong
ну да! я алекса сегодня видел! в тест центре!
боиться только не пойму чего!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 18 сен 2013, 10:09
h.flyer
alex6999 писал(а): в монтреале нельзя сдавать на трак если у тебя нету квебекских прав на легковую в течении года. люди делают адрес в онтарио и онтарийские права и сдают в корнвалле
Стоп, стопаньки. :D А в этом месте можно поподробнее, про город Cornwall. Не понял, онтарийские AZ, переделывают там на 1 класс? Или как? Проясните, что известно пожалуйста.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 сен 2013, 10:38
h.flyer
И тишина... :D

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 сен 2013, 00:12
Юджин.К
Вот так и я попал год назад...
[video][/video]

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 сен 2013, 01:02
EgoAr
жесть :(
какие обычно последствия? страховка покрывает такие разрушения?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 сен 2013, 01:18
Юджин.К
Если внутри городской черты, то покрытие стопроцентное без личного участия. Вне города на обычную машину личное участие 200дол. Трак 2500дол.плюс доплата за новые детали. За эти деньги лучше поставить противолосиный бампер... Пластиковый стоит 2000дол. а противолосятник подержанный 2800 с работой, новый-3000 без работы.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 сен 2013, 01:49
EgoAr
"личное участие" это то, что в России называется "франшиза"? (предусмотренное условиями страхования (перестрахования) освобождение страховщика (перестраховщика) от возмещения убытков страхователя, не превышающих заданной величины.) т.е. ущерб на 1000 но из них оплачиваешь сам 200, за счет этого тебе сама страховка дешевле обходится.
а вы в Манитобе? там один страховщик - государственный?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 сен 2013, 12:09
Юджин.К
Да, в Манитобке государственное страхование, поэтому стоимость страховок всего 100-120 дол. на 10 платежей. И это если полная страховка включающая все условия.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 сен 2013, 20:31
ddimong
установка лосятника на свою машину понятно, а как происходит дело с машиной компании?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 сен 2013, 22:04
Юджин.К
Я не очень понял вопрос. Если речь о компанейском траке, то это проблема компании, и на вас это никак не отразится. Если речь о лизинговой машине, то установка такой штуки на обычную машину стоит примерно 500-800дол. Я вот подумываю установить на свой вэн. Если по налогам получится перебор, то потрачу на бампер, чтобы списали хотя бы половину.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 30 сен 2013, 09:57
keep smiling
Здраствуйте.
Спасибо за большой сборник советов в виде данного топика. Пожайлуста проясните такой момент в плане по "иммиграции через работу трак-драйвером". Мне 40 лет, гражданин Украины, довольно много наездил на малотонажном транспорте. Последние несколько лет я официально зарегистрирован как частный предприниматель, всё это время оплачиваю налоги. К сожалению в патенте указана далёкая от транспорта деятельность.
Если я получаю турист. визу в Канаду, учусь, сдаю на права и если повезёт нахожу работодателя который сделает мне LMO+JO. С этим пакетом еду на границу с США.
Вопрос выглядит так: мне как гражд. UA на границе могут выдать WorkPermit и рабочую визу или мне придётся за визой возвращаться в стану исхода( т.е. в UA)? Если возвращаться домой, то для меня вся эта затея получается невозможной :( потому как я не смогу подтвердить два года full-time стажа водителя, да и работодатель вряд-ли будет ждать пол-года работника...
В даном топике описывается преимущественно опыт израильтян которым виза в Канаду не нужна. Как минимум туристическая не нужна. А как насчёт рабочей визы? Им нужен только Work Permit?

Пожайлуста проясните этот момент по рабочим визам для граждан Украины( да и России тоже навеное это касается)? Где получать рабочую визу для вьезда в Канаду имея на руках LMO + JO и ещё действительную туристическую визу?
Большое спасибо за ответы.