Страница 105 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 20 июл 2013, 05:04
JuliyaG
Юджин.К писал(а):
Ну, таких трехнедельных рейсов тут нет. Обычно от четырех до шести дней и два дня дома. Есть компании, где выезжают на 10 дней, а потом три дня дома, но там другая оплата труда. Ну и конечно строгие правила часов вождения и работы. Никто не работает на износ. Обычный рабочий день, только по собственному графику. Допустим мне нужно разгрузиться послезавтра в Техасе. Туда ехать 2200км. Я тормознул на трак-стопе с нетом, и решил погуглить и посмотреть кино пару часиков. Лягу не раньше трех ночи. Утром встану без будильника-часов в 10-11. Мне нужно проехать завтра 1000км. Значит завтра закончу работать часов в 11 вечера, если тормознусь где ни будь отдохнуть на час-полтора. 1000км-это езды 10 часов чистыми плюс остановки на заправки и еду(или тренировки, в моем случае)
Завтра нужно лечь пораньше, чтобы было время отдыха на послезавтра. По закону нельзя выезжать если не отдохнул 10часов. Вот такой вот расклад.
Это значит, что мужа я буду видеть чаще :D .
В России, конечно, условия нечеловеческие. И так везде, по крайне мере в московских все работают на износ. Приехал из Питера,загруз в Самару, сон 1-1,5, там нужно быть ко времени, вернулся оттуда в Москву, срочный загруз, в Краснодар, опять сон часов 5 максимум, оттуда едет, уже срочно звонят, что в Питере нужно быть уже к утру, опять без сна. И логистам все равно, что человек не спит. Колесо лопнуло на трассе на днях, никто не остановился, пока не начал звонить своим, что стоит на трассе, а свои машины мимо едут, тогда развернулись, помогли колесо менять на МАНе, на базе(а это очень крупная московская компания), даже колес новых нет, а еще до этого рейса просил поменять, сказали, что нет новых колес, все ездят с изношенными.Поэтому, Юджин, читаю все описания, как работает там дальнобой и понимаю, что у нас не работают, у нас пашут вместо лошадей,чтобы хоть как то заработать.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 20 июл 2013, 10:15
amti
Юджин.К писал(а): Ну, таких трехнедельных рейсов тут нет. Обычно от четырех до шести дней и два дня дома. Есть компании, где выезжают на 10 дней, а потом три дня дома, но там другая оплата труда.

Ну я бы не сказал что нет, к примеру когда я был на тренинге, то парень который меня обучал, рассказывал, что бывало он и по две недели дома не был, а потом на пару дней приезжал и снова в рейс, т.к деньги нужны были.
+ в том что его никто не заставлял, а график он мог выбирать сам, но естественно в пользу компании.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 20 июл 2013, 11:26
Юджин.К
Попадаются конечно дебилы из "наших ", которе спят по два часа, и ездят безперывно, но это не поощряется работодателями, и даже могут за это уволлить, так как работает система поинтов безопасности на компанию. Такие "профессионалы " много ездят и мало живут. Кроме того, они сбивают рынок зарплат. Они приезжают от туда где пофигу на законы, и продолжают жить по старой схеме. Но тут законы работают. Если произойдет авария, даже не по их вине, то прежде всего полиция и страховая компания проверяет компютер трака, где видны все часы работы. И если они ловят водителя на нарушении, то могут и посадить в тюрьму. А рассейский человек очень часто не понимает что такое закон и его зубы.
Страховые компании будут выискивать причины не платить, а самая лучшая причина-это нарушение водителем правил сна и отдыха. Ну и конечно русские компании любят рассейских дальнобойщиков, для которых главное, чтобы отношение было хорошее, и нат русском можно было поговорить по душам. Там тоже работают как и работали на Родине. Крутят, мутят, потом сидят...привычка-вторая натура.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 20 июл 2013, 11:44
amti
Юджин, наверное вы меня не правильно поняли, я не имел в веду часы работы, я имел в веду график по дням. В защиту своего тренера могу сказать, что он ответственный работник, и по поводу часов работы он придерживается законов, просто бывает что он может взять день, два (если превышает лимит по часам), для отдыха, где то в США, и не возвращаться домой, вот и получатся что его не бывает по две недели дома.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 20 июл 2013, 11:52
Юджин.К
Если такой график его устраивает, то это его проблема, или счастье. Но недавно вышел новый закон, который запрещает делать второй ресет в дороге. То есть теперь ты должен после 70-ти часов работы тормознуть на 36часов (так как было раньше)но после очередных 70-ти обязан вернуться домой. Опять же это касается любителей поработать :mrgreen:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 20 июл 2013, 12:00
amti
Интересный закон, я о нем не слышал, буду знать. А не сбросите ссылку, где можно просматривать старые ну и конечно новые законы для тракеров.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 20 июл 2013, 23:22
Юджин.К
Новые правила работы дальнобойщиков:

http://www.fmcsa.dot.gov/rules-regulati ... /index.htm

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 июл 2013, 07:42
Anutka
Spirite писал(а):Приветствую всех! Долго читаю этот крайне полезный форум, решил зарегистрироваться ибо спросить хочу :)
Юджин, сможешь посоветовать автошколу актуальную, честную? Если запрещено - то в личку.
Пока в моём рейтинге побеждает GreatCanada, но что-то не торопятся они с ответом - 2 недели как свои координаты отправил, и ничего :(
Может даже лучше будет Англоязычная, но с опытом работы с иностранцами - чтоб понимали смысл пригласительного письма в РФ, визу гостевую могли помочь продлить. А то помимо прав, надо обязательно успеть найти работодателя за оставшийся срок действия визы.

Мой муж учился в "Great Canada" ниче так школа все прошло хорошо никто не обманул )))

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 июл 2013, 14:58
h.flyer
Anutka писал(а):Мой муж учился в "Great Canada" ниче так школа все прошло хорошо никто не обманул
А поподробнее нельзя? :shock: Вроде нигде не обманывают. А вот что было-бы действительно интересно, это - :?: на каких траках они учат, с какими коробками передач. Сколько часов практического вождения. И за какие деньги можно подготовиться так, чтоб, более или мение ничего, для драйв-теста в компании.
Может кто-то, прямо из этой школы мог бы осветить эти простенькие вопросы открыто. :wink: Аппрешиэйтилось бы это весьма.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 июл 2013, 15:04
ura78
Вот сылка там вся инфа http://www.greatcanadainc.com/

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 июл 2013, 16:33
h.flyer
Уже видели. :roll: Там нет ни одного ответа на эти остро-актуальные вопросы. А хорошо-бы еще с картинками. Там какие-то пользователи "не/за" регистрированные, общим количеством 93, манитобовские учебники по тормозам. Хочется ведь чего-то большого, простого и понятного. :wink: Презентация у них пока прихрамывает к сожалению.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 июл 2013, 16:42
h.flyer
А здание, вообще супер, в стиле нынешних новостроек совковых. Такое впечатление, что ты где-то в Киеве на левом берегу из метро вышел. Только вывески "Евро-диваны" не хватает. :D Не правда-ли?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 июл 2013, 18:46
torall
Друзья, вот услышал информацию, что если получил права 1 класса в Манитобе и потом сразу же переезжаешь жить в другую провинцию, к примеру в Альберту, то в Альберте надо все сдавать по новому. Говорят, что надо что бы права были не меньше год в Манитобе, что бы просто обменять права а не пересдавать . Может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть такую информацию по Манитобе. Заранее благодарен за ответ, и удачи всем на дороге.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 июл 2013, 10:34
amti
Только что звонил в Альберта и Саскачиван по этому вапросу.
Ничего перездавать не надо, нужно только снова пройти медкомиссию, принести два чека на котором будет ваш новый адрес чтобы подтвердить что вы действительно живете в Саскачиване или Альберта, и нужно показать два документа удаставерение личности, это прова и паспорт например.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 июл 2013, 21:41
torall
Спасибо amti. В принципе я так и предполагал. Нашел несколько сайтов альбертовских где написано, что ничего пересдавать не надо.