Страница 102 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 19 июн 2013, 17:48
h.flyer
sleep_apnia писал(а):В Штатах вы можете получить рабочую визу и лет 8 на ней сидеть и никаких продвижений в сторону Гренн Карты у вас может не произойте. Все зависит от работодателя - захочет подаст документы, не захочет - не подаст.
Т.е. если я правильно понял, то теоретически это возможно для водителя трака получить рабочую визу и работать в US? Понятно без надежды на решение иммиграционного вопроса. И что такое бывает?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 19 июн 2013, 17:59
sleep_apnia
Ну насколько я знаю, если вы нашли в Штатах работодателя, то он может подготовить для вас бумаги на подачу вами H-2B visa category (allows for temporary or seasonal work) . Это немножко другое , чем H-1B
Правда не все страны имеют право оформлять H-2B visa - Россия точно не в списке стран, граждане которой могут оформлять эту визу.

H-2B Eligible Countries List
http://www.uscis.gov/portal/site/uscis/ ... 2ca60aRCRD

Израиль там есть - значит может искать работодателя, для оформления H-2B

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 19 июн 2013, 18:12
h.flyer
sleep_apnia . Спасибо за полезную информацию.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 19 июн 2013, 20:36
Surskoy
sleep_apnia писал(а):
...Израиль там есть
Украина есть, да и мой родной Эквадор! Может перебраться туда? Вот только в свое время разослал сотни резюме, никто не откликнулся. Было это, правда, во время кризиса

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 20 июн 2013, 10:19
nemich
[quote="sleep_apnia"]

Если ссумировать:
B Штатах до гражданства( с рабочей визы) может пройти лет 10, 11
[quote]

Только все это к тракерству не имеет никакого отношения (это офтоп, просто что бы никто не подумал, что трак может стать пропуском к американской гринкарте)... Предлагаю тему США на этом закрыть...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 20 июн 2013, 16:42
Юджин
Ребята, вот про штаты, да про штаты... А кто ни будь проверял сколько нужно платить ежемесячно за медицинскую страховку? Так вот, полная страховка стоит около 700дол в месяц на человека. Только крупные компании учавствуют в выплате страховок, да и то только руководящему персоналу. Вы поймите что всё продуманно давно. Там где ты теряешь-там находишь, и наоборот. Не просто так в Канаде повыше налоги, хотя нас дальнобойщиков это не особо касается. Штаты очень разнообразны. Там где больше платят-там хуже работа. Да и проверьте по объявам зарплаты в штатах. Они пониже чем в Канаде,хотя чуть более низкий канадский доллар может быть это компенсирует. Вы забываете про пробки, полицию и тд. то с чем в Канаде попроще. Короче нет ничего однозначного.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 20 июн 2013, 17:12
Elvis
sleep_apnia писал(а): В Канаде все проще - если есть рабочая виза, год работаете, потом подаете САМИ ( а не работодатель)
Просто там -где нас нет, а мы везде :( В Канаде, если Вам работодатель не оказывает поддержки в иммиграции, то Вы без его писем не получите поддержки провинции, а без поддержки провинции Вам не с чем подаваться на федералку(т.к по словам очевидцев, они там взяток не беруть :o ) Да...еще, говорят экзамены какие-то подкинули иностранным работникам... Так-что иммиграция в Канаду по рабочей визе-дело не для слабонервных, куда проще заполнить бесплатную анкету на гринку в штаты и сиди себе с ноября по май , окалачивай груши в ожидании.. 8)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 июн 2013, 07:27
h.flyer
Юджин писал(а):А кто ни будь проверял сколько нужно платить ежемесячно за медицинскую страховку? Так вот, полная страховка стоит около 700дол в месяц на человека.
Да, ну, не может быть,-куча денег! Это не на семью? То-то слушаю Обама все бубнит медикэ-да-медикеа :arrow: проблэмма! А сколько в Канаде такая радость обходится? "С зубами"/без? Наверняка говорили здесь где-то да я пропустил. А канадские права в штатах "рулят" чтоб получить job offer или тоже все перездавать и проч.?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 июн 2013, 14:45
melotron
Есть ещё вариант

Виза Е-2 — для израильских инвесторов

8 июня 2012 президент США подписал законопроект Говарда Бермана — видного демократа из Калифорнии, члена Комитета по иностранным делам, предложившего подключить израильских инвесторов к программе по визе Е-2.
Выступая в Конгрессе перед законодателями, Говард Берман сказал: «Многие израильтяне имеют недвижимость в Калифорнии, расширение для них возможностей инвестирования выгодно для обеих стран. Они смогут создавать здесь предприятия, а значит и новые рабочие места для американцев. Давно известно, что Израиль — лидер в сфере обеспечения безопасности, обороны, медицины, высоких технологий, сельского хозяйства и экологии».
Благодаря этому закону (в Конгрессе его утверждение прошло 31 мая), Израиль пополнит список из 75 стран, уже обладающих дополнительными льготами визы Е-2. Ее получатели смогут жить и работать у нас в стране длительное время, анализировать состояние экономики и инвестировать в новые проекты в США.
Для получения визы Е-2 необходимо подтвердить уже имеющиеся инвестиции в США или находящиеся в процессе утверждения инвестиционные проекты на значительные суммы. Большая часть вложений в предприятие, созданное на территории США израильскими инвесторами, должна принадлежать гражданам Израиля, соблюдающего с Соединенными Штатами соглашение о льготах для торговли и инвестирования. Основные инвесторы предприятия и служащие, которые претендуют на получение визы Е-2, должны быть гражданами Израиля. И хотя первоначальный срок пребывания в США, оговариваемый условиями визы Е-2, составляет два года, она может продлеваться на неопределенное время. До настоящего времени граждане Израиля имели возможность получения визы Е-1, связанной в основном с торговлей. По сравнению с ней виза Е-2 предполагает расширение областей инвестирования — высокие и информационные технологии, предприятия химической промышленности и другие важные отрасли экономики США.
По материалам
democrats.foreignaffairs.house.gov



Минимальная сумма инвестиции в американскую экономику, необходимая для получения визы Е-2, – 50 тыс. долларов. Однако конкретная сумма зависит от типа бизнеса, купленного или открытого иностранцем в США.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 июн 2013, 16:22
Elvis
Минимальная сумма инвестиции в американскую экономику, необходимая для получения визы Е-2, – 50 тыс. долларов



Я чего-то прошел по ссылке и ничего(видимо инглиш подводит, как всегда :( ) конкретного не увидел. Увидев минимальную сумму в полтиник, был несказанно удивлен :shock: Без тряски в руках, с превиликим удовольствием, подарил бы экономике штатов и 100 в вечное пользование, чтоб жить там, хотя я и так, по роду деятельности 85% времени нахожусь в юнайтед стейсах.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 июн 2013, 21:22
Barista
в Канаде находиться по рабочей визе дольше 4лет по закону запрещено, один вариант, если за 4 года успел подать документы под нужную программу. Других вариантов нет.
о каких 5-6 годах идёт речь?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 июн 2013, 21:23
Barista
а новичку, и без документов не легко найти работу :-)
Янки в данный момент вообще не набирают. Но обещают к концу года, так же как и в Бизоне ответили. А маленьким компаниям только перманенты нужны.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 30 июн 2013, 19:19
amti
Всем привет, вопрос к водителем с опытом в Канаде. Я сейчас устроился на работу и т.к мне нес чем сравнивать, хотелось бы услышать ваше мнение.
В общем вожу различные грузы, доски, различное оборудование в общем все на что есть заказ.
В мои обязанности входит, закреплять, иногда распределять по прицепу, если надо накрывать брезентом, если я не ошибаюсь такой вид работы называется ФЛИПДЕК или как то так, не помню, я думаю водители с опытом поняли о какой работе идет речь.
Оплата: ну так как я без опыта в Канаде, то мне первые пол года платят 36 центов/миля. потом вроде как 38, 42, 45 , если еду в USA, +2 цента к миле.
за разгрузку и погрузку 25$
накрытие брезентом +25$
хоть и редко но бывает приходиться ждать пока найдут груз это может занять от 0,5 дня до 1,5 дня это не оплачивается
бенифиты есть только через 3 месяца.

Что скажите?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 30 июн 2013, 23:49
Юджин
Труд не лёгкий. Но если вработаешься, то можно неплохо поднимать. Обычно за тарп-антарп платят 120-150 дол за набрасывание и свертывание брезента. Начни пахать, там посмотришь. Меня туда палкой не загонят. Я работаю в тапочках зимой и летом, и из трака выхожу только чтобы открыть или закрыть двери :mrgreen:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 июл 2013, 00:30
h.flyer
amti писал(а): если я не ошибаюсь такой вид работы называется ФЛИПДЕК или как то так, не помню, я думаю водители с опытом поняли о какой работе идет речь.
Привет, те кто без опыта, тоже поняли. Нормальная работа для крепких ребят. Там кроме брезента еще и цепи имеются. Есть чем поразмяться. В GYM тебе ходить уже не захочется, это точно. Но они платят я слышал за такое на 27% больше.
Кстати думаю тебе не вредно будет узнать, что называется такой вид прицепа "flatbed" т.е. плоская кровать, грубо по нашему. :lol: