Страница 83 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 мар 2013, 23:19
Barista
Радует что можно сменить LMO без проблем, если найти работодателя. Не так всё страшно как нас запугивали. С этим разобрался, осталось уточнить или можно будет податься без опыта работы, пусть даже через три года податься на месте, если примут местный опыт работы. Может в какой то из провинций это пройдёт.
Я так понимаю мне нужно только к адвокату на консультацию?
Провинция для меня не имеет значения.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 мар 2013, 14:26
Pasha
По большому счету, твой предыдущий опыт работы никого не интересует. Да, тебя просят предоставить подтверждение о наличии хоть какого-то опыта. Но это делается скорее для министерства труда, что бы подтвердить необходимость найма именно тебя как "специалиста". Ну и для самой компании работодателя, которая тебя, находящегося за 10000 км хер знает где, в глаза не видела. И им очень не хочется вкладываться финансово и терять время на человека, который на поверку окажется неспособен управлять траком. В основном это происходит в случаях, когда человек оформляет все бумаги ДО приезда в Канаду. Те же, кто уже тут и уже имеет права, от них бумажных подтверждений мало кто требует. Что может быть лучше и проще чем посадить тебя за руль и устроить роад-тест?! И СРАЗУ становится понятно кто ты, что ты, где ты и нужен ли ты им!!!!!
Но при всем при этом, даже если ты 20 лет работал водителем, для Канадцев ты все-равно будешь БЕЗ опыта вождения. Ну, не представляют они что где-то в мире тоже есть грузовики, и у этих грузовиков тоже есть руль и круглые колеса. Они конечно правы в том, что тракер в Европе и тракер в Америке, это совершенно разные вещи, но еще не известно где сложнее.
Тем не менее ты начинаешь набор своего стажа с чистого Канадского листа.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 мар 2013, 23:49
Юджин
Мне 37. Свои первые права я получил в 18. Сразу на трак. Спасибо Бгу, что никого не разкатал в фарш по-асфальту в то время по-малолетству. Это я сейчас понимаю.... С тех пор я успел поработать почти на всех видах грузовиков. Перевозил множество видов грузов. От жидких до газообразных, от твердых до мягких, от танков до вертолетов, от горна до произведений искусства..... И трупы я возил тоже.... И водителем работал, и диспетчером, и инструктором вождения. И при всем при этом я НЕНАВИЖУ свою эту работу. Но что делать?! Это лучшее, что я умею. И мне никуда от этого не деться скорее всего.
Но вы? Те, кто собирается в это ВЛЯПАТЬСЯ.... Вы осознаете куда вы лезете? Вы хоть немножко представляете себе, что такое работать в дальнобое? Всех романтиков и любителей живописных природных пейзажей я попрошу пойти покурить фстаронке.... Дальнобой это прежде всего радикулит, язва, геморрой, недосып, шиза и преждевременная седина. ОНО ВАМ НАДО???
Всё как-то сложно у тебя-дружище.
Представляю, как встаёт утром инженер-строитель на стройку. Будильник звякнет приятным перезвоном в пять утра. Он улыбается, вскакикавет, бежит радостно в душ. Его ждет отличный, весёлый рабочий день в каске в соркоградустную жару, с измерительными приборами для замеров на высоте, страховочных ремней, рации на боку, и бутербродами в сумке-холодильник...
Ну ненавидишь ты свою профессию...ну так иди выучи что-то другое и не капай на мозги другим. Я тоже работал инструктором вождения, тренером в тренажёрке, полицейским...
И то что я делаю на сегодняшний день меня устраивает больше из всего вышеперечисленного. Более того, очень жалею что не занялся этим бизнессом раньше.
Я нигде не писал что это лёгкий труд-а где он бывает лёгким? Легко то, что делается с интересом и комфортом. Болячки, которые ты перечислил могут быть у представителей любых современных профессий, и все зависит от человека. Тебе не поможет профессия инженера, в том чтобы ходить регулярно в тренажерку, но так же и профессия дальнобойщика не отберет эту возможность. Вот ты ведб точно как минимум дважды в неделю дома. При желании ты можешь пойти в зал вечером дня приезда, на следующий день, на второй день отдыха, и даже утром перед выездом на работу. Я например вожу гантели, и на разгрузках нагружаюсь пару раз в неделю. Но если ты нашел причину, почему плохо, то всё остальное уже бесполезно. То в чем я согласен с тобой, это то, что многие лезут в этот бизнесс не представляя себе эту работу. Забывают что это профессия, требующая многих лет стажа, способностей и навыков, которые можно приобрести только с опытом. Это не всем подходит! Так же как не все могут сидеть перед компом по 12 часов в день, составляя графики и програмы. Так же как не все смогли бы лазить по столбам целыми днями, закручивая болты и цепляя провода... В этом весь смысл профессии. Мы делаем то, что выбрали сами, и если наш выбор был неверен, то это был наш неправильный выбор, сугубо индивидуальный.
Бывают ли у меня моменты, когда я проклинаю то что делаю? Бывают, и не раз... Бывает влом выезжать на работу? Совру, если скажу что не бывает... Но если вы меня спросите, хотел бы я делать что-то другое, то я незадумываясь ответил бы "нет ".
Да, я хотел бы многое изменить в своей профессии, трак получше, ходки поудобней. Может со временем пойду работать по городу... Но это часть моей профессии.
В последний рейс пришлось вызывать амбуланс прямо на трак-стоп. Подхватил вирус, давший осложнение на кишечник...а там страшные боли до потери сознания и тд...
Застрял в полуторе тысячах километров от Виннипега перед Канзасс Сити. Меня обкололи в первый вечер морфием, потом перевели в отделение гастрологии университета Миссури.
Отдельная палата с плазмой 42 инч, смарттиви, компьютер, всё в дереве, кровать с пультом, принимающая разные положения, каждые два часа медсестры, врачи, проверки, анализы...
Короче лучше бы этих радостей не знать, но если заболел уже, то уж лечиться как король :mrgreen: Через два дня отвезли на такси обратно на трак-стоп. Сейчас дома прихожу в себя... В жизни всякое может быть. Я мог так попасть в турпоходе в лесу, или еще где. Но факт в том, что возникла проблема, её решили, несмотря на растояние и другую страну.
Кстати я сфоткал эту палату. Позже скину фотки. Мне на следующий день позвонили и спросили о самочувствии, и оставили телефон для вопросов.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 мар 2013, 06:38
Jeeper
Ух ты как! С выкарабкиванием тебя. Набирайся сил)))
Гриппанул так что ли?

И еще вопрос если можно. А какая страховка у тебя или за свои денежки лечился, там в америке.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 мар 2013, 12:42
Юджин
Спасибо. Помаленьку прихожу в норму, но таблеток понавыписывали на месяц вперед. Это была вирусная инфекция, давшая осложнение на кишечник. Вот тот и воспалился.
У нас у всех есть страховки для работы в штатах, по другому работать запрещено. Страховые компании разные, но этим занимается компания наниматель. При дорожной инспенкции просят предъявить страховку.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 мар 2013, 12:18
vikyla
Юджин ты нас так больше не пугай выздоравливай поскорей нам очень не хватает твоих советов я оставлял на 82 странице свой скайп хотел чтоб ты добавился ко мне в друзья конечно если ты не против так как я перед отъездом хотел с тобой лично поговорить я понимаю что ты занят, работаешь и постараюсь много тебя не грузить .и еще подскажите пожалуйста какая нужна документация для лмо для тех кто выезжает из Израиля спасибо.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 мар 2013, 13:22
Юджин
Ничего не везите с собой, связанное с работой. Пересылайте по почте.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 мар 2013, 15:44
vikyla
Юджин а что на имигрейшен проверяют личные вещи ?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 мар 2013, 17:42
Юджин
Могут проверить даже личные внутренности :mrgreen: И много случаев когда при малейших подозрениях разворачивают обратно.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 мар 2013, 03:31
sleep_apnia
Sergie Dratchev - "Как я Попал в Канаду и Стал Дальнобойщиком".
КАК Я ПОПАЛ В КАНАДУ, Часть 1


КАК Я ПОПАЛ В КАНАДУ, Часть 2

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 мар 2013, 08:08
Ruppert971
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, подскажите, а если мне не нужно гражданство Канады, а только работа, каков алгоритм дейтсвий?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 мар 2013, 10:15
sleep_apnia
а если мне не нужно гражданство Канады, а только работа, каков алгоритм дейтсвий?
А гражданство и работа никак не связанны между собой - в смысле, если ты приехал поработать, ты получишь гражданство. Связи между этим нет.
Для гражданство куча других условий, помимо работы.
Можно вообще никогда гражданство не получать.

А действия такие же как у всех, кто ищет работу заграницей, и не важно где Канада, Штаты, Мексика или Англия. Алгоритм одинаковый.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 18 мар 2013, 05:18
Ruppert971
Спсибо за ответ.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 18 мар 2013, 11:56
il68
Shalkar писал(а):Прочитал всю темку и не только эту и ещё больше возникло вопросов!) Мы с другом детства. образование высшее экономическое, по 44года каждому, семейные, решились полететь в Торонто на обучение в greatcanada к Мише ну и найти раб визу и остаться. Самое страшное абсолютно не знаем английского языка, так как учили немецкий и то в институте. Попытались записаться на курсы, но нам советуют учить язык в Канаде, чтоб с нуля и без акцентов. Времени на обучение и сдачу прав AZ и устройстром на работу по рабочей визе всего 5-6 мес, вот и думаем, успеем за такой короткий срок перепрыгнуть такой барьер? кто-нить проходил путь без знания языка? Спасибо.
В канадские компании попасть нереально без языка. А в русские в Торонто без проблем. С иммиграцией не поможет, но для опыта и английского можно. Потом перейти в другую компанию, в другой провинции. У меня знакомые так и работают сейчас. Английский никакой, вот и пытаются совместить одно с другим.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 18 мар 2013, 12:01
il68
Юджин писал(а):Да я зациклен на разводе, потому что нашего брата стало много. И разводят на десятки тысяч долларов. В Онтарио есть рабочие визы но нет иммиграционной программы для дальнобойщиков. Нехер соваться в русские компании!!!!!!!!!!!! Все разводят. Все мои знакомые, кто попали в эти компании с трудом от них отделались. Один даже был частником в такой компании, пока ему перестали просто платить и давать работу.
Им похеру зарплату не заплатить. Только и умеют что искать фраеров за копейки или бесплатно. В Альберте мой знакомый тоже попал под такого "русского" Отработал у того и ничего не получил. Предлагают работать нелегально пока типа ожидаешь рабочую визу, а потом кидают на бабки, а жаловаться нельзя-департируют.
Есть много компаний, которые берут сегодня новичков иностранцев по рабвизам, и обучают работе. Так нахрен платить кому-то? Байсон транспорт уже визы дает в стране проживания.
А если есть уже права, то берут на работу и три месяца обучают работе за 600дол в неделю.
Именно так и происходит. Но есть все-таки и честные русские компании. Но совсем мало таких.