Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 22 дек 2016, 08:33

Чтоб трак в работу поставить. нужно экзамен сдавать, не права получить.
https://news.mail.ru/incident/28221978/?frommail=1 так зимняя зарисовачка.

Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 26 дек 2016, 19:14

Eugene. K - на вашем траке какой расход топлива?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 26 дек 2016, 19:22

Летом расход 5.8миль на галон при скорости 105км и 7.4мили на галон при 90-95кмч.
Зимой - 4.8-5.5 при 105кмч и 6.1-6.5 при 90-95кмч.
Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 28 дек 2016, 09:47

ищу тягач 3-4 года, много вариантов двигателей и коробок
у вас какой двигатель и коробка?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 дек 2016, 12:00

Двигатель Каминск 475. Коробка - тринадцать.

Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 28 дек 2016, 17:24

и почему все говорят, что каминс плохой мотор, хвалят детройт и вольво как экономичные
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 дек 2016, 22:17

Сегодня уже не важно какой мотор. Все амно. Когда-то лучшим считался детройт, а вольво экономичным. Сегодня все моторы вместо газов выпускают чистый кислород, но летят после полу миллиона километров.
Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 29 дек 2016, 10:12

и что летит восновном или вы этим не интересуетесь, отремонтировали и забыли
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 29 дек 2016, 12:37

Двигатели работают под напряжением из-за фильтров, которые очищают газы. Летят турбины, летит все что ломается обычно после полутора миллионов км у старых машин. Кроме того, летят сенсоры, датчики, электроника, компьютеры. Показывают ошибочные поломки, ошибаются при диагностике, вырубаются двигатели во время движения, отключается все электричество...
В общем, вае сделано так, чтобы почаще ремонтироватся и не ездить на старом, чтобы была хотя бы гарантия...
Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 29 дек 2016, 15:30

да наверно качество низкое. а механики дорогие, вернее запросы боссов, а исполнители пацаны двацатилетние за 10 бак в час и результат такой же
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 29 дек 2016, 19:11

Последние годы даже кольца китайские. И запланированное устаревание.
Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 29 дек 2016, 20:19

никогда не сталкивались, как это правильно сказать, как самому сделать компьютерною диагностику трака, регулировки там сделать самому?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 29 дек 2016, 20:26

Купить специальный комп и программу к нему штук за пять примерно...
Смысла нет. А ремонтироваться самому на дороге не получится, разве что поменять мелочевку.
Во-первых ремонт запрещен, во-вторых не сможешь без специального оборудования....много заморочек.
Аватара пользователя
USConsul
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 19:43
Откуда: NewYork, USA

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение USConsul » 12 янв 2017, 23:12

Вопрос к знающим, такого плана: на сколько загружены Канадские дальнобойщики? Имеется ли нехватка в работе у дальнобойщиков Канады? Может быть самих работников (дальнобойщиков) не хватает?
Как обстоят дела на сегодняшний день - начало 2017 года?
Timur Sharipov
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 янв 2017, 00:51

Работы много. В основном на штаты. Водителей не хватает. Начали переходить на почасовую оплату. В школах пусто. Новый закон об обязательном минимальном обучении отпугнул остатки молодежи от этой профессии. Нет смысла учиться несколько месяцев, платить огромные деньги, чтобы потом зарабатывать 20дол в час, не ночевать дома неделю, и не получать за эти часы никакой компенсации... Пущай ждут роботов...гы :lol:
Пока не начнут платить так как в восьмидесятых, скоро наступит коллапс в системе перевозок. С введением электронных логбуков, четверть дальнобойщиков покинут свою работу, из-за отсутствия необходимой инфраструктуры, способной обеспечивать часы отдыха, полагающихся по закону. Уже сегодня, часто можно увидеть колонны грузовиков, стоящих прямо на обочинах перед рэст-эриями или трак-стопами, потому что у них закончились часы работы, а мест нет. Это никому не нужно, во всяком случае за такие зарплаты...
Надеюсь, разъяснил ситуацию... :wink:

Ответить

Вернуться в «Работа»