Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 дек 2017, 11:49

bukhtoyarov писал(а):

Конечно, 5% скидки - это в принципе мелочь, страховая может и рискнуть сама, наверное. Но тем не менее, я пока остаюсь при своем мнении, что у Теслы гораздо больше мотивации для таких акций щедрости. Больше, чем у страховой. Ну и соответственно, не вижу причин почему бы ей не простимулировать финансово то, что ей будет выгодно в конечном итоге.
Рост клиентской базы за счёт более рискованного с вашей точки зрения сегмента. И предоставления скидки этому более рискованному сегменту же. Гениально. Вы случайно не владеете страховой компанией?


А какую скидку вам дают за зимние шины? Пока у человека не отобрали руль скидки большими не могут быть по определению. Но это говорит о том, что даже сегодняшние лимитированные роботы снижают риски

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 дек 2017, 11:58

Eugene. K писал(а):Вся выгода быть оунером заключалась именно в возможности выплатить трак. Но эту возможность отняли.
Вам ещё 3 года назад говорили, что работодателя интересуют только ваши руки. Не ваши деньги и владение траком, которое заведомо менее эффективно в силу больших инкрементальных затрат вами на один трак и более дорогие для вас ден;ги, чем для большого и прибыльного бизнеса. Так что ваш value add именно в руках и корочке на права
andrey48
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение andrey48 » 12 дек 2017, 13:08

messer писал(а):Интересно было бы услышать мнение других тракеров. Мне лень искать, но как то слабо верится в поднятие цен более чем на 50% за каких то 2 года. Даже с учетом упавшего долара.
Всё так и есть и даже ещё хуже. Если захочешь вернуть лизованый трак, то с тебя попробуют удержать неустойку тысяч так в 30 долларов. И поэтому лизованные траки иногда просто сгорают. Особенно у индусов.
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 12 дек 2017, 17:55

Vladimir611 писал(а):У Тесла просели продажи?
А почему они должны были просесть после того как автопилот убил Джошуа? Автопилот это лишь опциональная фича Теслы. Вряд ли люди покупают Теслу из-за автопилота. Скорее всего, покупают в качестве недешевой статусной игрушки. Типа как спорткары.

А вот насколько меньше люди стали пользоваться автопилотом Теслы - это интересный вопрос. Этот показатель наверняка просел после той аварии.

Кстати, есть люди, которые считают, что автопилот Теслы, как система автоматизации уровня 2 (по SAE), является небезопасной и должна быть запрещена вообще. Вот что пишут:

"Since their publication the frameworks for driving automation (by SAE 2014, NHTSA 2013, BAST 2010) have been criticized for ignoring established knowledge in human factors. All experts in the field agree that it is not possible to expect human drivers to continuously supervise driving automation software and correct its shortcomings and errors at split-second notice when problematic traffic situations occur. SAE Level 2 and level 3 are therefore inherently unsafe and these levels should not have appeared as a viable variant of driving automation software in any framework at all!"

http://www.driverless-future.com/?p=955

Вполне серьезные аргументы приводятся в статье.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 дек 2017, 18:31

bukhtoyarov писал(а):
А почему они должны были просесть после того как автопилот убил Джошуа?

действительно, почему продажи должны просесть, когда продукт, по вашим словам, убивает своего владельца? Загадка
bukhtoyarov писал(а): Автопилот это лишь опциональная фича Теслы. Вряд ли люди покупают Теслу из-за автопилота. Скорее всего, покупают в качестве недешевой статусной игрушки. Типа как спорткары.
Снова пошли "скорее всего" ;-) Так же, как и в случае со страховщиками, вы "скорее всего" не в состоянии поставить себя на место владельцев Теслы. Вся статусность которой заключается в продвинутом пилоте и батарее. Ну конечно, кроме того, что она "убивает своих владельцев";-)
bukhtoyarov писал(а): А вот насколько меньше люди стали пользоваться автопилотом Теслы - это интересный вопрос. Этот показатель наверняка просел после той аварии.
Вы имеете в виду количество тех, которые пользовались продуктом не по его текущему назначению?
bukhtoyarov писал(а): Кстати, есть люди, которые считают, что автопилот Теслы, как система автоматизации уровня 2 (по SAE), является небезопасной и должна быть запрещена вообще. Вот что пишут:

"Since their publication the frameworks for driving automation (by SAE 2014, NHTSA 2013, BAST 2010) have been criticized for ignoring established knowledge in human factors. All experts in the field agree that it is not possible to expect human drivers to continuously supervise driving automation software and correct its shortcomings and errors at split-second notice when problematic traffic situations occur. SAE Level 2 and level 3 are therefore inherently unsafe and these levels should not have appeared as a viable variant of driving automation software in any framework at all!"

http://www.driverless-future.com/?p=955

Вполне серьезные аргументы приводятся в статье.
Таких людей хватает, в том числе и на этом форуме. Но те, кто голосует деньгами, голосует за автоматизированное вождение. Женя же пока продаёт трак и ждёт удваивания своей зарплаты. У каждого своя вера ;-)

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 дек 2017, 18:33

bukhtoyarov писал(а): Вполне серьезные аргументы приводятся в статье.
Вы забыли прокомментировать очередной успех человека
https://ca.news.yahoo.com/fatal-collisi ... 55566.html
Заметьте я далеко за примерами не хожу. Всё вокруг, сегодня и ежедневно
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 дек 2017, 19:00

https://www.reuters.com/article/us-peps ... SKBN1E61FB
сговорились против Жени с Бухтияровым
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 12 дек 2017, 19:16

Vladimir611 писал(а):действительно, почему продажи должны просесть, когда продукт, по вашим словам, убивает своего владельца? Загадка
Где я писал, что продукт убивает владельца? Приведите цитату, пожалуйста. Я нигде не писал, что Тесла небезопасный автомобиль и езда на нем может привести к смерти водителя. Речь была про автопилот Теслы. Автопилот - это лишь одна из фич продукта, которой можно пользоваться, а можно не пользоваться. Про автопилот вполне можно сказать, что он убивает, если человек доверяет ему управлять и не контролирует вождение и ситуацию, в той же мере, как если бы вел сам. Пример с Джошуа об этом и говорит. Это не говорит, о том, что продукт (машина Тесла) небезопасный, если им пользоваться без автопилота.
Vladimir611 писал(а):Вы забыли прокомментировать очередной успех человека
https://ca.news.yahoo.com/fatal-collisi ... 55566.html
Заметьте я далеко за примерами не хожу. Всё вокруг, сегодня и ежедневно
А там нечего комментировать. Почитайте комментарии к статье, люди пишут, какая обстановка на дорогах вокруг Торонто, и на этой трассе в частности. Ничего удивительного в этой аварии.
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 12 дек 2017, 20:19

автопилот Теслы, как система автоматизации уровня 2 (по SAE), является небезопасной и должна быть запрещена вообще
Про автопилот вполне можно сказать, что он убивает, если человек доверяет ему управлять и не контролирует вождение и ситуацию
А теперь смотрим что такое уровень 2 - "водитель должен поддерживать полный контроль над транспортным средством"
Т.е. объясняю что автопилот 2 уровня даже не подразумевает что водитель не контролирует ситуацию, конечно если забить на правила, отвернуть голову и газануть в пол, то даже без автопилота вас ждут пичальные последствия.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 дек 2017, 21:34

bukhtoyarov писал(а): Где я писал, что продукт убивает владельца? Приведите цитату, пожалуйста. Я нигде не писал, что Тесла небезопасный автомобиль и езда на нем может привести к смерти водителя. Речь была про автопилот Теслы. Автопилот - это лишь одна из фич продукта, которой можно пользоваться, а можно не пользоваться.
а автопилот не продукт Теслы? Фича значит? Но ведь может этой фичей надо пользоваться по назначению. Эта фича на сегодня помогает человеку при потере контроля в пиковой ситуации среагировать. Если кто-то решил снимать себя на селфи или поспать за рулём - читай описание купленной фичи.
bukhtoyarov писал(а): Про автопилот вполне можно сказать, что он убивает, если человек доверяет ему управлять и не контролирует вождение и ситуацию, в той же мере, как если бы вел сам. Пример с Джошуа об этом и говорит. Это не говорит, о том, что продукт (машина Тесла) небезопасный, если им пользоваться без автопилота.
И про руль можно говорить, что убивает. Отпусти его и убъёт....
Vladimir611 писал(а): А там нечего комментировать. Почитайте комментарии к статье, люди пишут, какая обстановка на дорогах вокруг Торонто, и на этой трассе в частности. Ничего удивительного в этой аварии.
Ничего удивительного? Конечно. Человек не успел среагировать на внезапно произошедшую перемену на дороге. Ну профессионал, которыми Женя так гордиться, не подумал, что на хайвее машины могут поросто остановиться. В итоге похороны
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 дек 2017, 21:35

Mishka писал(а): А теперь смотрим что такое уровень 2 - "водитель должен поддерживать полный контроль над транспортным средством"
Т.е. объясняю что автопилот 2 уровня даже не подразумевает что водитель не контролирует ситуацию, конечно если забить на правила, отвернуть голову и газануть в пол, то даже без автопилота вас ждут пичальные последствия.
не надо Бухтияровы факты совать, они его дезориентируют :oops:
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 13 дек 2017, 00:54

Eugene. K писал(а): Вы странный человек... Два года назад траки стоили 120000$, а сегодня 180000$.
Естественно что сегодня покупать трак менее выгодно чем работать как субконтрактор, что я и делаю.
При чем тут планирование? Никто не мог знать что компании взвинтят цены на грузовики. Так же как никто не ожидал падения цен на нефть. Мой брат успел купить два трака еще по тем ценам, но один уже продал, и собирается избавляться от второго.
Я странный?
Какая разница сколько стоят траки сейчас, если вы и ваш брат купили их по старым ценам?
Вашему брату и всем тем кто взял лиз по "старым" ценам нужно радоваться, ан нет, продают траки.
Видать не в этом дело то?

Eugene. K писал(а): И про какие сверхприбыли вы говорите? Трак с водителем приносил в пределах 2-3к в месяц. Это похоже на сверхприбыли?
Это вы говорили, описывая зарплату владельца корпорации, как можно списывать расходы и какой отличный в итоге получается доход. Вы уже забыли что ли?
Eugene. K писал(а):Не нужно считать себя умней других а других тупей себя.
Юджин, это не я покупателей Теслы идиотами называю.
Eugene. K писал(а):При чем тут прогнозирование? Я ничего никому не должен и никуда свои бабки не вкладывал. Я ничего не потерял и ничем не рисковал и не рискую. Стало не выгодно покупать траки, я нашел иной способ заработать столько же сколько оунер.
Как профессионал в своей области вы оказались не слишком дальновидны. Да и сейчас ваши прогнозы по увеличению зарплаты в 2 раза вряд ли можно серьезно воспринимать.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 13 дек 2017, 01:09

Eugene. K писал(а): Как нам внушают дилеры, это связано с падением канадского доллара. Но почему-то цены выросли относительно продажной цены а не закупочной)) :lol:
Что, простите? :)
Eugene. K писал(а):И непонятно почему тогда цены не опускаются после повышения доллара)))
Какого еще повышения?
Изображение
Eugene. K писал(а):Понятно что это махинация картелей траковых дилеров
Пригоните трак из Штатов, если вам кажется, что в Канаде цены задраны?
Eugene. K писал(а):Грубо говоря, разница между доходами оунеров и наемных водителей настолько невелика что покупка трака стала бессмысленным бременем не дающим никаких преимуществ.
Женя, у вас уже был трак! Не цены на траки побудили вас его продать.

Eugene. K писал(а):Раньше можно было выкупить трак и проработать на нем еще пару лет, потом сделать ребилт за 15к и использовать пго еще столько же. А сегодня через пять лет трак превращается в красивое пластиковое ведро с болтами а ребилт стоит 30-40к.
И все это произошло за год? Ведь еще год назад вы были полны оптимизма как владелец одного и будущий владелец второго трака.
Eugene. K писал(а):Вся выгода быть оунером заключалась именно в возможности выплатить трак. Но эту возможность отняли.
Так все таки, зачем вы и ваш брат продали траки, доставшиеся вам по старой (низкой) цене?
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 дек 2017, 09:28

Лень копаться в этой ветке рекордсмене, но ещё полтора-два года назад Женя здесь доказывал всем, что бизнес модель при помилевых расценках делает вложение в свой трак оправданным. С тех пор канадский доллар может даже и подрос. Это говорит просто о неумении прогнозировать расходы бизнеса (выплаты за ссуды, ремонты, страховки и т.д.)
Скоро тоже самое начнётся в ветках о сдачи недвижимости ;-)
Людям трудно понять, что все бизнес ниши уже заняты. Ты либо должен предоставить достаточно редкий скилл/продукт либо довольствоваться тем, что прибыльность будет меньше той, которую ты рассчитал на бумаге. Ибо просто предоставление твоих денег в рент (уже не говорю об одолженных деньгах) не даёт большого гарантированного дохода
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 13 дек 2017, 22:57

Риски никто не отменял, чем выше риски - тем выше награда за этот риск. Хороший пример коины и рутений. Кто сказал что этот риск не реализуется? Даже если это бизнес перевозок - там тоже работает это правило - либо риск реализуется, либо бизнес изначально не очень прибыльный. Обычный бизнес - все рынки поделены, сильная конкуренция. Почему все в этот автопилот рвутся? Да потому что очень заманчивое предложение для потенциальных клиентов, несмотря на то что рынок автопилота сейчас занят водителями, те кто придет первым может не плохо заработать, особенно с учетом выгод которые будут прелагаться потенциальным клиентам.

Ответить

Вернуться в «Работа»