Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Я считаю, что автоматический транспорт сильно улучшит ситуацию на дорогах. Естественно на это потребуется время. Мне кажется, что через 10 лет мы уже увидим значительную степень автоматизации. Ну а начнется этот процесс в реальности уже в этом году (не с траков).Eugene. K писал(а):Вы и правда думаете что тракборги решат проблемы безопасности так быстро?
Re: Водитель-дальнобойщик
На подсказки?andrey48 писал(а): Я считаю, что если дилетант в области криптовалюты не смог просчитать изменение курса биткойна, несмотря на подсказки,
Я с самого начала говорил и продолжаю говорить, что будущее криптовалюты очень неопределенное. Основной интерес к крипте - спекулятивный. Поэтому изменения в ее цене основаны исключительно на психологии большого количества людей. Предсказывать эту психологию - это тыкать пальцем в небо. Тем более на коротком промежутке в месяц. Попробуйте "предсказать" что с ней будет завтра?
Траковый бизнес, в отличии от крипты, прозрачен и понятен. Тенденции в автоматизации и ее возможности не видит сейчас только слепой. Да, можно спорить о скорости внедрения.andrey48 писал(а): то предсказания того же дилетанта в траковом бизнесе, яйца выеденного не стоят. Опишите лучше перспективу замены вас на индуских программеров, в связи с дешевизной вышеупомянутых.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я много раз уже высказывался по этому поводу. Вы все равно это игнорируете.Eugene. K писал(а): А кому продаст? И как именно это будет работать?
Производители совместно с крупными перевозчиками будут организовывать маршруты доставки и инфраструктуру хабов.
Посмотрите как внедряет легковые такси гугл. Разве он кинулся продавать автопилоты? Нет, он делает свою систему такси, беря на себя работу по обслуживанию авто.
Вы слишком много на свой личный счет принимаете.Eugene. K писал(а):Блин, а бы как, лишь бы Юджина без работы оставить
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Странно, что вы все еще не в курсе и продолжаете нам сказывать о предсказаниях. Предсказывать надо не будет или нет, а когда. Уже из каждого утюга звучит, что все крупные автопроизводители вкладывают огромные деньги в autonomous driving, подскажите, как это будет на русском. Все поделено на стадии, первые стадии подходят к концу, кстати.andrey48 писал(а):
Я считаю, что если дилетант в области криптовалюты не смог просчитать изменение курса биткойна, несмотря на подсказки, то предсказания того же дилетанта в траковом бизнесе, яйца выеденного не стоят. Опишите лучше перспективу замены вас на индуских программеров, в связи с дешевизной вышеупомянутых.
Без сомнений, Юджин до пенсии доработать успеет, ему же не 25. Но молодежь туда особо не рвется.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это вам так кажется как дилетанту, оттуда и все непонимания.Antoxa писал(а):
На подсказки?
Я с самого начала говорил и продолжаю говорить, что будущее криптовалюты очень неопределенное. Основной интерес к крипте - спекулятивный. Поэтому изменения в ее цене основаны исключительно на психологии большого количества людей. Предсказывать эту психологию - это тыкать пальцем в небо. Тем более на коротком промежутке в месяц. Попробуйте "предсказать" что с ней будет завтра?
Траковый бизнес, в отличии от крипты, прозрачен и понятен. Тенденции в автоматизации и ее возможности не видит сейчас только слепой. Да, можно спорить о скорости внедрения.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну слава Богу что в ближайшие двадцать лет нам ничего не грозит, а то тут уже советовали мне работу искать)) А то что молодые не идут - тем лучше, и я им везде не советую)) Меньше народу...больше доходу))Тунеядка я писал(а):Странно, что вы все еще не в курсе и продолжаете нам сказывать о предсказаниях. Предсказывать надо не будет или нет, а когда. Уже из каждого утюга звучит, что все крупные автопроизводители вкладывают огромные деньги в autonomous driving, подскажите, как это будет на русском. Все поделено на стадии, первые стадии подходят к концу, кстати.
Без сомнений, Юджин до пенсии доработать успеет, ему же не 25. Но молодежь туда особо не рвется.
Re: Водитель-дальнобойщик
Что именно мне кажется?Eugene. K писал(а): Это вам так кажется как дилетанту, оттуда и все непонимания.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, вы так же далеки от понимания тракового бизнеса как я от программирования. Но у меня хватает смелости это признать. Вам же тракинг кажется чем то простым и понятным, примерно как танк пятилетнему ребенку: да что там, прицелился и выстрелил...делов-то.
Вы поговорите с «Котярой» с нашего форума. Его сейчас обучают на должность планера по грузоперевозкам по Западной Канаде, в одной из самых крупных компаний в стране... Он уже начал быть немного в теме и немного в шоке)))
Вы поговорите с «Котярой» с нашего форума. Его сейчас обучают на должность планера по грузоперевозкам по Западной Канаде, в одной из самых крупных компаний в стране... Он уже начал быть немного в теме и немного в шоке)))
Re: Водитель-дальнобойщик
Я не скептик, я радуюсь, что технологии не стоят на месте и развиваются благодаря гениальным людям. Но технология испытанная в тепличных условия - это одно, и ее работа в реальном мире - это другое. За первым наблюдаешь с интересом, за вторым - с восхищением, если действительно работает превосходно.Antoxa писал(а):Я помню как аналогичные вам скептики ...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
К сожалению многие, на ком не сработает технология и кто станет «жертвой» новых внедрений, сегодня так же наблюдают с интересом за попытками повысить доходность производителей траков и компаний-грузоперевозчиков. И они же полностью уверены в том что единственной целью внедрения технологий является забота о безопасности их - любимых Поверьте, безопасность для них стоит на самом последнем месте, и я не сомневаюсь что компании будут заказывать миллионные рейтинги и исследования доказывающие надежность компьютерных систем и программ ответственных за управление сорокатонными махинами.
Я же говорю одно: а можно вглянуть хотя бы на одну простенькую бортовую систему нового трака, что бы ее хотя бы три месяца не глючило? Не, никак? Ну да, новые-то системы будут...просто wow!!!
Я же говорю одно: а можно вглянуть хотя бы на одну простенькую бортовую систему нового трака, что бы ее хотя бы три месяца не глючило? Не, никак? Ну да, новые-то системы будут...просто wow!!!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Да кому сдалась ваша безопасность, Женя?! Она интересует только поскольку постольку она может сэкономить деньги. На страховке, например. Единственное что беспокоит производителей роботов и тех, кто будет их у них покупать, это то, что делая это они могут экономить деньги. Вот и всё. Безопасность здесь просто необходимое, но недостаточное условие. Так сказать cost of doing business
https://www.theverge.com/2018/2/23/1704 ... ride-japan
http://www.newsweek.com/self-driving-ca ... ere-815441
https://www.theverge.com/2018/2/23/1704 ... ride-japan
http://www.newsweek.com/self-driving-ca ... ere-815441
Re: Водитель-дальнобойщик
Чтобы производитель смог успешно продавать/эксплуатировать и зарабатывать на автономном транспорте, тот обязан быть безопасным. Вы думаете кто то сядет в такси с которым регулярно происходят аварии? Какие исследования заставят вас сесть в такси, которое на прошлой неделе, например, попало в серьезную аварию по своей вине?Eugene. K писал(а):Поверьте, безопасность для них стоит на самом последнем месте, и я не сомневаюсь что компании будут заказывать миллионные рейтинги и исследования доказывающие надежность компьютерных систем и программ ответственных за управление сорокатонными махинами.
Так что да, безопасность стоит на первом месте, посколько от нее напрямую зависит доходность. И это самая лучшая гарантия этой безопасности. Так что да, я рад, что мои интересы совпадают с интересами компаний, способных изменить транспортную систему.
Re: Водитель-дальнобойщик
Думаю среди этих пятисот водителей были и те, кто посмеивались над внедрением роботов.
Suncor Energy Inc
Suncor Energy Inc
Rio Tinto"We have about 500 roles that will get eliminated through this and we're going to add about 100. So the net change in our workforce is about 400 positions," chief operating officer Mark Little said in an interview Wednesday.
In December, it announced it would expand its fleet of about 80 trucks to 140 by the end of 2019.
http://www.cbc.ca/news/canada/calgary/s ... -1.4512659He said the autonomous trucks are so efficient — because they operate 24 hours a day and stop only for fuel — the company will need fewer trucks in the future than it employs now.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, вы похоже скоро лично с роботами познакомитесь
http://www.cbc.ca/news/canada/manitoba/ ... -1.4509469The province is working on legislation to pave the way for testing driverless vehicles on Manitoba provincial highways, perhaps as soon as the fall.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Несомненно. Мне будет проще работать, когда улучшеные круизы войдут на рынок.
Тогда я смогу на форуме писать сообщения, хотя не уверен что водителям разрешат отвлекаться от дороги... Ведь никто не знает когда первый из траков накроется медным тазом
Эти траки хотят ввести на рынок до 2030 года, чтобы обеспечить такими системами хотя бы половину парка.
Тогда я смогу на форуме писать сообщения, хотя не уверен что водителям разрешат отвлекаться от дороги... Ведь никто не знает когда первый из траков накроется медным тазом
Эти траки хотят ввести на рынок до 2030 года, чтобы обеспечить такими системами хотя бы половину парка.