Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Герман
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 19:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Герман » 29 июл 2014, 07:56

rosario писал(а): А пока что у вас нет даже дома, так что до настоящего прибыльного бизнеса вам еще целая пропасть.
т.е как это "нет дома"? :shock:

Maroossya
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 17 май 2012, 13:35
Откуда: Moscow, RF

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Maroossya » 29 июл 2014, 10:45

Юджин.К писал(а): Когда тролль понимает что в тупике,
Герман писал(а): Какой тупик и где? Юджин, уж кто бы говорил))
Тролль хотя бы признал, что он тролль ))) В данной цитате его волнует только, что он не в тупике :lol:

А если серьезно, раз всем так нравится пререкаться с Германом и Росарио, что ж - я тоже послушаю, тем более, что в процессе продолжаем узнавать интересности от Юджина ;)
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 29 июл 2014, 11:13

Вот это статистика! Да, хилые у нас какие-то тролли. Неэффективные. ЛУЗЕРЫ!!!! Юджин не по зубам нашим троллям. А потому-что сила не в деньгах а в правде как говорил один персонаж. На таком бизнесе вся канада и США держатся, а не на ракетных корпорациях.
От троллей только польза что Юджин много интересной инфы выкладывает.

Юджин, ты лучше расскажи про pre-trip inspection. Много народа ей пренебрегает или народ достаточно ответственный? Зимой наверное не очень весело регулировать slack adjusters.

Я кому скажу что работал power engineer в России все говорят о какая крутая работа. Они не были power engineer ами. Это такой стресс, что я в 50 лет уже бы сдох. На дороге здесь просто отдых какой-то. Сравнить с нудным сидением в типа крутом офисе невозможно никак. Поэтому я уже сдал Air Brakes и готовлюсь к 1 class.

Уже школу присмотрел недалеко. У нас как раз район подходящий, неподалеку целый кластер ярдов на Fife street. Кстати, товарищи, наверняка кто-то слышал про эту школу Ideal Driving Training. Там такая тетя русская хитрющая сидит. Не было ли проблем с этой школой, может кто поделится инфой. На этой улице вообще пять школ а траковых компаний и вовсе несчитано.
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин.К » 29 июл 2014, 11:54

ты лучше расскажи про pre-trip inspection. Много народа ей пренебрегает или народ достаточно ответственный? Зимой наверное не очень весело регулировать slack adjusters.
Никто никогда не лазит под траком чтобы проверить тормоза... Обычно осматривают трак вокрг проверяя колеса, течи, повреждения, и лампочки.
Потом в траке придавливают тормоз чтобы послушать нет ли утечки воздуха. Это вся проверка. Масло проверяют два-три раза в неделю. Если трак жрет масло или старый то чаще.
Регулировка тормозов выполняется автоматически. Только в старых системах тормоза нужно регулировать, да и то это делают механники компаний.
Я за 6 с половиной лет работы ни разу сам не регулировал тормоза. Но однажды попросил механика компании напомнить как это делать. Если честно, но сегодня наверное и тест на регулировку без подготовки не прошел бы. Просто не используешь это в работе.
Единственное когда нужно лезь под трейлер - это если тормоза примерзли. Тогда нужно пару раз стукнуть молотком по дискам :D Примерзает тогда когда водители вернувшись из рейса сразу включают тормоз трейлера, тогда как необходимо пару минут подождать пока тормоза охладятся. Тогда примерзает конденсат и можно порвать покрышки.
У меня такое произошло зимой, и я порвал две покрышки протащив их по асфальту с две сотни метров.
Нужно добавить что при приеме на работу как правило не просят показать регулировку тормозов. А частенько тестер компании машет рукой и говорит что ему претрип не интересен.
Но расчитывать на это не стоит. Все же лучше хорошо знать что требуется.
Я, например ни разу не одевал цепи зимой, хотя часто ездил в ВС и Колорадо. Даже не знаю, слава Богу как это делать. Предпочитаю переждать пока дороги почистят.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Студент
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 07:34

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Студент » 29 июл 2014, 12:11

rosario писал(а): В Интернет общении не может быть фактов. Хотите фактов - посмотрите среднюю з/п дальнобойщика из официальных источников.
Смотрел, и что? Юджин говорит о себе или вам выписки с его карты нужны? Так не участвуйте в дискуссии, если изначально вы в ней оппонентов считаете лгунами.

Студент
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 07:34

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Студент » 29 июл 2014, 12:20

Ванька Жуков писал(а):Герман, дружок, не нужно оппонировать Юджину с такой яростью, с такой самоотверженностью. Иначе сторонние люди могут подумать что ты - специально созданный тролль. Ты должен мирно пастись на нейтральных познавательных ветках, демонстрируя свой живой и неподдельный интерес к Канаде. А сюда заходить лишь изредка, как-бы нехотя, без той зацикленности и иступлённости, которые вы тут вместе с товарищем Розарио демонстрируете.

А вообще полное поражение в этой теме.
С момента создания темы (07 янв 2008) по сегодняшний день (29 июл 2014), то есть за семь лет, купившись на сладкие речи Юджина, в Канаду переехало 2 547 265 водителей-дальнобойщиков. И лишь 13 человек (благодаря вашей воспитательной работе) изменили своё мнение и остались дома. Это, друзья мои, полный ахтунг, по итогам квартала объявляю вам выговор и лишаю бонусов.

:) :wink: :mrgreen:
Придётся им не досыпать на издательском бизнесе, что бы восполнить такие потери. :mrgreen:
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин.К » 29 июл 2014, 13:04

Студент писал(а):
Смотрел, и что? Юджин говорит о себе или вам выписки с его карты нужны? Так не участвуйте в дискуссии, если изначально вы в ней оппонентов считаете лгунами.
Я все же не поленился:

Работа по городу
Job Advertisement
Job Search Safety Advice


E-mail this Job

Job Number: 7528866

Title: Long haul truck driver (NOC: 7411)

Terms of Employment: Permanent, Full Time, On Call, Weekend, Day, Night, Evening

Salary: $19.20 Hourly for 40 hours per week, Medical Benefits, Dental Benefits, Life Insurance Benefits, RRSP Benefits

Anticipated Start Date: 2014/09/25

Location: Winnipeg, Manitoba (2 vacancies )

Skill Requirements:


Education: Completion of high school
Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Driver's Licence (Class 1 or A), Air Brake (Z) Endorsement, Air Brake Adjustment Certificate
Experience: Experience an asset

Type of Trucking and Equipment: Tractor-trailer
Работа дальнобойная.
Job Number: 7522124

Title: Truck driver, long haul (Professional Drivers Wanted) (NOC: 7411)

Terms of Employment: Permanent, Full Time, Weekend, Day, Night, Evening

Salary: $3,500.00 to $5,000.00 Monthly for 60 hours per week, Bonus, Medical Benefits, Dental Benefits, Disability Benefits, Life Insurance Benefits, Group Insurance Benefits
Job Number: 7516806

Title: Long haul truck driver (Class l Truck Driver Full time and Part time) (NOC: 7411)

Terms of Employment: Permanent, Full Time

Salary: $55,000.00 to $60,000.00 Yearly for 60 hours per week, Mileage Paid, Medical Benefits, Dental Benefits, Disability Benefits, Life Insurance Benefits, Group Insurance Benefits, RRSP Benefits
Long Haul Truck Driver - Winnipeg


Company Operating Name
Kindersley Transport Ltd., a member of Siemens Transportation Group Inc.

Location of Work / Address / Contact Information
Kindersley Transport Ltd
1991 Brookside Blvd
Winnipeg, MB R2X 3C6
Phone: (800) 665-8060
Fax: (204) 694-3354

Title of Position
Long Haul Truck Driver

Job Duties
•Operate Company Equipment in a safe and efficient manner
•Perform preventative maintenance check and pre trip inspections
•Check freight prior to loading and unloading to ensure proper count and condition
•Confirm bill of lading has accurate information
•Clean and fuel equipment
•Communicate with customers in a professional manner
•Report any damages or accidents as per Company Policy
•Follow procedures when hauling Dangerous Goods
•Assist in loading non palletized loads when required
•Complete log books and trip sheets accurately
•Verify dispatch
•Ensure loads are secured
•Perform hooks and unhooks
•Adhere to all highway traffic board regulations and safety and traffic laws
•Adhere to Company Policies and Procedures

Terms of Employment
•Permanent - Full Time
•40+ hours per week. Must meet Canadian and US Hour of Service Regulations.
•Deliver freight throughout Canada and the United States
•Required to be away from home for extended periods at a time

Wage
•The greater of $18.50 per hour or 0.44 cents per mile (per the Collective Agreement)

Benefits Package
•Health care
•Dental care
•Short and Long Term Disability
•Accidental Death and Dismemberment
•Life Insurance
•Pension Plan

Теперь дальнобойщики со своими траками
What can we offer you as a Longhaul Flatdeck Owner/Operator?

· Potential earnings of $100,000 to $120,000 annual net income

· Fuel subsidy Program – this provides Owner/Operators to manage fuel consumption and be rewarded. Fuel subsidy of $0.437 / mile for April 2014.

· Training – we provide in depth orientation, deck specific training, winter awareness, and more. Prior experience a definite asset!

· Stability – we have a stable customer base and an established corridor to Texas and throughout U.S.

· Family approach – our dispatch team works closely with all owner/operators to ensure you have good income®ular home time.

· Fleet Repair&Maintenance – we have facilities in Saskatoon, Winnipeg and Calgary to provide convenient&cost effective services for your tractor to ensure your safety and compliance.

Benefits – we provide subsidies to make your group benefits affordable as we believe every person & family deserve benefits as part of a healthy lifestyle
Owner Operator Truck Driver Jobs at Celadon Canada

Celadon Canada has truck driving jobs available for owner operators. If you have an AZ class 1 license we want to talk to you. If you are not already an owner operator you may be able to participate in our lease purchase program to become one.



At Celadon, our Owner Operators play a key role in our success. You will enjoy the benefits of partnering with a leading international carrier that offers stability, steady miles with an 800-1,000 mile average length of haul, weekly pay, driver-friendly freight and nearly routine freight lanes.



We do not promise high rates of pay only to take it away in other costs charged- back to the Owner. At Celadon, your success is our success! Solos and Teams welcomed.



Base Rate:

$1.05 per mile on all loaded and dispatched empty miles. Paid weekly via direct-deposit.



Fuel Surcharge:

Calculated weekly. This week it is: $0.385 U.S. per mile converted to Canadian funds. (Rate as at 2/01/13).



Company Paid Expenses:

Base-plate; Licensing and Permits; Fleet Insurance; Fuel Tax; Authorized Tolls; Border Crossings; Scales; Drug Testing; PrePass/EZ Pass (Deposit Required); and Business Faxes.



Detention Pay:

After 2-hrs of waiting for loading/unloading, $30 CDN per hr. Capped limit per event is $250 / 24-hrs.



Extra Stop Pay:

While the LTL portion of our business is low, all extra stops between the initial pick-up and delivery are paid as: Stop 1: $45; Stop 2: $60; Stop 3: $75 and Stop 4: $90 (CDN funds).



Layovers:

$75 Cdn paid after 24 hrs. Spin times are very good.



Your Expenses:

Heavy Vehicle Tax; Satellite fee of $14 CDN+HST weekly; and Accident Deductible up to $5,000.



Holdback:

$1,500 CDN – payable at $150 per week for first 10 weeks.



Home Time:

We recommend 1 day off for every 7 days running. Stopping by the house for 1/2 a day or taking your legal rest-break at home is not your day off! With 7 days notice, you schedule your own home time.



Days Out:

7-10 days out is all that is required, however for the best productivity results 10-14 days — the choice is yours.



Miles:

While we do go everywhere, our main lanes are between Southwestern Ontario and Southwestern and Southeastern USA. No New York City! Solos average 2,500 – 3,200 miles per week and Teams average 4,500 – 5,700 per week.



Freight:

Celadon Owner Operators enjoy driver-friendly freight — NO Hazmat; NO Reefers and NO Flat-beds.



Operations:

We haul quality general freight, largely from Fortune 500 companies in vans. Our freight is 95% NO touch and 75% drop & hook. Safety focused; C-TPAT, ACE & FAST certified; satellite communications; assigned Driver Managers; strategically placed terminals across North America; consistent traffic lanes; high frequency of interplant moves; and the highest frequency of trailers to tractors in the industry (over 3 trailers per tractor).
Plus:

Fuel Discounts; Reduced Labour Rates at O.E. Dealers; On-Road Breakdown Assistance; Rider Policy; and No Paint Code.
- See more at: http://www.driveceladoncanada.com/oo.ph ... A4gpA.dpuf
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 29 июл 2014, 14:20

Ну, Юджин ты меня поразил. И обрадовал. Осталось устроиться на работу.
Аватара пользователя
Ron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:41

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ron » 29 июл 2014, 15:38

Но я купил первый трак всего три года назад, да и то старый, и потому чистый доход первый год был копеечный - всего около 70к. Слава Богу в прошлом году я обновил трак и доход вырос процентов на 13...
Юджин,я что-то вас не совсем понял.Вы пишете ,что владеете траком уже три года ,а вот здесь,чуть более года назад,писали,что берете в рент у компании.

http://www.rusforum.ca/post306497.html#p306497
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин.К » 29 июл 2014, 15:44

Ну нужно учитывать что первый год-два зарплаты будут поменьше. То есть помильная может быть такая же, но ходки новичкам дают менее удобные и больше простоев.
То есть не стоит расчитывать первый год в дальнобое получать больше 3000-3200 чистыми без учета возврата налогов. По городу тоже начальная у новичков в пределах 16-17 в час.
И конечно первый год дает понять подходит такая работа вам лично или нет. Многие срываются именно в начале каръеры потому что думают что так будет всегда. Но с опытом и годами работы всё меняется в лучшую сторону. Самый трудный это первый год, когда набираешься опыта. Это нужно понимать. Удачи.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин.К » 29 июл 2014, 16:10

Ron писал(а):
Юджин,я что-то вас не совсем понял.Вы пишете ,что владеете траком уже три года ,а вот здесь,чуть более года назад,писали,что берете в рент у компании.

http://www.rusforum.ca/post306497.html#p306497
Да, есть такое поняти как Оунер оператор и Лиз оператор. В принципе это одно и тоже, только разница в том что в первом случае я покупаю трак у диллера и выплачиваю диллеру или банку. В моем случае я купил трак(или рендую его) у своей компании и компания с меня снимает стоимость рента. Это распространенная схема работы. Удобство в том что компания сама следит за траком и ремонтирует его. В любом случае при выплате минимально суммы я могу выкупить трак у своей компании или могу взять новый трак. Но в случае если я купил трак у диллера, мне проще поменять компанию потому что я не завишу от своего брокера.
В моем варианте моя компания держится за меня очень сильно потому что я оплачиваю им покупку их трака плюс у них есть гарантированый оунер. Поэтому я плачу ежемесячно всего 1800дол включая налоги и 200дол в качестве участия в ремонтах. Плюс я оплачиваю сервис и разные мелкие расходы типа добавки масел или жидкостей для окон и тд. То есть мой трак мне обходится в месяц примерно 2700 включая страховки. Тогда как в крупных компаниях таких как Байсон, где сама компания рендует трак и пересдает его оунеру, водитель платит примерно 3500. Минус у меня что мой трак не новый 2009 года тогда как в Байсоне например траки новые... Но с другой стороны у них Фрейтлайнер а у меня Кенвурд. То есть выходит так на так на годовом выходе.
Теперь понятно? :roll:
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
rosario
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение rosario » 29 июл 2014, 17:07

Юджин, у вас плохо с логикой или хотите кого-то одурачить? )))) Вам писали про среднюю з/п дальнобойщика из ОФИЦИАЛЬНЫХ источников. А вы что привели? Объявления со столбов? Незачет.

Когда приведете данные, сколько была средняя чистая з/п дальнобойщика за прошлый год из официальных источников, тогда и поговорим.

Студент, Юджин не лгун, Юджин хвастун.))) Некое лицо хвастает в интернете, просто раздувается от хвастовства.)))) Трудно пройти мимо, не пошутив над хвастуном.))) А он и рад самоудтверждаться.

Так что, Юджин, пока вы как Фрики (ваш брат по хвастовству), не выложите на монитор и не сфотаете отчет, сколько вы заработали чистыми за год, я буду считать это пустозвонством. Можете, как Фрики, вывалить наличные на монитор. Наличные приветствуются.)))
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 29 июл 2014, 17:18

Дяденька розарию охолонули бы уже. Придумайте что-нибудь оригинальное. Здесь не Россия и не Украина. Здесь зарплат смешных нет. Платят всегда достойно. За копейки кайлят в России, напугали ежа голой ж...
Аватара пользователя
vicktorich
Местный житель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vicktorich » 29 июл 2014, 17:26

Юджин привет , как там обстоят дела с ЛМО в ВИНИ ?
rosario
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение rosario » 29 июл 2014, 17:30

Дяденька Скелет, вы что, Юджин? Вот и говорите за себя, а не за Юджина. Мне безразличны Россия и Украина, о чем вы? Вам хочется о них по говорить? Это не ко мне.

Меня интересует дяденька Юджин.))) Человек с маниакальным упорством хвастает какими-то цифрами своей зарплаты, повествует про свои доходы и имущество. В интернете все такие утверждения голословны. То есть недоказуемы. Поэтому и смешно.)))

Хотя разницу между фактами и голословными заявлениями способен понять даже школьник. Но не Юджин. ;)

Ответить

Вернуться в «Работа»