Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 15 ноя 2017, 20:59

Есть оживленные направления например Торонто яЛаредо или Ель-Паса. Или Торонто -Калифорния. Там можно строить. Но дело в том ситуация на рынке меняется сегодня там есть движение а завтра пимут очередной дурацкий закон и все.
We are all prisoners here of our own device

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 15 ноя 2017, 22:04

bukhtoyarov писал(а):А почему, интересно, до сих пор профессию пилота самолета не отменили? Вроде есть автопилоты способные садиться и взлетать. И вообще, судя по википедии, первый автопилот на самолете появился в 1912 году. 105 лет технологии, а результата нет. Как же так? Пилоты как были нужны так и сейчас нужны. За большие деньги работают. Возможностей (денег) заменить пилотов у индустрии должно быть предостаточно. От человеческого фактора опять же избавиться. Ваши версии? И почему вы считаете, что с траками будет иначе?

Вот интересные ссылки по теме:

https://denokan.livejournal.com/98443.html

http://avia.pro/blog/avtopilot-samolet
Вы действительно считаете, что от пилотов не избавились? 40-50 лет назад - профессия по заработкам, о которой мечтали. Что о пилоте, о стюардессе мечтали. Посмотрите Catch me if you can. На каждом рейсе четверо пилотов, зашибающих крутые бабки. Сегодня? 40-50 штук на первые 5-10 лет. И посчитайте, какова стоимость двух пилотов в стоимости самолёта и горючего? На уровне погрешности. Летать на самолёте всё равно между мейнтененсом можно очень лимитированное количество часов.
А теперь возьмите двух драйверов (вон тут на ветке, дайте им по сотке - пойдут), и у вас за год зарплаты съедят стоимость трака. Теперь вы понимаете почему оптимизировать хотят не пилота, а тракера? Стоимость для работодателя несораизмеримая. Поэтому вложить миллиарды в одно - пожалуйста, в другое пока нет
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 15 ноя 2017, 22:11

Starcrafter писал(а): Нету никакого внедрения. Нету товара. Я не могу пойти купить трак который сам едет без водителя пускай только по хайвею. Я не могу купить комплект оборудования, что бы конвертировать существующий трак в автоматический.
Боюсь оунер оператор вообще в этой бизнес модели не рассматривается. Просто ненужное звено, так что продать вам трак они и целью себе не ставят. НЕвыгодно ни вам, ни им. Либо сами производители спинофф тракинг бизнес, который будет логистикам рентовать эти траки. Либо большие компании будут покупать.
Starcrafter писал(а): Все что мы видим не более чем тесты. Те траки даже сами не ездят еще. Там внутри человек сидит на всякий случай :).
Три года назад представить себе подобное не могли очень многие ;-) согласитесь, что развивается семимильными шагами. И неудивительно, слишком много вкладывается денег. Люди почуяли ноовый дисраптор уровня Амазон. Все рвутся в первые ряды
Starcrafter писал(а): Истории про нехватку. Это смешно. Не в обиду дальнобойщикам, но нету никакой нехватки. Это открытый рынок. Будет нехватка, будут подниматься зарплаты. Выучить дальнобойщика дело 40ка часов. В Торонто говорят вообще делали из овцепаса водителя профессионала за 10 часов. Наверное секретные технологии.

Дайте 100к баксов годовой зарплаты на старт дальнобойщику и в автошколах будет аншлаг на годы вперед.
Это то понятно, только никто платить больше не хочет, особенно принимая во внимание, что стоимость водителя уже далеко не нулевая в себястоимости бизнеса. Когда спорили год назад упоминались цифры порядка 35% стоимости это стоимость водителя. Вы же предлагаете её увеличить
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21159
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 15 ноя 2017, 22:15

bukhtoyarov писал(а):А почему, интересно, до сих пор профессию пилота самолета не отменили? Вроде есть автопилоты способные садиться и взлетать.
Уже обсуждалось в этой теме, поищите, если интересно.

Если коротко:
1) Цена ошибки. Трак в случае чего остановится и будет ждать подмогу. А вообще, пилот активно управляет самолетом всего несколько минут за полет. Более того, при плохой видимости посадка тоже происходит на автопилоте (если аэропорт оборудован).
2) Стоимость пилота - очень небольшая доля затрат на перелет. Логичнее вкладывать деньги в оптимизацию более существенных затрат. Например в расход топлива. Даже с учетом этого - прогресс автопилотов огромен.

P.S. На повестке дня, кстати - удаление второго пилота и добавление удаленного управления.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 15 ноя 2017, 22:25

Starcrafter писал(а): Нету никакого внедрения. Нету товара. Я не могу пойти купить трак который сам едет без водителя пускай только по хайвею. Я не могу купить комплект оборудования, что бы конвертировать существующий трак в автоматический.

Все что мы видим не более чем тесты. Те траки даже сами не ездят еще. Там внутри человек сидит на всякий случай :).

Истории про нехватку. Это смешно. Не в обиду дальнобойщикам, но нету никакой нехватки. Это открытый рынок. Будет нехватка, будут подниматься зарплаты. Выучить дальнобойщика дело 40ка часов. В Торонто говорят вообще делали из овцепаса водителя профессионала за 10 часов. Наверное секретные технологии.

Дайте 100к баксов годовой зарплаты на старт дальнобойщику и в автошколах будет аншлаг на годы вперед.
О, а вот тут основаная ошибка. Много лет права тупо раздавали... И получили десятки тысяч непрофессионалов, которые работают за копейки. Поэтому пришли к выводу что профессионала нужно обучать. Поэтому в Онтарио минимальный курс 240часов с этого года, а такие компании как Байсон три месяца обучают новичков с инструкторами за свой счет. По схеме израильской армии))) Опытный водитель-инструктор сидит рядом и обучает. Это повышает рейт компании и дет ей скидки при страховании.
Только месяц назад гавермент Манитобы затребовали от 23индусов получивших права в Онтарио за неделю, после того как завалили в Манитобе, пересдать заново в Манитобе)))
Права на грузовик сорокатонник можно напечатать за пару минут, точно так же как лицензию учителя, врача, сварщика... Когда-то левое правительство решило что недостаток водителей можно решить легкостью получения прав. Раньше, в восьмидесятых, чтобы выйти в рейс в дальнобой, у водителя брало три года. Сегодня получил права и езжай, ты уже профи... Потом цистерны взрываются, траки летят в кюветы и тд. Слава Богу что начались изменения.
Кстати, я начал работать с электронным логом. Удобно и никакой разницы, если толковый диспетчер.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 15 ноя 2017, 22:48

Antoxa писал(а):
Уже обсуждалось в этой теме, поищите, если интересно.

Если коротко:
1) Цена ошибки. Трак в случае чего остановится и будет ждать подмогу. А вообще, пилот активно управляет самолетом всего несколько минут за полет. Более того, при плохой видимости посадка тоже происходит на автопилоте (если аэропорт оборудован).
2) Стоимость пилота - очень небольшая доля затрат на перелет. Логичнее вкладывать деньги в оптимизацию более существенных затрат. Например в расход топлива. Даже с учетом этого - прогресс автопилотов огромен.

P.S. На повестке дня, кстати - удаление второго пилота и добавление удаленного управления.
Вы никак не можете понять, что проблема не в технологии а в инфраструктуре. На сегодняшний день 75% дорог СевАм требуют ремонта и на это нет денег. Дороги не чистят и ремонтируют избранно. Километр асфальта стоит примерно миллион долларов. Только сегодня читал что на севере продожили двухполоску в 120 с чем то километров за треть миллиарда баксов.
Никто не станет вкладывать такое бабло в дороги подходящие под роботов. Там сенсоры и датчики которые пока еще даже не работают ночью и плохую погоду, и они могут работать в идеальных условиях дорожного покрытия, а этого не будет никогда, просто потому что дороги постоянно изнашиваются и быстрей чем их успевают ремонтировать. Вы не можете понять какие мы проезжаем расстояния ежедневно. Я за десять лет обогнул Земной Шар около сорока раз.
Я мог доехать до Луны и вернуться раз шесть. А за все годы драйвинга я бы уже доехал до Венеры)))
Это километры разных дорог. В разных городах, фермах, поселках и деревнях. Часть дорог вообще без асфальта. У меня часто даже телефон не ловит сигнал, не то что какой-то там сенсор))) Расстояния огромные. И везде дорога должна быть идеальной для движения роботатрака. Пока еще не время для этого. Дорого. Асфальтовые дороги дорогие, инфтраструктура очень дорогая, траки дорогие. Полуавтомат будет стоить 375000$. Кому он нужен? Мне нет, и ни одной компании он не нужен потому что цена не оправдывает себя. Тут не все на автоматическую коробку перешли потому что ребилт стоит 30000$. Какие там роботы за миллион? Зачем? Робота хватит года на три. . За три года водителю выплатят 200000$. А если это тим, и трак ездит без перерыва, то 400000$. 400000+200000=600000$ трак плюс два водителя. А чтобы содержать робота нужны не просто механики, а инженера и целый штат програмистов. Сложнейшие системы будут чаще лететь. Трак будет часто в простоях. Те кто внутри системы это видят и понимают. А фантастам это видится вполне реально... Для фантастов все реально, даже мир между Хамасом и Израилем.
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 16 ноя 2017, 01:07

Antoxa писал(а):Уже обсуждалось в этой теме, поищите, если интересно.
Нашел, действительно уже все обсуждалось со всех сторон. Со вторым пунктом согласен, а по поводу первого (цена ошибки), думаю не все так просто. Ошибки могут быть разные. Могут быть такие где и не сможет или не успеет остановиться. И вообще, бессмысленно рассуждать о цене, когда речь идет о жизнях людей. Что 200 человек разобьются в самолете, что 20 человек раздавит трак. То, что возможность погубить людей у автоматического трака меньше, чем у автопилота самолета, не делает этот риск допустимым.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21159
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 16 ноя 2017, 02:14

И вообще, бессмысленно рассуждать о цене, когда речь идет о жизнях людей. Что 200 человек разобьются в самолете, что 20 человек раздавит трак.
Для бизнеса риск заключается в потере прибыли.

Если разобьется самолет, авиакомпания потеряет кучу клиентов: мало того, что в авто-самолет никто уже не купит билеты долгие годы и все инвестиции - коту под хвост, так еще и на обычные рейсы клиенты подумают дважды прежде чем купить билет у этой компании.

Если разобъется трак, вряд ли это повлияет на интерес клиентов перевозить грузы, ибо потеря груза и рядом не стояла с экономией на водителях. Это уж не говоря о том, что риск попасть в серьезную аварию у трака минимальный. Он просто может остановится при проблемах, в отличии от самолета.
Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 16 ноя 2017, 06:26

Не станем мешать в кучу. Трак у одной компании, груз у другой. Да и разный он бывает, груз-то. В том числе и по цене. Иногда превышает цену трака в разы.
Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 16 ноя 2017, 08:46

Если разобъется трак, вряд ли это повлияет на интерес клиентов перевозить грузы, ибо потеря груза и рядом не стояла с экономией на водителях. Это уж не говоря о том, что риск попасть в серьезную аварию у трака минимальный. Он просто может остановится при проблемах, в отличии от самолета.
Поразительно! Четыре вывода в одном абзаце. Вспоминаются слова классика:«Из вас вышел бы очень смелый экспериментатор...Да...только вы рискуете...получить неудачу...»
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 16 ноя 2017, 09:36

Тросс писал(а):Не станем мешать в кучу. Трак у одной компании, груз у другой. Да и разный он бывает, груз-то. В том числе и по цене. Иногда превышает цену трака в разы.
Так для разного груза могут быть и разные перевозки и расценки. Непонятно только почему вы считаете, что перевозка с человеком за рулём надёжнее. За последний год в Торонто только на память 3случая с многочисленными летальными исходами по вине водителя грузовика. Так что цену риска оценят страховые компании, это их хлеб
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 16 ноя 2017, 09:40

Тросс писал(а):
Поразительно! Четыре вывода в одном абзаце. Вспоминаются слова классика:«Из вас вышел бы очень смелый экспериментатор...Да...только вы рискуете...получить неудачу...»
Так это не Антон, а компании, вкладывающие в это деньги. Всякие гуглы, Мерседесы, Вольво и прочие. Но надо признать, те кто там принимают эти решения может быть (хотя в это и страшно поверить) не заканчивали тракерских школ.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 16 ноя 2017, 14:13

Три года назад представить себе подобное не могли очень многие ;-) согласитесь, что развивается семимильными шагами. И неудивительно, слишком много вкладывается денег. Люди почуяли ноовый дисраптор уровня Амазон. Все рвутся в первые ряды
https://en.wikipedia.org/wiki/History_o ... omous_cars
Три года говорите? :)
Боюсь оунер оператор вообще в этой бизнес модели не рассматривается. Просто ненужное звено, так что продать вам трак они и целью себе не ставят. Невыгодно ни вам, ни им. Либо сами производители спинофф тракинг бизнес, который будет логистикам рентовать эти траки. Либо большие компании будут покупать.
Это что за набор слов? Я говорю что нечего внедрять, нету технологии для комерческого использования, а только перспективные разработки, а Вы что то про овнер не при делах. Да все не приделах. :)
В споре иногда надо признавать свою не правоту, особенно когда Вы не правы :)
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 16 ноя 2017, 16:24

Antoxa писал(а):Если разобъется трак, вряд ли это повлияет на интерес клиентов перевозить грузы, ибо потеря груза и рядом не стояла с экономией на водителях. Это уж не говоря о том, что риск попасть в серьезную аварию у трака минимальный. Он просто может остановится при проблемах, в отличии от самолета.
Вы считаете, что 40 тонный трак, едущий по хайвею 65 миль в час, при попадании в аварию повлечет только потерю груза?

Вот тут

https://www.udot.utah.gov/trucksmart/mo ... distances/

пишут, что груженый трак остановится за 454 фута. То есть при возникновении такой проблемы, которую компьютер не сможет решить и примет решение остановиться, это займет несколько секунд и 136 метров. Какие разрушения он успеет нанести за эти 136 метров пути?
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 16 ноя 2017, 16:31

Vladimir611 писал(а):Вы действительно считаете, что от пилотов не избавились? 40-50 лет назад - профессия по заработкам, о которой мечтали. Что о пилоте, о стюардессе мечтали. Посмотрите Catch me if you can. На каждом рейсе четверо пилотов, зашибающих крутые бабки. Сегодня? 40-50 штук на первые 5-10 лет.
Ну, логика подсказывает, что раз они еще управляют самолетами значит не избавились. :D

Насчет зарплаты не знаю. Читал где-то, что азиатские компании большие деньги платят пилотам. По 120-200 тысяч долларов в год. Так то вообще можно про любую профессию сказать. Например, что от программистов избавились в условном Новосибирске. Сидят там кодят за 24 тысячи в год. Однако им никто не мешает, поднять уровень, выучить английский, и переехать в калифорнию на те же 120-200 тысяч.

Ответить

Вернуться в «Работа»