Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
bambino
Местный житель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 05:34
Откуда: Holly Land

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bambino » 08 фев 2012, 13:53

уважаемые форумчане, хочу возродить топик с одной из самых популярных тем данного форума - дальнобойщики и все ньюансы связанные с данной профессией ...
из личного опыта уже убедился, что на форуме присутствуют люди, имеющие знания и опыт и самое главное охотно делящиеся информацией по теме ...
совсем недавно спросил у человека уже работающего дальнобойщиком (и не один год) парочку вопросов и как оказалось подобные вопросы интересуют не только меня ...
эээ, собственно в тему:
расскажите пожалуйста о самом процессе ... где и что загружаете? какое расписание работы и отдыха(график), куда обычно поездки? как они вам даются? где спите и отдыхаете? какие в Канаде дороги? как относится полиция да и вообще граждане к тракерщикам? какие трак компании являются ведущими а в какие и нос не стоит сувать? как оплачивается данная профессия? все маааленькие ньюансы, мелочи, подробности ...

Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 10 фев 2012, 03:47

Работа в основном по Канаде и штатам. Мало кто работает только по Канаде.
По Канаде можно находиться за рулем максимум 13 часов, на загрузки и заправки еще 2 часа, окно составляет не больше шестнадцати часов после чего обязат остановиться на восемь часов. То есть если ты начал работу в шесть утра, то твое окно заканчивается в десять вечера, но рулить ты не можешь свыше тринадцати часов. После семидесяти часов работы ты обязан остановиться на 36часов. Все это очень строго контролируется компаниями и дорожной инспекцией. Нарушения облагаются многотысячными штрафами как водителю так и работодателю причем компания получает еще очки безопастности.
В штатах соответсвенно окно 14 часов, где рулить можно не больше 11 часов и еще два часа на другую работу. В общем не больше 13часов.
Нормальный режим это 12- 13 часов работы в день и около 1000 км.
Зарплаты опытных водителей колеблятся от 38до 43 центов за милю в зависимости от компании и места работы. Так же оплачиваются выгрузки, погрузки и часы простоя. В нормальных компаниях выгрузка и погрузка оплачивается в размере 30 -35 дол. это если ты не работаешь на плате. В случае когда ты работаешь на плате то там другие разценки. Я говорю про холодильники и фуры. Простой обычно оплачивается после десяти часов около 100дол в сутки.
По всему континенту есть тракстопы где можно заправиться и получить бесплатный душ и кофе в термос :D Душевые представляют собой отдельные комнаты типа гостиничных номеров. Ты получаешь кодовый номер или ключ который открывает твою личную душевую, где есть два полотенца, мыло и иногда фен для волос. У каждого водителя есть карточка очков которые он набирает во время заправки.
Свыше пятидесяти галонов ты получаешь душ и пару долларов которые ты можешь использовать на этом тракстопе или одноименном в любом другом месте страны.
На сегодня пока все.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 11 фев 2012, 00:32

Вот на этом я начинал пять лет назад



Изображение


А это мой собственный старичок
Изображение
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
bambino
Местный житель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 05:34
Откуда: Holly Land

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bambino » 11 фев 2012, 05:05

Юджин уже давно интересуюсь тракерством и слыхал о rest area а вот о душевых услышал впервые :shock: сейчас пытаюсь найти примеры таких кабинок ...
что за зверь?(извени я не силён в север. амер. моделях) пролистывая тракерские форумы сложилось мнение, что Вольво является одним из лидеров (мощный и ооочень комфортный трак) каково ваше мнение дальнобойи и знатоки? ещё хвалят Фрайты ... кажись
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 11 фев 2012, 11:58

Моделей и их вариаций очень много. У меня фрейт 1999 года с обновленной ремиссией и двигателем. Вольво удобные и комфортные, но слишком напичканы эллекроникой, что делает их не особо надежными. Хотя они дешевле всех остальных. Большинство иммигрантов покупают именно Вольво из-за их стоимости а потом хвалят :mrgreen:
Рест эрия-это зона отдыха на дорогах Северной Америки. Там есть туалеты, машины с водой и закусками, и почти на всех безпроводный интернет.

Вот парочка видео о тракстопах






А вот так выглядят душевые на тракстопах
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

staspo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 01:34

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение staspo » 12 фев 2012, 02:42

Уважаемый Юджин и представители всего этого форума , есть пара тройка вопросов, по водителям дальнобойщикам,кем сам и являюсь,но проживаю в Германии,и мысль "дернуть" от сюда, меня не покидает уже15 лет,работать за 2000-2500 живя в машине нет никакого желания,или получать 1000 и спать дома,лучше вообще сидеть дома на социале.
Дело в следущем: хотел приобрести грузовик в Канаде, ВОПРОС, за сколько можно купить старенький, "живой", не "покойник", ну понятно ремонт и всё такое, в общем сколько надо денег чтоб начать работать, ВОПРОС 2, Сколько платят за милю,если это мой грузовик,и я работаю сам на себя, сколько можно заработать (сколько остаётся,учитывая топливо) проехав 15000- 20000 км в месяц, и сколько процентов налога я должен уплатить с чистой суммы,в общем сколько уменя останется на "руках" проехав эти километры (мили).
ВОПРОС 3,имея немецкие права я всё равно должен пересдавать на канадцкие? (сколько стоит?)
ВОПРОС 4, имея немецкое гражданство, могу находиться в СЩА или Канаде пол года,как дальше? как мне открыть рабочую визу? если я хочу работать сам на себя. Буду рад любой информации, может кто из наших краев переезжал?
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 12 фев 2012, 10:49

staspo
Ты должен приехать в Канаду, сдать на права и найти работодателя который даст тебе рабочую визу. Только немногие провинции и компании имеют разрешение давать рабвизу.
Такое разрешение называется LMO.
До покупки своего трака ты должен вначале получить статус постоянного жителя, а на это уйдет как минимум два года.
Старый трак можно купить за 25000 чтобы он был на ходу-это в моем случае. Но ты можешь купить за 12000 и сделать ему двигатель и трансмиссию еще за 15000 и тогда он может отработать еще лет пять до очередного капремонта.
Нормальная зарплата на своем траке до выплаты за покупку трака и не включая ремонтов где-то от 7 до 10000дол. Налоги очень низкие, а могут вообще все списать. Нам гос-во оплачивает коммандировочные в размере 51дол в сутки это вроде как за еду, хотя реально конечно я не питаюсь в ресторанах и трачу в среднем 15 дол в день на еду или беру с собой.
Эти коммандировочные списываются с налогов, поэтому налоги очень низкие. Если ты работаешь не на своем траке, то опытный водитель получает примерно 3500-4000 чистыми после налогов и в начале года ты получаешь возврат 85проц налогов. На зарплату в 55-60тысяч годовых тебе вернут около 10000 дол в зависимости от твоих расходов, кол-во детей, моргич и тд...
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
staspo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 01:34

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение staspo » 13 фев 2012, 02:10

Юджин, большое спасибо за чёткий ответ, картина в общем ясна,о таких налогах, у нас можно только мечтать,конечно и у нас приспосабливаются ко всему,но таких денег здесь не плотят.
Есть хорошая пословица, (везде хорошо где нас нет), а мы везде...
Хочу приехать летом посмотреть всё своими глазами.
И ещё один вопрос, за рабвизу (LMO) 3000 тыс, это нормально? Или же,всё-таки есть шанс её получить в законном порядке? то есть на халяву,заранее благодарен за ответ
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 18 фев 2012, 05:31

staspo
Тот кому ты платишь-нарушает закон.
LMO получает работодатель который хочет тебе оформить рабвизу.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
imcanada
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 21:55

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение imcanada » 18 фев 2012, 14:55

Юджин,конечно,прав ,и про тракстопы и про налоги ,но очень,очень тяжело найти работодателя самому .И 99,9% водителей получают LMO с помощью посредников.Тут что угодно можете говорить,особенно если у вас нет статуса в Канаде.
А если у Вас свой трак,и Вы идете с ним устраиваться в компанию,то у них тоже есть определённыё требования к машине. Вкрупных траккомпаниях Вас не примут,если машине более 5-7 лет
И,пожалуйста,не устраивайтесь ,в русские компании.
Staspo ,3000-это по божески ,\
imcanada
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 21:55

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение imcanada » 18 фев 2012, 14:57

Юджин,а ты,случайно, не с Манитобы
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 18 фев 2012, 15:10

imcanada
А шо такое, я кого-то напоминаю :?: :mrgreen:
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 18 фев 2012, 15:17

imcanada
Конечно в идеале, если кто-то может привести за руку. Но платить за это такие бабки-это глупо и неоправданно. Вначале конечно небыло никакой инфы в нете по этому поводу, поэтому многие наступали на одни и те же грабли. Но сегодня даже в Виннипеге есть уже свои русско-израильские дискотеки для нас-старперов с русской и израильской музыкой, такие же магазины и форумы с любой инфой. На последней дискотеке было наверное человек
150 не меньше. Неужели нужно кому-то платить чтобы просто вам показали компанию где набирают загранрабочих?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
imcanada
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 21:55

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение imcanada » 18 фев 2012, 15:28

Просто в Seafoode был только один человек,у которого был брат дальнобойщик.Почему ты не помог устроиться ему у себя в Манитобе? По какой причине?.Насколько я знаю,то его тоже привели за руку. Земля слухами полнится.Да он этого и не скрывал
Юджин писал(а):imcanada
А шо такое, я кого-то напоминаю :?: :mrgreen:
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 18 фев 2012, 16:43

В Манитобе тогда перекрыли полностью рабочие визы. Он объездил больше сорока компаний в Манитобе и в Саскатчеване. А за руку его привели по той же причине отсутствия информации. Ведь он приехал с целью устроиться в Манитобе и его срок визы уже истекал. Практически уже не оставалось времени на поиски работы. Он получил рабочую визу в тот день когда прилетел в Израиль и мылся в душе после полета :mrgreen:
Кстате хозяин Сифуда сказал, что если бы он знал что за устройство на работу в его компанию кто-то берет деньги, то тот человек бы уже давно не работал бы там. И это вообще считается уголовным преступлением связанным еще и с налоговой. Так что тот кто снимал бабло с наивных израильтян, пусть молится чтобы на него не донесли куда надо. За такие дела могут не дать гражданство.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

Ответить

Вернуться в «Работа»