Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 03 окт 2021, 06:32

58 лет возраст предпенсионный, сложности будут именно в этом. Надо будет проходить медкомиссию как для получение прав так и для иммиграции. Не говоря уже про неподтвержденный опыт. Подтверждённый опыт работы нужен 1 год минимум. Большинство траковых компаний требуют 1.5-2 года стажа вождения.
Вам уже 60 будет к тому времени +поиск работодателя, обучение, оформление доков. Оно вам надо?

Не понимаю зачем люди рвутся на старости лет иммигрировать в другие страны. Пенсия вам не светит государственная, в той стране куда вы собираетесь иммигрировать. Ездить до предсмертного состояния собираетесь? Пока сердце не остановится прямо на хайвее не дай бог? Если только свои накопления есть. Но подозреваю, что люди с хорошими денежными накоплениями не рвутся в Канаду на старости лет, а спокойно доживают свой век там где пригодились и путешествуют по миру. Но это так мысли в слух.

Аватара пользователя
centrum
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
Откуда: Канада, Торонто

Водитель-дальнобойщик

Сообщение centrum » 04 ноя 2021, 15:42

Народ, подскажите русскоязычную walk-in clinic для прохождения медосмотра для продления прав. Вроде была такая клиника на 4646 Дафферин. Работает ли до сих пор?
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 04 ноя 2021, 16:14

Makson94 писал(а):
03 окт 2021, 06:32
Пенсия вам не светит государственная
Ну рассчитывать на государственную пенсию это такое себе...
Makson94 писал(а):
03 окт 2021, 06:32
58 лет возраст предпенсионный
Если брать что на пенсию в 70 лет, да и вообще может человек до 100+ доживёт, так что всё индивидуально.
У кого жизнь к 50 заканчивается, а у кого-то только начинается и ещё половины нет :)
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 14 ноя 2021, 18:57

Makson94 писал(а):
02 июл 2021, 08:39
Водители всегда требуются и работодатели активно нанимают драйверов. Проблема в том что у многих нет тур визы в США, а без неё работу будет найти очень сложно. Тем более новичку. Всем нужно чтоб у водителя была виза в Амермку работа вся основная там, по Канаде мало грузов.
Два месяца как ушёл с хайвея,у компании не сложилось со страховой,те окончательно обнаглели и снова решили поднять страховку аж на 40%.Босс послал их на три буквы,продал все рифера и закрыл хайвейный дивизион который исключительно работал на США.Всем водителям и оунерам было предложено либо перейти в контейнерный дивизион,либо искать другую компанию.Я прикинул,что в другую компанию всегда успею и решил попробовать и посмотреть как работается на контейнерах.За первые пару неполных недель работы я заработал чуть более $6200 и это при том,что дальше GTA я не ездил.Ну да,было несколько контейнеров в Ниагару на ту сторону,но 80% работы без пересечения границы.Многие траки в компании даже номера имеют только для работы по Онтарио и никогда не ездили через границу.Один мув (ну тобишь перемешение контейнера из точки А в точку Б) оплачивается в зависимости от зоны доставки $100 или $120.За день можно делать 6-7 мувов,ну тобишь зарабатывать $750-800.Можно работать пятидневку с двумя выходными,но диспетчер постоянно предлагает работу и в субботу и в воскресенье.Есть правда свои нюансы в работе,но для опытного хайвейщика ничего свехестественного.После трейлера 53’ работа с контейнерами 40-й и 20-й просто как с игрушкой.
Так что вовсе не обязательно наличие американской визы,на контейнерах можно не меньше зарабатывать,если конечно не раздражает поголовное окружение индусов.
Ну ещё рабочий день начинается очень рано,в 5 утра уже нужно на работе быть.
И водители тоже постоянно требуются.
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 17 ноя 2021, 16:51

Очень хорошо, рад за вас. Вы с опытам и скорее всего есть ПР или паспорт Канадский.
Иммиграцию ваше компания тоже делает?
Ах да она ж в Онтарио, увы работая в Торонто PR не получить трак драйверам. Максимум получишь Геморой, хронический недосып и ненависть к индусам и прочей местной нечести.

Что по поводу зарплат так они везде плюс минус одинаковые, везде свои ньюансы есть. Годовой заработок на риферах/контейнерах/драйвенах примерно одинаковый будет. Все зависит от того сколько ты выходных берёшь после каждого рейса. Я обычно беру 2-3 дня выходных после 5-6 дневного рейса. Ночую не дома, но меня это не напрягает. Зарабатываю я примерно столько же как и вы на ваших контейнерах. Но зато живу я не в «великом» Торонто, наполненный индусами арабами и китайцами где белый человек уже экзотика и эдакая диковинка. А живу в Нью бранзвике. Где максимально дёшево жить, чище воздух, красивей природа, белый народ (основная масса), отсутсвие трафика. И встаю на работу я после 10го сна часов в 8 утра, и выезжаю с рабочего ярда только около 11 утра. То есть мой рабочий день начинается почти в обед. Да. А в рейсах часто встаю около 6-7 утра и за баранку. Но всегда по разному. Могу и позже встать если никуда не спешу. Что я делаю не так? ;) Вашими Торонто меня не заманишь и не удивишь, почти каждую неделю там бываю, нет спасибо такого счастья мне не надо живите сами в своём болоте.

Я вообще не вижу смысла куда-то переезжать в пределах Канады. Если уж и переезжать то в США куда-то поюжнее подальше от этой холодной зимы. И где платят дальнобойщикам в разы больше и долларами американскими. И налоги не такие конские. Да там нет таких соц пособий и бомжом стать легко и т.д. Но оно мне и незачем. Там ты сам себе вполне можешь отложить на вполне достойное пособие. Все мы работаем за деньги ведь.

Так что новички, велкам в Атлантические провинции. Правда без визы сша всеровно очень трудно будет найти работу, и чтоб ещё и иммиграцию сделали вам. Первое время будет тяжело, холодно и мокро, но зато у нас есть печеньки. Ой то есть лобстеры :D

Аватара пользователя
centrum
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
Откуда: Канада, Торонто

Водитель-дальнобойщик

Сообщение centrum » 22 ноя 2021, 17:08

Восстанавливаю права AZ. Нужно сдать письменный тест (правила, знаки и воздушные тормоза). У меня есть Handbook с вопросами и правильными ответами на английском и русском, мне его выдали, когда я закончил тракерскую школу, я по нему готовился и прошел тест, но он не полный. С разделами знаков и воздушных тормозов проблем нет, а вот по правилам не все. Кто-нибудь может поделиться? Или подсказать, как подготовиться.
Defender24_1
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
Откуда: Odessa>>>Calgary

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Defender24_1 » 22 ноя 2021, 17:27

centrum,
Скачиваете HandBook своей провинции за этот год и читаете ( на английском).
Вероятность сдачи 100%.
Air Brake должен сдвататься в отдельных тестах. Для него есть свой HandBook.
Аватара пользователя
centrum
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
Откуда: Канада, Торонто

Водитель-дальнобойщик

Сообщение centrum » 22 ноя 2021, 19:06

Defender24_1, Спасибо. Но мне сказали, что все 3 теста я должен буду сдавать за один раз, 70 вопросов (30 по правилам, 20 по знакам и 20 по воздушным тормозам). Хотя, насколько я помню, когда сдавал в первый раз несколько лет назад, Air Brakes тест был отдельно. Буду готовиться.
Defender24_1
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
Откуда: Odessa>>>Calgary

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Defender24_1 » 23 ноя 2021, 00:18

centrum,
А зачем вам снова сдавать теорию,если вы несколько лет назад уже сдавали?
Аватара пользователя
centrum
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
Откуда: Канада, Торонто

Водитель-дальнобойщик

Сообщение centrum » 23 ноя 2021, 05:28

Defender24_1, Права я получил в 2014 г. В 2019 я не стал их пролонгировать, уехал из страны. Поэтому получил G. Сейчас, чтобы восстановить AZ, требуется пройти медкомиссию и сдать всю теорию. Уже скачал Handbook и готовлюсь.
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 24 ноя 2021, 12:35

Makson94 писал(а):
17 ноя 2021, 16:51
Я обычно беру 2-3 дня выходных после 5-6 дневного рейса. Ночую не дома, но меня это не напрягает. Зарабатываю я примерно столько же как и вы на ваших контейнерах.
Только добавляй,что работаешь ты при этом за эти деньги в 2-2.5 раза больше меня.У меня за рабочую неделю максимум 1700-1750 км выходит,а ты столько (если не больше) за 2 дня проезжаешь.И у меня нет рейсов по 5-6 дней и и в выходные я не работаю.
Если проходил в школе математику,то приведи все к общему знаменателю и увидишь,что зарплаты у нас совсем разные.
И если в вашем Нью Брансаике все так хорошо,то почему Atlantic Pilot по которому водители через 3-4 месяца могли получить PR закрыли буквально через год?
Почему вернулись к старой схеме с рабочими визами,когда водителя как собаку держат на привязи,пока он не получит PR?
Из хороших мест водители не бегут.
George K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 08:48
Откуда: Toronto

Водитель-дальнобойщик

Сообщение George K » 24 ноя 2021, 12:44

Я кстати дальнобойщикам большой кусок новостей посвятил. И задал там вопрос, но в комментах никто пока не ответил. Может, кто-то в этом топике ответит?
Все новости Канады. Ноябрь 2021. Иммиграция, правила по прилету в Канаду, ковид, вакцинация и вакцины. Безработица и парадокс: нехватка рабочих рук! Отдельно о дальнобойщиках. Экономика: инфляция. Политика: новый состав кабинета Трюдо, и предстоящие баталии в парламенте. Сага о Rogers: поставлена ли точка? Курьезы: посадка на хайвей. Прогноз погоды в Канаде на всю зиму. Вопросы к подписчикам.
Лучше попробовать и потом жалеть, чем не попробовать и потом жалеть.
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 24 ноя 2021, 18:08

Garik писал(а):
24 ноя 2021, 12:35

Только добавляй,что работаешь ты при этом за эти деньги в 2-2.5 раза больше меня.У меня за рабочую неделю максимум 1700-1750 км выходит,а ты столько (если не больше) за 2 дня проезжаешь.И у меня нет рейсов по 5-6 дней и и в выходные я не работаю.
Если проходил в школе математику,то приведи все к общему знаменателю и увидишь,что зарплаты у нас совсем разные.
И если в вашем Нью Брансаике все так хорошо,то почему Atlantic Pilot по которому водители через 3-4 месяца могли получить PR закрыли буквально через год?
Почему вернулись к старой схеме с рабочими визами,когда водителя как собаку держат на привязи,пока он не получит PR?
Из хороших мест водители не бегут.
Лол, а какая разница сколько ты проезжаешь километров в неделю если ты на жопе сидишь с 5 утра до вечера? И работаешь не за мили. По тому что ты написал сколько ты заработал за 2 неполных недели я тебе уже сказал что я заработал примерно столько же сколько и ты, ток выходных у меня по итогу больше было а именно 5 полных дней за 2 недели. Математик. Плюс жизнь в Торонто дороже, моргидж, страховки, давай посчитаем это? У кого на сколько больше денег в кармане осталось по итогу? И кто из нас больше проводит время в вечных пробках теряя драгоценные часы жизни?

Хз кто там бежит из Нью бранзвика, щас ситуация ровно наоборот наблюдается, бегут из Торонто аж пятки сверкают ибо тянуть эту лямку под названием миллионный моргидж далеко не все могут. Атлантику прикрыли потому что водилы получив ПР сразу уходили к другому работодателю, но не валили из НБ как таковой. Хотя кто может и валил кому интересно жить в вечных пробках и очередях, платить в тридорога за жизнь по соседству с индусами - вперёд. Никто не держит.
Rueda
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 05:52

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Rueda » 25 ноя 2021, 06:03

Доброго времени суток.

Закралась мысля переехать в Канаду. В связи с чем появились вопросы по обмену прав.

У меня открыты все категории в испанском водительском удостоверении, которое я могу обменять на ирландское или французское. Возможно, смог бы и на бельгийское или немецкое.

Кто-то проходил процесс двойного обмена; сперва на удостоверение страны, подходящей под обмен по канадским требованиям, а затем уже непосредственно на канадские права? Есть там какие сложности или препятствия? И еще момент, глядел на разных сайтах описания какой страны, на какие меняют в различных провинциях, но информация, видимо, на одном из из них не точная и опровергают другую. Какой страны ЕС все же предпочтительнее и где в Канаде их заменить?
Rueda
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 05:52

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Rueda » 28 ноя 2021, 05:31

Ладно, на права на легковую и мотоцикл, похоже, все сдавали без обмена. А что касаемо пересечения границы с США? Имея гражданство страны с безвизом со Штатами, никаких отдельно документов затребовать не должны?


Еще вопрос. Здесь в теме мельком обсуждали запрет отдаляться от машины на некоторое расстояние на территории США. Какова все же эта дистанция и чем грозит неисполнения в случае, если выявится?

Ответить

Вернуться в «Работа»