Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 14 ноя 2017, 17:31

Starcrafter писал(а):Что они там курят?
У меня вообще такое впечатление, что те кто говорят о беспилотном траспорте делятся на 2 категории. Первая - любители научной фантастики. Вторая - любители попилить деньги инвесторов (которые наверное тоже явлются любителями научной фантастики). :D

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 14 ноя 2017, 19:16

Попадаются еще компьютерщики и барыги- мелкие лавочники.
We are all prisoners here of our own device
Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 14 ноя 2017, 19:59

Видите ли, Владимир, компания перевозчик не общается с компанией грузоотправителем (получателем) за редкими, возможно, исключениями. В этой связи и не предлагают друг другу ничего, а брокеру оно вообще не интересно для кого и что не приспособлено.
Однако не суть. Своим постом я хотел поддержать тезис Юджина о том, что инфраструктура все-таки первична в данном контексте. А пока создается впечатление, что трейлер катится впереди тягача.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 14 ноя 2017, 20:06

Calgary_Boy писал(а):Попадаются еще компьютерщики и барыги- мелкие лавочники.
Пока дальнобойщики двигают этот мир вперед :)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 14 ноя 2017, 20:13

Тросс писал(а):Своим постом я хотел поддержать тезис Юджина о том, что инфраструктура все-таки первична в данном контексте. А пока создается впечатление, что трейлер катится впереди тягача.
Ведь сначала создали дороги и правила движения, а потом изобрели автомобиль; сначала построили взлетные полосы и аэропорты, а потом придумали самолет.

Какая инфраструктура нужна вам для магистральных перевозок? Вам не нужно решать проблему последней мили, чтобы автоматизировать 90% дальнобоя.

Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 14 ноя 2017, 20:17

Antoxa писал(а):
Пока дальнобойщики двигают этот мир вперед :)
Ну так.... Безумству храбрых, как говорится 8)
Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 14 ноя 2017, 20:39

Antoxa писал(а):

Какая инфраструктура нужна вам для магистральных перевозок? Вам не нужно решать проблему последней мили, чтобы автоматизировать 90% дальнобоя.
О чем тогда вообще разговор. Что это за транспорт такой чудесный: не паркуется, констракшн не объезжает, ряд не меняет...... Интересно, он в гору сам поднимается?
Мое мнение – если взялись, то надо делать до конца. Полный, так сказать, цикл. Вот и появится проблема последней мили. Первой тоже. И с другими милями, думается, не так все просто.
Вопрос знатокам: почему на ваш взгляд испытания проводят на I-10? Увы собственного мнения на этот счет не имею т.к.ездил только Сан Антонио – Н.Орлеан.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 14 ноя 2017, 21:14

Тросс писал(а): Мое мнение – если взялись, то надо делать до конца. Полный, так сказать, цикл. Вот и появится проблема последней мили. Первой тоже.
К счастью ваше мнение - не релевантно, так как ваш доход не зависит от эффективности перевозок, скорее наоборот.

Есть такое понятие, как minimal viable product. Это такой продукт, который уже можно использовать и который уже решает какую то проблему, но который при этом еще сырой и ограниченный.

Жизненный цикл бизнеса, по сути - это путь от mvp до «делать до конца». И когда этот конец наступает, то начинает кончаться и бизнес. Так как технология/продукт изжил свое, нужен новый.

Еще раз: если авто-траки будут способны перевозить грузы от одной оборудованной стоянки до другой по хайвею - это автоматизирует большую часть дальнобоя. Не будет смысла посылать водителя за тысячи км. Достаточно дотащить груз до ближайшей стоянки/хаба.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 14 ноя 2017, 21:18

Все решается легко...когда сидишь в офисе :mrgreen:
И объездные не проблема, и перестраиваться не проблема, и забекаться через хайвей не проблема, и даже перестроить половину всех доков в СевАм под робототраки тоже не проблема...пока мы сидим в офисе и в экран смотрим...
Когда изобрели железную дорогу? И что поменялось с тех пор? Поезда летают? Только тип движущей силы поменялся. Что мешает проложить пути? Это ведь намного дешевле.
Но никому это не нужно, потому что тут бизнес не работает на "возможно", тут бизнес работает на "сейчас". Их не волнует оборот, им важно побольше сэкономить и поменьше заплатить сегодня и сейчас.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 14 ноя 2017, 21:23

Antoxa писал(а):
К счастью ваше мнение - не релевантно, так как ваш доход не зависит от эффективности перевозок, скорее наоборот.

Есть такое понятие, как minimal viable product. Это такой продукт, который уже можно использовать и который уже решает какую то проблему, но который при этом еще сырой и ограниченный.

Жизненный цикл бизнеса, по сути - это путь от mvp до «делать до конца». И когда этот конец наступает, то начинает кончаться и бизнес. Так как технология/продукт изжил свое, нужен новый.

Еще раз: если авто-траки будут способны перевозить грузы от одной оборудованной стоянки до другой по хайвею - это автоматизирует большую часть дальнобоя. Не будет смысла посылать водителя за тысячи км. Достаточно дотащить груз до ближайшей стоянки/хаба.
Антоха, вы слабо представляете себе всю эту систему. У меня на завтра семь загрузок, а потом водитель в городе это будет разгружать. Если роботы начнут возить грузы только между верхаусами, вы представляете себе сколько новых водителей потребуется чтобы эти грузы развозить, ведь сегодня дальнобойщики и разгружают и загружают у клиентов. Ну снимут меня с дальнобоя, ну устроюсь по городу...что и так собираюсь сделать...и? Дальнобойщик грузит и разгружает по клиентам, а так эти грузы должны будут развозить ситидравера, и им за каждый час нужно платить, в отличии от дальнобойщиков. Или что наймут волонтиров?))))
Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 14 ноя 2017, 21:30

Кому этого достаточно? И где эти стоянки?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 14 ноя 2017, 21:51

Eugene. K писал(а): Антоха, вы слабо представляете себе всю эту систему. У меня на завтра семь загрузок, а потом водитель в городе это будет разгружать.
Ну давайте считать.

Вариант 1:
Юджин загружает свой прицеп грузами от семи разных клиентов, везет все это за 2000км а потом разгружает у семи других клиентов. Потом делает все то же самое в обратном направлении. Сколько это потребует времени? 7-10 дней? Сколько это будет стоить в виде ЗП для Юджина? Вы специалист, подскажите.

Вариант 2:
Юджин загружает свой прицеп грузами от семи разных клиентов. Везет 20 км за город и оставляет в хабе. Тут же забирает другой прицеп и отвозит семи разным клиентам. Такой же Юджин сделает это в другом городе за 2000 км от первого. Сколько ушло времени на работу? Один день Юджину1 и один день Юджину2? Сколько это стоило в виде ЗП Юджинам?
Кому этого достаточно? И где эти стоянки?
Этой разницы достаточно перевозчикам, чтобы застроить подобными забами все значимые направления.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 14 ноя 2017, 21:52

Eugene. K писал(а): и перестраиваться не проблема, и забекаться через хайвей не проблема, и даже перестроить половину всех доков в СевАм под робототраки тоже не проблема...
Конечно не проблема. Так как этого не нужно делать.
Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 14 ноя 2017, 22:08

В самом деле интересно сосчитать, давай вместе. С моей стороны – справочные данные.
Итак В1: 2000х расценка за милю (км) плюс 14 х расценка за drop/pick up (как правило они одинаковые).
Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 14 ноя 2017, 22:16

В2 сложнее т.к. нет данных как далеко друг от друга находятся клиенты, как быстро будут загружать.... В 1 случае ЗП водителя не зависит от времени, а во 2 скорее всего говорим именно о повременной оплате...

Ответить

Вернуться в «Работа»