Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 06 дек 2014, 06:06

Напомните пожалуйста. Тут в теме обсуждалось обучение и получение прав на трак в Манитобе или нет?

rompes1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 09:40

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение rompes1 » 06 дек 2014, 08:14

Ontario. Toronto.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 06 дек 2014, 14:56

Перечитал ветку. Есть только информация, как правильно поменять онтарийские на манитобские.
А так что бы сразу в Манитобе?
rompes1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 09:40

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение rompes1 » 06 дек 2014, 15:20

В Онтарио права получишь на 5 лет, поменяешь в любой провинции на местные, манитобские, по-моему, до конца визы действительны, хотя не знаю твой статус.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 07 дек 2014, 06:59

Первоначальный план таков. Жена идет учиться в Ред Ривел коледж в Виннипеге. Я получаю OWP и иду работать дальнобойщиком - ЛМИА мне не надо при таком раскладе, вакансий вроде достаточно, год украинского опыта есть. Работаю пол годика, подаюсь на ПР. Все вроде отлично, но вот с первого января вводят Express Entry программу, которая убивает на корню возможность иммигрировать по федеральной СЕС. А эта СЕС была запасным вариантом, если климат Манитобы окажется слишком суровым для нашей семьи. Почему то терзают мысли, что могут и провинциалку Манитобы поменять не в лучшую для иммигранта сторону и хотелось бы ускорить процесс.
Поступление в колледж затея не быстрая. Самая главная проблема язык. До нужного уровня жене еще пол годика, а там окажется что свободных мест нет на нужную программу осенью 2015. В итоге, начало учебы будет зимой 2016. Также, колледж удовольствие дорогое для иностранцев, для местных дешевле почти в два раза. Жаба подавливает.
Ввиду того, что мой текущий английский уже достаточен для дальнобоя, созревает идея приехать в марте по гостевой визе. Жену с ребенком отправить через пару дней домой, самому остаться, получить права, походить на какие то курсы по спикингу, поучить местный английский разговорный. Может нашелся бы кто то, кто за деньги взял бы меня в пару рейсов показать эту кухню северноамериканскую из нутри. Возможно с работодателем и ЛМИА бы повезло.
Если не выгорит с ЛМИА, я в любом случае получу опыт и права. Сейчас украинская ILC набирает дальнобойщиков в Саскатчеван. С готовыми канадскими правами и хорошим английским шансов явно больше, чем у простого украинского дальнобойщика. Также посмотрю на Канаду изнутри, а вдруг это не то что я хочу в жизни.
Как то вот так. Первый план в любом случае останется в силе.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 07 дек 2014, 15:08

План вполне реальный. Но требует много затрат. Кроме того, вы не имеете права учится, кроме как у частного учителя, пока вы не имеете статуса перманента, или студенческой визы.
Я вам советую обратиться в украинскую общину Виннипега. Она тут очень сильная, и вроде может помочь. Во всяком случае хуже не будет.
Климата не бойтесь, тем паче что вы с Украины. Вам не в новинку зимы и снег. А всё остальное домыслы и стереотипы. Зима холодная, лето и осень замечательные и сухие...
Аватара пользователя
dimitri
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:00
Откуда: Winnipeg, MB, Canada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение dimitri » 09 дек 2014, 18:01

Я вам советую обратиться в украинскую общину Виннипега. Она тут очень сильная, и вроде может помочь. Во всяком случае хуже не будет.
найдите на фейсбуке группу "Український Вінніпег"
ну или как вариант просто пойти в одну из украинских церквей. Мы так начинали знакомства :) И украинцы помогают друг другу, кто бы там что не говорил. Да, никто не помогает с иммиграцией, но только потому, что ни одна огранизация не хочет на себя брать этот "бизнес". Здесь общественные организации действительно общественные. Те же большие организации как "Осередок", Просвита, КУК живут на фандрайзинге в основном. С мероприятий никто не делает бизнес. Время от времени организуют концерты в Просвите за 15-20 долларов. Но там и накормят несколькими блюдами и пообщаетесь и даже пива выпить можно украинского. В основном там волонтеры, который имеют другие основные работы.
Справшивал, почему не хотят выдавать письма поддержки. Ответили, что в Манитобу попасть очень легко и без всякой поддержки. Учеба, работа - и вы тут. Главное - английский. Здесь даже в одном колледже при университете Манитобы очень много студентов из Украины. Я был на Дне молодежи по их приглашению. Собралось больше 200 человек студентов из Украины.
Ну и еще...
Чего только стоит, что мне за копейки выпавший мост на 4 зуба поставил дантист, который лет 20 назад приехал в Виннипег из Украины. При чем "за копейки" это сумма до 60 долларов (включая обширный рентген, препараты и еще куча работы на час почти) :) Хорошо, что мост не поламался и можно было поставить назад. Но даже и в этом случае, пойди я к другому дантисту, заплатил бы не менее 400-500 долларов. Если бы кто-то захотел играться с мостом, который делал не сам. Все нагибали на новый мост. А это почти 4 тыс долларов :)
И не только мне, кстати. Еще одной знакомой вообще бесплатно что-то там сделал.
О моральной поддержке даже не говорю. Доброжелательные и хорошие люди. Мне за первый месяц здесь раз пять-шесть предлагали работу на стройке. Но поскольку искал немножко не то, то отказывался. А люди звонили и звонили дальше предлагая контакты работодателей.
Impossible is nothing!
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 10 дек 2014, 07:37

Спасибо за рекомендации.
Russ_krsk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 19:32

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Russ_krsk » 28 дек 2014, 02:42

Здравствуйте, хочу попросить совет у дальнобойщиков: можно ли заняться ли такой работой с проблемной спиной(грыжей диска)? Работал на стройке на гипсокартоне здесь в Виннипеге, даже месяц приходилось арматуру таскать на стройке -проблем со спиной не было. Но в городе я в бассейн хожу регулярно, в тренажерный зал, делаю гимнастику. А в машине остается только гимнастика, да и то наверное времени не будет. И вообще возможно ли PRу найти работу с нуля без опыта? Обучение минимум в 4000 тысячи обойдется. Не хотелось бы их терять, поэтому не знаю, браться за это или нет.
Вообще, хотелось бы на север на HydroVac попасть. Но там требуют опыт по Class1-Class3. Как получить этот опыт - судя по объявлениям - только через тракерство. Путь довольно экзотический, но других я не вижу. Если у вас есть мысли как на heavy machinery(hydrovac, например) на нефтяные пески попасть - подскажите, пожалуйста. Спасибо.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 29 дек 2014, 02:38

Вам нужно посоветоваться с врачом в любом случае. Гимнастику вы сможете продолжать делать и в траке, и по выходным ходить в тренажерку. Насчет тяжелой техники не уверен, потому что там работа по внедорожью, что может повредить спину. Новичков тоже берут, но придется поискать подольше конечно, и условия будут вначале не очень. Свои условия вы сможете диктовать только года через два.
Russ_krsk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 19:32

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Russ_krsk » 29 дек 2014, 07:21

Ок, спасибо за совет, Юджин.
Russ_krsk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 19:32

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Russ_krsk » 13 янв 2015, 00:31

Юджин, как ты считаешь, хватит ли 38 часов на курс тракерства? Buffalo school(и остальные школы) столько предлагает за part-time курс. Слышал мнение, что если новичок, то лучше учиться как положено 244 часа.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 янв 2015, 02:10

Чтобы сдать возможно хватит, но чтобы научиться ездить нет... Чем больше тем лучше, и тем легче будет потом устроиться. Даже я, уже имея стаж в четыре года на семитрейлере из которых два года на американке, и еще лет пять на европейском 27-ми тоннике, взял 10 уроков чтобы привыкнуть к новой обстановке и новой коробке передач.
Берите максимум часов...
Russ_krsk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 19:32

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Russ_krsk » 13 янв 2015, 11:00

Ок, спасибо за мнение. Что-то мне тоже кажется, что 38 часов - это уж слишком для fast learners, т.е. не для меня. Тогда это дорогое удовольствие - стать дальнобойщиком )) Дело не только в оплате обучения, еще ведь в это время ты не зарабатываешь, а учишься. Как-то надо будет счета покрывать. Про лоан в банк сходил узнал - очень не выгодные условия для нас, ньюкамеров. Есть программа в МПИ, где они за тебя 244 часа оплачивают, если найдешь заранее работодателя на 2 года. Можно, конечно, так попробовать, но это ведь очень сложно найти работодателя заранее без лицензии, не говоря уже об опыте.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 13 янв 2015, 11:50

Russ_krsk
Вы, как я понял, прозондировали вопрос с школами, стоимостью и сроками обучения. Можете поделится информацией?
Если не затруднит.

Кстати, из своего опыта обучения на трак. Я хз что там можно делать 38 часов, если умеешь ездить на легковой. Сел и поехал, медленно правда. В поворотах жутко вначале, когда кабину на поворотах клонит. И про габарит и вес надо помнить в начале головой, потому как рефлексов еще нету.
Ну на бекинг еще пару часов потратить надо, это наверное самое неприятное.

Ответить

Вернуться в «Работа»