Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 06 фев 2017, 20:34

в одной канторе при мне смело берут канадца 45 лет, права 1 класса 4 недели, проучился там сколько-то месяцев, он сразу говорит-меня там нечему не научили-берут

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 06 фев 2017, 20:46

Eugene. K писал(а):Тут дело не в прогнозах. Прогнозы могут сбыться а могут не сбыться.
Вопрос только времени...
это блистательный опус. 50%-50%. Либо да, либо нет.
И на всякий случай(!!!!) Юджин добавил "Вопрос только времени" :-)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 06 фев 2017, 22:45

Ded писал(а):в одной канторе при мне смело берут канадца 45 лет, права 1 класса 4 недели, проучился там сколько-то месяцев, он сразу говорит-меня там нечему не научили-берут
О да. Им теперь не до перебора. Берут всех. Но, с лета на права легко уже не сдать. Учеба несколько месяцев, стоимость будет больше десятки и так далее... Естественно ничему не научили. Учат все кому не лень и без всякой программы. Благо, ввели обязательную программу обучения, дебилов отсеивать.
Mk102698
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 05:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mk102698 » 08 фев 2017, 05:19

Друзья, заранее прошу извинить меня, если вопрос покажется глупым или наивным.
Мне 27 лет, Живу в Мск. Уже несколько лет хочу попробовать себя в профессии дальнобойщика, мне кажется это мое, хотя раньше никак с этой стезей связан не был, к сожалению. Не так давно узнал, что в Канаде есть спрос на таких людей. Вопросы:
1. есть ли смысл в текущих условиях заниматься этим в Канаде?
2. есть ли возможность, при моих стартовых позициях, не имея опыта, выучиться и начать работать в этой сфере?
Как бы вы поступили на моем месте?
Уверен, что здесь много толковых людей, буду благодарен всем за комментарии и мнения, но особенно прошу ответить Eugene. K, очень нравится ваши посты читать.
Всем спасибо.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 08 фев 2017, 11:17

Я бы вам посоветовал получить немного опыта на месте. Во первых вам точно станет ясно ваше это или нет, во-вторых, для получения рабочей визы тут требуют двухгодичный опыт и базовый английский. Теоретически можно пройти весь этот процесс и иммигрировать, но это очень сложно и берет время. К этому нужно быть готовым.

Аватара пользователя
Йохо
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 01:57

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йохо » 09 фев 2017, 03:08

В тему автопилотов

Больше половины наших соотечественников и две трети жителей США не против пересесть на автомашины без водителя. Идея свободного времени в дороге им нравится. Но жители обеих стран хотят, чтобы машина при этом подорожала не больше чем на 15–20%.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/663083#ixzz4YAoYu6lG
Mk102698
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 05:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mk102698 » 09 фев 2017, 05:05

Eugene. K писал(а):Я бы вам посоветовал получить немного опыта на месте. Во первых вам точно станет ясно ваше это или нет, во-вторых, для получения рабочей визы тут требуют двухгодичный опыт и базовый английский. Теоретически можно пройти весь этот процесс и иммигрировать, но это очень сложно и берет время. К этому нужно быть готовым.
Спасибо за ответ! Буду благодарен, если поможете разобраться с некоторыми другими.
Вообще есть ли смысл сейчас заниматься этим в Канаде? Несколько страниц здесь обсуждалось что теперь это стало не выгодно в финансовом отношении.
И другой вопрос - возможно ли такой вариант действий - эмигрировать в Канаду по другой специальности, а потом отучиться и работать уже там дальнобойщиком? Или он получается сложнее?
И третий - насколько реально получить рабочую визу с дальнейшей возможностью получить вид на жительство через дальнобой, имея пару лет опыта здесь, как вы и советовали?
Английский язык хороший.
Спасибо большое.
ktish74
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 02:54
Откуда: Canada, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение ktish74 » 09 фев 2017, 12:52

Eugene. K писал(а):Но, с лета на права легко уже не сдать. Учеба несколько месяцев, стоимость будет больше десятки и так далее... Естественно ничему не научили. Учат все кому не лень и без всякой программы. Благо, ввели обязательную программу обучения, дебилов отсеивать.
Уже который раз Вы упоминаете об этой программе. Но я нигде не встречал этой инфы кроме Ваших слов. Где можно почитать об этой программе? Она уже работает или только планируется? Дело в том что вот прям сейчас мой знакомый сдает на 1 класс (Саскачеван), прошел медицину, далее сдал теорию, сейчас записался на роад-тест. В школе нигде не учился, никаких курсов не заканчивал. Трак договорился со своим знакомым-овнером взять на экзамен, он же и немного дал попрактиковаться на траке. Все....

На сайте SGI тоже никаких изменений с момента как я еще сдавал год назад.
Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 12 фев 2017, 23:54

и как ваш знакомый без автошколы запишеться на сдачу?, не корысти ради, а тока ...
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 13 фев 2017, 02:01

Легко запишется. Также как и для class5 автошкола необязательна. Надо только сдать теорию и роад тест. Когда я сдавал тест после автошколы в Манитобе 3 года назад, то 2/3 остальных были не с автошколы. А трак на экзамен можно в аренду взять. Но так делают в основном те, кто уже умеет водить, дети фермеров или трак драйверов в основном. Экзаменатору на роуд тесте без разницы откуда вы и ваш трак. Он проверит документы и все.
А Юджин пишет какую-то хрень. Может когда-нибудь так и будет как он говорит, но не сейчас.
Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 13 фев 2017, 10:24

Придется вместе с арендованным траком и водителя нанимать, чтобы довез до экзамена и трак и студента.
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 13 фев 2017, 11:31

Это да. Но обычно знакомых трак драйверов просят. Но опять же, так делают те, кто уже умеет водить трак и у них как правило есть знакомые/родственники с траками. За рулем может и студент ехать, если теорию сдал и получил learners license. Трак драйвер будет просто рядом сидеть.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 фев 2017, 15:03

Йозеф писал(а):Легко запишется. Также как и для class5 автошкола необязательна. Надо только сдать теорию и роад тест. Когда я сдавал тест после автошколы в Манитобе 3 года назад, то 2/3 остальных были не с автошколы. А трак на экзамен можно в аренду взять. Но так делают в основном те, кто уже умеет водить, дети фермеров или трак драйверов в основном. Экзаменатору на роуд тесте без разницы откуда вы и ваш трак. Он проверит документы и все.
А Юджин пишет какую-то хрень. Может когда-нибудь так и будет как он говорит, но не сейчас.
Как обычно...
New Ontario truck drivers to receive mandatory training
The new rules are a breakthrough in safety standards, with training to come into effect on July 1, 2017.
The new mandatory course will be a minimum of 103.5 hours, including time spent in the classroom, in the yard and behind the wheel. Truck training schools now have one year to study the new standards and develop curriculum for provincial approval.

The new standards come into effect on July 1, 2017.

Truck training insiders told the Star courses are likely to cost between $5,000 and $6,000, but prices have not yet been set.

David Bradley, CEO of the Ontario Trucking Association, hailed the new standards as “a game changer.”

“Ontario is leading the way in terms of further improving highway safety and helping the industry to ensure it has an adequate supply of consistently trained, quality new drivers in the future,” said Bradley, whose organization helped lead the development of the new standards with the province.

“The mere fact that a new driver holds a Class-A licence has not been indicative of the competency level of that driver. That’s been a concern of the industry for some time.”

Mike Millian, president of the Private Motor Truck Council of Canada, which represents companies that use large truck fleets, said the new standards will help to raise the profile of the truck-driving profession.

“The standard will also go a long way in removing the unqualified licensing mill training schools from our industry,” said Millian, who has worked as a driver, instructor and fleet manager over his 26 years in the industry.

The changes, however, weren’t embraced by all in the truck training business.

John Beaudry, owner of Transport Training Centres of Canada, said it was “absurd” that Del Duca settled on 103.5 hours of mandatory entry-level education when the current standard offered by private career colleges like Beaudry’s is 200 hours.

“We don’t have enough training hours as it is,” said Beaudry, adding his 20 locations across Ontario train between 2,500 and 3,500 students annually.

“There’s a 200-hour standard and we need every single minute of that devoted to delivering our best (instruction) in order to produce quality drivers. . . To cut it in half, it’s not going to be good.”

Naeem Cheema, owner of Pine Valley Driving Academy in Etobicoke, said that while he is pleased the government is attempting to ensure some basic level of training, he is “surprised” schools weren’t mandated to provide air-brake training, needed to operate a tractor-trailer. The new rules make the inclusion of air-brake training optional in the curriculum.

“It should be mandatory because drivers need to feel how air brakes are different from hydraulic brakes,” said Cheema.

He said approved schools will probably just offer air-brake training as an add-on course. Tractor-trailer drivers need both a Class-A licence and a “Z” air brake endorsement.

The Star’s investigation also found that Class-A licence seekers taking their road tests at the now-closed truck-testing facility in Woodbridge were not being tested on major expressways, despite the close proximity of the test centre to Highways 427 and 407. (The Woodbridge facility closed in April 2015 when the building’s lease expired.)

The new standards state that road tests must include an expressway portion, or in areas where none are available, an alternative such as a highway with a speed limit of at least 80 km/h can be used.
https://www.google.ca/amp/s/www.thestar ... ining.html
ktish74
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 02:54
Откуда: Canada, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение ktish74 » 13 фев 2017, 18:23

Ded писал(а):и как ваш знакомый без автошколы запишеться на сдачу?, не корысти ради, а тока ...
Я тоже без автошколы сдавал. Сначала пошел в SGI сказал что хочу сдать на 1 класс, дали направление на медкомиссию. Прошел медкомиссию, записался на сдачу теории, после того как сдал телрию, записался на роад тест. Пока ждал своей очереди, договорился покататься несколько дней на траке. Сдал с первого раза.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 фев 2017, 23:43

Лавочка закрывается летом. А в других провинциях нужно учиться реально. Но скоро везде заставят проходить полноценный курс обучения, а потом признают хайскил, хотят того или нет :D Больше не будут покупать права и сдавать один за другого... Только на днях видел шестерых индусов в кабине. Один учил других, потом, наверняка, за них сдаст тест, во всяком случае так делали в Онтарио. Выложу потом видео))) Ржал, как они вываливались из кабины...профессиАналы :lol:

Ответить

Вернуться в «Работа»