Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 15 фев 2017, 21:53

Eugene. K писал(а): Если я пишу что в Манитобе сдать сложней чем в Онтарио, то я точно знаю о чем говорю. У меня опыта немного побольше вашего :wink: Сложней - не значит очень сложно. В Онтарио можно было сдать на права за три недели, заплатив штуку баксов. Нет желания вас направлять на соответствующие сайты, где эту проблему озвучивали журналисты... Есть много таких, кто не смог сдать в Манитобе или в ВС, и они ехали специально в Торонто, откуда привозили права уже через нелелю или две.
Ха-ха 3 недели. Я за 4 дня сдал в Манитобе, правда за 2000$. Вообще-то в Онтарио как раз таки сложнее, надо сдавать на механике, в Манитобе можно сдать на автомате, в правах никакой пометки не ставят. Так что не надо писать дезинформацию. А по вашей ссылке только пишут что в Онтарио хотят сделать обязательную лицензированную автошколу перед роад тестом. Про другие провинции ни слова и уж тем более ни слова про то, что когда-нибудь признают эту профессию квалифицированной.

Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 15 фев 2017, 21:55

Ох как Юджин бесится, когда его на вранье ловят! :D
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 15 фев 2017, 22:06

Юджина бесит тупость... пора бы это понять. Я просил показать где я соврал.
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 15 фев 2017, 22:13

Eugene. K писал(а):в других провинциях было сдать сложней изначально. Хотя, в ВС тоже вроде бы крутят дела. В НБ стоят права около десятки и куча времени.
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 15 фев 2017, 22:15

Eugene. K писал(а):Юджина бесит тупость... пора бы это понять.
Собственная? Это я давно понял.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 15 фев 2017, 23:22

Йозеф писал(а):
Это что? :shock:
Я повторю для недалёких: в других провинциях сдать на лицензию намного сложней чем в Онтарио. Так было десять лет назад, так это и сегодня... Повторю еще раз для тех недалеких кто вообще очень близок: правила получения прав почти одинаковые во всех провинциях, но отношение гавермента и школ к процессу обучения разный. Поэтому в Торонто можно было получить права за пару недель, тогда как в других провинциях не несколько месяцев. Такое безобразие привело к решению гавермента ввести в Онтарио систему обязательного минимального обучения...
Юджин, наверняка опять соврал, сцуко :lol:
Аватара пользователя
chiko
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 10:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение chiko » 22 фев 2017, 23:20

Приехал по турвизе, закончил курсы тракеров, нашел компанию, которая может сделать рабочую визу, проработал тракером год-два-три и подал на перманент резиденс.
Такое возможно? Кто так уезжал и реально сделал? Есть такие?
Аватара пользователя
centrum
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
Откуда: Канада, Торонто

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение centrum » 24 фев 2017, 19:20

chiko, вам сюда: http://truckercanada.com/
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 фев 2017, 10:10

Ой, ржу... Как-то совпадает мое мнение о автопилотах и прогнозы специалистов))) Видать, они не не учитывают мнение некоторых форумчан :mrgreen:
Из сегодняшних новостей
One of those amazing things Spear highlighted was Trump’s proposal to put $1 trillion on the table toward infrastructure, something Spear said has not been done since former president Eisenhower’s administration.

“As he takes more time to provide that detail, we need to be a part of that dialogue,” Spear said, adding that Trump’s motivation is not just about trucking, but overall job growth and what’s good for the American economy.

“We’re the catalyst for all of that,” he said. “Our story resonates better than probably anybody else’s in Washington.”

Like the implementation of the US electronic logging device (ELD) mandate, which he called innovative, Spear said wide-spread adoption of autonomous vehicles was still 20 to 25 years away.
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 28 фев 2017, 13:05

Если мне мой склероз не изменяет, все сошлись на том, что лично вам до спокойной пенсии доработать не проблема. А вот молодым о работе тракера думать неперспективно.

Прочитала статью по диагонали. У вас с пониманием английского как вообще? Основной мотив- как автотраки перспективны, нынче все пытаются складываться в это дело как дурные, потому, что это эффективно и безопасно. Государство планирует влить огромную сумму в инфраструктуру, скорее всего, автотраки там уже будут учтены.
Ну и главное
“But the discussion of how that looks, the framework of how that feels, is happening right now,” he said. “Trucking has got to be a part of that…we cannot be left aside and leave the auto industry to define the parameters of how that looks and feels.

“This technology is here, it’s now, it’s real. And this industry has to take its seat or it’s going to get left behind.”
То есть, 20 лет это не до применения технологии, а до ее ШИРОКОГО распространения. Как, например, с компьютерами или с сотовыми. Появились они давно, но понадобилось некоторое время, пока они стали обязательной частью нашей жизни.
American Trucking Associations (ATA) president and CEO только и радуется что автотракам и новым перспективам, совершенно не упомянув, что людЯм-тракерам недоплачивают, не сказав, что пора бы оплату повысить, признать работу квалифицированной и пр. Странно, не находите ли?
Последний раз редактировалось Тунеядка я 28 фев 2017, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 фев 2017, 14:07

Женя не заметит очевидные изменения пока они его за задницу не укусят. И ведь что особенно интересно, его собственный опыт ничему не учит. Вещал 3-4 года о том как на самом деле классна и перспективна профессия дальнобойщика оператора. Так наверно мамонты друг другу рассказывали о перспективности своего вида. Пол года назад пожаловался на злую судьбину и тихо слился из дальнобоя. Теперь там пусть дураки сидят, Женя уходит. Вернусь из командировки сброшу пару свежих ссылок специально для Жени
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 фев 2017, 14:45

Тунеядка я писал(а):Если мне мой склероз не изменяет, все сошлись на том, что лично вам до спокойной пенсии доработать не проблема. А вот молодым о работе тракера думать неперспективно.

Прочитала статью по диагонали. У вас с пониманием английского как вообще? Основной мотив- как автотраки перспективны, нынче все пытаются складываться в это дело как дурные, потому, что это эффективно и безопасно. Государство планирует влить огромную сумму в инфраструктуру, скорее всего, автотраки там уже будут учтены.
Ну и главное То есть, 20 лет это не до применения технологии, а до ее ШИРОКОГО распространения. Как, например, с компьютерами или с сотовыми. Появились они давно, но понадобилось некоторое время, пока они стали обязательной частью нашей жизни.
American Trucking Associations (ATA) president and CEO только и радуется что автотракам и новым перспективам, совершенно не упомянув, что людЯм-тракерам недоплачивают, не сказав, что пора бы оплату повысить, признать работу квалифицированной и пр. Странно, не находите ли?
Вы немного путаете полностью автоматизированую систему с полуавтоматом, для которого водитель необходим... так вот речь идет только о полуавтоматах а не о полностью автоматизированых системах... кроме того "широкое распространение" означает только начало масштабного производства. До сих пор многие предпочитают механическую коробку с 13-тью или больше скоростями, автоматической из-за ее цены и надежности.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 фев 2017, 14:53

Тунеядка я писал(а):Если мне мой склероз не изменяет, все сошлись на том, что лично вам до спокойной пенсии доработать не проблема. А вот молодым о работе тракера думать неперспективно.

Прочитала статью по диагонали. У вас с пониманием английского как вообще? Основной мотив- как автотраки перспективны, нынче все пытаются складываться в это дело как дурные, потому, что это эффективно и безопасно. Государство планирует влить огромную сумму в инфраструктуру, скорее всего, автотраки там уже будут учтены.
Ну и главное То есть, 20 лет это не до применения технологии, а до ее ШИРОКОГО распространения. Как, например, с компьютерами или с сотовыми. Появились они давно, но понадобилось некоторое время, пока они стали обязательной частью нашей жизни.
American Trucking Associations (ATA) president and CEO только и радуется что автотракам и новым перспективам, совершенно не упомянув, что людЯм-тракерам недоплачивают, не сказав, что пора бы оплату повысить, признать работу квалифицированной и пр. Странно, не находите ли?
Вы прикалываетесь? Я же уже давал ссылки на кучу статей о признаниее хайскил и об изменениях в оплате труда... Более того, уже сегодня это заметно, и работать оунером становится уже не так выгодно как раньше, поэтому я и ушел с этого дела, практически не потеряв в зарплате. За последние два три года зарплаты у компанейцев изменились настолько, что практически сравнялись с оунерскими, учитывая все расходы вторых, конечно...
Если два года назад платили по 40ц за милю, то сегодня можно уже найти на фуре 46-48ц. А это примерно штука в месяц.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 28 фев 2017, 14:55

Могу только сказать, что наши форумчане болеют очень странной болезнью в таких дискуссиях:)
Там где надо поспорить с непробиваемым Юджином - там автотрактерский прогресс уже тут, одной ногой на Альфа Центавре, на тракера учиться неперспетивно и прочее и прочее...

При этом во всех остальных вещах тотальная блокировка признания прогресса.
Ну например, то что в настоящее время начинать получать высшее образование впринципе уже малоперспективно - смелости сказать не хватает.
Со всякими спорами на тему крионики, страхования жизни и консервативностью 18го века у наших спорщиков я вообще молчу:) и гарантированный базовый доход им не по нраву ибо все продолжат работать и получать за это деньги еще тыщу лет :lol:
То есть какбы позиция "будем жить дальше как жили без какого либо прогресса, но если это тема про автотраки-тогда техсингулярность уже почти на носу" :lol:

Что касается конкретно учебу на тракера - то ради иммиграции это наверняка выигрышный способ попасть в Канаду и пустить корни, и никакой прогресс не успеет помешать этому.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 фев 2017, 14:58

Acknowledging the True Skill Level of the Truck Driver Job - Your Ads Count!

Posted on Fri, 2016-09-02 14:54 in Human Resources PrintPrint
Trucking HR Canada is working to formally boost the level of skill defined for truck drivers within Canada’s National Occupational Classification code. Currently the job is listed within four skill levels at level C, considered “low-skilled,” but you can help change this designation, which informs federal and provincial policies to do with training funds and immigration.

The key is to align your job descriptions and ads with skills and qualifications drivers actually need on the job. Trucking HR Canada has initiated an educational outreach campaign called “Describe & Deliver” to inform trucking employers and provide resources to help (one BCTA member taking advantage of these resources is 2016 Top Fleet Employer Sutco Transportation Specialists; read about now they use job ads in this Truck News article).

An NOC skill level is, according to Employment and Social Development Canada, intended to reflect actual occupational entry requirements expressed in terms of the formal educational system and other types of training specified by employers.

Changing level C classification for the occupation begins with your job descriptions and career ads. It takes a lot of skill and training both in-school & on-the-job to become a professional driver; however, this is not always reflected in job ads, training programs, and industry practice. "Every time a recruiter says ‘no education required’ or ‘no experience necessary,’ it implies the job is easier than it actually is” says Angela Splinter, CEO of Trucking HR Canada.

Employers can change this situation. The Canadian government makes structural changes to NOC codes every 10 years, and researchers are now reviewing job descriptions and career ads to identify the skills the trucking industry currently requires, based on actual hiring practices.

Trucking HR Canada has developed free resources for employers to download from truckinghr.com/content/employers/national-occupational-classification. The materials describe how to build an effective job description and ad, and are based on the recently developed National Occupational Standard (NOS) for Commercial Vehicle Operators (Truck Drivers).

More accurate job ads can help change perceptions about the driver occupation in our industry and the level of skill at which they are recognized. In addition, it will help trucking companies attract and retain the qualified drivers they require for efficient and productive operations.

BCTA is assisting Trucking HR Canada and our members in this initiative. You’ll find links to Trucking HR Canada’s Describe & Deliver materials on your personal My Job Postings page of bctrucking.com, for reference when you post jobs on our website (log in required). For your convenience, we’ve also created a Word version of the Describe & Deliver job description for a long-haul driver, so that you can cut & paste details straight into your job description.

And just fyi, our Job Postings page is consistently in the top five landing pages for visitors on bctrucking.com – remember to take advantage of this free, members-only benefit.

To ensure the Describe & Deliver campaign reaches all trucking employers, we’ve included details on our HR page, Resources for Employers.

Top Fleet Employers: Applications for the 2017 program honouring excellence in trucking workplaces in Canada opens on November 1, 2016. Watch the Bulletin for an announcement; in the meantime, see this Bulletin article about the 2016 honourees for 2016.

Ответить

Вернуться в «Работа»