Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 ноя 2017, 00:02

bukhtoyarov писал(а):Если будет расплющивать других людей не чаще, чем трак под управлением водителя-человека, то производитель уже достиг результата - можно заменить водителей-людей и сэкономить миллиарды на зарплате.
А что в этом плохого то? Аварий по факту меньше. Меньше людей умирают. В чем проблема?
bukhtoyarov писал(а):И в чем его заинтересованность дальше вкладывать в уменьшение аварийности?
Наверное у производителя будут конкуренты, правда? Зачем клиенту покупать трак, который попадает в истории и платить бОльшую страховку не говоря уже об имиджевых рисках, если можно этого не делать? Конкурентная борьба - отличный стимул имхо.

bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 20 ноя 2017, 00:10

Antoxa писал(а):Много слов, но предпосылка то - я предпочту более высокий шанс попасть в дтп. Занятно. Предпочту умереть назло корпорациям?
Смысл был в том, что предпочту попасть в дтп с участником движения, который имеет такие же обязанности и несет такую же ответственность, как и я. Только и всего.
Antoxa писал(а):Оставим за скобками чьи либо интересы и отвественность. Если по факту стало безопаснее, у вас снизился шанс умереть на дороге, радоваться нужно!
Зачем оставлять за скобками и зачем говорить об общих тенденциях и статистике? Я недавно кидал ссылку как китаец раздавил колонну велосипедистов. 1 погиб, 2 с критическими повреждениями. Никой причины дтп, кроме того, что китаец ехал после ночи игры в казину, там не приводится. Как думаете, сильно будут радоваться семьи пострадавших, если этот китаец не сядет лет так на 5, подумать? Что изменится, если на месте китайца будет self-driving машина? Этим семьям надо будет тоже радоваться по вашему, что их родственника сбила такая безопасная машина? Или радоваться за тысячи несбитых людей из-за ввода self-driving машин? Или радоваться компенсации от корпорации? Ведь ответственного за это дтп будет невозможно установить, вы это прекрасно понимаете. Никто в здравом уме не будет привлекать условного программиста Васю за то, что он когда-то не рассчитал траекторию поворота на скользкой дороге при спущенном переднем левом колесе, например.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 20 ноя 2017, 00:28

Смысл был в том, что предпочту попасть в дтп с участником движения, который имеет такие же обязанности и несет такую же ответственность, как и я. Только и всего.
Тоесть если я бухой на скорости 200 въеду Вам в бочину, Вы будете рады. А если робот избежит ДТП свашей персоной то обидетесь на компанию производителя? :)

Да не будет дтп. Редко очень, когда пенсионеры решат тряхнуть стариной на своих "машинах молодости".
Вы апелируете к каким то програмистам криворуким. Когда эти програмисты за 10к лет убьют меньше людей чем п"яные водители за день. Тесла хороший пример. Всего одна жерта за миллионы километров. И это кстати косяк Теслы как компании. В отличии от гугла, он тестируют свой софт на людях. Но это желание клиента, использовать тестовый софт. Лет через 10 гугля выпустит достойный автопилот, который сделает движение реально безопасным.

Будет в точности как с самолетами. На заре пасажирских перевозок, падали как мухи. В каком то из 70х годов был установлен антирекорд в США. Чуть больше 700 человек в год погибло в авиакатастрофах. Сейчас же, куда более безопасно передвигаться на самолете чем машиной.
Никто в здравом уме не будет привлекать условного программиста Васю за то, что он когда-то не рассчитал траекторию поворота на скользкой дороге при спущенном переднем левом колесе, например.
По моему, даже укуренный индус джуниор програмист пропишет в коде ситуацию, когда с спущенным колесом нельзя начинать движение. Робот даже не поедет. А теперь ответьте честно, сколько раз в год Вы проверяете давление шин в своем легковом авто?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 ноя 2017, 00:29

Смысл был в том, что предпочту попасть в дтп с участником движения, который имеет такие же обязанности и несет такую же ответственность, как и я. Только и всего.
Какая разница, по чьей вине в загремели в больницу: пьяного водителя или невнимательного программиста? Результат то один.
Но если по факту шанс загреметь туда с программистом меньше, то выбор адекватного человека - очевиден.
Зачем оставлять за скобками и зачем говорить об общих тенденциях и статистике?
Затем, что это не имеет смысла, если рассматривать свершившийся факт.
Вы говорите: "Да, шанс умереть меньше, но мне это не нравится, так как у кого то нет стимула этот шанс уменьшать". Вы исходите из предпосылки что он уже меньше.

Я бы понял, если бы вы сомневались, а будет ли количество аварий меньше. Но вы согласны, что их будет меньше, но вам приятнее умереть от рук человека. Нонсенс!
Как думаете, сильно будут радоваться семьи пострадавших, если этот китаец не сядет лет так на 5, подумать?
Вопрос не в том как осчастливить пострадавших.
Семья пострадавших не будет радоваться вообще ни в каком случае. Пострадавшего не воскресить.

Вопрос в том как избежать такого в будущем. чтобы не было больше пострадавших!
Пофиксить баг = гарантированное исправление проблемы. Что меняется от посадки виновного? Ну на какое то время на одного потенциально опастного человека будет меньше на дороге.
Никто в здравом уме не будет привлекать условного программиста Васю за то, что он когда-то не рассчитал траекторию поворота на скользкой дороге при спущенном переднем левом колесе, например.
А если авария произошла из за лопнувшего колеса. Кого будем садить? Ведь по вашей логике обязательно кого то нужно посадить ради родственников?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 ноя 2017, 00:38

Starcrafter писал(а):По моему, даже укуренный индус джуниор програмист пропишет в коде ситуацию, когда с спущенным колесом нельзя начинать движение. Робот даже не поедет. А теперь ответьте честно, сколько раз в год Вы проверяете давление шин в своем легковом авто?
Тут мало прописать, оно должно пройти все стадии QA и уйти в продакшн. А все QA процедуры должны быть регламентированы и соблюдаться. И если контора их не соблюдает, то долго на рынке она не продержится.

По этой же причине нет автономных самолетов: никто не хочет убивать клиентов - это не выгодно. С машинами цена ошибки сильно ниже, а величина профита от внедрения сильно выше.

Так что у контор есть отличный стимул делать качественный продукт. Продукт, который убивает, сложно продать. А безопастность, очевидно, будет одним из столпов автономного автотранспорта.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 ноя 2017, 01:32

Antoxa писал(а):
Я так не думаю. Я вижу что вы пишите, смотрю виде с примерами, и т.п. Но мне не кажется это проблемой.



Есть конечно. Есть маршруты с плохими дорогами, без разметки, постоянно в снегу и т.п. Вы показывали их на видео. А есть маршруты, где может пойти дождь/снег, произойти авария/ремонт. Такие вещи можно просто переждать/объехать (с помощью техника например, который будет дежурить в месте работ). Учитывая, что робот пашет круглосуточно без отдыха - это все равно лучше, чем живой водитель.

Эти проблемы вполне решаемы. Их можно решать постепенно и получать все бОльшую выгоду. А чтобы начать получать выгоду, не нужно решить все проблемы сразу. Сейчас в СевАм достаточно хайвеев с разметкой, соединяющих крупные города, чтобы уже сегодня по ним поехали роботы.



Те отрезки, на которых вероятность таких обстаятельств минимальна, будут автоматизированны в первую очередь. Неожиданности либо переждем, либо вызовем "Юджина" на помощь. Одного, а не десяток.



С этого начнут, да. Магистральные перевозки между хабами. Это очень большой пласт перевозок. Автоматизации этого хватит, чтобы изменить ситуацию на рынке дальнобоя кардинально.



Так точно. Только без ее постройки и с возможностью менять маршрут.




А в хабе будет. Представтье себе своего рода аэропорт для траков:
Первый робот приехал, скинул груз, подкатил новый робот (с нужной для этого отрезка пути конфигурацией) и покатил дальше. А первый робот схватил другой груз и покатил обратно.
Все это чудненько автоматизируется (поспотрите на амазоновские склады, например).



Инфраструктура нужна, безусловно. Хабы (аэропорты) нужно построить. Но это задача нескольких лет. Для этого не нужно перестраивать все хайвеи, как вы говорите.



Конечно, со временем. Но чтобы кардинально изменить рынок перевозок всего этого не нужно. Достаточно автоматизировать основные маршруты. Это покроет бОльшую часть перевозок. И потребуется на это лет 10-15, если не меньше (так как темпы увеличиваются с каждым годом).
Вам не кажется это проблемой потому что вы не в теме. Это нормально)))
Антоха, про какие хорошие маршруты вы говорите?) Это как и куда? Вот я не могу понять. На каком отрезке дороги начинается плохой маршрут? Если прямая дорога, но пошел замороженный дождь, то это какой маршрут, плохой или хороший? А если горы летом? А если часть маршрута(200км) горы, как в Тенесси или Кентаки, а часть отличный прямой хайвей. Как будут перецеплять трейлера и кто этим будет заниматься? Юджин, мать его?!
Вы вообще представляете себе сколько траков нужно будет принять траковому порту ежечасно в таких местах? Сотни машин, Антоха, тысячи возможно. Вы когда ни будь видели тракстоп на 500машин который забит под завязку из-за снегопада начавшегося час назад, а до тракстопа очередь из грузовиков на пару километров? А откапывать эти траки кто будет, Юджин с тракстопа и еще пара сотен таких как он работников по вызову?))) А замерзшие тормоза трейлеров кто будет молотками отбивать? Ах да, с роботами таких проблем конечно не будет. Придумают технологии подогрева тормозов, самоодевания цепей, самовязания грузов, самозаправки, саморазгрузки и самозагрузки, самозакрывание дверей, самопломбирования, и все остальные "само"...
Магистральные перевозки это вообще не пласт))) Это вообще не проблема даже сегодня, так как уже есть двойные и тройные трейлера которые перевозят грузы по магистралям. Проблема в том что развозить грузы по точкам некому, некому на фермы заезжать, никто не хочет ездить в НЙ. Я отказался, даже за доплату в 150дол. Как вы себе представляете магистральную перевозку? Вот Юджин выезжает из Виннипега в сторону Далласа. Расстояние 2100км. По дороге у него пять разгрузок, три из которых на фермах. Первая разгрузка в районе Фарго, вторая возле Бурбанка, третья в Омахе, четвертая в Саммите в Канзасе, а пятая в Далласе в даунтауне. На каком этапе, в случае если вместо Юджина будет работать робот, позвонят Юджину и скажут что дальше едет он, и где Юджин снова передаст трейлер роботу? До Фарго из Виннипега по трассе 350км, до Бурбанка 800, до Омахи 1050, и так далее... А обратно из Далласа робот должен ехать на загрузку, верно? Но груза пока нет. Куда поедет робот? Куда диспетчер-программист направит робота? Даст ему задание найти свободное место в ближайших рест эриях, и тот будет заезжать на каждую и проверять?))) А если мета нет? Юджин, зная о такой проблеме в дневные или вечерние часы, не станет делать лишние движения, а спокойно припаркуется на любой свободной площадке которую увидит по дороге, даже если эта территория принадлежит другой компании. Если там парковаться нельзя то к Юджину подойдут и попросят уехать.
Далее: Едут роботы по 35 хайвею в сторону Вичиты штат Канзас, из Оклахомы. Тут вдруг случается поломка на дороге, и дорогу перекрывают полицейские направляя трафик на запрещенную для траков гравийку, которая проходит через фермы несколько десятков километров. Такое случается очень часто. Робот не видит эту дорогу. Он останавливается и стоит на обочине, как и тысяча других робото, растянувшись на(ща посчитаю...22метра плюс десять метров между грузовиками-32метра на трак Х 1000траков как минимум. Получаем 32километра. И это за час примерно. Может дойти и до 100км. Ну ладно...все поехали...дорогу освободили. Все 1000...10000 траков вытягиваются в одну линию дружно фигачат по хайвею))) А им еще в город заезжать в специальный траковый порт как у этого, как у Амазона) гы... И это не торнадо, не снегопад, а идеальный хайвей. Просто случайно у одного из робототраков сенсор показал мгновенную потерю воздушного давления в покрышках или в подушках, и он остановился там где ехал - посредине хайвея, который немедленно перекрыли для определения причины и ремонта. Почему так долго? Потому что нет Юджина, который останавливает трак на обочине, включает аварийки и выходит проверить почему долбанула подушка или взорвалось колесо. Робот не видит состояние покрышки, он только знает что дальнейшее движение небезопасно. А Юджин может определить насколько повреждение серьезно, и есть возможность протянуть пару метров чтобы не мешать движению. И не всегда это возможно. Например Юджин видит что если продолжить движение то погнутый от разрыва покрышки фиксатор мадфлапа может разорвать вторую покрышку. Юджин звонит в мастерскую и сообщает что кроме покрышки нужно привезти мадфлап и сварочный аппарат которым можно нагреть фиксатор и выпрямить... Антоха, обычно мы ждем помощь на дороге пару хороших часов, после того как обьяснили механикам что именно произошло и что нужно привезти, вплоть до размеров покрышек, так как они тоже везде разные. А сенсоры Антоха, эти современные сенсоры, которые несомненно через лет десять уже будут работать вааще идеально, накрываются в первые дни и месяцы эксплуатации, сводя с ума водителей и механиков.
Хотите, могу вас взять с собой в один рейс на недельку? Обещаю переоценку ценностей в плане всей этой робототемы...и вообще всего)))
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 20 ноя 2017, 02:36

Antoxa писал(а):Наверное у производителя будут конкуренты, правда? Зачем клиенту покупать трак, который попадает в истории и платить бОльшую страховку не говоря уже об имиджевых рисках, если можно этого не делать? Конкурентная борьба - отличный стимул имхо.
Конкуренция - это хорошо, конечно. Если она будет. Тот факт, что сейчас эти стартапы лезут изо всех щелей еще не значит, что конкуренция будет когда эта технология войдет в жизнь. Кто сам закроется, кого купят. Много вы видите конкуренции в чипсетах видеокарт например? Или процессоров? Или операционных систем для мобильных телефонов? Так и потом, будут выбирать между траком с условным андроидом или иосом.
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 20 ноя 2017, 02:52

Starcrafter писал(а):Тоесть если я бухой на скорости 200 въеду Вам в бочину, Вы будете рады. А если робот избежит ДТП свашей персоной то обидетесь на компанию производителя?
Совсем не то, что я имел в виду.
Starcrafter писал(а):Всего одна жерта за миллионы километров.
Зачем вы ссылаетесь на эти миллионы километров? Они вообще не релевантны в self-driving машиных. В этих миллионах километров человек сидел за рулем, готовый вмешаться в любую секунду, и наверняка регулярно вмешивающийся. Там что, водители спали пока их теслы ехали эти миллион километров? Имеет значение так же в каких условиях эти миллионы были откатаны. Полупустой хайвей в идеальных погодных условиях - это одно, реальное вождение везде - это другое. Какой смысл эти миллионы упоминать?
Starcrafter писал(а):По моему, даже укуренный индус джуниор програмист пропишет в коде ситуацию, когда с спущенным колесом нельзя начинать движение. Робот даже не поедет. А теперь ответьте честно, сколько раз в год Вы проверяете давление шин в своем легковом авто?
Я этот пример привел просто для иллюстрации сложной проблемы, которую возможно не учтет программист и пропустит тестирование. И такое 100% будет. Все не учтешь, и не проверишь. Пусть это будет не изначально спущенное колесо, а колесо которое начало спускать в движении и пусть это будет участок со льдом покрытым свежевыпавшим снегом и поворот, который не просматривается издалека. Такое пропишет укуренный индусский программист? :D Раз так 25-30 в год проверяю давление в шинах.
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 20 ноя 2017, 03:29

Antoxa писал(а):Какая разница, по чьей вине в загремели в больницу: пьяного водителя или невнимательного программиста? Результат то один.
Для меня разницы не будет, верно. Я одинаково окажусь в больнице. А вот для того человека или тех людей, благодаря которым я там окажусь, разница очевидна. Человек-водитель заплатит своей свободой за свою ошибку, а человек-владелец роботрака и программист роботрака будут так и дальше наслаждаться жизнью. Ну, может страховую премию им увеличит страховая компания.
Antoxa писал(а):Семья пострадавших не будет радоваться вообще ни в каком случае.
Радоваться - конечно не то слово, которое здесь уместно. Но человеку естественно испытывать удовлетворение от того, что justice has been served. И обратное тоже верно. В той же статье про наезд на велосипедистов почитайте, что родственники погибшего испытывают узнав, что китаец может отделаться штрафом 2,000.
Antoxa писал(а):А если авария произошла из за лопнувшего колеса. Кого будем садить? Ведь по вашей логике обязательно кого то нужно посадить ради родственников?
Не знаю насчет лопнувшего колеса. Это такой вопрос где детали и контекст важны. И страна, где это произошло. В России, наверное будет водитель полностью виноват. В Канаде - вряд ли. Вообще, моя логика непричем. Вот ссылка на раздел из criminal code Канады

http://laws-lois.justice.gc.ca/eng/acts ... .html#h-82

Там описано, что грозит человеку, который причинит травму или смерть управляя своим траком. Как по-вашему надо переписать эту статью с учетом self-driving машин?
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 20 ноя 2017, 03:41

Antoxa писал(а):Вопрос в том как избежать такого в будущем. чтобы не было больше пострадавших!
Пофиксить баг = гарантированное исправление проблемы. Что меняется от посадки виновного? Ну на какое то время на одного потенциально опастного человека будет меньше на дороге.
А я тут 2 отдельных вопроса вижу. Как избежать повторения в будущем и как наказать виновного.

Что меняется? Виновный выйдет на свободу и вероятно станет менее опасно управлять машиной, чтобы не вернуться откуда вышел. 100,000 человек увидят сюжет по новостям и тоже подумают, что надо бы менее опасно управлять машиной в следующий раз, чтобы с ними такого не произошло. Может даже начнут соблюдать скоростной режим и поворотники показывать.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 20 ноя 2017, 11:58

Да не завтра это случится. Но и не через 100 лет.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 ноя 2017, 12:42

bukhtoyarov писал(а): Конкуренция - это хорошо, конечно. Если она будет. Тот факт, что сейчас эти стартапы лезут изо всех щелей еще не значит, что конкуренция будет когда эта технология войдет в жизнь.
Google, Bidu, Nvida, VW, Mercedes, Toyota, BMW, LandRover и др. Все эти компании занимаются разработками в этой сфере. Я бы не называл их стартапами.
bukhtoyarov писал(а):Много вы видите конкуренции в чипсетах видеокарт например?
Полагаю речь о чипах для игровых видеокард?
AMD vs Nvidia - вечные конкуренты. Не думаю, что кому то из них хочется пропустить или не преуспеть в очередном цикле обновления линии своих продуктов.
Это не говоря уже о куче производителей использующих эти чипы для создания конкретных моделей карт.

Процессоров много разного назначения. Если ресь о десктопный - AMD vs Intel.

Короче, конкуренция есть, не переживайте :)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 ноя 2017, 12:56

bukhtoyarov писал(а): Радоваться - конечно не то слово, которое здесь уместно. Но человеку естественно испытывать удовлетворение от того, что justice has been served.
Ну вот вы мне скажите, если вас собъет машина из за лопнувшего колеса (при этом колесо будет новым, причина не в износе, а в дефекте) нужно посадить водителя чтобы вы почувствовали удовлетворение?

bukhtoyarov писал(а): Там описано, что грозит человеку, который причинит травму или смерть управляя своим траком. Как по-вашему надо переписать эту статью с учетом self-driving машин?
Там написано, что человеку грозит срок, если он убил кого то допустив dangerous operation транспортом. Превысил скорость, например. Или прокатился по тратуару по собственной инициативе.

Конечно, статью стоит дополнить с учетом роботов. Если компани нарушила процедуры безопастности при производстве роботов (пропустила какую то стадию тестирования, или намерено умолчала о какой то проблеме автопилота) то отвественных лиц безусловно нужно сажать.

Вы же в курсе, что рулевое управление многих современных машин over-the-wire. То есть нет физической связи руля и колес. По сути тот самый программист, которого вы так боитесь, отвечает за то, что поворот руля повлечет за собой поворот колес. Это вас не смущает?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 ноя 2017, 13:00

bukhtoyarov писал(а): Что меняется? Виновный выйдет на свободу и вероятно станет менее опасно управлять машиной, чтобы не вернуться откуда вышел.
Ключевое слово - "вероятно".
В случае с роботом, исправление бага = 100% гарантия.
bukhtoyarov писал(а):Может даже начнут соблюдать скоростной режим и поворотники показывать.
Мы это практикуем много лет. Показывают поворотники? Перестают пить за рулем? Перестают устраивать гонки на дорогах?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 20 ноя 2017, 13:57

Eugene. K писал(а): Вам не кажется это проблемой потому что вы не в теме. Это нормально)))
Я умею читатб то, что вы пишите. А то что вы пишите либо (а) не является проблемой для начала внедрения автопилотов в грузоперевозках или (б) является стимулом поскорее его начать, а не непреодолимой сложностью, как вы это видите.
Eugene. K писал(а):Если прямая дорога, но пошел замороженный дождь, то это какой маршрут, плохой или хороший?
Я уже писал, но повторюсь подробнее.
Хороший маршрут - это тот маршрут, вероятность возникновения условий несовместимых с движением робота на котором и убытки от их устранения меньше, чем экономия от его использования.

Если из за погодных условий робот не может ехать, его можно остановить и переждать. Большая часть US, например, лишина риска возникновения "замороженного дождя".
Eugene. K писал(а):А если горы летом? А если часть маршрута(200км) горы, как в Тенесси или Кентаки, а часть отличный прямой хайвей.
А что, робот в горах ездить не сможет? Высоты боится?
Eugene. K писал(а):Как будут перецеплять трейлера и кто этим будет заниматься? Юджин, мать его?!
Вы вообще представляете себе сколько траков нужно будет принять траковому порту ежечасно в таких местах? Сотни машин, Антоха, тысячи возможно.
Один такой трак будет экономить $1000 за рейс, например.
Если каждый час мы имеем 1000 траков, это $1M экономии в час!
Сколько часов потребуется, чтобы окупить создание крупного автоматизированного хаба, или приведение участва дороги в нужное состояние? Пускай это стоит миллиард. 1000 часов?

То что для вас проблема, может обернуться шикарными возможностями.
Eugene. K писал(а): Вы когда ни будь видели тракстоп на 500машин который забит под завязку из-за снегопада начавшегося час назад, а до тракстопа очередь из грузовиков на пару километров?
То есть люди в снегопад тоже ездить не могут и тумо сидят и ждут. Вы как я помню хотите почасовую оплату, а не помильную? :)
Eugene. K писал(а):Придумают технологии подогрева тормозов, самоодевания цепей, самовязания грузов, самозаправки, саморазгрузки и самозагрузки, самозакрывание дверей, самопломбирования, и все остальные "само"...
Вам напомнить, сколько мы там экономим в час? Мне кажется отличный стимул как то решить эту проблем, не?

Магистральные перевозки это вообще не пласт)))
US Transport Department считает вот это основными транспортными корридорами (>=8500 траков в день):
Изображение

Так же на карте отчетливо видны основные хабы.



Eugene. K писал(а):Вот Юджин выезжает из Виннипега в сторону Далласа. Расстояние 2100км. По дороге у него пять разгрузок, три из которых на фермах.
Автотрак не поедет на ферму. От хаба до фермы будет гонять Юджин.
Eugene. K писал(а): До Фарго из Виннипега по трассе 350км, до Бурбанка 800, до Омахи 1050, и так далее...
Из Винни довезет Юджин, скинет в хабе Бурбанка. На фкрмы отвезет местный Юджин на мини-траке.
До Омахе утащит робот. Там тоже местный Юджин возмет свою часть у растащит по фермам.
До Далласа - другой робот.

Eugene. K писал(а):А обратно из Далласа робот должен ехать на загрузку, верно? Но груза пока нет.
Зачем ему ехать обратно? Поедет туда, куда нужно. Роботу домой к семье не нужно.
Eugene. K писал(а):Даст ему задание найти свободное место в ближайших рест эриях, и тот будет заезжать на каждую и проверять?)))
Интернет уже изобрели, Юджин, проснитесь. Роботу не нужно ехать, чтобы проверить :)
Поедет туда, где есть потребность.
Eugene. K писал(а):А если мета нет? Юджин, зная о такой проблеме в дневные или вечерние часы, не станет делать лишние движения, а спокойно припаркуется на любой свободной площадке которую увидит по дороге, даже если эта территория принадлежит другой компании. Если там парковаться нельзя то к Юджину подойдут и попросят уехать.
Потому, что действия Юджинов сложно координировать. Как вы думаете, самолеты или поезда именно так себя ведут? Или может роботы на складе Амазона, страдают что для них парковки нет? :)

Eugene. K писал(а):Он останавливается и стоит на обочине, как и тысяча других робото, растянувшись на
Что мешает сообщить другим роботам о пробке и отправить их по другим маршрутам?
Eugene. K писал(а): Хотите, могу вас взять с собой в один рейс на недельку? Обещаю переоценку ценностей в плане всей этой робототемы...и вообще всего)))
Если честно, надоело мусолить одну и ту же тему. Давайте подождем 5 лет и посмотрим, там тенденции будут уже очевидны даже вам.

Ответить

Вернуться в «Работа»