Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 19 ноя 2017, 21:23

Eugene. K писал(а): Антоха, я снова повторяю что у вас очень стереотипное представление о моей работе, и выводы вы делаете на основе этих ошибочных представлений.
Я так не думаю. Я вижу что вы пишите, смотрю виде с примерами, и т.п. Но мне не кажется это проблемой.
Eugene. K писал(а):Нет сложных или простых маршрутов в нашей работе, потому что невозможно выборочно делать часть работы.
Есть конечно. Есть маршруты с плохими дорогами, без разметки, постоянно в снегу и т.п. Вы показывали их на видео. А есть маршруты, где может пойти дождь/снег, произойти авария/ремонт. Такие вещи можно просто переждать/объехать (с помощью техника например, который будет дежурить в месте работ). Учитывая, что робот пашет круглосуточно без отдыха - это все равно лучше, чем живой водитель.

Эти проблемы вполне решаемы. Их можно решать постепенно и получать все бОльшую выгоду. А чтобы начать получать выгоду, не нужно решить все проблемы сразу. Сейчас в СевАм достаточно хайвеев с разметкой, соединяющих крупные города, чтобы уже сегодня по ним поехали роботы.
Eugene. K писал(а):Чтобы мне пройти перевалы Британской Колумбии, мне нужно вначале проехать по прериям Альберты и Саскатчеваня, но и там могут неожиданно возникнуть непредвиденные обстоятельства.
Те отрезки, на которых вероятность таких обстаятельств минимальна, будут автоматизированны в первую очередь. Неожиданности либо переждем, либо вызовем "Юджина" на помощь. Одного, а не десяток.
Eugene. K писал(а):Единственное что смогут делать такие роботы это перевозить грузы между верхаусами самой компании по идеальному хайвею и в идеальных условиях.
С этого начнут, да. Магистральные перевозки между хабами. Это очень большой пласт перевозок. Автоматизации этого хватит, чтобы изменить ситуацию на рынке дальнобоя кардинально.
Eugene. K писал(а):Работать вроде железной дороги.
Так точно. Только без ее постройки и с возможностью менять маршрут.

Eugene. K писал(а): А я вам отвечу, что у шиперов очень редко есть весовые, и мы взвешиваемся на тракстопах.
А в хабе будет. Представтье себе своего рода аэропорт для траков:
Первый робот приехал, скинул груз, подкатил новый робот (с нужной для этого отрезка пути конфигурацией) и покатил дальше. А первый робот схватил другой груз и покатил обратно.
Все это чудненько автоматизируется (поспотрите на амазоновские склады, например).
Eugene. K писал(а): Мы опять приходим к одной и той же проблеме: инфраструктура.
Инфраструктура нужна, безусловно. Хабы (аэропорты) нужно построить. Но это задача нескольких лет. Для этого не нужно перестраивать все хайвеи, как вы говорите.
Eugene. K писал(а): А сюда включены дороги, склады, магазины, весовые, траксторы, ремонтные мастерские, переквалификация и обучение инженеров и механиков, законодательство.
Конечно, со временем. Но чтобы кардинально изменить рынок перевозок всего этого не нужно. Достаточно автоматизировать основные маршруты. Это покроет бОльшую часть перевозок. И потребуется на это лет 10-15, если не меньше (так как темпы увеличиваются с каждым годом).

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 19 ноя 2017, 21:27

Eugene. K писал(а):Антоха, да всё появится, рано или поздно. Никто с этим не спорит. И датчики будут работать как в самолетах...но самолету не нужны заасфальтированные дороги и их не так много как автомобилей.
Юджин, 20% основных дорог Америки, которые уже сегодня можно использовать для роботов обеспечат 80% перевозок. Давайте уже закроем эту тему и не будем этот аргумент приводить. Вы считаете иначе, ну и славно, время рассудит. Смысла на разные лады говорить одно и то же нету.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 19 ноя 2017, 21:42

bukhtoyarov писал(а):Да, я предпочту более высокий шанс попасть в дтп с человеком, а не роботом, если владелец или производитель робота не будет нести аналогичной ответственности как водитель-человек. Поскольку я буду знать, что водитель-человек заинтересован в соблюдении пдд и отсутствии дтп ровно так же как и я. Робот - ни в чем не заинтересован. А его владелец-производитель заинтересован в первую очередь в получении прибыли и хороших отчетах для инвесторов. Сказки от очередной корпорации добра, как они хотят снизить аварийность, так и останутся сказками.
Много слов, но предпосылка то - я предпочту более высокий шанс попасть в дтп. Занятно. Предпочту умереть назло корпорациям? :)

Оставим за скобками чьи либо интересы и отвественность. Если по факту стало безопаснее, у вас снизился шанс умереть на дороге, радоваться нужно!

Кроме этого. Производитель заинтересован делать безопасный автомобиль, иначе его не будут покупать. Креш тесты вы зачем смотрите перед покупкой? Вы купите авто который плющит своих пассажиров или сохраняет им жизнь?

Если робот не заметит стоп знак и угробит своего пассажира, корпорации придется израдно попотеть чтобы восстановить доверие клиентов. Как вы думаете, это достаточный стимул серьезно относиться к безопасности? Или штраф алкашу, который и без прав за руль залезть может - более сильный стимул?

Если корпорация не соблюдает установленные законом нормы безопасности она не будет существовать, а отвественные за это люди будут сидеть.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 19 ноя 2017, 21:45

Vladimir611 писал(а): В чём человек заинтересован? Вы где вообще живёте?! Человек всегда уверен, что с ним в этот раз точно ничего не произойдёт, ибо вчера тоже не произошло
[video][/video]
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 19 ноя 2017, 22:04

Китайцы тоже не отстают, надо сказать:
https://www.drive.ru/news/lifan/5a0ecc1 ... 00156.html
Lifan и Baidu объявили о стратегическом партнёрстве и намерении включить беспилотники в каршеринговую сеть Panda Auto, которая принадлежит Лифану и насчитывает более 15 000 автомобилей.

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 19 ноя 2017, 22:11

Volkswagen will invest more than €34bn into electric and self-driving cars over the next five years as Europe’s largest carmaker steps up its efforts to develop new technology in the rapidly changing industry.
https://www.ft.com/content/6ed3b1d2-cbb ... 3fdc9b8c6c

34 миллиарда евро, Карл!
Юджин, что вы там про полет на луну говорили? Это раза в... 34 дешевле? :)
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 19 ноя 2017, 22:16

34 миллиарда евро, Карл!
Юджин, что вы там про полет на луну говорили? Это раза в... 34 дешевле? :)
Даже если Фольксваген вложит ВСЮ свою прибыль за следующие 5 лет - не наберется у него 34 лярда;)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 19 ноя 2017, 22:23

Даже если Фольксваген вложит ВСЮ свою прибыль за следующие 5 лет - не наберется у него 34 лярда;)
Изображение

При текущих темпах они потратят на R&D: 13 * 5 = 65 bln
Видимо половина уйдет на разработки электрических и автономных машин. Это если они не увеличат R&D бюджет. Так что, полагаю, таки могут себе позволить.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 19 ноя 2017, 22:35

В этом и смысл-увеличить бюджет они могут впринципе только за счет прибыли.
А если резко перенаправить существующий R&D на self driving, то вполне предсказуемо пострадают все остальные области, которые до этого щедро финансировались.
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 19 ноя 2017, 22:53

Вы ещё про тайоту забыли, которая просто не знает куда потратить прибыль. Притом они же хитрые, в электрические авто не вкладываются, экономят. Зато атопилот свой тестируют.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 19 ноя 2017, 22:56

Ivan.Galv писал(а):В этом и смысл-увеличить бюджет они могут впринципе только за счет прибыли.
А если резко перенаправить существующий R&D на self driving, то вполне предсказуемо пострадают все остальные области, которые до этого щедро финансировались.
Ну, я думаю, разберутся ребята. У меня нет причин не верить их заявлениям.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 19 ноя 2017, 23:08

Разберуться то конечно.
Только тема про self driving это буквально то, что может уничтожить все эти автоконцерны с их многомиллиардными sales. Именно поэтому они так и напряглись когда гугл несколько лет назад начал провявлять инициативу в этом море лентяев и бездельников.
А теперь они уже "на автопилоте" конкурируют на тему Self driving просто потому что это вопрос выживания их бизнеса.
Они могут преукрашивать свои планы инвестиций, а могут и правду говорить. В случае с VW это еще и инвестиция не от имени одной марки, а от имени крупнейшего конгломерата включающего BMW, Scoda, Seat, Porsche, Audi, парочку тракерских марок и прочих, то есть от значительной части автомира.

И что самое забавное - в конечном итоге автопроизводители все равно проиграют и не смогут стричь с потребителя нынешние объемы денег, ужмуться.
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 19 ноя 2017, 23:43

Antoxa писал(а):Если по факту стало безопаснее
А вам не кажется, что с "по факту" возникнут некоторые трудности? Тут в этой теме несколько страниц назад выяснилось, что сейчас даже нет четкого понимания сколько аварий по вине водителя трака в общем количестве "truck related" аварий. У Юджина одни источники и цифры, у Владимира - другие. С какой сравнивать будем, чтобы узнать безопаснее стало или небезопаснее после замены водителей траков на роботы? С той, с которой удобнее для корпораций и инвесторов, правильно?
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 19 ноя 2017, 23:49

Antoxa писал(а):Кроме этого. Производитель заинтересован делать безопасный автомобиль, иначе его не будут покупать. Креш тесты вы зачем смотрите перед покупкой? Вы купите авто который плющит своих пассажиров или сохраняет им жизнь?
Как это будет работать в случае с траком, в котором нет пассажиров? Если кого и расплющит, так это других людей. Если будет расплющивать других людей не чаще, чем трак под управлением водителя-человека, то производитель уже достиг результата - можно заменить водителей-людей и сэкономить миллиарды на зарплате. И в чем его заинтересованность дальше вкладывать в уменьшение аварийности?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21125
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 19 ноя 2017, 23:55

нет четкого понимания сколько аварий по вине водителя трака в общем количестве "truck related" аварий. У Юджина одни источники и цифры, у Владимира - другие.
Статистика аварий с участием трака есть и спорить с ней сложно. Можно дискутировать на тему виновности, трак или нет, и у трака будет преимущество, так как второй стороны просто нет в живых. Можете сравнивать с обоими числами, если в этом вопрос.

Ответить

Вернуться в «Работа»