Водитель-дальнобойщик
Водитель-дальнобойщик
Да ради Бога, сам знаю такого чувака который в Морден приехал помотался тут и слинял в Альберту вахтовым методом работать. Ему в кайф такой стиль жизни, он так и в России работал. Дома жена, на вахте любовницы. Видать ходить в Манитобе на завод и возвращаться каждый день домой его не устраивало
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
- Откуда: Odessa>>>Calgary
Водитель-дальнобойщик
NewAlbertian,
Работа в окрестностях Калгари это на Road construction на Tack Truck, асфальт заливать. Это совершенно другая позиция о которой я писал.
У меня уже с пол года PR поэтому это осознанный выбор поехать на oil sands. Так как надо наработать опыт именно в этой сфере.
Именно в эту компанию было не так легко попасть. Кучу тикетов и ориентаций прошёл онлайн, потом ещё на сайте надо будет.
Мне нравится работать на больших заводах. До иммиграции я 7 лет на крупном аммиачном заводе работал в Одессе инженером по автоматизации( служба КИПиА). Работа должна быть в удовольствие.
Работа в окрестностях Калгари это на Road construction на Tack Truck, асфальт заливать. Это совершенно другая позиция о которой я писал.
У меня уже с пол года PR поэтому это осознанный выбор поехать на oil sands. Так как надо наработать опыт именно в этой сфере.
Именно в эту компанию было не так легко попасть. Кучу тикетов и ориентаций прошёл онлайн, потом ещё на сайте надо будет.
Мне нравится работать на больших заводах. До иммиграции я 7 лет на крупном аммиачном заводе работал в Одессе инженером по автоматизации( служба КИПиА). Работа должна быть в удовольствие.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Водитель-дальнобойщик
И снова, это неприятие чужих предпочтений...messer писал(а): ↑19 май 2021, 14:26Да ради Бога, сам знаю такого чувака который в Морден приехал помотался тут и слинял в Альберту вахтовым методом работать. Ему в кайф такой стиль жизни, он так и в России работал. Дома жена, на вахте любовницы. Видать ходить в Манитобе на завод и возвращаться каждый день домой его не устраивало
Водитель-дальнобойщик
Добрый день,
Обращаюсь ко всем знающим людям за советом.
Одна Автошкола в Торонто предложила приехать и пройти у них обучение на AZ категорию.
Обещают последующее трудоустройство для иммиграции.
Действительно ли это реально приехать выучится и без опыта работы получить контракт?
Или может есть более быстрые и простые способы иммиграции?
Виза мне не нужна (безвизовый въезд на 180 дней в году), английский практически свободный (7 лет жизни в Ирландии за плечами). Образование среднее и год проф образования. Опыт работы в основном либо продажи либо управление, но есть и опыт мясника (был свой магазин мясной 3 года)
Обращаюсь ко всем знающим людям за советом.
Одна Автошкола в Торонто предложила приехать и пройти у них обучение на AZ категорию.
Обещают последующее трудоустройство для иммиграции.
Действительно ли это реально приехать выучится и без опыта работы получить контракт?
Или может есть более быстрые и простые способы иммиграции?
Виза мне не нужна (безвизовый въезд на 180 дней в году), английский практически свободный (7 лет жизни в Ирландии за плечами). Образование среднее и год проф образования. Опыт работы в основном либо продажи либо управление, но есть и опыт мясника (был свой магазин мясной 3 года)
Водитель-дальнобойщик
Я в курсе, что въезд да 22 июня не возможен, но планирую приехать в августе после снятия ограничений на въезд.
Пока пытаюсь понять насколько это правдоподобно - найти работу дальнобойщиком сразу после окончания автошколы без прошлого опыта.
Пока пытаюсь понять насколько это правдоподобно - найти работу дальнобойщиком сразу после окончания автошколы без прошлого опыта.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
- Откуда: Odessa>>>Calgary
Водитель-дальнобойщик
Ну вообщем уже почти месяц отработал на севере (Horizon oil sands). Было 2 шифта по 7 дней, сейчас вторые 7 дней выходных заканчиваются.
Место для работы замечательное. Это большой нефте-газоперерабатывающий завод. На территории есть 4 кэмпа. Меня сначала поселили в обычный, где туалет и душ на этаже, на прошлом шифте переселили уже постоянно в самый современный, где и комната в два раза больше и душ с туалетом в номере. Питание бесплатно, шведский стол. Перелеты также оплачивают, с Калгари, если напрямую лететь(850 км), это где то час. На заводе свой аэропорт. Так как я работаю в maintenance у меня есть расписание с забронированными билетами до начала октября.
По работе все шикарно. Я перевожу на траке металлоконструкции по территории завода. Это мой первый опыт работы на flatbed трейлере, но псоле 15 минут инструктажа я уже сам стрэпил груз. Через 2 шифта, как получу бенефиты , профсоюз оплатит обучение на skid steer и telehandler, соответсвенно грузить себя буду сам , ну и работа в таком случае будет круглый год.
Место для работы замечательное. Это большой нефте-газоперерабатывающий завод. На территории есть 4 кэмпа. Меня сначала поселили в обычный, где туалет и душ на этаже, на прошлом шифте переселили уже постоянно в самый современный, где и комната в два раза больше и душ с туалетом в номере. Питание бесплатно, шведский стол. Перелеты также оплачивают, с Калгари, если напрямую лететь(850 км), это где то час. На заводе свой аэропорт. Так как я работаю в maintenance у меня есть расписание с забронированными билетами до начала октября.
По работе все шикарно. Я перевожу на траке металлоконструкции по территории завода. Это мой первый опыт работы на flatbed трейлере, но псоле 15 минут инструктажа я уже сам стрэпил груз. Через 2 шифта, как получу бенефиты , профсоюз оплатит обучение на skid steer и telehandler, соответсвенно грузить себя буду сам , ну и работа в таком случае будет круглый год.
Водитель-дальнобойщик
Уважаемые форумчане. Наверняка вопрос обсуждался 1000 раз, но не могу найти информацию. Посоветуйте, пожалуйста школу трак драйверов. По ссылкам в гугле то сайт не работает, то на французском языке. Нужна школа с преподаванием на английском (или русском, если не "рога и копыта", а серьезная).
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Водитель-дальнобойщик
olmag, CFTR в Монреале.
Водитель-дальнобойщик
Sueta, Большое спасибо.
Водитель-дальнобойщик
Всем добрый день! Очень нтересная ветка, всем спасибо огромное. Хотел бы задать пару вопросов по поводу дальнобоя в Канаде.
1. Кандидат намбер 1: отличный английский, права всего лишь на легковой автомобиль, опыт вождения - 7 лет.
2. Кандидат намбер 2: нулевой английский (в лучшем случае по ускоренному методу А1), все категории имеются, опыт работы в грузоперевозках более 15 лет.
Оба находятся за пределами Канады, естессенно.
Есть ли вообще хотя бы теоретические шансы для кого нибудь из них получить Job Offer?
Понимаю, что в идеале, кандидату номер один стоит получить права категории СЕ и поработать хотя бы год, а второму подучить английский. Но тем не менее. Берутся ли канадские компании за обучение на права А1 таких троечников? ну и может кто нибудь посоветует что нибудь дельное? Обоих кандидатов интересует не длинный рубль, а PNP - PR в дальнейшем. Всем огромное спасибо.
1. Кандидат намбер 1: отличный английский, права всего лишь на легковой автомобиль, опыт вождения - 7 лет.
2. Кандидат намбер 2: нулевой английский (в лучшем случае по ускоренному методу А1), все категории имеются, опыт работы в грузоперевозках более 15 лет.
Оба находятся за пределами Канады, естессенно.
Есть ли вообще хотя бы теоретические шансы для кого нибудь из них получить Job Offer?
Понимаю, что в идеале, кандидату номер один стоит получить права категории СЕ и поработать хотя бы год, а второму подучить английский. Но тем не менее. Берутся ли канадские компании за обучение на права А1 таких троечников? ну и может кто нибудь посоветует что нибудь дельное? Обоих кандидатов интересует не длинный рубль, а PNP - PR в дальнейшем. Всем огромное спасибо.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
- Откуда: Odessa>>>Calgary
Водитель-дальнобойщик
Martlet,
Нет. У вас должна быть полностью закончена MELT программа. Тогда, уже с правами вас возьмут на стажировку. Например в Bison это 3 месяца с минимальной оплатой ( 900-800 в неделю до вычета налогов). И у вас обязательно должна быть USA виза, иначе вообще никуда не возьмут.Берутся ли канадские компании за обучение на права А1 таких троечников?
- Elani
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 02:14
- Откуда: New Brunswick
Водитель-дальнобойщик
В Атлантических провинциях "наши" водители обучаются и/или сдают экзамены тут https://www.transcanadacollege.ca/
Деталей, увы не знаю
Деталей, увы не знаю
Atlantic Immigration Pilot Program
NB infosession 08/07/2017, 14/11/2017 - landed in Canada
27/02/2019 - Permanent Resident of Canada
NB infosession 08/07/2017, 14/11/2017 - landed in Canada
27/02/2019 - Permanent Resident of Canada
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Водитель-дальнобойщик
Я там учился, Trans Canada college отличная автошкола, сдал все экзамены с первого раза. У них есть свой симулятор. Хорошие инструктора. Но правда это чисто англоязычные автошколы. Но даже с моим знанием языка 4.5 IELTs на тот момент, я довольно неплохо понимал. Вот говорил не очень. Там главное претрип инмпекшн выучить не английском и все. В монктоне всего две траковых автошколы, и эта самая лучшая из двух. Советую. 3 года назад обучение мне вышло в $4500 КАД. Но это потому что я договорился и у меня опыт был. С нуля цена выше. А как сейчас уже с ценами не знаю. И ещё они учат только на механике с двойным выжимом. Может щас траки другие у них, но на тот момент не было трактов на автомате.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
- Откуда: Odessa>>>Calgary
Водитель-дальнобойщик
Makson94,
Я сдавал в апреле в Калгари, тоже только механика (18 или 13 скоростей). Правила врядли поменяются, всеравно должен будешь научиться на механике ездить сначала.И ещё они учат только на механике с двойным выжимом. Может щас траки другие у них, но на тот момент не было трактов на автомате.