Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
selevantin
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18

Водитель-дальнобойщик

Сообщение selevantin » 17 янв 2023, 23:26

Ceprei писал(а):
16 янв 2023, 11:30
это сугубо индивидульно
И вполне возможно, там ещё есть текст оочень маленькими буквами.

Callaway
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2022, 11:53

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Callaway » 09 июн 2023, 10:56

Всем привет. Вопрос у меня по NOC 73300 – Transport truck drivers. Почему везде сразу имеют ввиду дальнобой, ведь в эту группу входят и водители категории С? Насколько реально переехать в Канаду, например, водителем самосвала? И насколько там такие водители востребованы?
Ищу девушку(основного заявителя) с высокими шансами на иммиграцию. С меня полное финансирование процесса иммиграции.
WES Master's
IELTS L8/R7.5/W6.5/S6.5
L8/R8/W6.5/S7
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 22 июл 2023, 10:52

Абсолютно нереально,на самосвалы,бетономешалки и т.п. своих желающих хватает,в крайнем случае,на контейнера можно попробовать,но реально найти работу только в больших или портовых городах-Торонто,Монреаль,Галифакс,Ванкувер,Калгари.

Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
Mowgly писал(а):
17 июл 2022, 08:14
В Манитобе сейчас просто обменивают украинские права без экзаменов. Не знаю про грузовые категории.
На легковые обменивают,на грузовые-даже американские права не обменивают.Только через автошколу со 100 часовой программой обучения.Стримость стартует от $10000 и выше в зависимости от провинции.

Отправлено спустя 13 минут 26 секунд:
Ceprei писал(а):
16 янв 2023, 11:30
нашел я контору Канада-США-Канада которая на своей странице бOOльшими буками 3em написали, что теперь платят за время а не за мили, что то поменялось в законодательстве или это сугубо индивидульно?
Больше от этого вы зарабатывать не будете,это 100%,меньше-запросто.Ни одна компания не будет платить водителю лишние деньги в то время,когда все подорожало-начиная от стоимости ремонтов и обслужива ния машин, дизтоплива и страховки и заканчивая платными дорогами и мостами.На рынке перевозок за последние годы просто масса обанкротившихся компаний,что по одну,что по другую сторону границы.
Callaway
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 дек 2022, 11:53

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Callaway » 13 сен 2023, 11:27

Планирую трудоустраиваться в латвийскую фирму. Не будет ли проблем с подтверждением опыта работы для Канады, если работать каденциями по 2 месяца? Ведь я не буду работать каждую неделю, так как после каденции будет отпуск. Как в таком случае подтверждается опыт?
Ищу девушку(основного заявителя) с высокими шансами на иммиграцию. С меня полное финансирование процесса иммиграции.
WES Master's
IELTS L8/R7.5/W6.5/S6.5
L8/R8/W6.5/S7
Аватара пользователя
centrum
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
Откуда: Канада, Торонто

Водитель-дальнобойщик

Сообщение centrum » 09 окт 2023, 19:23

Кто-нибудь работал по маршруту Торонто-Монреаль? Какие сложности?

Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 20 окт 2023, 23:44

Пробки, трудно найти парковку на ночь, зимой гололед и куча снегопадов. Всё это должно компенсироваться повышенной помильной или почасовкой.
Аватара пользователя
DenisRafalskiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2023, 01:28

Водитель-дальнобойщик

Сообщение DenisRafalskiy » 08 ноя 2023, 11:47

Привет! Подскажите, пожалуйста!
1. Если нет PR и опыта, но есть английский и виза США, на что по деньгам можно рассчитывать? Я так понимаю реально устроиться только в New Brunswick? Какие там условия работы, куда и сколько ездить?
2. А после получения PR насколько улучшается финансовое положение?
Спасибо)
Аватара пользователя
Yolo
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 00:27
Откуда: Москва - Guelph

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Yolo » 08 ноя 2023, 13:27

DenisRafalskiy писал(а):
08 ноя 2023, 11:47
А после получения PR насколько улучшается финансовое положение?
А почему что-то должно измениться после получения PR?
Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 08 ноя 2023, 15:09

DenisRafalskiy писал(а):
08 ноя 2023, 11:47
Я так понимаю реально устроиться только в New Brunswick? Какие там условия работы, куда и сколько ездить?
Не только там. Везде где можно получить LMIA, в том числе в Манитобе.
Вопрос не в PR а в местном опыте и в возможности менять компании.
Сегодня на рынке везде анус, включая тракинг. При обычном раскладе, при адекватной экономике, до кризиса, в Манитобе, при режиме 5 -6 суток в рейсе 3 суток дома в дневном режиме, норма - 7к в месяц гросс, без учета праздничных и тп. На руки - 5200. Плюс возврат налогов увеличили немного за работу вне провинции, что дает еще примерно 12-15к в год в зависимости от количества рабочих дней вне дома. С учетом отпуска, болячек и тп, реально 6+ на руки после всего.
Аватара пользователя
DenisRafalskiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2023, 01:28

Водитель-дальнобойщик

Сообщение DenisRafalskiy » 08 ноя 2023, 16:49

Yolo писал(а):
08 ноя 2023, 13:27
А почему что-то должно измениться после получения PR?
Ну говорят, что если компания выдаёт тебе work permit, ты привязан к ней. Компания этим пользуется и пользует тебя по полной. Что в принципе абсолютно логично.
А когда у тебя PR, ты уже сам выбираешь компании и можешь выбрать лучше условия.

Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
EugeneKabrun писал(а):
08 ноя 2023, 15:09

Не только там. Везде где можно получить LMIA, в том числе в Манитобе.
Вопрос не в PR а в местном опыте и в возможности менять компании.
Сегодня на рынке везде анус, включая тракинг. При обычном раскладе, при адекватной экономике, до кризиса, в Манитобе, при режиме 5 -6 суток в рейсе 3 суток дома в дневном режиме, норма - 7к в месяц гросс, без учета праздничных и тп. На руки - 5200. Плюс возврат налогов увеличили немного за работу вне провинции, что дает еще примерно 12-15к в год в зависимости от количества рабочих дней вне дома. С учетом отпуска, болячек и тп, реально 6+ на руки после всего.
Понятно, спасибо за разъяснение.
А как вы думаете, будут какие-то улучшение в сфере тракинге? Читал где-то, что эту сферу сильно обваливают ребята из Индии. Это правда? И ещё, что пока Канада выкарабкается из кризиса, там уже беспилотные траки подоспеют((( прогнозы короче печальные.
Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 08 ноя 2023, 17:41

DenisRafalskiy писал(а):
08 ноя 2023, 16:57
ребята из Индии. Это правда? И ещё, что пока Канада выкарабкается из кризиса, там уже беспилотные траки подоспеют((( прогнозы короче печальные.
Индийцы сваливают в Индию обратно. После новых законов электронных логов и усложнения получения прав, новых стало меньше, а после сорока они сваливают домой с баблом. Насчёт беспилотников, то хайвейных траков в массовом производстве не будет еще лет 30+ Не работают они, кроме как опытные образцы и в лабораторных идеальных условиях, да и то, только с наличием водителя, который тоже не согласится на минималку😀 А судя по экономике, и если продолжат выбирать в президенты США полуживых мумий, или клоунов вроде Трюдо, то мы не на роботов пересядем, а на телеги с лошадьми.
Аватара пользователя
Yuliya777
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
Откуда: Canada, MB-->ON

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Yuliya777 » 10 ноя 2023, 09:26

DenisRafalskiy писал(а):
08 ноя 2023, 16:57
И ещё, что пока Канада выкарабкается из кризиса, там уже беспилотные траки подоспеют((( прогнозы короче печальные.
Господи, какие такие беспилотные траки в Канаде. Мы тут до сих пор друг другу бумажные банковские чеки выписывает
Не переживайте, не при нашей жизни
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 10 ноя 2023, 11:09

Помните, EugeneKabrun, я говорил, что в первую очередь между крупными хабами проложат автономные маршруты?

Nov 1 (Reuters) - Aurora Innovation (AUR.O) on Wednesday opened its first lane for driverless trucks connecting Dallas and Houston, supported by its commercial trucking terminal in Houston, ahead of a launch in 2024.
Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 10 ноя 2023, 11:28

Antoxa писал(а):
10 ноя 2023, 11:09
между крупными хабами проложат автономные маршруты?
Это не беспилотники, в каждом траке обязан сидеть водитель, иначе нет ответственного за аварию. Это всё экперементальные маршруты в идеальных условиях и от точки до точки. У автопилотов даже проблемы с такси или др, сколько аварий уже из-за сбоев систем. А авария с сорокатонной неуправляемой фурой это похлеще чем такси врезалась в мусорку. Помню тот ролик, где коп не мог направить автопилот в объезд, а пассажир не знал что делать. Коп собрался стрелять потому что машина не слушала его указаний.
Так и вижу, как дороги Северной Америки бороздят супер-современные роботы под фонарями на деревянных столбах, где нет дорожной разметки, да и не везде есть асфальт.
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 10 ноя 2023, 12:32

Я не знаю как там с беспилотниками... но lane assist всегда выключаю. Ибо бесит, теряя разметку, даже летом. И даже когда ее глазом вроде как более-менее видно. Про зиму вообще молчу.

Ответить

Вернуться в «Работа»