Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 07 мар 2016, 07:47

Не ну я понял, в Европе тоже все набирают, но вот мелочи ...
Как бы по провинциям, есть какие различия?

Аватара пользователя
SmAV
Бывалый
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 03:03

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение SmAV » 07 мар 2016, 09:49

Ребят, привет всем!
Может, подскажете, вопрос насущный, а всю ветку перечитывать некогда вообще.
После Нового Года потерял права. Были обычные 5 категорий (АСВDE).
По новым поправкам в законодательстве Казахстана максимальное количество категорий стало аж 13! Начиная мопедом (50 кубиков) и заканчивая большим автобусом с прицепом!!!! Права восстановили уже с новым списком категорий.
Это была прелюдия.
Собираемся семьей имигрировать в Морден (Манитоба). Сам я по профессии технарь ( в области IT) Но компы и иже с ними надоели до печеночных колик. Хочу податься в дальнобои или за баранку какого-нибудь самосвала на стройку. Вопрос первый: Права у меня международные. Придется ли мне их в Канаде менять? Если придется, то как пересдать так-же, со всеми открытыми категориями? Права не покупал, за экзамены не платил, учился в Союзе Автомобилистов Казахстана сам. Опыт вождения - 16 лет, но 99% это обычные легковушки. За все время на грузовик садился пару раз. Без бахвальства скажу, езжу очень хорошо. EILTS к тому времени думаю вытянуть на 4. Какие Вы сможете дать мне советы или рекомендации? Есть возможность здесь пойти напарником к знакомому, покататься в Турцию, но здесь я НЕ ХОЧУ!!! Потому-что я убью какого-нибудь гаишника. А может и не одного. Если тема заезженая, прошу не кидать помидорами, а просто в свободное время написать ответ. Потому как у меня реально очень мало свободного времени. С Уважением, Александр.

Фото правей прилагаю:
https://drive.google.com/file/d/0BwtA6I ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BwtA6I ... sp=sharing
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 07 мар 2016, 10:35

Ded писал(а):Не ну я понял, в Европе тоже все набирают, но вот мелочи ...
Как бы по провинциям, есть какие различия?
Практически нет. Разве что выбор работы. В Виннипеге примерно 500транспортных компаний.
Есть возможность выбирать куда ездить и насколько(естесссно при наличии опыта)
Нет гор, дороги прямые и без пробок. В Торонто и в других мегаполисах больше выбор работы по городу и по месту, но сама работа значительно труднее из-за трафика. Помильные зарплаты выше там, но и миль, соответственно меньше выходит. Вообще, на выходе, годовые примерно одинаковые везде, кроме, наверное Атлантических провинций, где работы поменьше, но там и цены на жилье другие. Чтобы реально изменить зарплату нужно менять тип перевозок. Например перейти из драй венов(фуры) на рифера, выше - на LCV(два трейлера по 53фита) еще выше - на бочки, еще выше - на флетбеты, еще выше - на флетбеты супер В(два прицепа) А так - у всех примерно одинаково. Кто-то платит больше за мили, кто-то за простои, кто-то за погрузки и выгрузки. Но на выходе одинаково. Разница может быть только у сеньёрити, которым дают лучше ходки. Но это нужно отпахать в компании несколько лет и безаварийно. В своей компании я уже сеньёрити(6лет) У меня базовая на 1цент выше, что дает примерно 100-120дол в месяц... Не густо, но тоже денежка. :roll:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 07 мар 2016, 10:46

SmAV писал(а):Ребят, привет всем!
Может, подскажете, вопрос насущный, а всю ветку перечитывать некогда вообще.
После Нового Года потерял права. Были обычные 5 категорий (АСВDE).
По новым поправкам в законодательстве Казахстана максимальное количество категорий стало аж 13! Начиная мопедом (50 кубиков) и заканчивая большим автобусом с прицепом!!!! Права восстановили уже с новым списком категорий.
Это была прелюдия.
Собираемся семьей имигрировать в Морден (Манитоба). Сам я по профессии технарь ( в области IT) Но компы и иже с ними надоели до печеночных колик. Хочу податься в дальнобои или за баранку какого-нибудь самосвала на стройку. Вопрос первый: Права у меня международные. Придется ли мне их в Канаде менять? Если придется, то как пересдать так-же, со всеми открытыми категориями? Права не покупал, за экзамены не платил, учился в Союзе Автомобилистов Казахстана сам. Опыт вождения - 16 лет, но 99% это обычные легковушки. За все время на грузовик садился пару раз. Без бахвальства скажу, езжу очень хорошо. EILTS к тому времени думаю вытянуть на 4. Какие Вы сможете дать мне советы или рекомендации? Есть возможность здесь пойти напарником к знакомому, покататься в Турцию, но здесь я НЕ ХОЧУ!!! Потому-что я убью какого-нибудь гаишника. А может и не одного. Если тема заезженая, прошу не кидать помидорами, а просто в свободное время написать ответ. Потому как у меня реально очень мало свободного времени. С Уважением, Александр.

Фото правей прилагаю:
https://drive.google.com/file/d/0BwtA6I ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BwtA6I ... sp=sharing
Александр, вам по любому придется пересдавать заново. Приедете, найдете школу и получите права. Вначале вам нужно получить обычные права, а затем уже пересдать на грузовую. На бетономешалке оплата неплохая, но работка не из легких и она посезонная.
В межсезонье вам будут оплачивать велфер примерно 1500дол в месяц. В сезон почасовая на бетоне около 25дол в час и можно работать до 12 часов в день. Так как работа посезонная, то эту зарплату можно считать почти чистой из-за возврата налогов. Грубо говоря, у вас может выходить в сезон (месяцев семь-восемь)6-7000 в месяц, но потом велфер. Многие, умудряются в не сезон подрабатывать "по черному" :wink: В дальнобое вы заработаете примерно так же, только с меньшим головняком и более интересной работой(моё личное мнение)
Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 07 мар 2016, 12:40

Да, а как делают разрешения на опасный груз,наливники, в Европе ADR называется.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 07 мар 2016, 13:44

Бочки с опасными грузами не дадут возить, пока не наберется два года опыта.
А курс делают в каждой компании.
Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 08 мар 2016, 14:21

На погрузчик тоже бумагу надо делать или без можно?
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 08 мар 2016, 14:43

Практически во всех компаниях (если это уж не совсем мелкая шарашка) вас к погрузчику не подпустят без лицензии
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
SmAV
Бывалый
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 03:03

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение SmAV » 09 мар 2016, 03:07

Eugene. K - спасибо!
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 11 мар 2016, 18:53

Mc Nally карты отвратительного качества. Но тракстопы хорошо знает. Есть еще ряд очень неприятных особенностей которые перечеркивают плюсы. Гармин удобнее и карты свежее. И это не мое мнение. Из программ лучший это Sygic truck. Его крупный косяк это отсутствие базы тракстопов. Но он настолько хорош что в принципе ничего и не нужно. Вообще у меня всегда гугл и навигатор показывают вместе, поскольку ничему верить нельзя на 100 процентов. Регулярно еду гугл ведет туда налли сюда а я еду вообще по другому. Но отдаю предпочтение налли потому что мосты и трак маршруты он все таки знает.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 11 мар 2016, 23:49

Макнали недавно только обновили карты, а так как это компания выпускающая траковые атласы, они гарантируют на 30проц больше информации чем в других навигаторах. А вот с интерфейсом у них не ахти... Он очень четко ведет и редко ошибается.
Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 13 мар 2016, 15:33

Для меня главное чтобы навигатор онлайн давал мах инфы, и главное знаки и низкие мосты.
Попадал с этими делами в плохие ситуации, просто везло, а ходил по грузовой программе.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 14 мар 2016, 02:20

В любом случае нельзя полностью полагаться на навигатор. Всегда есть неточности или сбои.
Плюс Макнали в том что у него больше всего информации. Но интерфейс никакойский.
zloisashka :)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 15:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение zloisashka :) » 14 мар 2016, 15:28

Skeletor писал(а):Если английский хороший и тест сдан хорошо, то надежнее и проще уже по федералке подаваться. Жизнь тракера она такая, полна неожижанностей. Даже с английским, шансов очень мало. Компании тратят свои единичные ЛМИА на уже работающих либо рекомендованных водителей. Поэтому если хочется каких-то хотя бы призрачный гарантий, то сначала надо постараться испробовать стандартные пути.
Эта ветка форума потому и затихла практической что уже все. Этот путь умер. Кто-то где-то когда -то это уже статистическая погрешность. Механизм не работает. Если только есть подхват порекомендую типа скажу есть ли лмиа и тд. Но это уже другая песня.

По федералке у меня вроде как все совсем грустно было, считал года 2 назад,не думаю что там что-то сильно изменилось,по крайней мере в лучшую сторону.К сожалению,единственный небольшой козырь который у меня есть - это безвизовый въезд.Будем надеяться что что-то изменится , все же вроде как нехватка водителей в Канаде пока наблюдается.)
Пока что усиленно учусь, как оказалось, в Европе после получения прав нужно пройти еще дополнительные курсы на 1,5 месяца.Так что да ,неожиданностей хватает))
Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 15 мар 2016, 12:58

Перевозка газового баллона в кабине как-то регулируется?

Ответить

Вернуться в «Работа»