Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 17 дек 2015, 14:54

На европейских каропки синхронизированы а на пиндосовских нет. Разреши европейки ввозить так местное барахло никто и брать не будет.
We are all prisoners here of our own device

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 17 дек 2015, 15:08

Что прям на всех америкосах несинронизованные? А какой процент автоматических коробок на амер траках?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 17 дек 2015, 17:45

Я думаю проц 20- 30 пусть юджин поправит.
Траки на автомате более экономичные. Например полностью груженая вольво кушает 7.5 а стаоый трактор питербилд 4.5
We are all prisoners here of our own device
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 18 дек 2015, 00:07

Несинхронизированную коробку переключать легче и быстрее. И она намного надежнее. А главное преимущество американских траков - это спальник.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 18 дек 2015, 01:07

Отличные новости! В следующем году в Виннипеге открывается дилер MAN. Уже получены разрешения, с единственной поправкой американских производителей: Подвеска должна быть американская :mrgreen: Стоимость тягачей будет в пределах 100к...
Жду как MANы небесной :lol: Свою, к тому времени выплачу и трейдану на нормальный тягач.
А спальник не проблема; когда еду мне спальник не нужен, а когда я в спальнике то все равно сплю или смотрю кино. Сегодня важнее надежность и экономичность. А в европейках и то и другое, да еще такой комфорт что из машины вылазить не захочешь.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 18 дек 2015, 01:19

Calgary_Boy писал(а):Я думаю проц 20- 30 пусть юджин поправит.
Траки на автомате более экономичные. Например полностью груженая вольво кушает 7.5 а стаоый трактор питербилд 4.5
Дело не в автомате. Разницы нет в плане экономичности, разве что только водитель новичок, который неверно переключает передачи.
Питербилты и все остальные классики не строились исходя из аэродинамических характеристик а совсем наоборот. Они тяжелые и квадратные и тд.
Расход зависит больше от скорости и направления ветра чем от веса.
Идеальная скорость в плане расхода - это при максимальном торке. Обычно это на 1200 оборотов в минуту. Это скорость 55миль в час или 88кмч.
Мой Кенвурд, при такой скорости в условиях безветрия, по прямой дороге, груженый доходит до 7.8миль на галон. Это где-то 30литров на сотню. Это очень экономично. Вольво, при таком раскладе способна опускаться до 8.3 мили на галон. Это при идеальных условиях.
Сегодня, при -8, скорости 105кмч и сильном боковом ветре, что самое хреновое, я проезжал где-то 5миль на галон что очень много. При скорости 105 летом и без ветра, расход примерно 6.5мили на галон. "Юбки" и "козырьки" помогают экономить процентов 20 топлива.
Racoon
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 18:59
Откуда: Winnipeg

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Racoon » 16 янв 2016, 16:06

Всем привет! Кто знает, как меняются манитобские права на трак в Онтарио? На сайте MTO указано, что все зависит от водительского стажа в Канаде: если есть 2 года, то просто меняют, если нет двух лет, нужно сдавать G драйв тест как только наступят эти 2 года, а временно дают G2. По поводу прав на semi truck:
If you hold a controlled class licence from a Canadian province or territory, once you are eligible to attempt the G road test, you must pass the road test within one year of the licence exchange to be issued the equivalent controlled class licence. If you pass the G road test after one year from the date of exchange, you will be issued a class G licence.
У меня ситуация, что правам класса 5F (аналог онтарийских G full) у меня уже есть 2 года, а траковым только 1 год. Нужно ли будет сдавать G? На AZ не заставят же сдавать если нет 2 лет правам трак еще? спасибо!
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 16 янв 2016, 20:01

Сильно все усложняете.
Права мненяют без проблем.
Мне по крайней мере поменяли альбертовские на онтарийские и жене тоже.
У меня новость жена сдала на права и смогу ее теперь брать с собой в рейс. Одобрение от конторы получил.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
Yuliya777
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
Откуда: Canada, MB-->ON

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Yuliya777 » 17 янв 2016, 02:01

Круто, поздравляю!
А женщины тракеры часто встречаются? Или это все-таки исключение?
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 17 янв 2016, 08:44

Парами ездят очень много. А вот женщин одиночек все же мало. У нас в конторе из 80 тракером женщин 3 или 4 вроде бы.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 янв 2016, 13:48

Calgary_Boy писал(а):Сильно все усложняете.
Права мненяют без проблем.
Мне по крайней мере поменяли альбертовские на онтарийские и жене тоже.
У меня новость жена сдала на права и смогу ее теперь брать с собой в рейс. Одобрение от конторы получил.
О вот это новость! Круто! Поздравляю! Я тоже всё хотел чтобы моя сдала, просто для себя, чтобы ездить лучше. Но пока до этого не дошли. Он хочет тоже за трак сесть или просто так?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 янв 2016, 13:50

Yuliya777 писал(а):Круто, поздравляю!
А женщины тракеры часто встречаются? Или это все-таки исключение?
По статистике, в СевАм женщин в траковом бизнесе(водителей) от 3 до 5 процентов.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 17 янв 2016, 19:01

Eugene. K писал(а): О вот это новость! Круто! Поздравляю! Я тоже всё хотел чтобы моя сдала, просто для себя, чтобы ездить лучше. Но пока до этого не дошли. Он хочет тоже за трак сесть или просто так?
Да мы с ней вдвоем ркшили ездить. Может свой трак со временем купил посмотрим как оно пойдет.
Компания пошла на встречу и вписала еее в страховку.
Вот такие дела
We are all prisoners here of our own device
zloisashka :)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 15:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение zloisashka :) » 18 янв 2016, 16:24

Здравствуйте ув.форумчане.Совсем нет опыта в писательстве на форумах(больше читатель) ,посему прошу не забрасывать сразу камнями,если что-то делаю неправильно)
Давненько не заходил на ветку водителей-дальнобойщиков и теперь,ввиду того,как она растет и развивается - вижу,что весьма трудно будет собрать по крупицам утерянную и забытую информацию, потому решил спросить "в лоб" и на авось,вдруг не отправят заново курить кучу страниц))
Интересуюсь,собственно 100 раз объезженной и обговоренной тут темой - существует ли до сих пор лазейка для дальнобойщиков - типа " приехал как турист, получил права , нашел работу и далее по списку") ,многое ли изменилось за последние год-два,стоит ли еще пробовать данный вариант ?
Тракерство , в принципе всегда манило,но всегда этот вариант откладывался по тем ,или иным причинам, сейчас вижу,что время пришло (не опоздал ли?):)
Гражданство ЕС ,въезд в Канаду по идее безвизовый до 6 мес ,сейчас попробую пару месяцев погонять по европе,попрактиковаться,посмотреть на этот бизнес изнутри, но думаю что понравится и тогда - вперед за мечтой)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 янв 2016, 02:32

Программу никто не отменял, но ужесточили правила получения квот для компаний, и найти квоту и рабвизу стало очень сложно. Поэтому советовать что-то однозначно не берусь. Кому-то везет а кто-то уезжает без ничего. Но однозначно необходим хороший английский.
Удачи!

Ответить

Вернуться в «Работа»