Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Sergey1973
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2021, 23:00

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Sergey1973 » 23 янв 2021, 23:26

Здравствуйте, ребята! Подскажите, пожалуйста! Появилась идея поработать в Канаде. Опыт дальнобоя порядка 15 лет. Работаю в польше. Европейское в/у. Есть Российское. Код 95 и "Красная бумага"- сертификат водителя альнобойщика. Вопросы по трудовому дню:
Как происходит оплата? С колеса или дневная ставка? Сколько в среднем (+,_). Рабочие ли суббота, воскресенье? Как строится работа? каденциями? 3-4 мес работа- потом можно мес-2 домой? возможно так? Сколько работа в день? Не так жестко как в Европе- по чипу?
Еще интересно, как сложно получить Канадские права? Надо ли сдать потом европейские или русские взамен и какие лучше для упрощения получения канадских прав предъявить в Канаде? Отберут ли их при получении канадских?
Так же вот какая проблемка- диабет у меня. Он давольно давно. Но не инсулинный. сахар чуть выше нормы. Медкомиссии прохожу в Европе. Но он есть. Как там с этим? Давленьице тоже бывает 150. Как часто комиссии? Словом, у кого времечко есть, поделитесь пожалуйста, ребята! Господь Вам в помощь!

Ryzan62
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 13:10

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ryzan62 » 24 янв 2021, 05:06

Из того что понял я, ехать в Канаду ради работы нет смысла, зарплата первые 2 года таже, что и в Европе, каденциями работать не получиться, там нужно будет жить. Вывод, Канада подходит тебе если решил имигрировать, в деньгах не выграешь, а работать нужно больше чем в Европе. Дополнительно нужен язык,хоть и минимальный уровень, но тоже не просто,ведь его нужно учить. Так же чтоб туда перебраться нужны будут денежные вливания и много бумажной волокиты. Повторюсь, Канада на мой взгляд подходит только для имиграции.
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 24 янв 2021, 09:05

Абсолютно точно Канада не для заработка. За длинным рублем это в США я считаю. Там и водители получают раза в 2 больше минимум чем Канадские, да и доллар Американский. В Америке можно работать нон-стоп без рестарта, в Канаде так не получиться.

Ваш Код 95 и красная бумага никого тут не интересует.
Интересен только опыт вождения и знание английского языка. Но скажу что довольно с плохим английском IELTS 4.5 я себя нормально чувствую. Дальнобойщики редко контактируют с людьми, но минимальный английский всеровно нужен. Оплата происходит каждые 2 недели. Наёмные водители обычно работают за мили. Чем больше миль проехал - больше получил. (Владельцам траков могут работать как за мили так и за грос т.е. цена груза). Зарплата зависит от ставки. Я начинал с 0.34 цента за милю, выходило в месяц ~$2600 после налогов. Миль надо проезжать ~10.000 чтобы была такая зарплата. Зарплата дальнобойщика с опытом в среднем $4-6к. Повторюсь все сильно зависит от того какая ставка, и сколько вы проезжаете +регион в котором вы живёте.
Суббота и воскресенье могут быть рабочие а могут и нет. Зависит от графика. Работать надо много. Если ты иммигрант то обычно требуют ещё тур визу США для работы, чтобы туда возить грузы. В день по Канаде разрешено ехать 13 часов и 8 часов сна/отдыха. По США 11 ч. вождения и 10 ч. сна соответсвенно. Обычно рассчитывается так что приходится выкатывать все рабочие часы, чтобы доставить груз во время. Режим труда и отдыха регулируется жестко электронным лог буком. У некоторых получается обмахнуть его, но они долго не задерживаются в дальнобое.
Права получить легко, тем более если есть опыт.
Российские права у меня забрали. Сказали если нужны будут то вернут например для поездки на родину. Хотя приехав в РФ всегда можно заказать дубликат прав, сказав что потерял и нет проблем.
Аватара пользователя
centrum
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
Откуда: Канада, Торонто

Водитель-дальнобойщик

Сообщение centrum » 24 янв 2021, 20:42

А может ли гражданин Канады поехать в США, отучиться и получить там CDL и job offer и работать там легально?
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 25 янв 2021, 17:09

Теоретически да почему нет, но я о таких случаях он слышал.

Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 26 янв 2021, 00:55

centrum писал(а):
24 янв 2021, 20:42
А может ли гражданин Канады поехать в США, отучиться и получить там CDL и job offer и работать там легально?
Нет не может,чтобы пойти учиться в автошколу на права CDL нужна гринкарта или рабочая виза Н1.Рабочую визу канадцам для работы тракдрайверами практически не дают.

Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
Makson94 писал(а):
24 янв 2021, 09:05
В Америке можно работать нон-стоп без рестарта, в Канаде так не получиться.
Это как это с е-логом вы собираетесь в США без рестарта работать😀😀😀?
Рабочий цикл в США 70 часов за 8 дней и дальше обязательный рестарт 34 часа.
Рабочий цикл в Канаде 70 часов за 7 дней и дальше обязательный рестарт 36 часов.
В Канаде(в отличие от США),кстати,е-лог не является пока обязательным,так что если не ездите через границу,то можете пользоваться бумажным логбуком и рисовать там что угодно,как раньше было.Вот тут как раз и можно нон стоп работать.А в США ваш ног-стоп закончится на первых же весах или на первом полицейском который вас тормознёт.
Sergey1973
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2021, 23:00

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Sergey1973 » 26 янв 2021, 05:05

А с диабетом как? с давлением? Медкомиссии сложные или номинальные как в Германии, Гдавное -зрение?
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 26 янв 2021, 10:03

Ага, расскажи это ребятам, которые работают в сша без рестарта ;)

Гарик как будто первый день работает или прикидывается что не знает, то что в Канаде можно больше чем 7 дней работать без рестарта используя так называемые рекапы, на 8 рабочий день у тебя открывается то время которое ты проехал в первый день своего 7 дневного цикла, на 9 день - второй и так далее по-моему до 14 дней так можно работать до обязательного 36 часового рестарта. Стыдно не знать Гарик. И ещё ты хрен найдёшь «нормальную» компанию которая работает по бумажному логбуку по Канаде. Большинство уже давно перешли на е-лог и не важно по Канаде ты работаешь или сша. А так конечно можно пользоваться пока бумажным если компания позволяет.

С США ситуация такая, что если ты не выкатываешь 11 часов драйвинга а чуть меньше, то можно рассчитать рабочее время так, что работать можно без рестарта инфа сотка. Кому надо те знают как это сделать. :)
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 26 янв 2021, 12:56

Чуть меньше,это сколько?Ты по 6 часов в день ехать собираешься?ну так тебя при таком раскладе выпнут пинком под зад из компании на 2-й день работы😀
Если ты даже по 10 часов ежедневно будешь драйвить,то ты все равно свои 70 часов менее чем за неделю выберешь,потому что в них не только драйвинг входит,но и плюс все on duty time ещё в добавок-это пре трип инспекшены,заправки,разгрузки-погрузки.
У тебя рабочее окно в США 14 часов и те,кто на дальняк пашут еле-еле с трудом в него влезают и 70 часов у них практически за 5.5 дней набегает,причём осень легко.
У тебя видно с арифметикой проблемы.меньше слушай чьи-то сказки,а просто возьми и посчитай сколько реально нужно ехать в день в США чтобы избежать рестарта.Такого графика работы тебе ни одна компания не позволит.
Что касается бумажных логбуков в Канаде,то далеко ходить не будем,лично в компании где я работаю е-логи стоят только у тех кто работает на США,у всех остальных,а у нас их почти полторы сотни-у всех бумажные логбуки,в этом никаких проблем нет.
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 26 янв 2021, 15:57

А про рекапы глянь ничего не сказал :)

Гарик в очередной раз обосрался пытаясь с умничать, но не вышло. Я с тобой спорить не собираюсь живи в своём розовом мирке, ок.

А я знаю лично людей в сша кто работает четко по лог буку и не делает рестарты, и его не волнует что какая то там компания не будет этого терпеть, он работает на своём траке со своим прицепом отдавая лишь процент диспетчеру, который ищет ему грузы.

Другой человек работает в Чикагской русской компании крутит логбук, но он знает на что идёт проезжая в месяц в среднем по 20.000 миль и зарабатывая более $12к. В месяц.
Каждому своё.

Гарик я ж говорю «нормальные компании» а не та в которой ты работаешь со 150 полудохлыми канадскими траками. Лол
Nyl
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 02:04

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Nyl » 27 янв 2021, 11:52

Sergey1973 писал(а):
26 янв 2021, 05:05
А с диабетом как? с давлением? Медкомиссии сложные или номинальные как в Германии, Гдавное -зрение?
Алексей Рябов в своем видео говорил о том, что в США с диабетом нельзя водить траки, в Канаде, вроде, лояльней.
Sergey1973
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2021, 23:00

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Sergey1973 » 28 янв 2021, 20:22

Может кто поподробнее расскажет про лояльность к диабету, где, что можно почитать? Опытом поделитесь пжл.?!
Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Водитель-дальнобойщик

Сообщение SvetlanaG » 28 янв 2021, 20:49

Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 01 фев 2021, 10:34

Makson94 писал(а):
26 янв 2021, 15:57
я ж говорю «нормальные компании» а не та в которой ты работаешь со 150 полудохлыми канадскими траками. Лол
Нормальность компании не количеством траков или их юрисдикцией определяется,а наличием под эти траки работы,ну тобишь наличием имеющихся годовых контрактов на перевозки грузов.
Я вижу у тебя представление о грузоперевозках в Северной Америке примерно как у инопланетянина.
Писать такую фигню,что можно в США без рестартов работать-это вообще за пределами здравого смысла.
Я не пойму,ты что работать без выходных предлагаешь?
Ну попробуй,на сколько тебя хватит?на 5-7 лет (в зависимости от исходного состояния здоровья),пока не заработаешь хроническую гипертонию или ещё хуже, закончишь инсультом или инфарктом.Рестарты для того и придумали,чтобы водитель имел хоть какой-то минимальный период отдыха между рабочими неделями.Ведь и так водитель за неделю по правилам может иметь 70 часов рабочего времени,ну тобишь практически двойную переработку по часам.Ведь по закону рабочая неделя и в США, и в Канаде - 40 часов.
Лично меня рестарты абсолютно не напрягают,потому,что они всегда совпадают с выходными и так должно быть у всех нормальных водителей.А то что есть отдельные идиоты,которые без выходных работают,то да,такие имеются и большого ума для этого не нужно.Бери трак до 2000 года выпуска и можешь спокойно и сегодня по США ехать с бумажным логбуком и рисовать там все что угодно.Твоё здоровье хозяина компании интересует в последнюю очередь.

Отправлено спустя 17 минут 23 секунды:
Sergey1973 писал(а):
26 янв 2021, 05:05
А с диабетом как? с давлением? Медкомиссии сложные или номинальные как в Германии, Гдавное -зрение?
Главное-это ваше здоровье.Спраку можно какую угодно сделать,но здоровье от этого лучше не станет.Тут люди с нормальным исходным здоровьем приезжают,а через 5-7 лет работы хроническую гипертонию зарабатывают.А вам с этого начинать прийдется.Напряжёнка в работе по сравнению с Европой почувствуется с первого дня.Смотрите сами,здоровье ваше
И лучше здесь на такой работе оно не станет.
Sergey1973
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2021, 23:00

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Sergey1973 » 01 фев 2021, 17:27

Вы правы! Но, это не идет ни в какое сравнение по работе с Россией, гду идешь, скажем, на Мурманск, а у тебя ни одной запаски. А если что отвалится по дороге с твоего КАМАЗа, то делаешб сам, в пути, на морозе или под дождем! Вы думаете, это лучше на здоровье влияет? Иногда едешь по 20 часов. Колонный тебе велит про карту ( режим труда и отдыха просто забыть). Я хотел поинтересоваться, как с точки зрения закона отношение к диабетикам в Канаде. Может ли неинсулинозависимый диабетик работать в дальнобое?

Ответить

Вернуться в «Работа»