Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 май 2016, 13:56

Eugene. K писал(а): Но вы же помните как он поспорил с шейхом что научит осла читать за десять лет:
" За десять лет, или шейх умрет, или я, или осел..."
вот видите, мы иногда можем и согласиться. И друг с другом и с Ходжой Насреддином ;-)

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 май 2016, 13:57

Eugene. K писал(а): Ага, оттого и такая текучесть кадров. Нанимают, а потом увольняют из-за профнепригодности.
Или сами аварии делают, штрафы получают и тп...
Мои мысли мои скакуны. Вы же про оунеров ;-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 май 2016, 13:58

Vovka писал(а):Я соглашусь с Юджином, что на его век работы точно хватит.
так здесь с ним согласны не только вы. Кривая новой технологии на то и кривая. На век Юджина ещё ого-го сколько
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 май 2016, 14:08

Тросс писал(а):Юджин, какой собираешься купить трак? Поделись плз опытом и соображениями.
В идеале, я бы конечно взял трак в лис у своей компании. Так риски минимальные и трак всегда можно вернуть без потерь вообще. Кроме того, ремонты и обслуживание проходили бы в самой компании, как с моим сегодняшним траком. То есть голова не болела бы за ремонты.
Но, судя по сегодняшней ситуёвине с долларом, моя компания врад ли купит траки в этом году. Только за четыре месяца в Канаде упали продажи новых траков на 39проц из-за высокого доллара. Так что я буду покупать трак, только если доллар снизится хотя бы до 1х1.10.
А сегодня получается что цена траков на треть выше чем год назад, поэтому покупать просто нерентабельно. Хотя стоимость моего трака тоже соответственно взлетела и его можно сейчас продать где-то за 70к.
Но, когда бакс упадет или луни вырастет, тогда можно будет думать о покупке второго трака.
В идеале это найти годовой трак, потому что за первый год он теряет в цене процентов тридцать, но при этом остается на гарантии и с минимальным пробегом в 180-250000км.
Старый тоже можно купить, но тогда нужно нанимать нового водителя без опыта или оформлять рабочую визу, что тоже головняк тот еще, хотя выгода однозначная. Это если разрешат.
Второй трак, как правило не приносит ощутимого дохода. В пределах 20-25годовых. Реальный доход начинается с третьего трака. Тогда, когда один трак в ремонте или на простое, то два других всегда в работе. А вот смело уходить на пенсию можно с пятью траками... Хотя большинство, остаются работать на одном из грузовиков, чтобы дома не сидеть. Как правило выезжают в короткие рейсы или на замену водителям.
Пять траков могут приносить реально 16-20к в месяц чистыми, если сам оунер не работает и занят больше офисной работой или ремонтами... Если работает сам то это еще 3-5к в месяц чистыми. Конечно, больше всего приносит трак на котором сам работаешь. Это понятно.
Труднее всего переход от одного трака к двум. Потом проще. В общем-то поэтому я вначале постараюсь выплатить свой первый трак чтобы остаться вне долгов. Первый выплаченый трак всегда накормит семью и еще остается запас на случай проблем со вторым траком.
А вот мой брат не хочет ждать. Уже в процессе покупки второго трака. Просто его приятель из Израиля хочет работать у него и это взаимовыгодные условия, тем паче что брату уже дали разрешение на наем загранрабочего. Надеюсь у брата всё получится, тогда буду учиться на его ошибках :wink:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 май 2016, 14:15

Vladimir611 писал(а): Мои мысли мои скакуны. Вы же про оунеров ;-)
И про тех и других. Увольняют и оунеров и наёмных.
Сегодня даже появилась фишка, из-за большого количества с нового оунера первый год снимать 10к на дедактбл в случае аварии. Если в течении года все нормально, то оставляют только 2500 себе. Но это дедактбл за трейлер, в случае аварии.
То есть, они видят что статистика показывает количество аварий среди оунеров, но им пофигу кто именно делает эти аварии, поэтому причесали всех под одну гребенку.
Поэтому и вводят мандаторное обучение, чтобы отсеять дебилойдов, таких кто сегодня права тупо покупают.

Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 12 май 2016, 14:19

Vovka писал(а): Уверен, что вопрос с грязными сенсорами, плохой разметкой, закреплением груза решить не так трудно.
На чем же базируется Ваша уверенность? От чего сейчас не решают вопрос? Особенно с креплением груза: почетную обязанность по тарповке на кого, думаете, возложат?
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 12 май 2016, 14:25

Тросс писал(а):Юджин, какой собираешься купить трак? Поделись плз опытом и соображениями.
Я хоть и не Юджин но отвечу. Не спеши покупать трак, я тоже раньше думал даже по салонам ходил. Нам тем более нужен трак так как мы часто ездим вдвоем с женой (правда не всегда). Вот будучи компанейцем я зарабвтываю те же самые деньги. Ну как сказать если купишь так то тебя начнут душить платежами и ты конечно будешь получать больше но просто изза того что будешь в постоянном стрессе. Ты будешь поактически жить в траке.
Я сейчас вообще работаю 2 недели 1 неделя офф. Но дцмаю что работодатель меня скоро запрягет или работай или уходи.
Я сейчас попал на денежные рейсы поэтому работаю в 2 раза меньше а деньги те же.
Я не ездил на кенворте или питербилле. Только на интернэшнеле фреде и вольво. У каждого трака есть свои плюсы и минусы но я бы наверное остановился на вольво.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 май 2016, 14:40

Тросс писал(а):
На чем же базируется Ваша уверенность? От чего сейчас не решают вопрос? Особенно с креплением груза: почетную обязанность по тарповке на кого, думаете, возложат?
Тарповка это фигня :mrgreen: Максимум, по дороге будут заезжать в технические доки где баксов за 1000 за час их будут проверять и тарповать. У них другая дилема, юридическая. Они не знают на кого повесить аварии, коих естественно так же будет в избытке.
Сегодня виноват дядя Юджин, а кто будет виноват, когда произойдет сбой в программе и трак врежется в автобус с детьми или в цистерну с горючим, но не остановится из-за сбоя, а продолжит словно Терминатор двигаться в заданном направлении.
Кто тогда виноват? Сегодня например, в тех полуавтоматизированых траках, где сидит водитель вроде как с автопилотом, проблему решили... По любому виноват водитель :mrgreen: даже если произошел сбой в системе и трак уехал не туда куда нада...гы.
То есть, при таком раскладе зачем мне, как водителю такой пое...ни, полагаться на комп, если я все равно буду виноват в случае чего? Да я как вел трак самостоятельно, так и продолжу не выпускать руль из рук. Нашли крайнего, как обычно...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 май 2016, 14:51

Calgary_Boy писал(а): Я хоть и не Юджин но отвечу. Не спеши покупать трак, я тоже раньше думал даже по салонам ходил. Нам тем более нужен трак так как мы часто ездим вдвоем с женой (правда не всегда). Вот будучи компанейцем я зарабвтываю те же самые деньги. Ну как сказать если купишь так то тебя начнут душить платежами и ты конечно будешь получать больше но просто изза того что будешь в постоянном стрессе. Ты будешь поактически жить в траке.
Я сейчас вообще работаю 2 недели 1 неделя офф. Но дцмаю что работодатель меня скоро запрягет или работай или уходи.
Я сейчас попал на денежные рейсы поэтому работаю в 2 раза меньше а деньги те же.
Я не ездил на кенворте или питербилле. Только на интернэшнеле фреде и вольво. У каждого трака есть свои плюсы и минусы но я бы наверное остановился на вольво.
Если брать трак для себя то нужно брать что-то, на чем сможешь продолжать работать после выплат. Но Вольво это нереально. Автоматическая коробка стоит 25-28к после того как закончилась гарантия. Машина проблематичная. Хотя, сегодня все траки - амно, напичканые электроникой, которая постоянно ломается. А гарантия, даже самая крутая не покрывает всего, или покрывает только детали. А дорого стоит как раз работа. Час работы механика 120-150дол в час.
Многие в Онтарио работают не совсем легально. Точнее, принято наемному водителю открывать корпорацию и якобы работать на себя. Но это сейчас постепенно закрывают, потому что это не соответствует стандартам по которым можно открывать корпорацию. Есть случаи аудита у водителей, которые получили около ста кусков штрафов за такую работу.
Закон говорит что открыть корпорацию, кроме всего прочего, имеет право тот у кого есть дорогостоящий инструмент, который он купил, снимает в рент или лисингует, и который необходим ему для работы. Так вот не имеет права водитель открывать корпорацию если он не является владельцем такого инструмента.
У меня есть уже знакомые, которым компании запретили работать таким образом в Онтарио именно из-за того что налоговая начала делать аудиты и водителям и компаниям.
Пока что такая схема продолжает действовать, но лавочку уже закрывают. Это позволяло многим уклонятся от выплат налогов. А компаниям не оплачивать пенсии и отпускные.
В Манитобе такого нет.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vovka » 12 май 2016, 15:08

[quote="Тросс"][/quote]

А вы думаете, что не решают? или вы хотите чтобы их решили за один день, мы говорим о периоде в 20 лет, а вы говорите о сегоднешнем дне. На сегоднешний момент есть системы, которые превосходят физические возможности человека, есть пилотные программы автоматизированного управленя транспортом на разных уровнях, система глобального позиционирования и это есть уже сейчас. Вопрос о новых материаллах для закрепления грузов и способы его закрепления это дело времени .
В один прекрасный момент все технологии сойдутся в одну точку и я надеюсь этот момент застать в здравии.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vovka » 12 май 2016, 15:10

Eugene. K писал(а): Тарповка это фигня :mrgreen: Максимум, по дороге будут заезжать в технические доки где баксов за 1000 за час их будут проверять и тарповать. У них другая дилема, юридическая. Они не знают на кого повесить аварии, коих естественно так же будет в избытке.
Сегодня виноват дядя Юджин, а кто будет виноват, когда произойдет сбой в программе и трак врежется в автобус с детьми или в цистерну с горючим, но не остановится из-за сбоя, а продолжит словно Терминатор двигаться в заданном направлении.
Кто тогда виноват? Сегодня например, в тех полуавтоматизированых траках, где сидит водитель вроде как с автопилотом, проблему решили... По любому виноват водитель :mrgreen: даже если произошел сбой в системе и трак уехал не туда куда нада...гы.
То есть, при таком раскладе зачем мне, как водителю такой пое...ни, полагаться на комп, если я все равно буду виноват в случае чего? Да я как вел трак самостоятельно, так и продолжу не выпускать руль из рук. Нашли крайнего, как обычно...
нет, ну тракер набирающий смски точно не виноват :lol:
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 май 2016, 17:43

Eugene. K писал(а): В позапрошлом году вышли новые правила. По этим правилам водитель находящийся вне офиса, или вне помещения, и питающийся вне определенного и постоянного места, получает те же самые 54дол в день. Я не уверен что верно сформулировал, но суть ясна.
Поэтому сегодня ситидрайверы получают те же возвраты что и дальнобойщики.
То есть мне платят за то что я ем бахуц(О!)
вам платят за то что вы дальнобойщик $51 в день на еду.
Если вы ездите по городу, вы получаете половину этой суммы. Хотя что я объясняю человеку, который знает свой бизнес :wink:
http://www.cra-arc.gc.ca/tx/ndvdls/tpcs ... s-eng.html
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 12 май 2016, 17:49

Eugene. K писал(а): Сегодня виноват дядя Юджин, а кто будет виноват, когда произойдет сбой в программе и трак врежется в автобус с детьми или в цистерну с горючим, но не остановится из-за сбоя, а продолжит словно Терминатор двигаться в заданном направлении.
http://www.iii.org/issue-update/self-dr ... -insurance
Читайте, всё это обсуждается. Страховщики найдут с кого брать премиумс
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 май 2016, 19:27

Vovka писал(а): нет, ну тракер набирающий смски точно не виноват :lol:
То что позволено Юпитеру, не позволено быку :mrgreen:
Каюсь, действительно иногда пишу во время движения. Но только не в легковушке. Легковушка вообще становится неуправляемая. Малейшее неверное движение и машину уводит. Но в траке маленько иначе, тем более исключительно по прямой трассе и если вокруг никого. Руль большой и нужно больше маневрировать чтобы сойти с направления. Кроме того, я почти не смотрю в экран, и это можно заметить по множеству опечаток и ошибок в текстах. Экран держу перед собой, чтобы видеть происходящее на дороге. Опять же - это грубое нарушение, но позволяет не уставать...
ПС. Всё что я написал, было просто шуткой. Никогда не позволяю себе никаких нарушений, в том числе отвлекаться на мобильную связь.
Если меня найдут в кювете, это не я, это олень...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 12 май 2016, 19:49

Vladimir611 писал(а): вам платят за то что вы дальнобойщик $51 в день на еду.
Если вы ездите по городу, вы получаете половину этой суммы. Хотя что я объясняю человеку, который знает свой бизнес :wink:
http://www.cra-arc.gc.ca/tx/ndvdls/tpcs ... s-eng.html
Да, плохие новости для сити драйверов :mrgreen: Пока что меня это не касается.
Но сити драйвера списывают кое-что другое и суммы получаются примерно такие же.
Но тут есть еще один важный момент: мои трипы 90% в штатах, поэтому я получаю возврат в американских долларах. Поэтому я и писал везде про 54дол, так как тогда столько выходило.
А вот за последний год это уже не 51канадский а примерно будет около 70дол в день, что несомненно радует.
Trips to the United States

You can claim the meal and lodging expenses you incur while performing your duties as a transport employee in the United States (U.S.). If you are using the simplified method of reporting meal expenses, you are entitled to US$17 per meal while in the U.S. The most you can deduct for meal expenses is 50% of your claim, just as it is for trips within Canada (unless you are a long-haul truck driver, as described in Meal expenses of long-haul truck drivers).

Calculate the total U.S. dollar amount of both the meal and lodging expenses incurred in the U.S. and convert these two totals to Canadian dollars by multiplying them by the Bank of Canada annual average U.S. exchange rate. You can get the exchange rate by going to the Bank of Canada annual average exchange rates.

Ответить

Вернуться в «Работа»