Обмен референсами

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Сумерк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 22:19
Откуда: Sandstone City

Обмен референсами

Сообщение Сумерк » 06 мар 2012, 22:56

Я в Канаде уже почти 2 года и сталкиваюсь как, наверное, многие с проблемой «нет канадского опыта работы – нет хорошей работы», и наборот: "нет хорошей работы, т.к. нет канадского опыта". Заколдованый круг. Остается работать на минимальную з/п в секторе неквалифированного труда, что есть не самая радужная перспектива. И главное референса на приличную работу, как выясняется, все равно не получишь. Хотя уже есть канадская корочка, и в целом понимание, как здесь все работает, но остается тот же самый доморощенный барьер - канадиэн экспириэнс.
Поэтому возикает рационализаторское предложение: почему бы не устроить обмен референсами? Если есть народ, нормально владеющий языком, и кто хочет помочь продвинуть свою карьеру своим соотечественникам таким образом, и получить такую же грамотную рекомендацию в ответ, то почему бы не приложить совместные усилия?

anh
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:40
Откуда: Toronto --> Cowtown,AB

Re: Обмен референсами

Сообщение anh » 07 мар 2012, 00:55

Я Вас понимаю, но референсы oт-кого-попало не годятся, oбычно требуют от начальника или от ко-воркеров, так что замкнутый круг остaётся, к сожелению.
Сумерк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 22:19
Откуда: Sandstone City

Re: Обмен референсами

Сообщение Сумерк » 07 мар 2012, 07:04

Здесь надо немного фантазию напрячь. Кто же здесь будет проверять, кто был ко-воркерем или супервайзером на самом деле? Это надо делать бэкграунд чек бэкграунд чека. Никто это делать не будет. Вопрос чисто формальный.
Кстати, наши братья из Индустана или Дальнего Востока очень хорошо здесь устраиваются. Почему? Да по той же причине - вынесенной в заголовок. Проверено.
Fedor P.
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:00