Reference Letters
Reference Letters
Народ, подскажите в каком виде в Канаде принято отправлять reference letters, когда нет возможности предоставить их лично и в оригинале?
-в формате Microsoft Word?
-в виде сканированной копии оригинала?
- в каком-то другом виде?
И ещё я так понимаю, рекомендательное письмо должно отправляться с электронного адреса человека его написавшего?
Письма нужны для трудоустройства.
-в формате Microsoft Word?
-в виде сканированной копии оригинала?
- в каком-то другом виде?
И ещё я так понимаю, рекомендательное письмо должно отправляться с электронного адреса человека его написавшего?
Письма нужны для трудоустройства.
Re: Reference Letters
Здесь любят поговорить с живым человеком по телефону, а не читать письма.
В крайнем случае - e-mail, по которому с вашим бывшим боссом можно списаться.
Может письма и пройдут, но не основной вариант, это точно.
В крайнем случае - e-mail, по которому с вашим бывшим боссом можно списаться.
Может письма и пройдут, но не основной вариант, это точно.
Re: Reference Letters
Personne, получается тащить на собеседования подписанные письма не нужно? Просто просят контакты? А то я из РФ собрался взять с собой на всякий пожарный )))
Re: Reference Letters
Притащить-то можно, но скорее всего действительно не спросят.
А так пускай лежат, жалко что ли
Обычно у них есть список вопросов, которые они и задают предыдущему работодателю.
Впрочем, для общения со стаффинговыми агентствами, их можно и припасти. Уж лучше дать им читать письма, и сказать, что если что, ваши референсы по телефону будут также great, чем 10-20 рекрутеров позвонят / напишут вашим референтам еще до того, как предложат вам какие-то вакансии.
А так пускай лежат, жалко что ли
Обычно у них есть список вопросов, которые они и задают предыдущему работодателю.
Впрочем, для общения со стаффинговыми агентствами, их можно и припасти. Уж лучше дать им читать письма, и сказать, что если что, ваши референсы по телефону будут также great, чем 10-20 рекрутеров позвонят / напишут вашим референтам еще до того, как предложат вам какие-то вакансии.
Последний раз редактировалось personne 26 окт 2011, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Reference Letters
Для таких писем - ТОЛьКО формат PDF - no exceptions, желательно не сканированный, а конвертированный.
Re: Reference Letters
Я посылал и конвертированый, и сканированный PDF.Anders писал(а):Народ, подскажите в каком виде в Канаде принято отправлять reference letters, когда нет возможности предоставить их лично и в оригинале?
-в формате Microsoft Word?
-в виде сканированной копии оригинала?
- в каком-то другом виде?
И ещё я так понимаю, рекомендательное письмо должно отправляться с электронного адреса человека его написавшего?
Посылал со своего e-mail.
Re: Reference Letters
А что будет если не PDF?Ascent писал(а):Для таких писем - ТОЛьКО формат PDF - no exceptions, желательно не сканированный, а конвертированный.
Таких не берут в космонавты?
Re: Reference Letters
В большинстве случаев - да, действительно не берут.
Ведь, в основном, сортировкой, такого рода посланий занимаются клерки отделов кадров. У них есть протокол, что конкретно делать, поэтому, являясь четкими исполнителями они, увидев, что что-то не по формату, просто не открывая, будут делетировать эти мессаджи и все.
PDF - это стандарт для такого рода документов, а ворд файлы нужно будет проверять на вирусы и пр.
По моему опыту - ни в коем случае нельзя недооценивать власть простого клерка, ибо только она/он решает, что достойно быть переданным дальше, а что нет.
Ведь, в основном, сортировкой, такого рода посланий занимаются клерки отделов кадров. У них есть протокол, что конкретно делать, поэтому, являясь четкими исполнителями они, увидев, что что-то не по формату, просто не открывая, будут делетировать эти мессаджи и все.
PDF - это стандарт для такого рода документов, а ворд файлы нужно будет проверять на вирусы и пр.
По моему опыту - ни в коем случае нельзя недооценивать власть простого клерка, ибо только она/он решает, что достойно быть переданным дальше, а что нет.
Re: Reference Letters
Хорошо сказано! Не могу не согласиться.нельзя недооценивать власть простого клерка
Re: Reference Letters
По телефону менеджер пока общался только со мной. С боссом проблематично пообщаться по телефону -он не на столько владеет английским. Думаю, ещё важно чтобы были письма от людей, давно живущих в Канаде, желательно с фамилией Smith. Наверно, сделаю как Slava - со своего e-mail отправлю, с контактными данными автора.personne писал(а):Здесь любят поговорить с живым человеком по телефону, а не читать письма.
В крайнем случае - e-mail, по которому с вашим бывшим боссом можно списаться.
Может письма и пройдут, но не основной вариант, это точно.
Re: Reference Letters
Я еще предупреждал тех кто давай мне RL, что с ними могут связаться тогда-то и тогда-то...
(и предупреждал о последствиях для них плохой характеристики меня )
(и предупреждал о последствиях для них плохой характеристики меня )
Re: Reference Letters
Ладно, пригрожу завтра своему шефу физической расправой, если он будет на корявом английском по телефону отвечать
Re: Reference Letters
Всё зависет от Вашего канадского работодателя. Если например хотите устроиться на работу в какой нибудь университет или же в некое госучереждение, то они сразу говорят или даже пишут в своих объявлениях, что рекомендательные письма должны быть высланны им только со стороны тех людей, которые написали для Вас эти бумажки. В таком случае Вы должны действительно попросить Вашего шефа чтобы он сам (или хотя бы его секретарка) отправили это письмо в ПДФ формате (в отсканированном виде если на ней есть подпись авторучкой) со своей электронной почты. Если подобное условие не было заранее потребованно от Вас и нигде не указанно ни в каком их объявлении, что рекомендации должны быть присланны именно их авторами, то можете тогда сделать это сами как дополнительный Attachment к Вашим прочим документам.Anders писал(а): И ещё я так понимаю, рекомендательное письмо должно отправляться с электронного адреса человека его написавшего?
Письма нужны для трудоустройства.
А если Вы поступаете на работу скажем в "нормальную" компанию, где ничего не указанно о рекомендательных письмах, то можете только у себя в резюме написать внизу "REFERENCES: Available upon request". Конечно же хорошо, если будете иметь эти бумаги действительно в своей папке, потому что - кто знает, может во время интервью Вас попросят показать всё это на самом деле.
Удачи с переговорами, Anders!
------
Неторопись! Не отталкивай кубок не сделав глотка!...
Неторопись! Не отталкивай кубок не сделав глотка!...
Re: Reference Letters
Меня года полтора назад приятель предупредил, что я включен в список и могут связаться. Причем он в Калгари поехал, а я в Торонто живу. Он просто мою рабочую почту вставил в резюме. Его будующий шеф сначала прислал запрос на рекомендации на который я ответил расписав всевозможные достоинства. В обычной форме письма (не PDF) без всяких подисей печатей и водяных знаков. Сообщил свой телефон для связи если вопросы возникнут. После третьего интервью они видимо возникли и мне позвонили. Говорили минут 15 из них по делу около 5. Через час позвонил приятель и сказал что его взяли.slava3000 писал(а):Я еще предупреждал тех кто давай мне RL, что с ними могут связаться тогда-то и тогда-то...
(и предупреждал о последствиях для них плохой характеристики меня )
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
Re: Reference Letters
To Garryson: спасибо за пожелания. В моём случае, вроде нет жёстких требований к рекомендательным письмам. Важно просто их наличие. Куда более важное значение имел телефонный разговор и резюме.