Есть российский диплом туризма. Как найти работу в Канаде?

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Ответить
drag777
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 00:19

Есть российский диплом туризма. Как найти работу в Канаде?

Сообщение drag777 » 25 авг 2011, 00:52

Здравствуйте!

Сразу могу сказать можно любой регион.

Вопрос такой, как искать работу по такому диплому "российский диплом менеджера в туризме"? Опыта работы нет. Есть ли возможность пройти какие-то дополнительные курсы в Канаде, а после этого найти работу по специальности?

Собираемся семьей в марте ехать в Канаду, сначала на языковые курсы, потом либо поискать работу, либо пойти на курсы.

В интернете про курсы мало, что написано или я плохо искала. У мужа нет образования, работает по интернету.

Вариантов мало...но все же. Подскажите как у них с турфирмами в целом, и какая у них система, такая же как и в России?

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Ada
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:52

Re: Есть российский диплом туризма. Как найти работу в Канад

Сообщение Ada » 25 авг 2011, 08:55

привет! А в какой город вы собрались ехать? Вполне вероятно, в колледжах есть такая специальность, но это не совсем краткосрочные курсы, может занять 2-3 года и это довольно дорого для иммигрантов. Можно попробовать разослать резюме и посмотреть что получится, и поработать первое время там куда берут, не обязательно по специальности. В этом нет ничего страшного. Да и обучение на языковых курсах отнимает много времени. Учите активно язык ещё до иммиграци - будет гораздо легче.
Туризм здесь такой - набираем в интернете страну, город или курорт куда хотим поехать, резервируем аппартмент, так же через интернет покупаем билеты на самолет и тп. Но, мне кажется не все здесь такие продвинутые, я видела так же и туристические офисы :)
drag777
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 00:19

Re: Есть российский диплом туризма. Как найти работу в Канад