Водитель-дальнобойщик
Водитель-дальнобойщик
Так все ради вас, Женя! Вон какой у вас подарочек!EugeneKabrun писал(а): ↑26 сен 2025, 20:27Так что я благодарен индусам за такой подарок...
Я только хотел спросить поганое левачье с этого форума: Вы довольны, ?
Именно это я и писал: сначала будет от хаба до хаба, центральные артерии. А последняя миля еще достаточно долго останется за вами (или индусами?).
Как раз сегодня слышал такую мысль: большинство людей считает большинство людей тупыми.
- EugeneKabrun
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57
Водитель-дальнобойщик
Собственно вот:
- EugeneKabrun
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57
Водитель-дальнобойщик
Вы реально не врубаетесь в происходящее... Какие мили? В Канаде уровень жизни упал с 5-го места на 29-е с 2013 года. Нам до уровня жизни в России еще столько же примерно, если не пойдет быстрей. Какие хабы, Антоха? Ослы да верблюды... Обычный грузовик испытывают пять лет. Беспилотные кары до сих пор не в массовом тренде, а разница огромная. Как я и говорил - 50 лет, это если к власти придут адекватные, что вряд ле... А пока что, в Канаде нужны фудбанки и палатки для бомжей.
Отправлено спустя 9 минут :
Нет, это не дальнобой. Дальнобой, это взять груз в Виннипеге, и отвезти его во Флориду или Калифорнию. Знаете чем закончилась недавняя попытка перевезти трейлера на поезде из Эдмонтона в Торонто? Они сделали эксперемент. Полутора суток, и сотни трейлеров быстренько перевозят через полстраны. Так они думали... Реальность больно ударила по зубам. Дело в том что за исправной работой рифера следит водитель, и многие из трейлеров просто испортились, а с ними и товар на миллионы долларов. Кроме того, случайно погрузили опасные грузы, и поезд задержали из-за одного трейлера на двое суток... И так будет всегда, потому что некому уследить за сотней трейлеров, нет водителя на которого вешают всю ответственность. Рифер может поломаться, может закончиться дизель, масло, антифриз. Дизель может замерзнуть и тп. Водитель проверяет состояние машины в течении всего рейса, осматривает колеса, подтеки масла или антифриза, свет и тп. Кто все это будет делать? Кто будет заправлять, доливать масло, проверять докачивать воздух в колеса, проверять что не примерзли тормоза, что никто не взломал трейлер, что двери трейлера нормально закрыты? Наймут Васю? А откуда у Васи будет опыт, если Вася не умеет водить?
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Да, да, я знаю как работает пропаганда... Имею счастье изучать методы...
Я повторю: с 2013 года по 2025 год уровень жизни в Канаде упал с пятого места в Мире на 29-е... А Россия где-то на 55. Понимаю, что факты - на самая сильная сторона левых, и они всегда находят как остроумно оправдать свою тупость, но очень редко все же встречаются те из них, кто начинают чесать голову вместо жопы.
Водитель-дальнобойщик
Еще раз, Жень: в эту самую минуту два авроровских трака совершают свои автономные коммерческие рейсы и днем и ночью. До конца года планируется запустить несколько десятков. Через 3-5 лет, мне кажется, мы увидем достаточно высокие темпы внедрения автопилотов. Как в грузовых, так и в пассажирских перевозках. И далеко не на только на хайвеях.EugeneKabrun писал(а): ↑26 сен 2025, 22:32Как я и говорил - 50 лет, это если к власти придут адекватные, что вряд ле...
Послушайте своего соотечественника, он конечно не дальнобойщик, но тоже уважаемый человек
Там про текущее состояния и проблемы селфдрайвинга.
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Не совсем понимаю причем здесь пропаганда. Просто мысль/наблюдение. Бездоказательная правда, никто исследования не проводил. Но интереснаяEugeneKabrun писал(а): ↑26 сен 2025, 22:46Да, да, я знаю как работает пропаганда... Имею счастье изучать методы...
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Я не очень понимаю как это относится к обсуждаемой теме селфдрайвинга.EugeneKabrun писал(а): ↑26 сен 2025, 22:46Я повторю: с 2013 года по 2025 год уровень жизни в Канаде упал с пятого места в Мире на 29-е... А Россия где-то на 55. Понимаю, что факты - на самая сильная сторона левых, и они всегда находят как остроумно оправдать свою тупость, но очень редко все же встречаются те из них, кто начинают чесать голову вместо жопы.
- EugeneKabrun
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57
Водитель-дальнобойщик
В этом и проблема)
Автопилоты в авиации существуют уже более 50-ти лет.
Лет через 10 мы увидим на югах штатов в очень крупных компаниях может тысячу таких машин. Трак на испытаниях должен проехать хотя бы миллион миль пока его допустят к производству. Антоха, вы представляете себе что будет с сенсорами и датчиками даже через год? Чем дальше человек от тракинга, тем он уверенней в автопилотах. Сегодняшние траки уже через пару месяцев начинают глючить, останавливаются из-за сбоев в работе компа или сенсоров. Пока приезжает поддержка занимает несколько часов. Куда поедет трак при ремонте дороги или аварии? Остановится посреди дороги? Это качественная выкачка бабла из инвесторов. А стоимость такого трака вдвое выше обычного.
Водитель-дальнобойщик
Для кого проблема то?
Не понял, трак должен проехать миллион прежде чем его произведут? Интересный подходEugeneKabrun писал(а): ↑27 сен 2025, 13:04Трак на испытаниях должен проехать хотя бы миллион миль пока его допустят к производству.
Жень, они уже на дороге, уже возят товары. Да, все это еще очень далеко от прибыльности и далеко не факт, что именно эта компания станет успешной. Но отрицать реальность - это странно даже для вас.
А как же сбои в работе компа и сенсоров?
- EugeneKabrun
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57
Водитель-дальнобойщик
Вы прекрасно поняли что я имею в виду. Есть испытательный срок на надежность и ресурс.Antoxa писал(а): ↑27 сен 2025, 21:34Не понял, трак должен проехать миллион прежде чем его произведут? Интересный подход
Жень, они уже на дороге, уже возят товары. Да, все это еще очень далеко от прибыльности и далеко не факт, что именно эта компания станет успешной. Но отрицать реальность - это странно даже для вас.
И электроавтобус в Виннипеге уже работает по маршруту аж с 2007 года...
Реальность в том что обычные новые траки ломаются из-за обычных сенсоров, и водитель стоит часами на обочине и ждет помощь.
Вы полетите самолетом в котором нет пилота? Я -нет... Вот и никому в голову не придет полагаться на робота без подстраховки пилота.
В Северной Америке 75% дорог требуют ремонта. Траков в Северной Америке примерно 3.5млн. Между крупными хабами на юге США на коротких дистанциях пустят пару тысяч эксперементальных грузовиков, это лет через десять. Еще через десять лет пустят чуть северней, только там где нет ремонтов и объездов. Вы же не сможете мне ответить куда поедет робот когда коп его направит в объезд в 20км по гравийке? Или сможете?
Водитель-дальнобойщик
Это что за испытательный срок? Кто его устанавливает и кому?EugeneKabrun писал(а): ↑28 сен 2025, 22:43Есть испытательный срок на надежность и ресурс.
И электроавтобус в Виннипеге уже работает по маршруту аж с 2007 года...
А что показывает этот пример?EugeneKabrun писал(а): ↑28 сен 2025, 22:43И электроавтобус в Виннипеге уже работает по маршруту аж с 2007 года...
Уже полагаются. Так как риск сильно ниже. Я напомню, автопилоты уже на дорогах.EugeneKabrun писал(а): ↑28 сен 2025, 22:43Вот и никому в голову не придет полагаться на робота без подстраховки пилота.
Houston - Arizona, 1200 миль, к концу этого года, десятки траков по плану. Ждать вроде не долго, посмотрим.EugeneKabrun писал(а): ↑28 сен 2025, 22:43Между крупными хабами на юге США на коротких дистанциях пустят пару тысяч эксперементальных грузовиков, это лет через десять.
Жень, вы же понимаете что такое TAM (Total Addressable Market)? Он огромен. Естественно его не автоматизируют в одночасье. Естественно без работы люди не останутся еще значительное время. Но кусочки этого TAM, которые относительно легко автоматизировать, будут автоматизированы достаточно быстро, ЕСЛИ это станет экономически выгодным.EugeneKabrun писал(а): ↑28 сен 2025, 22:43Вы же не сможете мне ответить куда поедет робот когда коп его направит в объезд в 20км по гравийке? Или сможете?
- Takemecanada
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:02
Водитель-дальнобойщик
в 60-70гг тоже думали, что через 40-50 лет будут только летающие машины вокруг
Если верить гуглу, то первые прототипы беспилотных авто были созданы в 80гг. Потребовалось 40 лет до «ввода» в эксплуатацию
Понятно, что это будет в будущем, но, думаете, уже уже перейдем на беспилотники?
Водитель-дальнобойщик
Что значит "перейдем"?Takemecanada писал(а): ↑28 сен 2025, 23:34Понятно, что это будет в будущем, но, думаете, уже уже перейдем на беспилотники?
- EugeneKabrun
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57
Водитель-дальнобойщик
На коротких участках где не нужен водитель))) Антоха, не лезьте туда где вы НОЛЬ!!! Я вам сказал что для инветоров будут много чего показывать, как показывали трак Теслу, а потом оказалось что это разводняк.
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Это идеальная дорога во всех отношениях. Это как автопилот у самолета, но автопилоты существуют уже полвека, но летчиков не сменили.
Трак с трейлером требуют постоянного присмотра, и водитель на каждой остановке проверяет все ли в порядке с рифером и тп. По Манитобе таскают по два трейлера уже лет десять. Но это не стало массовым, может пара сотен таких катаются. Вы реально не врубаетесь с чем сталкивается водитель фуры и что делает в течении рабочего дня. Половина клиентов находятся на фермах без асфальтовых дорог. Как вы туда грузы потяните? А зима -40? Гололед? Обьездные... А на югах по Аризоне и части Техаса - да ради Бога...)))
Отправлено спустя 50 секунд:
Перейдем на верблюдов и телеги с лошадьми, судя по всему...
Водитель-дальнобойщик
Жень, есть маршруты по которым уже сегодня ездят автономные траки без водителей внутри.EugeneKabrun писал(а): ↑30 сен 2025, 18:20На коротких участках где не нужен водитель))) Антоха, не лезьте туда где вы НОЛЬ!!! Я вам сказал что для инветоров будут много чего показывать, как показывали трак Теслу, а потом оказалось что это разводняк.
К концу года обещают продлить этот маршрут значительно (1100 миль) и запустить значительно больше грузовиков.
Ждать осталось не долго, посмотрим, случится ли это.
Ну так и замечательно, значит ее будет проще автоматизировать.
Я же не утверждаю, что уже завтра по заснеженной Манитобе будут бороздить роботы.
И да, пускай до Манитобы это доберется через 10 или даже 20 лет. А может в каких то регионах роботов не будет никогда, ибо слишком опасно/сложно. Это не отменяет того факта, что есть огромное подмножество рейсов, которые можно автоматизировать уже с сегодняшними технологиями.
Опять же, сделать из этого успешный бизнес - это еще одна сложная задача. И я не утверждаю, что именнр эта компания, которую я привожу в пример будет успешной, факторов для этого - тьма. Я лишь утверждаю что уже сегодня есть возможность начинать автоматизировать. И таких попыток как у Авроры будет в ближайшие годы все больше.
