Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 22784
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 26 сен 2025, 22:26

EugeneKabrun писал(а):
26 сен 2025, 20:27
Так что я благодарен индусам за такой подарок...
Я только хотел спросить поганое левачье с этого форума: Вы довольны, ?
Так все ради вас, Женя! Вон какой у вас подарочек! :)
EugeneKabrun писал(а):
26 сен 2025, 20:27
Это идеальные условия от хаба до хаба
Именно это я и писал: сначала будет от хаба до хаба, центральные артерии. А последняя миля еще достаточно долго останется за вами (или индусами?).
EugeneKabrun писал(а):
26 сен 2025, 20:27
Сейчас эти тупорылые
Как раз сегодня слышал такую мысль: большинство людей считает большинство людей тупыми.

Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 26 сен 2025, 22:27

Antoxa писал(а):
26 сен 2025, 22:26
Вон какой у вас подарочек!
Да, канадцы в целом счастливы)))
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 22784
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 26 сен 2025, 22:28

Собственно вот:
Antoxa писал(а):
10 ноя 2023, 16:04
Развозить не нужно, пока. Просто из хаба в хаб таскать - это именно то, что называется ДАЛЬНОбоем.
Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 26 сен 2025, 22:32

Antoxa писал(а):
26 сен 2025, 22:26
Именно это я и писал: сначала будет от хаба до хаба, центральные артерии.
Вы реально не врубаетесь в происходящее... Какие мили? В Канаде уровень жизни упал с 5-го места на 29-е с 2013 года. Нам до уровня жизни в России еще столько же примерно, если не пойдет быстрей. Какие хабы, Антоха? Ослы да верблюды... Обычный грузовик испытывают пять лет. Беспилотные кары до сих пор не в массовом тренде, а разница огромная. Как я и говорил - 50 лет, это если к власти придут адекватные, что вряд ле... А пока что, в Канаде нужны фудбанки и палатки для бомжей.

Отправлено спустя 9 минут :
Antoxa писал(а):
26 сен 2025, 22:28
это именно то, что называется ДАЛЬНОбоем.
Нет, это не дальнобой. Дальнобой, это взять груз в Виннипеге, и отвезти его во Флориду или Калифорнию. Знаете чем закончилась недавняя попытка перевезти трейлера на поезде из Эдмонтона в Торонто? Они сделали эксперемент. Полутора суток, и сотни трейлеров быстренько перевозят через полстраны. Так они думали... Реальность больно ударила по зубам. Дело в том что за исправной работой рифера следит водитель, и многие из трейлеров просто испортились, а с ними и товар на миллионы долларов. Кроме того, случайно погрузили опасные грузы, и поезд задержали из-за одного трейлера на двое суток... И так будет всегда, потому что некому уследить за сотней трейлеров, нет водителя на которого вешают всю ответственность. Рифер может поломаться, может закончиться дизель, масло, антифриз. Дизель может замерзнуть и тп. Водитель проверяет состояние машины в течении всего рейса, осматривает колеса, подтеки масла или антифриза, свет и тп. Кто все это будет делать? Кто будет заправлять, доливать масло, проверять докачивать воздух в колеса, проверять что не примерзли тормоза, что никто не взломал трейлер, что двери трейлера нормально закрыты? Наймут Васю? А откуда у Васи будет опыт, если Вася не умеет водить?

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Antoxa писал(а):
26 сен 2025, 22:26
Как раз сегодня слышал такую мысль: большинство людей считает большинство людей тупыми.
Да, да, я знаю как работает пропаганда... Имею счастье изучать методы...
Я повторю: с 2013 года по 2025 год уровень жизни в Канаде упал с пятого места в Мире на 29-е... А Россия где-то на 55. Понимаю, что факты - на самая сильная сторона левых, и они всегда находят как остроумно оправдать свою тупость, но очень редко все же встречаются те из них, кто начинают чесать голову вместо жопы.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 22784
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 26 сен 2025, 23:17

EugeneKabrun писал(а):
26 сен 2025, 22:32
Как я и говорил - 50 лет, это если к власти придут адекватные, что вряд ле...
Еще раз, Жень: в эту самую минуту два авроровских трака совершают свои автономные коммерческие рейсы и днем и ночью. До конца года планируется запустить несколько десятков. Через 3-5 лет, мне кажется, мы увидем достаточно высокие темпы внедрения автопилотов. Как в грузовых, так и в пассажирских перевозках. И далеко не на только на хайвеях.

Послушайте своего соотечественника, он конечно не дальнобойщик, но тоже уважаемый человек :)
Там про текущее состояния и проблемы селфдрайвинга.



Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
EugeneKabrun писал(а):
26 сен 2025, 22:46
Да, да, я знаю как работает пропаганда... Имею счастье изучать методы...
Не совсем понимаю причем здесь пропаганда. Просто мысль/наблюдение. Бездоказательная правда, никто исследования не проводил. Но интересная :)

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
EugeneKabrun писал(а):
26 сен 2025, 22:46
Я повторю: с 2013 года по 2025 год уровень жизни в Канаде упал с пятого места в Мире на 29-е... А Россия где-то на 55. Понимаю, что факты - на самая сильная сторона левых, и они всегда находят как остроумно оправдать свою тупость, но очень редко все же встречаются те из них, кто начинают чесать голову вместо жопы.
Я не очень понимаю как это относится к обсуждаемой теме селфдрайвинга.

Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 27 сен 2025, 13:04

Antoxa писал(а):
26 сен 2025, 23:23
он конечно не дальнобойщик,
В этом и проблема)
Автопилоты в авиации существуют уже более 50-ти лет.
Лет через 10 мы увидим на югах штатов в очень крупных компаниях может тысячу таких машин. Трак на испытаниях должен проехать хотя бы миллион миль пока его допустят к производству. Антоха, вы представляете себе что будет с сенсорами и датчиками даже через год? Чем дальше человек от тракинга, тем он уверенней в автопилотах. Сегодняшние траки уже через пару месяцев начинают глючить, останавливаются из-за сбоев в работе компа или сенсоров. Пока приезжает поддержка занимает несколько часов. Куда поедет трак при ремонте дороги или аварии? Остановится посреди дороги? Это качественная выкачка бабла из инвесторов. А стоимость такого трака вдвое выше обычного.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 22784
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 сен 2025, 21:34

EugeneKabrun писал(а):
27 сен 2025, 13:04
В этом и проблема)
Для кого проблема то?
EugeneKabrun писал(а):
27 сен 2025, 13:04
Трак на испытаниях должен проехать хотя бы миллион миль пока его допустят к производству.
Не понял, трак должен проехать миллион прежде чем его произведут? Интересный подход :)

Жень, они уже на дороге, уже возят товары. Да, все это еще очень далеко от прибыльности и далеко не факт, что именно эта компания станет успешной. Но отрицать реальность - это странно даже для вас.
EugeneKabrun писал(а):
27 сен 2025, 13:04
Автопилоты в авиации существуют уже более 50-ти лет.
А как же сбои в работе компа и сенсоров?
Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 28 сен 2025, 22:43

Antoxa писал(а):
27 сен 2025, 21:34
Не понял, трак должен проехать миллион прежде чем его произведут? Интересный подход

Жень, они уже на дороге, уже возят товары. Да, все это еще очень далеко от прибыльности и далеко не факт, что именно эта компания станет успешной. Но отрицать реальность - это странно даже для вас.
Вы прекрасно поняли что я имею в виду. Есть испытательный срок на надежность и ресурс.
И электроавтобус в Виннипеге уже работает по маршруту аж с 2007 года...
Реальность в том что обычные новые траки ломаются из-за обычных сенсоров, и водитель стоит часами на обочине и ждет помощь.
Antoxa писал(а):
27 сен 2025, 21:34
А как же сбои в работе компа и сенсоров?
Вы полетите самолетом в котором нет пилота? Я -нет... Вот и никому в голову не придет полагаться на робота без подстраховки пилота.
В Северной Америке 75% дорог требуют ремонта. Траков в Северной Америке примерно 3.5млн. Между крупными хабами на юге США на коротких дистанциях пустят пару тысяч эксперементальных грузовиков, это лет через десять. Еще через десять лет пустят чуть северней, только там где нет ремонтов и объездов. Вы же не сможете мне ответить куда поедет робот когда коп его направит в объезд в 20км по гравийке? Или сможете?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 22784
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 28 сен 2025, 23:00

EugeneKabrun писал(а):
28 сен 2025, 22:43
Есть испытательный срок на надежность и ресурс.
И электроавтобус в Виннипеге уже работает по маршруту аж с 2007 года...
Это что за испытательный срок? Кто его устанавливает и кому?
EugeneKabrun писал(а):
28 сен 2025, 22:43
И электроавтобус в Виннипеге уже работает по маршруту аж с 2007 года...
А что показывает этот пример?
EugeneKabrun писал(а):
28 сен 2025, 22:43
Вот и никому в голову не придет полагаться на робота без подстраховки пилота.
Уже полагаются. Так как риск сильно ниже. Я напомню, автопилоты уже на дорогах.
EugeneKabrun писал(а):
28 сен 2025, 22:43
Между крупными хабами на юге США на коротких дистанциях пустят пару тысяч эксперементальных грузовиков, это лет через десять.
Houston - Arizona, 1200 миль, к концу этого года, десятки траков по плану. Ждать вроде не долго, посмотрим.
EugeneKabrun писал(а):
28 сен 2025, 22:43
Вы же не сможете мне ответить куда поедет робот когда коп его направит в объезд в 20км по гравийке? Или сможете?
Жень, вы же понимаете что такое TAM (Total Addressable Market)? Он огромен. Естественно его не автоматизируют в одночасье. Естественно без работы люди не останутся еще значительное время. Но кусочки этого TAM, которые относительно легко автоматизировать, будут автоматизированы достаточно быстро, ЕСЛИ это станет экономически выгодным.
Аватара пользователя
Takemecanada
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:02

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Takemecanada » 28 сен 2025, 23:34

Antoxa писал(а):
28 сен 2025, 23:00
к концу этого года, десятки траков по плану. Ждать вроде не долго, посмотрим.
в 60-70гг тоже думали, что через 40-50 лет будут только летающие машины вокруг
Если верить гуглу, то первые прототипы беспилотных авто были созданы в 80гг. Потребовалось 40 лет до «ввода» в эксплуатацию
Понятно, что это будет в будущем, но, думаете, уже уже перейдем на беспилотники? :)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 22784
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 29 сен 2025, 00:21

Takemecanada писал(а):
28 сен 2025, 23:34
Понятно, что это будет в будущем, но, думаете, уже уже перейдем на беспилотники?
Что значит "перейдем"?
Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 30 сен 2025, 18:13

Antoxa писал(а):
28 сен 2025, 23:00
Уже полагаются. Так как риск сильно ниже. Я напомню, автопилоты уже на дорогах.
На коротких участках где не нужен водитель))) Антоха, не лезьте туда где вы НОЛЬ!!! Я вам сказал что для инветоров будут много чего показывать, как показывали трак Теслу, а потом оказалось что это разводняк.

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Antoxa писал(а):
28 сен 2025, 23:00
Houston - Arizona, 1200 миль, к концу этого года, десятки траков по плану
Это идеальная дорога во всех отношениях. Это как автопилот у самолета, но автопилоты существуют уже полвека, но летчиков не сменили.
Трак с трейлером требуют постоянного присмотра, и водитель на каждой остановке проверяет все ли в порядке с рифером и тп. По Манитобе таскают по два трейлера уже лет десять. Но это не стало массовым, может пара сотен таких катаются. Вы реально не врубаетесь с чем сталкивается водитель фуры и что делает в течении рабочего дня. Половина клиентов находятся на фермах без асфальтовых дорог. Как вы туда грузы потяните? А зима -40? Гололед? Обьездные... А на югах по Аризоне и части Техаса - да ради Бога...)))

Отправлено спустя 50 секунд:
Takemecanada писал(а):
28 сен 2025, 23:34
умаете, уже уже перейдем на беспилотники?
Перейдем на верблюдов и телеги с лошадьми, судя по всему...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 22784
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 30 сен 2025, 21:19

EugeneKabrun писал(а):
30 сен 2025, 18:20
На коротких участках где не нужен водитель))) Антоха, не лезьте туда где вы НОЛЬ!!! Я вам сказал что для инветоров будут много чего показывать, как показывали трак Теслу, а потом оказалось что это разводняк.
Жень, есть маршруты по которым уже сегодня ездят автономные траки без водителей внутри.
К концу года обещают продлить этот маршрут значительно (1100 миль) и запустить значительно больше грузовиков.
Ждать осталось не долго, посмотрим, случится ли это.
EugeneKabrun писал(а):
30 сен 2025, 18:20
Это идеальная дорога во всех отношениях.
Ну так и замечательно, значит ее будет проще автоматизировать.
Я же не утверждаю, что уже завтра по заснеженной Манитобе будут бороздить роботы.
И да, пускай до Манитобы это доберется через 10 или даже 20 лет. А может в каких то регионах роботов не будет никогда, ибо слишком опасно/сложно. Это не отменяет того факта, что есть огромное подмножество рейсов, которые можно автоматизировать уже с сегодняшними технологиями.

Опять же, сделать из этого успешный бизнес - это еще одна сложная задача. И я не утверждаю, что именнр эта компания, которую я привожу в пример будет успешной, факторов для этого - тьма. Я лишь утверждаю что уже сегодня есть возможность начинать автоматизировать. И таких попыток как у Авроры будет в ближайшие годы все больше.

Ответить

Вернуться в «Работа»