Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18
Водитель-дальнобойщик
Всем привет. Вопрос у меня по NOC 73300 – Transport truck drivers. Почему везде сразу имеют ввиду дальнобой, ведь в эту группу входят и водители категории С? Насколько реально переехать в Канаду, например, водителем самосвала? И насколько там такие водители востребованы?
Ищу девушку(основного заявителя) с высокими шансами на иммиграцию. С меня полное финансирование процесса иммиграции.
WES Master's
IELTS L8/R7.5/W6.5/S6.5
L8/R8/W6.5/S7
Получаю опыт на траке в Европе
WES Master's
IELTS L8/R7.5/W6.5/S6.5
L8/R8/W6.5/S7
Получаю опыт на траке в Европе
Водитель-дальнобойщик
Абсолютно нереально,на самосвалы,бетономешалки и т.п. своих желающих хватает,в крайнем случае,на контейнера можно попробовать,но реально найти работу только в больших или портовых городах-Торонто,Монреаль,Галифакс,Ванкувер,Калгари.
Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
Отправлено спустя 13 минут 26 секунд:
Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
На легковые обменивают,на грузовые-даже американские права не обменивают.Только через автошколу со 100 часовой программой обучения.Стримость стартует от $10000 и выше в зависимости от провинции.
Отправлено спустя 13 минут 26 секунд:
Больше от этого вы зарабатывать не будете,это 100%,меньше-запросто.Ни одна компания не будет платить водителю лишние деньги в то время,когда все подорожало-начиная от стоимости ремонтов и обслужива ния машин, дизтоплива и страховки и заканчивая платными дорогами и мостами.На рынке перевозок за последние годы просто масса обанкротившихся компаний,что по одну,что по другую сторону границы.
Водитель-дальнобойщик
Планирую трудоустраиваться в латвийскую фирму. Не будет ли проблем с подтверждением опыта работы для Канады, если работать каденциями по 2 месяца? Ведь я не буду работать каждую неделю, так как после каденции будет отпуск. Как в таком случае подтверждается опыт?
Ищу девушку(основного заявителя) с высокими шансами на иммиграцию. С меня полное финансирование процесса иммиграции.
WES Master's
IELTS L8/R7.5/W6.5/S6.5
L8/R8/W6.5/S7
Получаю опыт на траке в Европе
WES Master's
IELTS L8/R7.5/W6.5/S6.5
L8/R8/W6.5/S7
Получаю опыт на траке в Европе
- centrum
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
- Откуда: Канада, Торонто
Водитель-дальнобойщик
Кто-нибудь работал по маршруту Торонто-Монреаль? Какие сложности?
- EugeneKabrun
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57
Водитель-дальнобойщик
Пробки, трудно найти парковку на ночь, зимой гололед и куча снегопадов. Всё это должно компенсироваться повышенной помильной или почасовкой.
- DenisRafalskiy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июл 2023, 01:28
Водитель-дальнобойщик
Привет! Подскажите, пожалуйста!
1. Если нет PR и опыта, но есть английский и виза США, на что по деньгам можно рассчитывать? Я так понимаю реально устроиться только в New Brunswick? Какие там условия работы, куда и сколько ездить?
2. А после получения PR насколько улучшается финансовое положение?
Спасибо)
1. Если нет PR и опыта, но есть английский и виза США, на что по деньгам можно рассчитывать? Я так понимаю реально устроиться только в New Brunswick? Какие там условия работы, куда и сколько ездить?
2. А после получения PR насколько улучшается финансовое положение?
Спасибо)
- Yolo
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 00:27
- Откуда: Москва - Guelph
Водитель-дальнобойщик
А почему что-то должно измениться после получения PR?DenisRafalskiy писал(а): ↑08 ноя 2023, 11:47А после получения PR насколько улучшается финансовое положение?
- EugeneKabrun
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57
Водитель-дальнобойщик
Не только там. Везде где можно получить LMIA, в том числе в Манитобе.DenisRafalskiy писал(а): ↑08 ноя 2023, 11:47Я так понимаю реально устроиться только в New Brunswick? Какие там условия работы, куда и сколько ездить?
Вопрос не в PR а в местном опыте и в возможности менять компании.
Сегодня на рынке везде анус, включая тракинг. При обычном раскладе, при адекватной экономике, до кризиса, в Манитобе, при режиме 5 -6 суток в рейсе 3 суток дома в дневном режиме, норма - 7к в месяц гросс, без учета праздничных и тп. На руки - 5200. Плюс возврат налогов увеличили немного за работу вне провинции, что дает еще примерно 12-15к в год в зависимости от количества рабочих дней вне дома. С учетом отпуска, болячек и тп, реально 6+ на руки после всего.
- DenisRafalskiy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июл 2023, 01:28
Водитель-дальнобойщик
Ну говорят, что если компания выдаёт тебе work permit, ты привязан к ней. Компания этим пользуется и пользует тебя по полной. Что в принципе абсолютно логично.
А когда у тебя PR, ты уже сам выбираешь компании и можешь выбрать лучше условия.
Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
Понятно, спасибо за разъяснение.EugeneKabrun писал(а): ↑08 ноя 2023, 15:09
Не только там. Везде где можно получить LMIA, в том числе в Манитобе.
Вопрос не в PR а в местном опыте и в возможности менять компании.
Сегодня на рынке везде анус, включая тракинг. При обычном раскладе, при адекватной экономике, до кризиса, в Манитобе, при режиме 5 -6 суток в рейсе 3 суток дома в дневном режиме, норма - 7к в месяц гросс, без учета праздничных и тп. На руки - 5200. Плюс возврат налогов увеличили немного за работу вне провинции, что дает еще примерно 12-15к в год в зависимости от количества рабочих дней вне дома. С учетом отпуска, болячек и тп, реально 6+ на руки после всего.
А как вы думаете, будут какие-то улучшение в сфере тракинге? Читал где-то, что эту сферу сильно обваливают ребята из Индии. Это правда? И ещё, что пока Канада выкарабкается из кризиса, там уже беспилотные траки подоспеют((( прогнозы короче печальные.
- EugeneKabrun
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57
Водитель-дальнобойщик
Индийцы сваливают в Индию обратно. После новых законов электронных логов и усложнения получения прав, новых стало меньше, а после сорока они сваливают домой с баблом. Насчёт беспилотников, то хайвейных траков в массовом производстве не будет еще лет 30+ Не работают они, кроме как опытные образцы и в лабораторных идеальных условиях, да и то, только с наличием водителя, который тоже не согласится на минималку А судя по экономике, и если продолжат выбирать в президенты США полуживых мумий, или клоунов вроде Трюдо, то мы не на роботов пересядем, а на телеги с лошадьми.DenisRafalskiy писал(а): ↑08 ноя 2023, 16:57ребята из Индии. Это правда? И ещё, что пока Канада выкарабкается из кризиса, там уже беспилотные траки подоспеют((( прогнозы короче печальные.
- Yuliya777
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2119
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
- Откуда: Canada, MB-->ON
Водитель-дальнобойщик
Господи, какие такие беспилотные траки в Канаде. Мы тут до сих пор друг другу бумажные банковские чеки выписываетDenisRafalskiy писал(а): ↑08 ноя 2023, 16:57И ещё, что пока Канада выкарабкается из кризиса, там уже беспилотные траки подоспеют((( прогнозы короче печальные.
Не переживайте, не при нашей жизни
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
Водитель-дальнобойщик
Помните, EugeneKabrun, я говорил, что в первую очередь между крупными хабами проложат автономные маршруты?
Nov 1 (Reuters) - Aurora Innovation (AUR.O) on Wednesday opened its first lane for driverless trucks connecting Dallas and Houston, supported by its commercial trucking terminal in Houston, ahead of a launch in 2024.
Nov 1 (Reuters) - Aurora Innovation (AUR.O) on Wednesday opened its first lane for driverless trucks connecting Dallas and Houston, supported by its commercial trucking terminal in Houston, ahead of a launch in 2024.
- EugeneKabrun
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57
Водитель-дальнобойщик
Это не беспилотники, в каждом траке обязан сидеть водитель, иначе нет ответственного за аварию. Это всё экперементальные маршруты в идеальных условиях и от точки до точки. У автопилотов даже проблемы с такси или др, сколько аварий уже из-за сбоев систем. А авария с сорокатонной неуправляемой фурой это похлеще чем такси врезалась в мусорку. Помню тот ролик, где коп не мог направить автопилот в объезд, а пассажир не знал что делать. Коп собрался стрелять потому что машина не слушала его указаний.
Так и вижу, как дороги Северной Америки бороздят супер-современные роботы под фонарями на деревянных столбах, где нет дорожной разметки, да и не везде есть асфальт.
Водитель-дальнобойщик
Я не знаю как там с беспилотниками... но lane assist всегда выключаю. Ибо бесит, теряя разметку, даже летом. И даже когда ее глазом вроде как более-менее видно. Про зиму вообще молчу.