Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Romario1
Бывалый
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:01
Откуда: Москва-столица нашей Родины

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Romario1 » 04 апр 2021, 12:07

<Удалено, п.5 правил форума. Предупреждение.>

Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 06 апр 2021, 11:13

Лол удачи 😂
Defender24_1
Местный житель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
Откуда: Odessa>>>Calgary

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Defender24_1 » 07 апр 2021, 07:11

Сдал вчера теорию с первого раза. Взял open road test permit. Школа забукирет за меня время, так как на первый раз они мне бесплатно дают трак с трейлером. Надеюсь, что сдам с первого раза.
Dekart
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 18:31

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Dekart » 08 апр 2021, 17:29

Подскажите, насколько важно иметь предыдущий опыт работы на грузовиках для иммигранта? Читал что работодателя интересует только канадский опыт. Получается неважно, ты год или 10 отработал где-то в европе, все равно получать канадские права, и на выходе - драйвер без опыта по канаде.
Defender24_1
Местный житель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
Откуда: Odessa>>>Calgary

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Defender24_1 » 09 апр 2021, 07:13

Dekart,
Как вы правильно заметили, Вам сначала придётся пройти обучение, сдать несколько экзаменов и получить канадские права сначала на легковую магишу, потом на трак с трейлером. В Канаде иметь больше чем одно водительское удостоверение незаконно. Многие работодатели хотят чтобы у Вас был хотя бы год стажа вождения в Канаде на правах на легковую машину( это для новичков). А так на словах можете конечно рассказать, возможно это будет плюсом.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8228
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 09 апр 2021, 23:01



Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Жора
Местный житель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 02:39

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Жора » 03 май 2021, 08:38

Всех приветствую!

Прошу знающих прояснить несколько вопросов:
- на данный момент Атлантик Пайлот сейчас работает для дальнобойщиков или иммиграция возможна только через трудоустройство по ЛМИА?
- если через ЛМИА, то как скоро можно подаваться на ПР (нужно отработать 12-24 месяца у работодателя и только потом есть возможность податься)?
- работодатель сделавший ЛМИА, должен затем выдать какое то письмо-подтверждение, или можно самому подаваться на ПР без его участия?
- работодатель может препятствовать в получении ПР, не выдавая какие либо документы с его стороны?

Какие есть нюансы в работе по ЛМИА, на что обратить внимание, какие документы лучше подготовить заранее и взять с собой?
всем спасибо
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 03 май 2021, 09:33

На уровне слухов: слышал что с Атлантик пайлотом траковые компании больше не связываются. Из за того что многие водители, как только получив ПР сразу кидали работодателя. Лавочка по быстрому получению ПР (до полугода) прикрылась для трак драйверов.

Нюансы в работе по ЛМИА такие, что если вы накосячите за время работы ~12 и вас уволят, то весь процесс придётся проходить заново. (Искать нового работодателя с ЛМИА, отрабатывать год и подаваться на ПР) На остальные вопросы ответа точно не знаю.
selevantin
Местный житель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18

Водитель-дальнобойщик

Сообщение selevantin » 03 май 2021, 14:49

В моем мироощущении сейчас так... аипп можно использовать как платформу для поиска работодателя. И возможно как для процесса приезда и начала работы..... (условно для лендинга).... А вот для смены статуса, придётся поработать на работодателя 18m +

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Если вспомню и будет время то могу даже кинуть ссылки, почему я думаю именно так
Аватара пользователя
Font
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Font » 03 май 2021, 14:54

Makson94 писал(а):
03 май 2021, 09:33
Из за того что многие водители, как только получив ПР сразу кидали работодателя.
От хорошего работодателя не бегут, если что.

Видимо некоторые траковые компании хотят иметь более долгосрочных рабов, чем обусловлено требованиями провинции
AlmostCanadian
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8228
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 май 2021, 02:20

Уходят от всех....потому что слушают "бывалых пацанов"...
Каждый почему-то считает, что его держат за раба, а его работодатель - работорговец)))
Как только получают документы, сваливают в поисках счастья, и в полной уверенности что вот сейчас попрет...
Мой брат резко поднял зарплату водителям на пять центов за милю. Это примерно 600$ в месяц.
К нему приходит чел с претензией, мол, а чо это в контракте указана сумма ниже, типа, ты что можешь делать все что захочешь?)))
Многие компании включают милсы в зарплату, и водителю кажется что он получает больше других, что его несказанно радует, но злит его знакомых.
А милсы это как бы командировочные которые в начале года возвращает Канада в виде возврата налогов. 80% от 69$ в сутки. Это около 9-12к в год.
А компании включают это в зарплату, таким образом обманывая водителя, который не особенно внимательно читает пейстап. То есть, компания платит, например 48ц за милю, тогда как другие в Нью Боаунсвике -38-40. Конечно, каждый новичок пойдет туда. Но вот только он не получит возврата налогов, и его доход выйдет не больше чем у всех.
Кроме того, нужно смотреть не столько на помильную, сколько на условия труда и оплату другой работы.
Там где платят больше за милю, там меньше миль, или не оплачивают за что то другое... И так везде.
Открывайте свои пейстапы и внимательно изучайте каждую строку. Возможно с вас снимают лишние сто баксов, но при этом доплачивают триста в накопительную программу, или бенефиты.
Если кто то рассказывает про то что надо знать где работать, то попросите у него его бумаги с доходом за несколько месяцев. Разделите этот доход на количество рабочих дней, и вы узнаете реальную стоимость его времени, и сравните со своим. Просто суммы ни о чем не говорят. Он может получать на пять центов больше, но пахать ночью, или ездить в рейсы на десять дней, тогда как вы дома каждую неделю.
Никому не верьте. Только бумаги, и только считайте время и тип работы.

Ответить

Вернуться в «Работа»