Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 10 сен 2019, 14:56

В Канаде тентов почти нету. Не надо водителю с шторами парится.

kostyavl25
Местный житель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 18:23
Откуда: владивосток......

Водитель-дальнобойщик

Сообщение kostyavl25 » 11 сен 2019, 04:01

chiko писал(а):
09 сен 2019, 22:16
Работаю в Лидер-Транс. Машины почти новые, с зарплатой обсчитывают (2,65 руб/км мне недавно посчитали), логисты заставляют работать сверх тахографа, проезжать 800 км/день и больше. Работа типа вахтой - в среднем 1,5-2 месяца, без выходных вообще. Потом отдых недели 2-3. ЗП средняя 50-60 за полный рабочий месяц (если включить отдых, будет конечно меньше).
Вот вкратце
почему такая маленькая зп учитывая такой пробег и плотный график??? я еще пока не в теме, но мониторя рынок вижу совершенно другие цифры.у меня в городе на вывозе контейнеров минимум 50т при условии что почти каждый день дома.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 11 сен 2019, 07:54

Идея в том, что везде есть теплые места как и везде найдутся "рабовладельцы". Это выбор каждого, на кого работать.
Garik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 12 сен 2019, 13:55

Starcrafter писал(а):
05 сен 2019, 15:12
Работа дальнобойщика по определению не фонтан из за необходимости проводить ночи вдали от дома. На этом все ее тяготы и заканчиваются.
Да неужели?А как на счёт того,что по закону в Канаде 40-часовая рабочая неделя,а для дальнобойщика узаконены за такую же неделю 70 часов?
Ведь имея за неделю практически двойную переработку по времени,канадский дальнобойщик не получает за это никаких доплат,так же как и не получает доплат за работу в выходные и праздничные дни.Любой машино-оператор на фабрике зарабатывает около $ 35 000 в год,но он работает 40 часов в неделю.А теперь приведите все к общему знаменателю и представьте,что машино-оператор будет как дальнобойщик работать 70 часов в неделю,причём по закону 2 первых часа переработки ему будут оплачиваться в 1.5 размере,а все остальные-в двойном размере.Да он за год не точно больше тракдрайвера,он больше оунера за год заработает!!!
Вот и получается,что когда говорят о якобы» высокой» зарплате тракдрайвера в Канаде,то забывают за вторую часть марлизонского балета,то что эти деньги получаются за счёт дикой переработки по часам.
Вот и весь фокус.

Отправлено спустя 37 минут 51 секунду:
chiko писал(а):
09 сен 2019, 08:47
Garik, а Вы чего не путаете: для меня норма 600 км/день - это пл нашему тахографу, когда 9-часовой рабочий день. Проехать эти 600 км/день у меня занимает около 12 часов.

Я читал объявления: в среднем требуют 2500-3000 миль/неделю, что в принципе нормально, если потом 2-3 дня на отдых
Если у вас, в Канаде требуют не менее 1100 км/день проезжать - как вообще люди работают?
Да и по времени 1100 км в день - нереально, если только не сотку в час держать....
Кстати, а сколько в Канаде положено работать часов в день по тахографу (логбуку)?
Вроде 12 часов? Это чисто рабочего времени?
В Европе и России 9 часов/день. В неделю обязательно 45 часов выходных.
А в Канаде как?
Я ничего не путаю и если бы в Канаде нормой было
600 км в день,здесь бы все прыгали до потолка от радости.По Канадским правилам,ну тобишь по логбуку
Вы имеете право,а точнее сказать «должны « ехать 13 часов в 16-ти часовом окне,затем 8 часов на сон и так,
пока не наберёте 70 часов за 7 дней.Потом 36 часов рестарт(а не 2-3 дня как многие здесь пишут) и цикл начинается сначала.В США правила не намного мягче,
по логбуку вы должны ехать 11 часов в 14-ти часовом окне,после чего 10 часов отдых и так,пока не наберёте
70 часов за 8 дней,рестарт в США- 34 часа,(ну тобишь на 2 часа меньше чем в Канаде) и цикл повторяется снова и так до бесконечности.Но самое главное,что даже эти узаконенные рабские правила многие умудряются нарушать.
Так что готов поменяться местом работы с любым Европейцем.

Отправлено спустя 32 минуты 28 секунд:
chiko писал(а):
09 сен 2019, 10:20
Че-то Гарик здесь мудрит. Надо спросить у других.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Мы же едем в Канаду за нормальными условиями работы. А если ониm хуже, чем в Европе или России, все бы уже давно сбежали обратно...
Да не проблема,спрашивай,только не у тех,кто на лонг уикендах с дальнобойщиками пивко попивает,а у тех,кто непосредственно рулит по Североамериканским хайвеям.
То что условия труда тяжелее,чем в Европе,это однозначно.По зарплате(при сопоставимых часах работы) в Европе плотят даже больше.На счёт сбежать,то готов выслушать каким образом?Канадские права в Европе на коммерческий транспорт не катят и не обменивают,российские давно просрочены (с 2005 года,да и категории там А и В всего).Жилья и прописки в России нет,из документов есть только действующий загранпаспорт РФ.В Европу только безвизовый въезд (по канадскому паспорту)как туристу на 90 дней.Ни жить ,ни работать там права не имею.Ну есть ещё свободный инглиш,но на этом все.Заморачиваться с рабочей визой желания нет,да и узнав откуда я и какой стаж работы имею,вряд ли Европейские работодатели мною заинтересуются.Им нужны рабы из Филлипин или на крайняк из Украины,которым можно платить меньше и соответсвенно иметь больше денег в собственном кармане.Таковы реалии современного капитализма.

Отправлено спустя 22 минуты 19 секунд:
Starcrafter писал(а):
05 сен 2019, 15:12
А с детьми схема накатана. Учат язык / грамотность годик в стране исхода и едут учиться в любом возрасте. В направлении Россия - Канада так работает, почему не должно работать в обратном?
Потому, что как фарш в мясорубке- в обратную сторону провернуть невозможно.
Это вы сюда едете как иммигрант,а вернувшись домой вы не являетесь ни иммигрантом,ни иностранцем.В этом и вся загвоздка.Если ваш ребёнок отучится в канадской школе и вернётся в Россию,то при поступлении в российский вуз на него будут распространятся те же правила что и на остальных граждан России,ну тобишь должен окончить российскую школу и сдать ЕГ(канадские школьные аттестаты в России не признают и не собираются).А то что ребёнок 10 лет в Канаде прожил,дак это ваши проблемы.Именно поэтому при всех посольствах России за рубежом есть русские школы,где учатся дети дипломатов.
И выдают им такие же аттестаты как и в России.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 12 сен 2019, 15:32

Вот и весь фокус.
Вы не раб на галере, цепью к траку Вас никто не привязал.
Так что готов поменяться местом работы с любым Европейцем.
Вы не знаете как купить билет на самолет? :)

Added in 23 minutes 33 seconds:
Любой машино-оператор на фабрике зарабатывает около $ 35 000 в год,но он работает 40 часов в неделю.А теперь приведите все к общему знаменателю и представьте,что машино-оператор будет как дальнобойщик работать 70 часов в неделю,причём по закону 2 первых часа переработки ему будут оплачиваться в 1.5 размере,а все остальные-в двойном размере.Да он за год не точно больше тракдрайвера,он больше оунера за год заработает!!!
Почему Вы еще на на фабрике? Потому что там 35к в год (против ваших 80к+), адские условия труда и там нету никаких переработок от слова совсем. Там просто работают в 2-3 смены.
Так что возможность работать по 11/13 часов в день это имеено та фишка, которая позволяет зарабатывать много и держит людей в профессии. Если отбросить все ваши стоны, то после них останется 20-25 баксов в час при мизерных налогах. Такой уровень зарплат даже для квалифицированных работников большинства профессий в Канаде не достижим. А тут просто водитель после месяца подготовки .....

Garik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 12 сен 2019, 16:22

Starcrafter писал(а):
11 сен 2019, 07:54
Идея в том, что везде есть теплые места как и везде найдутся "рабовладельцы". Это выбор каждого, на кого работать.
Ну да,это как в сказке,можно конечно поверить в то,что найдутся добрые дяди,которые будут тебе просто так платить зарплату только за то,что ты на работу приходить будешь.Ведь даже то,что в трактовой индустрии нет профсоюзов уже говорит о многом.Интересы водителя даже защитить некому.Нет в трактовой индустрии хороших и плохих компаний.Есть только плохие и очень плохие.Вот из этого и приходится выбирать.

Отправлено спустя 42 минуты 48 секунд:
Starcrafter писал(а):
12 сен 2019, 15:55
то после них останется 20-25 баксов в час при мизерных налогах. Такой уровень зарплат даже для квалифицированных работников большинства профессий в Канаде не достижим.
Это где мизерные налоги?В Канаде???
Смеяться сразу можно или немного подождать?
Вы вообще в какой стране проживаете?
А если сравнивать зарплату тракдрайвера
с работниками других как вы выразились «квалифицированных профессий»,то никакого сравнения вообще нет.Сын работает 1-м пилотом на пассажирских авиаперевозках в Авиакомпании West Jet,работа схожая с нашей,у него по 3-4 рейса в день,работает по 4-5 дней,но в месяц 80 часов при годовой зарплате 94К,а у меня 70 часов в неделю при примерно той же зарплате.Разница есть?
А все потому,что и в Air Canada и в West Jet есть профсоюз,а у нас его нет и поэтому ему плотят и повышенную зарплату за овертайм и за работу в выходные и праздничные дни,а мне за это не плотят ни х&я.Кстати он тоже собирается сваливать из Канады,и не поверите, как раз из-за «низких налогов» о которых вы выше упоминали.
Font
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Font » 12 сен 2019, 17:38

Кстати он тоже собирается сваливать из Канады,и не поверите, как раз из-за «низких налогов» о которых вы выше упоминали.
При з/п в 94 килорубля налог 26% для Онтарио. Вы считаете это много?

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Кстати, какую-то часть налоговых отчислений люди возращают себе по итогу года, особенно когда в семье есть дети
AlmostCanadian
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 12 сен 2019, 18:00

найдутся добрые дяди,которые будут тебе просто так платить зарплату только за то,что ты на работу приходить будешь.Ведь даже то,что в трактовой индустрии нет профсоюзов уже говорит о многом.
По дороге на работу проезжаю ярд компании Jade. Все траки класики, все хромированы, всегда чситые. Возят в основном наливные грузы. Бочки тоже все хромированы и всегда чистые. Видел их обьявы об найоме водителей. От 5 лет опыта. Водители - белые канадцы. Что то мне подсказывает, что условия труда там нормальные.
Это где мизерные налоги?В Канаде???
Налоги в Канаде нормально большие. Но вот тракерам дали поблажку в виде списания средств на питание. Там до 15к в год выходит необлагаемых налогом. Вот и выходит в конце года нехилый такой возврат. По итогу, тракеры платят меньше налогов, хотя и кушают что жена приготовила :)

Ваш сын пилот, потратил как минимум 60к баксов на обучение. И то, что у него 94к в год, это большая редкость для этой отрасли. Собсно сколько лет сын до такого уровня шел? С такой зарплатой он явно не по северной америке летает.
Но Вы про фыбрику говорили. Потолок на любом заводе для сварщика или ему подобного специалиста, это 20 баксов в час. Механик легковых авто обычный это 23 бакса в час после годов отработки. На старт у станка дают 15баксов в час на заводах с юнионом и 12 баксов в час там где профсоюза нет. И до 20 в час, которые потолок, надо идти лет 5. На этом фоне тракер видится ну просто офигительной карьерой, если отбросить факт проводить время вдали от дома 5+ дней в неделю.
Garik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 12 сен 2019, 18:56

Font писал(а):
12 сен 2019, 17:40
При з/п в 94 килорубля налог 26% для Онтарио. Вы считаете это много?
А вы считаете,что если треть зарплаты отбирают,то это мало?Причем в Канаде действует прогрессивная шкала по налогам,чем больше зарабатываешь,тем больше отбирают.
Для сравнения,в России налоги 13% независимо от величины зарплаты,а в Китае и Арабских Эмиратах пилотам вообще все налоги возвращают обратно.
Вот и получается,что даже в Аэрофлоте пилот плотит налогов намного меньше,чем в Канаде,не говоря уже про Китай и ОАЭ,где их нет вообще.

Отправлено спустя 29 минут 59 секунд:
Starcrafter писал(а):
12 сен 2019, 18:00
Налоги в Канаде нормально большие. Но вот тракерам дали поблажку в виде списания средств на питание. Там до 15к в год выходит необлагаемых налогом.
Тракерам на питание можно списывать всего $ 51 в день,при условии,что в этот день ты находишься в США.Если ты в Канаде,то вообще не имеешь права списать на питание ни одного цента.Так что,не так уж много вы на питание списать сможете,ну разве что в США жить будете,изредка приезжая в Канаду.Кроме того,я знаю несколько тракдрайверов у которых налоговая требовала логбуки,чтобы подтвердить их время нахождения в США,а потом сверяли с тем,сколько денег они списали на питание.Так что если вы как водитель 15 К в год на питание спишете,то ждите весточки от налоговой.А больше водителю и списать нечего,так что какие-то большие возвраты-это опять сказки.А тем более,что год уже как вышел закон,запрещающий компаниям принимать на работу водителей с открытой корпорацией или смол бизнесом,если у него кроме двух рук ничего нет.Все водители должны работать как и полагается наемному рабочему на пэйрол,ну тобишь каждый месяц сразу платить все налоги,а не как раньше один раз в год и списывая при этом какую-то часть с налогов.Лавочка закрыта.Такие привилегии остались только у владельцев трактов.А трак сегодня даже б/у не копейки стоит.

Отправлено спустя 1 час 5 минут 41 секунду:
Starcrafter писал(а):
12 сен 2019, 18:00
Ваш сын пилот, потратил как минимум 60к баксов на обучение. И то, что у него 94к в год, это большая редкость для этой отрасли. Собсно сколько лет сын до такого уровня шел? С такой зарплатой он явно не по северной америке летает.
Не 60,а 160 это во-первых.То ,что ему пришлось за такие деньги потом здесь в Канаде башкой пробивать бетонную стену-это вообще отдельная история.
Опять же для сравнения,сын моего двоюродного брата в Кировограде(Украина) закончил (на бюджете)институт гражданской авиации и после окончания подал на конкурс в МАУ (Международные авиалинии Украины)имея всего 180 часов налёта,месяц отучился в Вильнюсе на симуляторе и сразу получил должность 2-го пилота на Боинг-737 и летает в основном по Европе.А мой здесь в Канаде почти с 1000 часами налёта пачками рассылал резюме по всем авиакомпаниям и его вообще никуда не брали.Пришлось ехать работать в Еловнайф и дальше на Север,где морозы до -50 и 1.5 месяца в году не бывает снега,а в магазинах из продуктов только чипсы и кока-кола,а местное население поголовно бухает или курит дурь.Выполнял в основном коммерческие чартерные рейсы по перевозке грузов на Канадские Севера с командиром,который иногда выходил из продолжительных запоев.Потом получилось свалить в Виннипег на скорую помощь(летающий амбуланс),потом в Халифакс в дочку AirCanada и только потом в Торонто в West Jet уже на магистральные перевозки,это имея уже 2500 часов налёта включая Севера и все восточное побережье Канады.В этом и заключается весь канадский дибелизм,что канадские авиакомпании не занимаются подготовкой кадров,а пишут на дверях 2500 часов и все дела.Если есть столько,то твоё резюме может быть прочитают и пригласят на интервью,а если нет,то оно прямиком полетит в мусорную корзину.Получается,что в Канаде за свои собственные деньги ты ещё и педераст.
Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Водитель-дальнобойщик

Сообщение SvetlanaG » 12 сен 2019, 22:17

Garik, если ваш сын с именем А и фамилией на Г, то он будет очень рад узнать что я теперь знаю размер его зарплаты. :D
Garik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 13 сен 2019, 00:27

С буквами не сильно понял,но что касается зарплат
пилотов в Канаде,то зайдите на официальные сайты West Jet или Air Canada и в зависимости от типа воздушного судна,занимаемой должности и стажа работы там все зарплаты расписаны в деталях и ни для кого это секретом не является.Скрывать свою зарплату есть смысл только алиментщикам,всем остальным должно быть фиолетово,что кто-то об их зарплате узнает.
Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Водитель-дальнобойщик

Сообщение SvetlanaG » 13 сен 2019, 00:40

Garik писал(а):
13 сен 2019, 00:27
С буквами не сильно понял
Странно не понять инициалы (это первые буквы имени и фамилии) своего сына.
Garik писал(а):
13 сен 2019, 00:27
кто-то об их зарплате узнает.
Да? Ок, спрошу у него тогда.
Garik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 13 сен 2019, 09:00

Ну под букву А кучу имён в русском языке подогнать можно: Андрей,Алексей,Антон,Александр,Арон,Афанасий,Анатолий-это то,что сразу же пришло на ум.
Под начальную букву фамилии можно подогнать ещё больше.Чтобы не заниматься гаданием на кофейной гуще, достаточно узнать всего навсего тип воздушного судна на котором летает пилот,стаж работы естественно до 5 лет,дальше идёте на сайт West Jet и там все написано.Не понимаю в чем проблема?
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 13 сен 2019, 09:03

Получается,что в Канаде за свои собственные деньги ты ещё и педераст.
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» :)
proxy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 18:13

Водитель-дальнобойщик

Сообщение proxy » 13 сен 2019, 10:59

Garik писал(а):
12 сен 2019, 20:32
Для сравнения,в России налоги 13% независимо от величины зарплаты
России не 13% а свыше 40%. 13 подоходный, в пенсионный и страховой фонды еще 30. В пенсионный отчисления, при условии выхода на пенсии в 65 и средней жизнью в РФ мужчин 64 года, если проживешь больше то будут платить по 15т в месяц и в любрм случае не покроют то, что за тебя заплатил им работодатель.
Вообще читаю тебя и не понимаю, толи специпльно говоришь про негатив, толи еще что то. Я лично мечтаю свалить в Канаду тракдрайвером, хоть в России хорошая зп у меня и работа по душе. А сейчас буду опыт нарабатывать. Самое главное что ты живешь в свободной стране, остальное мелочи.

Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Garik писал(а):
12 сен 2019, 20:32
Вот и получается,что даже в Аэрофлоте пилот плотит налогов намного меньше,чем в Канаде
Про налоги уже сказал, но в России уже давно не пилоты, а операторы. И хочу напомнить что тут самолеты сухойсуперджет 100 в коррумпиррванной стране собран из говна и палок, и не особо хотят садиться за штурвал этого гроба, а заставляют.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Для примера дальнобой по РФ зарабатывает 25т $ в год наемным, пусть будет с учетом налогов. В Канаде более 55т$ с учетом налогов. О чем тут говорить?

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
25 на самом деле это еще очень постараться надо найти такого. Обычно 18т$ без учета налогов по РФ

Ответить

Вернуться в «Работа»