вопрос про лендинг, билеты - технически

Иммиграционная программа Манитобы
Ответить
Аватара пользователя
stayaantilop
Бывалый
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:30
Откуда: Казахстан, Алматы

вопрос про лендинг, билеты - технически

Сообщение stayaantilop » 16 авг 2015, 22:54

Привет!

хотим купить билеты Алматы - Москва - Торонто (А-М-Т)

до Москвы хотим по удостоверениям.

Если покупать бидеты сразу А-М-Т - то выходит дешевле, чем покупать А-М, М-Т

Вопрос такой: 1) время пересадки 1.5 часа- не успеем - хотим взять с пересадкой в 20 часов, как думаете, увидят ли в КЗ что мы в торонто летим - потребуют ли Овир? Говорят что они по посадочным не видно торонто и все будет норм? и как с багажом?

Лично я знаю что надо покупать отдельные билеты... подскажите
10.06.2012 - интервью в Киеве
20.09.2013 - номер файла
07.02.2014 - in process
24.12.2014 - Медформы
19.05.2015 - Визы
25.11.2015 - Finally in Winni

Аватара пользователя
dgr
Бывалый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 15:33

Re: вопрос про лендинг, билеты - технически

Сообщение dgr » 17 авг 2015, 04:18

1.5 часа очень мало, даже если аэропорт один. Не забывайте, что службам надо успеть перегрузить ваш багаж на новый рейс.
Я бы меньше 3 часов не брал.

С другой стороны брать сразу до конечной точки удобнее, особенно если багажа много. Я летал москва, торонто, виннипег. Разные компании до торонто норма была 40 кг, до винни - 20. Я не доплачивал нисколько на втором рейсе.

И если рейс сдвоенный, как у вас, то это видно, и при контроле на первом рейсе могут потребовать показать канадскую визу.
Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Re: вопрос про лендинг, билеты - технически

Сообщение SvetlanaG » 17 авг 2015, 04:33

1.5 часа очень мало, даже если аэропорт один. Не забывайте, что службам надо успеть перегрузить ваш багаж на новый рейс.
Это миф. С пересадкой в 45 минут в таком немаленьком аэропорте как Схипхол, весь мой багаж прибыл со мной на одном рейсе.
Багаж могут отправить более поздним рейсом вне зависимости от времени пересадки, а так же могут его потерять и так же это не зависит от времени пересадки. (Отличный позитивный комментарий получился:)).
Не менее 3х часов рекомендуется брать в порту лендинга, чтобы успеть пройти процедуру, получить багаж и успеть на рейс.
Время пересадки при едином билете на весь маршрут не должно волновать пассажира - авиакомпания должна вас доставить в пункт назначения. Если билеты на каждый отрезок пути индивидуальный, то в этом случае проблемы пересадки - это проблемы пассажира и никто ему ничем не будет обязан.
RomanSPb
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:02

Re: вопрос про лендинг, билеты - технически

Сообщение RomanSPb » 17 авг 2015, 05:46

Полностью согласен с SvetlanaG.

Более того, был опыт, когда багаж успешно "пересаживали" на нужный рейс в таком немаленьком хабе как FRA всего за 20 минут. Логистика в современных аэропортах работает ого-го как. Да и бенефиты от единого билета немаленькие (и по цене, и по удобству).
21.07.14 - CIO
15.11.14 - PER
01.12.14 - AOR
15.01.15 - 2nd line in eCAS
12.02.15 - MR+RPRF
25.02.15 - Med.results have been received
26.03.15 - PPR+DM
09.04.15 - Passports+visas+COPR
26.10.15 - Landed in Calgary
Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: вопрос про лендинг, билеты - технически

Сообщение Olli » 17 авг 2015, 12:03

Я до отъезда в Канаду практически не вылезал из самолётов.
Спокойно отношусь к любым стыковкам, которые авиакомпания предлагает. Даже к получасовым.
Единственное чего опасаюсь- это если замороченная какая то граница есть при короткой стыковке типа американской или канадской. Там бывало 2-2,5 часа занимало её пройти.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.

Аватара пользователя
Alex The Great
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 05:39
Откуда: Made in USSR

Re: вопрос про лендинг, билеты - технически

Сообщение Alex The Great » 26 авг 2015, 02:35

stayaantilop писал(а):Привет!

хотим купить билеты Алматы - Москва - Торонто (А-М-Т)

до Москвы хотим по удостоверениям.

Если покупать бидеты сразу А-М-Т - то выходит дешевле, чем покупать А-М, М-Т

Вопрос такой: 1) время пересадки 1.5 часа- не успеем - хотим взять с пересадкой в 20 часов, как думаете, увидят ли в КЗ что мы в торонто летим - потребуют ли Овир? Говорят что они по посадочным не видно торонто и все будет норм? и как с багажом?

Лично я знаю что надо покупать отдельные билеты... подскажите
При покупке А-М-Т, во всех аэропортах, у них естественно будет вся инфа о вашем рейсе. Возможно даже в Алмате вам уже выдадут посадочные на рейс М-Т, т.е. нужно будет показывать визу в Канаду (даже, если не выдадут посадочные). А вот насчет ОВИР, что за проблемы? Или у вас как в Узб надо получать разрешение на выезд? :D

This message has been removed
Аватара пользователя
BAD
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 01:16
Откуда: Almaty, KZ -> Vancouver, BC

Re: вопрос про лендинг, билеты - технически

Сообщение BAD » 26 авг 2015, 03:54

Почти. :)
Формально этого не требуется, т.к. выезд на ПМЖ и просто поездка в страну, куда у тебя есть иммиграционная виза - не одно и тоже. Но никто не хочет головняка с погранцами при вылете. Стандартно это решается зелеными бумажками, но чтото не хочется лишних трат.
FSWP2014: NOC 2171
25.08.2014 At CIO
11.11.2014 Processing fee
12.12.2014 PER
06.01.2015 AOR
04.03.2015 MR
06.04.2015 meds passed
11.08.2015 Additional dependent meds passed
11.09.2015 POVL
25.09.2015 Visas
21.11.2015 Landing
Аватара пользователя
Mila45
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 11:03
Откуда: Almaty-Mississauga ON

Re: вопрос про лендинг, билеты - технически

Сообщение Mila45 » 26 авг 2015, 06:49

Формально этого не требуется, т.к. выезд на ПМЖ и просто поездка в страну, куда у тебя есть иммиграционная виза - не одно и тоже. Но никто не хочет головняка с погранцами при вылете. Стандартно это решается зелеными бумажками, но что-то не хочется лишних трат.
Только не это, сейчас с "зелёными" в таких местах шутить чревато - в стране идёт сильнейшая борьба с коррупцией.
Аватара пользователя
BAD
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 01:16
Откуда: Almaty, KZ -> Vancouver, BC

Re: вопрос про лендинг, билеты - технически

Сообщение BAD » 26 авг 2015, 06:49

Коррупция? А не, не слышал. :)

САБЖ: вот тут обсуждалось http://www.rusforum.ca/topic18495.html? ... 0%98%D0%A0
FSWP2014: NOC 2171
25.08.2014 At CIO
11.11.2014 Processing fee
12.12.2014 PER
06.01.2015 AOR
04.03.2015 MR
06.04.2015 meds passed
11.08.2015 Additional dependent meds passed
11.09.2015 POVL
25.09.2015 Visas
21.11.2015 Landing
Аватара пользователя
Mila45
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 11:03
Откуда: Almaty-Mississauga ON

Re: вопрос про лендинг, билеты - технически

Сообщение Mila45 » 26 авг 2015, 07:06

Да, но эти события по сноске прошлого года,многое изменилось. Лучше иметь печать от ОВИР имхо.
Аватара пользователя
BAD
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 01:16
Откуда: Almaty, KZ -> Vancouver, BC

Re: вопрос про лендинг, билеты - технически

Сообщение BAD » 26 авг 2015, 07:15

Лично я сам попробую получить разрешение. Чтобы спокойнее быть.
FSWP2014: NOC 2171
25.08.2014 At CIO
11.11.2014 Processing fee
12.12.2014 PER
06.01.2015 AOR
04.03.2015 MR
06.04.2015 meds passed
11.08.2015 Additional dependent meds passed
11.09.2015 POVL
25.09.2015 Visas
21.11.2015 Landing

Ответить

Вернуться в «Программа Манитобы»