Оплата не прошла

Иммиграционная программа Манитобы
Аватара пользователя
RomanMSK
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:03
Откуда: Москва-Манитоба

Оплата не прошла

Сообщение RomanMSK » 15 окт 2012, 12:12

Друзья, так получилось что оплата за визы с карты MasterCard не прошла потому что я случайно оставил баланс карты чуть меньше чем было нужно.
Мне только что пришли смс с уведомлением в отказе в авторизации от Immigration Canada по причине недостатка средств. Что теперь делать? Кто сталкивался с похожей ситуацией?
Можно ли их попросить снять деньги завтра еще раз или уже всё, заявление вернут?

Какая вообще дальнейшая схема действий?
Спасибо!
Winnipeg, MB Canada

Аватара пользователя
Drag
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 02:16
Откуда: Москва>Галифакс>Лос-Анджелес

Re: Оплата не прошла

Сообщение Drag » 15 окт 2012, 12:14

Обычно несколько раз подряд пытаются снять, быстрей деньги вносите!
Аватара пользователя
RomanMSK
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:03
Откуда: Москва-Манитоба

Re: Оплата не прошла

Сообщение RomanMSK » 15 окт 2012, 12:18

Два раза с разницей в минуту пытались снять.
Деньги смогу внести только завтра днем. И вот я думаю - попытаются ли они еще завтра или уже всё?
Winnipeg, MB Canada
Аватара пользователя
RomanMSK
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:03
Откуда: Москва-Манитоба

Re: Оплата не прошла

Сообщение RomanMSK » 16 окт 2012, 14:44

Ну всё, поздравляйте.
Деньги сняты.
Ровно через сутки они попробовали еще разок и к этому времени я всё уже наладил.
Winnipeg, MB Canada
EvgeniyS
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:09
Откуда: Украина

Re: Оплата не прошла

Сообщение EvgeniyS » 16 окт 2012, 15:17

Спасибо, что делитесь!
Полезный опыт!!
Хорошо, что всё хорошо кончается! :D

Аватара пользователя
RomanMSK
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:03
Откуда: Москва-Манитоба

Re: Оплата не прошла

Сообщение RomanMSK » 16 окт 2012, 15:49

Это пример как делать не надо :)
Лучше до этого не доводить, деньги надо держать на карте наготове.
Я считаю что мне просто повезло.
Winnipeg, MB Canada
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Оплата не прошла

Сообщение Йозеф » 16 окт 2012, 23:59

Скажите пожалуйста, у Вас сумма в рублях лежала? И какая вышла комиссия за все конвертации?
Аватара пользователя
RomanMSK
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:03
Откуда: Москва-Манитоба

Re: Оплата не прошла

Сообщение RomanMSK » 17 окт 2012, 03:36

Да, в рублях. Карточка MasterCard.
Как бывший банкир, расскажу о процессе оплаты:
Любое снятие в валюте с рублёвой карты проходит в 2 этапа:
1) сумма блокируется на счету по завышенному курсу
2) после поступления финансовых документов в банк (обычно 2-3 рабочих дня), сумма окончательно пересчитывается по курсу конвертации и списывается со счета. Излишек заблокированных денег возвращается на баланс карты.

Так вот, у меня сейчас деньги еще не списаны, но блокировка прошла по курсу 32,86 (для справки - вчера 1 CAD по курсу ЦБ стоил 31,7360)
Очевидно, что спишутся по меньшему курсу. По какому - напишу через пару дней.
Winnipeg, MB Canada
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Оплата не прошла

Сообщение Йозеф » 17 окт 2012, 03:47

Спасибо!
Аватара пользователя
RomanMSK
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:03
Откуда: Москва-Манитоба

Re: Оплата не прошла

Сообщение RomanMSK » 19 окт 2012, 14:20

В итоге списали сегодня по 31,6962 руб/CAD - это курс ЦБР+1%

:lol: :lol: :lol:
Winnipeg, MB Canada
Аватара пользователя
vladimir_v
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:24
Откуда: Brandon, MB

Re: Оплата не прошла

Сообщение vladimir_v » 26 окт 2012, 07:45

Роман, подскажите имеет значение какая карта - дебетовая или кредитная? Насколько я понимаю, главное чтобы была Visa classic, Mastercard или American Express, правильно?
у веселого манитобского мотоциклиста все зубы в комарах...
Аватара пользователя
RomanMSK
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:03
Откуда: Москва-Манитоба

Re: Оплата не прошла

Сообщение RomanMSK » 26 окт 2012, 13:24

Да никакого значения. Тем более что они это никак не проверят.

Я платил по Мастеркарду дебетовому.
Основное требование - чтобы у Вас по карте были доступны платежи из-за рубежа.
Обязательно проверьте это!
Я могу по карте самостоятельно настраивать эти параметры безопасности в системе интернет-банкинга и выглядит это примерно так.
Winnipeg, MB Canada
Miara
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 08:43
Откуда: Winnipeg, MB

Re: Оплата не прошла

Сообщение Miara » 02 ноя 2012, 05:55

Может, мой вопрос не совсем по это теме, но попрошу совета, если можно :)
Что-то я стала переживать о том, чтоб у меня благополучно прошла оплата. У меня депозитный счет в долларах, к нему привязана карточка виза, куда капают проценты. Я думала пополнить и заплатить с нее, т.к. она единственная на меня оформлена, остальные на мужа, чтоб лишних вопросов не возникало. Решила позвонить в банк и уточнить, смогут ли снять деньги из-за границы с моей карточки, на что мне в банке ответили: "Вы что, ни в коем случае не давайте свой номер карточки, вы хотите остаться без денег?" Я говорю - ну это же не посредники, не магазин никакой и не человек даже, а канадская иммиграционная служба, и у них это один из пары возможных вариантов оплаты... Вобщем, в итоге они мне предложили открыть к моей карточке интернет карточку, на которой я поставлю лимит и таким образом обезопашу свою основную карту. Я, к сожалению, в этом совсем не разбираюсь, потому прошу совета...Надо ли заморачиваться с этой интернет карточкой (точнее это даже не картока будет, а просто номер) или не брать в голову, дать данные основной карточки и успокоиться?
Кто как в Украине платил / собирается платить? Может, проще money order / bank draft? А как это сделать... подскажите, пожалуйста!
На пути в Винни с 10 мая 2012г.
Miara
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 08:43
Откуда: Winnipeg, MB

Re: Оплата не прошла

Сообщение Miara » 02 ноя 2012, 09:10

Я, наверное, очень глупый вопрос задала, раз никто не отвечает. И думать не думала вообще о том, чтоб об оплате переживать еще, но вот оказывается пришлось... И главное, нет уверенности в компетентности сотрудников банка, а через интернет банкинг у меня нет возможности включить или отключить такую опцию, как снятие денег за рубежом, могу только лимиты установить там
На пути в Винни с 10 мая 2012г.
Аватара пользователя
RomanMSK
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:03
Откуда: Москва-Манитоба

Re: Оплата не прошла

Сообщение RomanMSK » 02 ноя 2012, 09:27

Банк обязан Вас предупредить. Поэтому он это и делает.
Мне тоже это говорили при обращении в банк. Но в принципе если Вы можете по основной карте установить лимит снятия, тогда для чего открывать еще одну карту и по ней ставить лимит?
Я бы на Вашем месте воспользовался основной картой и всё.
Еще большой вопрос, кстати, прокатит ли Ваша интернет карта.
Winnipeg, MB Canada

Ответить

Вернуться в «Программа Манитобы»