В канадское захолустье?

Причины выбора того или иного города для иммиграции и жизни
Alqualos
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 11:49

В канадское захолустье?

Сообщение Alqualos » 13 июн 2009, 13:10

Уважаемые жители Канады!

Обращаюсь к вам всё с тем же банальным вопросом, что и многие: а стоит ли? У меня в общем-то всё неплохо, мне 27 лет, живу с родителями в двухкомнатной квартире, своей семьи нет. Работаю программистом в центре управления полётами, зарабатываю около 2000 $ в месяц, работа нравится, но вот страна не очень, даже очень не: дороги, водятлы, хамы, грязища, коррупция, поганые товары в магазинах. Был недавно в Хьюстоне (Техас) - там просто красота какая-то, хотя вроде бы самый грязный город США, и дороги по местным меркам плохонькие.

То есть не то чтобы мне надо позарез отсюда бежать, но вышеуказанные факторы, да нестабильность текущей ситуации настораживают. Завтра объявят пилотируемый космос ненужным - и отправят пирожки продавать. А всё к тому и идёт, только пока это не заметно. Не вечно же наши космонавты будут летать на кораблях 60-х годов? А новые-то делать некому! Так может лучше начать торговать пирожками прямо сейчас, только в Канаде? Как Гребенщиков пел: "Он был инженером, теперь он сторож, он выбрал себе это сам".

В связи с этим, вопрос к знатокам канадских провинций (в провинциальном смысле этого слова, так сказать): как обстоят дела в захолустьях Канады с хоть какой-нибудь работой и хоть каким-нибудь жильём. Лететь куда-нибудь в Торонто или Калгари как-то боязно, я человек диковатый, большое количество незнакомых людей и стресс переношу плохо. Логично было бы предположить, что с такими качествами за иммиграцию лучше и не браться, но тут торчать всю жизнь тоже желания мало. А вот поселиться где-нибудь в канадской деревне - это было бы в самый раз для меня, любителя скукоты и спокойствия. Понимаю, что программистом там не устроиться, а если что попроще?