Из Израиля в Канаду
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Из Израиля в Канаду
В Израиле еще и качество бензина херовое, и это возможно, одна из причин почему такие большие расходы топлива. Помню, Рено Меган приятела, с автоматом коррбкой, кушал 18л по городу и 13 по трассе, при обьеме 1.8.
Самые экономичные Фиаты хавали 8л по трассе.
Это связано с большим количеством перегонок при перевозке. Я работал в Пазе больше года.
Но еще одна причина в настройке инжекторов. Есть какая-то договоренность с поставщиками, чтобы впрыскивание было отрегулированно на бОльшее потребления. Скорее всего обьясняют это слабой мощностью при таких малолитражных обьемах движков, как в Израиле.
Думаю, понятна настоящая причина...
Моя «бандура» на 3.6 с шестью циллиндрами и на 275 коней, по трассе берет 6-7л, а по городу 11. Зимой на пару литров больше. Примерно столько же сколько брал Фиат-Темпра моего отца.
Самые экономичные Фиаты хавали 8л по трассе.
Это связано с большим количеством перегонок при перевозке. Я работал в Пазе больше года.
Но еще одна причина в настройке инжекторов. Есть какая-то договоренность с поставщиками, чтобы впрыскивание было отрегулированно на бОльшее потребления. Скорее всего обьясняют это слабой мощностью при таких малолитражных обьемах движков, как в Израиле.
Думаю, понятна настоящая причина...
Моя «бандура» на 3.6 с шестью циллиндрами и на 275 коней, по трассе берет 6-7л, а по городу 11. Зимой на пару литров больше. Примерно столько же сколько брал Фиат-Темпра моего отца.
Re: Из Израиля в Канаду
Юджин не соглашусь с Вами.
У меня Форд Фокус 3 универсал 2 литра 162 силы. Средний расход 11.1 при средней скорости 22 км/ч . Когда средняя была 25, расход был 10,4. Для таких скоростей нормальный расход, тем более это не самый экономичный мотор (и водитель). У меня в РФ на Ладе 1.6 81 л.с. расход был выше. По трассе могу на одном баке 55л съездить из Ришон-ЛеЦиона в Эйлат и обратно (через Мицпе Рамон) совершенно спокойно.
Двигатель у моего Форда не настроен на перерасход топлива 100%.
Что касается, качества бензина, то субъективно на красных заправках оно не очень, а на Пазе и ТопТене ок.
P.S. отсутствие Фокуса универсала в Канаде считаю главным недостатком страны.
У меня Форд Фокус 3 универсал 2 литра 162 силы. Средний расход 11.1 при средней скорости 22 км/ч . Когда средняя была 25, расход был 10,4. Для таких скоростей нормальный расход, тем более это не самый экономичный мотор (и водитель). У меня в РФ на Ладе 1.6 81 л.с. расход был выше. По трассе могу на одном баке 55л съездить из Ришон-ЛеЦиона в Эйлат и обратно (через Мицпе Рамон) совершенно спокойно.
Двигатель у моего Форда не настроен на перерасход топлива 100%.
Что касается, качества бензина, то субъективно на красных заправках оно не очень, а на Пазе и ТопТене ок.
P.S. отсутствие Фокуса универсала в Канаде считаю главным недостатком страны.
- HenrickGold
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 05:14
- Откуда: Riga (Latvia) - Tel Aviv (Israel) - Montréal (Canada) - Киев (Украина)
Re: Из Израиля в Канаду
Ничего себе, такое мошенничество в гос. масштабах, и до сих пор никто не докопался.. Тут должны быть втянуты все импортеры ( ну эти ладно, априори жулики) и, главное - все японские, корейские и европейские автоконцерны.Eugene. K писал(а): Но еще одна причина в настройке инжекторов. Есть какая-то договоренность с поставщиками, чтобы впрыскивание было отрегулированно на бОльшее потребления. Скорее всего обьясняют это слабой мощностью при таких малолитражных обьемах движков, как в Израиле.
Думаю, понятна настоящая причина...
Преставляете уровень коррупции!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 07:31
- Откуда: Auckland NZ
Re: Из Израиля в Канаду
а отсутствие упомянутой Лады в Канаде так вообще...The Lions писал(а): P.S. отсутствие Фокуса универсала в Канаде считаю главным недостатком страны.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 07:31
- Откуда: Auckland NZ
Re: Из Израиля в Канаду
HenrickGold писал(а): Ничего себе, такое мошенничество в гос. масштабах, и до сих пор никто не докопался.. Тут должны быть втянуты все импортеры ( ну эти ладно, априори жулики) и, главное - все японские, корейские и европейские автоконцерны.
Преставляете уровень коррупции!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 07:31
- Откуда: Auckland NZ
Re: Из Израиля в Канаду
а кто докапается если в израиле остались только те что готовы" схавать" все?HenrickGold писал(а): Ничего себе, такое мошенничество в гос. масштабах, и до сих пор никто не докопался..
в этом то и вся суть - машенничество в израиле повсюду, от лавочников до государства. что удиительного возьми хотябы тот факт что земельный налог платит арендатор квартиры!?!? это не в гос. маштабах? мошеничество повсюду
- HenrickGold
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 05:14
- Откуда: Riga (Latvia) - Tel Aviv (Israel) - Montréal (Canada) - Киев (Украина)
Re: Из Израиля в Канаду
Так то в самом Израиле.
Чтобы проворачивать такую схему как предполагает Юджин, нужно чтобы в "деле" были еще и сами предприятия Тойоты, Мазды, Хюндая и пр.
Ведь работу на отрегулирование впрыскивания на большее потребление нужно проводить еще на самом заводе производителе.. И именно на те партии автомобилей, которые импортируются в Израиль.
Чтобы проворачивать такую схему как предполагает Юджин, нужно чтобы в "деле" были еще и сами предприятия Тойоты, Мазды, Хюндая и пр.
Ведь работу на отрегулирование впрыскивания на большее потребление нужно проводить еще на самом заводе производителе.. И именно на те партии автомобилей, которые импортируются в Израиль.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Из Израиля в Канаду
Не знаю про израильские Фокусы, но мне моего Таун энд Кантри вполне хватаетThe Lions писал(а):Юджин не соглашусь с Вами.
У меня Форд Фокус 3 универсал 2 литра 162 силы. Средний расход 11.1 при средней скорости 22 км/ч . Когда средняя была 25, расход был 10,4. Для таких скоростей нормальный расход, тем более это не самый экономичный мотор (и водитель). У меня в РФ на Ладе 1.6 81 л.с. расход был выше. По трассе могу на одном баке 55л съездить из Ришон-ЛеЦиона в Эйлат и обратно (через Мицпе Рамон) совершенно спокойно.
Двигатель у моего Форда не настроен на перерасход топлива 100%.
Что касается, качества бензина, то субъективно на красных заправках оно не очень, а на Пазе и ТопТене ок.
P.S. отсутствие Фокуса универсала в Канаде считаю главным недостатком страны.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Из Израиля в Канаду
Ну, в Израиле и не такое варганили)) Вы почему думаете платите вдвое дороже за машины? Вам говорят что из-за налога, верно? Херота! Налог идет на закупочную а не на добавочную стоимость!!! Закупочная стоимость Мазды3 примерно 8000американских $. После налога она обходится дилеру чуть меньше 16000$Американских. . В Канаде есть закон по которому дилер не имеет права поднимать наценку свыше определенного процента.... Мазда3 в Канаде стоит примерно 17-20000канадских доллларов, или 50-60000шек. В Израиле она стоит 150-170000шек. Это 50-53000канадских доллара. Все что свыше 65-70000шек это наценка диллеров. Диллеры в Израиле - это несколько семей которым принадлежат так же и основные газеты. Мой приятель в Израиле помогал в университете одному профессору в исследовании на эту тему. Его статью не пропустили ни в одной газете, ни в одном новостном сайте.HenrickGold писал(а): Ничего себе, такое мошенничество в гос. масштабах, и до сих пор никто не докопался.. Тут должны быть втянуты все импортеры ( ну эти ладно, априори жулики) и, главное - все японские, корейские и европейские автоконцерны.
Преставляете уровень коррупции!
Вы же не знаете как компании навариваются на перевозке топлива в Сектор Газа? А как пропускают колонны со щебнем и другими товарами во время блокады территорий, потому что завод принадлежит... Как на блокпосту тормозят колонну фулей. К ним подходит хозяин компании, Мухаммад, с мобилой, и дает поговорить командиру... Это другая сторона Израиля.
Так что топливные комбины - это цветочки.
Кстате, не советую заправляться когда бензовоз сливает топливо. Вся грязь со дна баков поднимается и засоряет потом фильтры. Но грязь - пол беды, поднимается весь конденсат и попадает в систему. После заправки во время слива топлива, расход резко увелчивается. Конечно если сливают дизель то это не влияет.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Из Израиля в Канаду
Комп подключаете, и за пару минут дело сделано, в любом гараже.HenrickGold писал(а):Так то в самом Израиле.
Чтобы проворачивать такую схему как предполагает Юджин, нужно чтобы в "деле" были еще и сами предприятия Тойоты, Мазды, Хюндая и пр.
Ведь работу на отрегулирование впрыскивания на большее потребление нужно проводить еще на самом заводе производителе.. И именно на те партии автомобилей, которые импортируются в Израиль.
Хороший механик с подходящей лицензией и уровнем доступа может по компу сделать полную диагностику авто и сверить данные с оригинальными заводскими данными. Например на траках можно менять количество лошадок на том же двигателе. Все это делается через комп. На траке эта процедура стоит порядка штуки баксов. Мой брат так делал. Он поменял с 450 на 475.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 07:31
- Откуда: Auckland NZ
Re: Из Израиля в Канаду
Это "другая сторона" для тех кто живет в иллюзиях, придумывает себе другую реальность, верит сионисткому телевидению и т.д. На самом же деле это как раз для чего израиль и существует. Блокады, войны, террор, служба в армии - а тем временем избранные люди делают деньги...Диллеры в Израиле - это несколько семей...
Вы же не знаете как компании навариваются на перевозке топлива в Сектор Газа? А как пропускают колонны со щебнем и другими товарами во время блокады территорий. Это другая сторона Израиля.
Если человек жил в Израиле не ограничевая себя русскоязычным кварталом "хайфы", служил в армии в боевых войсках, общался с сабрами,палестинцами,бедуинами то все это для него не сюрприз..
Вся страна сплошной фейк поэтому и жизнь там дорогая т.к. содержать весь этот театр стоит больших бабок...
- HenrickGold
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 05:14
- Откуда: Riga (Latvia) - Tel Aviv (Israel) - Montréal (Canada) - Киев (Украина)
Re: Из Израиля в Канаду
В двух странах Европы, а именно в Дании и Норвегии, машины дороже чем в Израиле. Чем ты можешь это объяснить?Eugene. K писал(а): Ну, в Израиле и не такое варганили)) Вы почему думаете платите вдвое дороже за машины? Вам говорят что из-за налога, верно? Херота! Налог идет на закупочную а не на добавочную стоимость!!!
https://www.numbeo.com/cost-of-living/p ... itemId=206
Откуда ты взял такие цены??Закупочная стоимость Мазды3 примерно 8000американских $. После налога она обходится дилеру чуть меньше 16000$Американских. . В Канаде есть закон по которому дилер не имеет права поднимать наценку свыше определенного процента.... Мазда3 в Канаде стоит примерно 17-20000канадских доллларов, или 50-60000шек. В Израиле она стоит 150-170000шек.
https://www.carcost.co.il/deals/deal/17 ... D7%99-2018
Мазда 3 сейчас стоит 114 тыс. шекелей. )) И это тоже гораздо дороже чем в Канаде, но не преувеличивай уж так..))
Допустим, все было так как ты рассказываешь. Но ты уехал из Израиля 11 лет назад. Не допускаешь ли ты мысль, что за это время что-то поменялось, и сегодня, это немножечко не так? Или совсем не так?Вы же не знаете как компании навариваются на перевозке топлива в Сектор Газа? А как пропускают колонны со щебнем и другими товарами во время блокады территорий, потому что завод принадлежит... Как на блокпосту тормозят колонну фулей. К ним подходит хозяин компании, Мухаммад, с мобилой, и дает поговорить командиру... Это другая сторона Израиля.
Так что топливные комбины - это цветочки.
Не думаешь ли ты, что ничего не стоит ма месте, а меняется, может в лучшую, а может и в худшую сторону?
Ты, как многие эмигранты, считаешь, что жизнь в "стране исхода" как бы "законсервировалась" на момент собственного уезда?
Да, ты уехал, и "забрал с собой" Израиль 90-тых начала 2000-ных. От твоих постов веет старой энергией, атмосферой 15-20-летней давности.
И это четко видно тем, кто живет в Израиле сегодня.
При всем желании, ты уже не можешь судить объективно об Израиле 2018-го. Причем ни с негативной ни с позитивной точки зрения.
И чтения новостей по интернету, разговоры с родственниками, и даже короткие приезды в Израиль, ничем не помогут.
А вот это, дельный совет. И он, естественно, касается не только Израиля.Кстате, не советую заправляться когда бензовоз сливает топливо. Вся грязь со дна баков поднимается и засоряет потом фильтры. Но грязь - пол беды, поднимается весь конденсат и попадает в систему. После заправки во время слива топлива, расход резко увелчивается. Конечно если сливают дизель то это не влияет.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Из Израиля в Канаду
132000шек. Стартовая цена. Смело можно накинуть еще пятерочку))) Это самая базовая модель.
Мы же не говорим про какие то отдельные скидочные мероприятия.
Таких и тут валом.
https://m.icar.co.il/מאזדה/מאזדה_3/מאזד ... sion10271/
Не важно когда я уехал. Если бы я уехал в девяностых то с тех пор ситуация еще больше ухудшилась. Там не становится лучше. Цены не становятся ниже а доходы не растут относительно индекса цен.
Мы же не говорим про какие то отдельные скидочные мероприятия.
Таких и тут валом.
https://m.icar.co.il/מאזדה/מאזדה_3/מאזד ... sion10271/
Не важно когда я уехал. Если бы я уехал в девяностых то с тех пор ситуация еще больше ухудшилась. Там не становится лучше. Цены не становятся ниже а доходы не растут относительно индекса цен.
- HenrickGold
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 05:14
- Откуда: Riga (Latvia) - Tel Aviv (Israel) - Montréal (Canada) - Киев (Украина)
Re: Из Израиля в Канаду
Но в любом случае это не 150-170 тыс. о к-рых ты писал.132000шек. Стартовая цена. Смело можно накинуть еще пятерочку))) Это самая базовая модель.
Мы же не говорим про какие то отдельные скидочные мероприятия.
Ты уже не можешь видеть всей полноты ситуации. И чем дольше ты живешь не в Израиле, тем больше ты отдаляешься. Это естественный процесс.Не важно когда я уехал. Если бы я уехал в девяностых то с тех пор ситуация еще больше ухудшилась. Там не становится лучше. Цены не становятся ниже а доходы не растут относительно индекса цен.
Также уверен, что ты уже почти не понимаешь, что происходит сегодня в Украине.
Неважно, улучшилась ситуация или ухудшилась. Это тоже субъективно. Для кого-то улучшилась для кого-то ухудшилась. Вполне возможно, что завтра будет наоборот.
В какой стране Запада не растут цены, где они "поспевают" за уровнем дохода? Любой канадский старожил тебе скажет, что 25 лет назад было намного "лучше". А 40 лет назад - вообще.
Мне один американец расказывал, что его дед, в 50-60-тые, будучи простым работягой на заводе, обеспечивал жену-домохозяйку и троих детей. Имея дом и две машины. Без всяких моргиджей и кредитов.
Можно себе сегодня такое представить?
Западная Европа каталась как "сыр в масле" в 70-80-тые. Вот на то время и пришелся пик благополучия.
"Золотой век" Запада закончился к началу 90-тых. С тех пор, только "ухудшения", "урезания", обеднение, старение населения, уход производства в третий мир, рост цен. И Израиль с Канадой тут не исключение.
Например, после войны, в конце 40-вых, в Канаду (и в Штаты) из Вост. Европы приезжало много иммигрантов. В том числе семья наших дальних родственников.
Эти люди раскручивали бизнесы (понимаешь какое время было - толковый еврейский иммигрант из Польши или Литвы, делал успешный бизнес, а не "шел на работу"), и в течении нескольких лет становились состоятельными людьми.
Потому что тогда все это еще было возможно.
Но все это кончилось, все распределено и поделено уже 50-60 лет назад. И никакому новичку до этого не добраться.
В чем достижение иммигранта сегодня? Через 10 с лишним лет после приезда работать водилой на траке? Медсестрой? Программистом?
Иметь неплохой, но вполне заурядный уровень жизни, зная что выше головы никогда не прыгнешь?
И из-за этого когда-то люди стремились за океан, в "страну мечты"?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Из Израиля в Канаду
Не понял... А что должен делать человек через 10 лет жизни в стране, да и вообще? Сидеть дома на пособии? Так тут иммиграция ни причем. Просто в Израиле сложней жить так как можно позволить себе жить в Канаде. И большинству так.
Чтобы мне жить так как живет средний израильттянин, достаточно было бы работать на полставки и жена могла бы не работать. Но, сцуко, мы жадные! Нам трехкомнатной квартиры в 80квм в панельном блоке и Фокус-Универсал, мало! Мы, сцуко, хотим форель килограммами жрать и баранину на огне жарить! Блин, морозятся у меня на веранде четыре форели по 75см каждая. Одну сожрали. Жене лень готовить. Вот в сандей у меня дома пьянка намечается с парочкой форумчан, может им отдам эти форельки))
Чтобы мне жить так как живет средний израильттянин, достаточно было бы работать на полставки и жена могла бы не работать. Но, сцуко, мы жадные! Нам трехкомнатной квартиры в 80квм в панельном блоке и Фокус-Универсал, мало! Мы, сцуко, хотим форель килограммами жрать и баранину на огне жарить! Блин, морозятся у меня на веранде четыре форели по 75см каждая. Одну сожрали. Жене лень готовить. Вот в сандей у меня дома пьянка намечается с парочкой форумчан, может им отдам эти форельки))