Куда ехать? Help!

Сравнение Канады с другими странами в плане жизни и иммиграции
Ответить
Никитос
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 00:04

Куда ехать? Help!

Сообщение Никитос » 24 апр 2014, 07:45

Форумчане, у меня к вам несколько вопросов и прошу ваших советов.
Немного о себе и моей семье: живем мы в Израиле. Мне 31, женат, имеем ребенка 2.5 лет. По профессии я инженер машиностроитель и на данный момент учусь на 2-ую степень энергетику. По специальности не работаю. В последние 2 года занимаюсь продажей оборудования на производство и услуг связанных с энергетикой.
Жене моей 30, закончила 2 степени: банковское дело/менеджмент, а так-же менеджмент отдельно. Работает по специальности.
В общем, по израильским меркам живем мы не плохо: у нас своя выплаченная 5-ти комнатная квартира в новом раионе с видом на море, 2 машины, ездим за гранку раз в год, но все таки что-то не то... Не по себе мне здесь, не мой минталитет (хоть я со своих 10-ти лет тут), да и напряжно как-то во всем - то работа, то безопастность, то дебелизм политиков, короче хочу обстановку поменять.

Вот теперь мучают меня несколько вопросов:
1. Когда их можно вызывать родителей к себе, как ближайших родственников?
2. Жене страшно не нравится холод, слякоть и серость. Пару дней назад вернулись из Ванкувера. Там очень красиво и заманчиво, но я ощутил, что там все дорого. С другой стороны не хочется поселяться в какой нибудь дыре. Куда лучше податься?
3. Где наибольшие шансы найти нам работу по специальности? Я готов буду взяться за любую работу, лишь бы встать быстро на ноги (голова и руки у меня хорошие).
4. Если все сложится хорошо и нам дадут разрешение на переезд, я планирую первым приехать, найти работу и все подготовить к приезду семьи. Вопрос - через какой максимальный срок должна приехать моя жена и сын по канадскому закону?
5. Как в Канаде с общением с людьми? Канадцы общительный народ (как я заметил, вроде да) и общение с бывшими соотечественниками?