Обсуждение китайского автопрома
Обсуждение китайского автопрома
китайцы конечно красавцы. с такими людьми конечно конкурировать практически бессмысленно и очень сложно, нужно искать свои ниши где им будет тяжело, в основном творческие. во всем остальном они уделают скоро всех окончательно. молодцы конечно, я это всем всегда говорю. лет через 20 они вернут себе свои позиции в мире, которые имели 200 лет назад.
Re: Все в строительный бизнес
Наврятли. Покрайней мере в автомобилестроении. Года четыре назад, был бум покупать китайские легковые машины, говорили "...все, они теперь всех уделают ценой...", и что?
Очень быстро стало ясно, что машины полное барахло, даже хуже российских. Как говориться "внешне очень похожи на настоящие автомобили ". Теперь их вообще не видно. Новые никто не покупает, а ранее приобретенные (4 года назад) уже все развалились.
Где-то Китай и потеснит конечно, но далеко не везде.
Очень быстро стало ясно, что машины полное барахло, даже хуже российских. Как говориться "внешне очень похожи на настоящие автомобили ". Теперь их вообще не видно. Новые никто не покупает, а ранее приобретенные (4 года назад) уже все развалились.
Где-то Китай и потеснит конечно, но далеко не везде.
Re: Все в строительный бизнес
бред, китайские машины лучшие в мире. китайские бентли, китайские бмв и мерседесы, китайские ауди и ролс-ройсы, китайские тойоты и ниссаны - все машины экстракласса, продаваемые и покупаемые во всем мире по самым разным ценам. скоро процентов 70 мирового автопрома будет китайским. я уже не говорю про покупку китайцами скажем volvo, сам езжу на xc60, правда пока бельгийском, но купил его частично потому что теперь это китайский бренд. и думаю следующий вольво будет у меня уже китайским. вообще по прогнозам экспертов через 5-10 лет весь мировой автопром по сути будет поделен между китайцами и корейцами, у японцев останется небольшая доля и у немцев своя ниша, очень маленькая, поскольку все европейские бренды даже для продаж в европе будут производить машины в китае.
Re: Все в строительный бизнес
ну-ну. вот это точно бред.
Re: Все в строительный бизнес
ye вот например новость, открытие второго завода BMW в Китае, что позволит производить там 300 тыс машин (а всего БМВ в год продает около 900 тыс - то есть каждая третья бэшка в мире будет китайская). может скажете у вас машина лучше этой?
BMW-Brilliance to work on second factory for stretched 3-Series and X1 production, produce to be exported.
3 June 2010 6 Comments
The joint venture between Brilliance and BMW is set to become stronger with the addition of a second factory in Brilliance’s home city of Shengyang according to the Chairman of Brilliance Auto, Mr. Qi Yu Min. In a recent interview between Mr. Qi and Sohu Auto, a Chinese automotive portal, it was revealed that BMW-Brilliance are planning to set up a new factory in Shengyang’s economic zone which will produce a stretched BMW 3-Series to take on the seemingly unstoppable Audi A4L and will also put the BMW X1 into production in China.
The factory itself is set to be complete in 2012, and at its first stage will be able to produce 100,000 cars per year, which will give BMW-Brilliance a maximum production capacity of 300,000 vehicles per year, and will also give BMW a chance to use upto 60% locally made components rather than relying on imported parts, Mr. Qi also mentioned that the factory will be able to meet Chinese demand for BMW’s, but will also go be exporting BMW’s to other markets. The original factory will continue to produce the original short wheel base 3-Series and 5-Series models.
The new factory will also encompass an engine building plant, a logistics center and testing facility, and will also provide over 1,000 new jobs in the local area.
BMW ‘s sales are already up 100% in the first quarter, and are on target to sell 120,000 cars in the Chinese market in 2012 alone, and will make China BMW’s third biggest market. Brilliance have reportedly been eager to produce the MINI series in China, but BMW have so far refused, believing that the UK MINI factory is able to keep up with demand.
BMW-Brilliance to work on second factory for stretched 3-Series and X1 production, produce to be exported.
3 June 2010 6 Comments
The joint venture between Brilliance and BMW is set to become stronger with the addition of a second factory in Brilliance’s home city of Shengyang according to the Chairman of Brilliance Auto, Mr. Qi Yu Min. In a recent interview between Mr. Qi and Sohu Auto, a Chinese automotive portal, it was revealed that BMW-Brilliance are planning to set up a new factory in Shengyang’s economic zone which will produce a stretched BMW 3-Series to take on the seemingly unstoppable Audi A4L and will also put the BMW X1 into production in China.
The factory itself is set to be complete in 2012, and at its first stage will be able to produce 100,000 cars per year, which will give BMW-Brilliance a maximum production capacity of 300,000 vehicles per year, and will also give BMW a chance to use upto 60% locally made components rather than relying on imported parts, Mr. Qi also mentioned that the factory will be able to meet Chinese demand for BMW’s, but will also go be exporting BMW’s to other markets. The original factory will continue to produce the original short wheel base 3-Series and 5-Series models.
The new factory will also encompass an engine building plant, a logistics center and testing facility, and will also provide over 1,000 new jobs in the local area.
BMW ‘s sales are already up 100% in the first quarter, and are on target to sell 120,000 cars in the Chinese market in 2012 alone, and will make China BMW’s third biggest market. Brilliance have reportedly been eager to produce the MINI series in China, but BMW have so far refused, believing that the UK MINI factory is able to keep up with demand.
Re: Все в строительный бизнес
а вот машинки выпускаемые на заводе фольксваген в китае.
Meet the Bentleys with a Chinese flavour. These two unique Continental models have been engineered and designed exclusively for the Chinese market and have just been unveiled at the Beijing Motor Show.
The Chinese car market is tipped to become the largest in the world this year, and is also Bentley’s third biggest, with the firm selling 421 cars in 2009, a ten-fold increase since it entered the market in 2002.
The Continental GT Design Series China features bespoke colour and trim, including a three-tone leather interior colour scheme. The interior is also graced with a special Amboyna veneer which is unique to the China cars.
The Continentals are also the first to feature Bentley’s new Orange Flame and Magenta Metallic paint finishes and get special Design Series China badges.
The Flying Spur Speed China also benefits a bespoke comfort suspension setting which has been developed specially for Chinese roads, and an exhaust which has been re-tuned to make less noise.
давайте спорить эта китайская машинка на порядок выше качеством чем ваша?
Meet the Bentleys with a Chinese flavour. These two unique Continental models have been engineered and designed exclusively for the Chinese market and have just been unveiled at the Beijing Motor Show.
The Chinese car market is tipped to become the largest in the world this year, and is also Bentley’s third biggest, with the firm selling 421 cars in 2009, a ten-fold increase since it entered the market in 2002.
The Continental GT Design Series China features bespoke colour and trim, including a three-tone leather interior colour scheme. The interior is also graced with a special Amboyna veneer which is unique to the China cars.
The Continentals are also the first to feature Bentley’s new Orange Flame and Magenta Metallic paint finishes and get special Design Series China badges.
The Flying Spur Speed China also benefits a bespoke comfort suspension setting which has been developed specially for Chinese roads, and an exhaust which has been re-tuned to make less noise.
давайте спорить эта китайская машинка на порядок выше качеством чем ваша?
Re: Все в строительный бизнес
Как я понимаю имеется ввиду не китайский автопром, а предприятия автогигантов там..
Кстати, кому интересно - КАМАЗ процентов на 70 "делается" в Китае
Кстати, кому интересно - КАМАЗ процентов на 70 "делается" в Китае
Re: Все в строительный бизнес
китайский автопром это автопром в китае, также как российский - автопром в россии. бренды тут не важны, все равно через 10 лет останется максимум 5-6 глобальных брендов, которые будут включать все остальные в себя. скорее всего это будет хендай-киа, фолксваген (с брендами от шкоды и сеата до порше, бентли, мазератти и бугатти), единый японский бренд, единый американский, и какой нибудь китайский. но все будут одинаково глобальными. при этом половина мирового выпуска будет приходится на китай, который будет доминировать на мировом авторынке.
Re: Все в строительный бизнес
Ну, тут нужно отметить что китайцы - это чистое производство, то что они наразрабатывали сами это тихий ужас во всех смыслах, Лада-Калина гораздо лучше
Re: Все в строительный бизнес
ну посмотрите что будет через 5 лет. они же не просто производят, они все перенимают. первые японские машины и товары вообще были ужасные в 60е, первые корейские немногим лучше, сейчас они делают лучшие машины, и китай делает лучшие машины пока под чужими брендами (хотя вот вольво это уже их бренд, а ягуар и ленд ровер индийский), но через 5 лет китайские бренды будут тоже конкурировать среди лучших. а в европе и сша автобизнес все равно загнется.
Re: Обсуждение китайского автопрома
Китайцы скоро уделают весь мир, как в автопроие, так и в бытовых потребительских товарах (в этом они практически уже уделали мир). Достаточно чуть посмотреть вперёд, а так же посмотреть тенденции развития китайской экономики, чтоб утверждать это. Где-то я уже доказывал это в форуме, лазить и искать не хочу. Однако ещё пару лет назад я приводил данные, что в Китае автомобилей уже тогла делалось раз в двадцать больше, чем в Канаде. США уже обсуждают меры по высоким пошлинам на китайские товары в парламенте, то есть защищают свой внутренний рынок от китайской товарной экспансии. Это уже о многом говорит. Увы, приходится констатировать факт, что этот век - век китайского мирового господства во всех сферах человеческой деятельности, начиная от политики и заканчивая экономикой.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Re: Все в строительный бизнес
Байка есть, украли японцы новый двигатель у США, но не схемы или двигатель, а просто весь сфотографировали на испытаниях. Начали у себя его производить, у всех двигателей дефект оказался трещина. Двигатель в США на испытаниях дал трещину, японцы ее обмерили и повторяли во всех своих.erses писал(а):ну посмотрите что будет через 5 лет. они же не просто производят, они все перенимают. первые японские машины и товары вообще были ужасные в 60е
Re: Обсуждение китайского автопрома
А многие из вас знают успешные именно китайские мировые бренды?
Например шьют одежду они уже давно, но на ихнии брэнды без слез не взглянешь до сих пор, при том что они довольно дорогие и качественные и внутри страны продаются неплохо..
Это можно сказать практически обо всех ихних брэндах.
Можно припомнить разве что Леново как исключение, остальное купленное, типа Пионера, и то есть антипримеры, например киты купили Сансуи ( популярная в свое время марка теле/видео/аудио ), кто слышал сегодня о Сансуи?
Так что теория в данном случае как то практикой не подкрепляется
Например шьют одежду они уже давно, но на ихнии брэнды без слез не взглянешь до сих пор, при том что они довольно дорогие и качественные и внутри страны продаются неплохо..
Это можно сказать практически обо всех ихних брэндах.
Можно припомнить разве что Леново как исключение, остальное купленное, типа Пионера, и то есть антипримеры, например киты купили Сансуи ( популярная в свое время марка теле/видео/аудио ), кто слышал сегодня о Сансуи?
Так что теория в данном случае как то практикой не подкрепляется
Re: Обсуждение китайского автопрома
Это частный пример,который ни о чём неговорит. Вы лучше зайдите в Волмарт и возьмите на угад в свои руки вещь, любую, от пылесоса до трусов. 90% гарантии, что лейбл на ней будет Made in China.
Ничего, канадцы хавают. И не только канадцы,но и русские, американцы. Для них главное много и дёшево, остальное детали. Можно сдать назад если что.Например шьют одежду они уже давно, но на ихнии брэнды без слез не взглянешь до сих пор
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Re: Обсуждение китайского автопрома
Ну так то что там все производится я ведь не отрицаю, и в Валмартах не китайские брэнды, просто произведенны/ отшиты там - дизайн , лекала, контроль качества, все западное, или та же ИКЕЯ..
Даже индустрией качественных подделок рулят итальянцы или на худой конец ГК.
Хотите, например - закажите партию футболок с лого "Матроскин", оплатите, завезите в Канаду и продайте, брэнд то ваш будет, а не китайский, так весь мир и делает
Даже индустрией качественных подделок рулят итальянцы или на худой конец ГК.
Хотите, например - закажите партию футболок с лого "Матроскин", оплатите, завезите в Канаду и продайте, брэнд то ваш будет, а не китайский, так весь мир и делает