Летать или не летать самолётами Трансэро ?

Ваши путевывые заметки, фотографии, видео
Ответить
grandvoyageur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 08:17

Летать или не летать самолётами Трансэро ?

Сообщение grandvoyageur » 30 сен 2012, 13:10

Подобным вопросом, в стиле Шексипоровских героев, мы задались после посещения России этим летом. Летели мы, как можно понять из заглавия, с компанией Трансэро :( Лишь уточню, что прилёт и отлёт осуществлялись через аэропорт Домодедово :( :(
Честно говоря, не знаю, что хуже из этих двух зол: аэропорт или авиакомпания ! Но аэропорт ( безумная теснота, дикие ароматы едкого пота и рвоты, и удушающая духота, в следствии полного отсутствия кондиционирования воздуха ) это, очевидно, тема для другого рассказа.
Итак, Трансэро. Прежде всего, следует упомянуть о самих самолётах этой "авиакомпании".
Это Boeing 747 производства 80-х годов. То есть явно "списанные" где-то на Западе машины, перекупленные по дешёвке славной компанией Трансэро. Но как говорят в Росии: летают, ну и слава Богу. Хотя пару раз было страшновато - вибрация корпуса вселяла сомнение в возможность благополучного прибытия на место. Ну а то, что половина из электронных экранов на подголовниках кресел не работали вовсе, а вторая половина постоянно "глючила", по мнению одного из стюардов вообще в порядке вещей ! Его реакция на мой вопрос по поводу моего экрана: "Ну вот такие у нас самолёты!"
Но ни это всё самое страшное. Самое страшное - это бесчувственное и наплевательское отношение к клиентам со стороны работников компании Трансэро.
А было всё так. Мы семья из 5 человек (2 взрослых, 2 детей и младенец) должны были возвращаться самолётом Трансаэро из Москвы в Нью-Йорк... Но вылететь нам не дали!
Ситуация была такова:
Мы подошли к стойке регистрации Трансаэро в аэропорту Домодедово за 1 час 55 минут до вылета, т.е. в 8:55.
Стали в очередь (перед нами была одна семья) и прождали 30 минут - очередь не двигалась, так как служащая никак не могла разобраться с их регистрацией!
Тогда мы решили поменять стойку регистрации в надежде,что там дело пойдёт быстрее. Но не тут-то было! Там мы прождали ещё 40 минут! С нашей регистрацией дело затянулось также долго, как и у предыдущей семьи!
Таким образом, в 10:05 мы вышли в зал таможенной и паспортной проверок.
Но в этот момент наш ребёнок почувствовал себя плохо и мы пошли искать туалет.
Через десять минут (в 10:15) мы вернулись в зал таможенной и паспортной проверок и прошли эти проверки без очереди (максимально быстро из возможного).
Когда мы добежали до нужного входа на посадку, нам сказали, что посадка окончена и нас не пустят на самолёт!!!
При всём этом мы прекрасно видели, что самолёт ещё стоит у выхода и рукав к нему по-прежнему протянут!
Мы умаляли пустить нас, так как у нас на руках трое детей, а по прилёту в Нью-Йорк мы должны были пересаживаться на самолёт в Монреаль.
Но никто нас не хотел слушать! Мало того, нам заявили, что наш багаж уже 15 минут как снят с самолёта! То есть, его сняли ещё до окончания посадки (примерно в 10:15)!
Подобного возмутительного и наплеватеского поведения со стороны авиакомпании мы себе даже представить не могли!

В итоге мы были вынуждены вернуться и переделывать билеты на оба самолёта, а также заказывать номер в гостинице для ожидания полёта на следующий день.
Всё это нам стоило дополнительных 1500 $ и огромного нервного стресса для всей семьи!

Вот такая вот история. И, честно говоря, я не уверен, что это именно в компании Трансэро такие нехорошие люди работают ! После этого посещения России, наблюдения за обслуживанием и за людьми в различных общественных местах, я могу сделать вывод, что это такой стандарт сервиса в российском понимании.
Хотя, надо отдать должное, остались ещё и хорошие, чуткие к чужим невзгодам люди в России. Например, девушка Наташа, которая в тот злосчастный день в Домодедово стояла за стойкой United Airelines (полёт-связка из Нью-Йорка в Монреаль), и благодаря которой мы смогли переделать наши билеты. Хорошие люди, безусловно, ещё остались в России, но, увы, они теряются на фоне тех эскрементов, что называют себя людьми и которых, увы, большинство.

Ну и в завершение хотелось бы всем пожелать не попадать в ситуации подобные той, что была описана выше ! Тщательнее выбирайте, господа, авиакомпании и страны для полётов !

пани И
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:37

Re: Летать или не летать самолётами Трансэро ?

Сообщение пани И » 30 сен 2012, 16:06

С кем из начальства Вы разговаривали? Нисколько не сомневаюсь в правдивости рассказа, но снять багаж с такого большого самолета не так просто. Это времени требует, так что Вы задержались, скорее всего, прилично. Можно было разделиться и одному родителю идти в сторону посадки, а другому по туалетам.
Собирайте чеки, и письменно (с уведомлением) отправляйте с просьбой-требованием компенсировать. Можно не деньгами, а услугами (бесплатными билетами), на такое они гораздо быстрее соглашаются.
Ну и имея 3 детей, да еще одного из них младенца, несколько неправильно приезжать всего за два часа на трансатлантический рейс. Дети в таких ситуациях требуют иметь хороший запас времени , все попить -поесть-покакать-поплакать-поспать случаются в самые неподходящие моменты. На эти самолеты только посадка занимает 30-40 минут.
Ну и , безусловно, с маленькими детьми приходится выбирать максимальный уровень комфорта, который доступен кошельку. Поскольку все равно будет неудобно :mrgreen: и устанешь. Дети-это дорогое удовольствие, а уж путешествия с детьми...
grandvoyageur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 08:17

Re: Летать или не летать самолётами Трансэро ?

Сообщение grandvoyageur » 30 сен 2012, 18:27

Хотелось бы развеять ваши сомнения по поводу продолжительности нашей задержки. В том-то и заключается главная загвоздка, что время нашего прибытия ко входу в самолёт, указанное мною, абсолютно соответствует действительности и совершенно не оправдывает действия Трансаэро.
Обозначу временную схему, чтобы было легче:
Самолёт:
1) Отлёт самолёта - 10:50.
2) Окончание посадки - 10:20.
Мы:
1) Прохождение нами регистрации (из-за черезвычайно медленной работы работниц регистрации) - 10:05.
2) Снятие нашего багажа с самолёта - 10:15 (за 5 минут до окончание посадки).
3) Наше прибытие ко входу в самолёт - 10:30 (10 минут после окончания посадки).

Таким образом, как вы видите, номинально мы опоздали. Но опоздание составило всего-лишь 10 минут. При этом самолёт ещё был "пристёгнут" рукавом к аэропорту и технически не составляло сложности нас впустить в самолёт.

Вот примерно так.
пани И
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:37

Re: Летать или не летать самолётами Трансэро ?

Сообщение пани И » 30 сен 2012, 20:52

Я нисколько не сомневаюсь, что было так, как Вы говорите. но я плохо представляю, как можно снять багаж через 10 минут после того, как пассажир зарегистрировался. Что-то они Вам не то сказали. Или было ен так, как они вам рассказали. Ну пассажир не может сесть в самолет сразу же после регистрации. Ему же еще паспортный контроль пройти и физически дотопать до самолета надо. Обычно, если пассажир ен появляется, его разыскивают по радио, мол, приди к нам скорее, гражданин такой-то. Причем несколько раз зовут. А тут уже через 10 минут после регистрации багыж сняли.
В общем, ничего уже не исправить. Можно только попробовать компенсировать ваши потери. Вы так и не написали, с кем говорили после того, как все уже случилось и что вам ответили. От этого, собственно, зависит, что писать. Пишите детально, упоминая имена и должности тех, кто что-то сделал или не сделал. В конце- свои требования, что хотите от них. Обязательно -письмо с уведомлением.
http://transaero.us/en/help/claim
grandvoyageur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 08:17

Re: Летать или не летать самолётами Трансэро ?

Сообщение grandvoyageur » 01 окт 2012, 19:47

Разговаривал, а точнее переписывался я с Отделом по претензионной работе ОАО "АК "ТРАНСАЭРО" ( claims@transaero.ru ). Ответ их в кратце сводится к тому, что, мол, вы сами во всём виноваты, а мы (Трансэро) - умываем руки.
Как добраться до начальства Трансэро я не знаю. Так что, не вижу больше вариантов продолжать с ними диалог. Остаётся, разве что, только суд. :evil:

Ответить

Вернуться в «Клуб путешественников»