Мобильная связь - тип и расценки.
Мобильная связь - тип и расценки.
Акик, ну вы ведь глупости написали..akick писал(а): ↑26 янв 2020, 07:35форумчане накинулись "кактакоеможетбытьзачемтакоенадо", а потом когда оказалось что такое может быть - последовал типичный ответ "вас тут не ждали/нам такова не нада", лол
Чемодан-вокзал-Москва! Ох и часто я буду такое слышать.
Что ж у всех так бомбит, когда указываешь на недостатки?
Думаете, вы указали нам на недостатки, мы все прозрели и побежали исправлять огрехи, увиденные вами?
Или же нам мазохически нравится платить высокие тарифы за монополизированную связь?
Поэтому да, каждый раз когда вы начинаете плач Ярославны о том что у вас 4К и безлимит, MRI в тот же день и желание истратить длинный отпуск на автопрогон по США, вам говорят что тут это так не работает, что тут дорогие тарифы на мобильную связь, нет частной медицины и короткие отпуска.
И ни вы, ни я, и никто на форуме это может изменить. А поэтому вам надо будет адаптироваться к новым условиям, платить большие деньги, если хотите оставить всё как есть, или же не приезжать вообще..
А насчёт мобильного интернета, всего лишь включите вай-фай чтобы дома сидеть с вай-фая.
Если большие апдейты можете делать из из дома, видео стоит сделать HD, по моему в телефоне особо разницу между 4К и HD не увидишь.
Можете оффлайн карту скачать города. И стоит просто начать помесячно мониторить трафик, обычно это можно сделать или с телефона или просто посмотреть на сайте компании, которой пользуетесь..
У меня телефон на 5 гиг (кажется), дома и на работе пользуюсь вай-фаем, за трафиком особо не слежу. Правда у меня нет времени чтобы фильмы с него смотреть, но иногда приходится с него интернет на ноутбук раздавать. Проблем с лимитом ещё не было, только один раз пришло уведомление что 80% трафика исчерпано.
Мобильная связь - тип и расценки.
SBet, дело не в этом.
Дело в том, что у людей в иммиграции гипертрофированное чувство любви к стране в которую они переехали (что видно по тому, как бомбит у мигрантов от репортажа того же Варламова, что в Оттаве плитка битая).
И я например очень рад тому, что в Канаде лучше тот же воздух и могу признать, что воздух в Москве хуже. Но почему-то у некоторых (не у вас) тут при утверждении о том, что в Канаде что-то хуже - сразу находится 100500 причин, почему это плохо - хорошо, достаточно последние пару страниц прочитать (мне столько не надо, я не пользуюсь, да куда столько тратить и т.п.).
Собственно, я могу же выразить то, что мне что-то не нравится? Неоправданно дорогая связь, короткий отпуск, отсутствие частной медицины, т.к. мне с этим жить в будущем. Я даже выше написал что откажусь от того и того, и надеюсь что 5 Гб мне хватит. Что это, как не желание приспосабливаться к условиям?
Весь этот треп разведен только на одной почве - из-за отсутствия как раз желания признать простой факт "да, связь в Канаде - хлам, по соотношению цена/услуга". Вместо простого признания этого факта начинается почему-то обсуждение того "а куда столько тратить трафика", лол. Какая разница куда? Как это влияет на услугу?
Собственно если почти на все темы посмотреть - у каждого кулика разгорается жар пониже спины, когда его болото хоть в чем-то называют несовершенным
Дело в том, что у людей в иммиграции гипертрофированное чувство любви к стране в которую они переехали (что видно по тому, как бомбит у мигрантов от репортажа того же Варламова, что в Оттаве плитка битая).
И я например очень рад тому, что в Канаде лучше тот же воздух и могу признать, что воздух в Москве хуже. Но почему-то у некоторых (не у вас) тут при утверждении о том, что в Канаде что-то хуже - сразу находится 100500 причин, почему это плохо - хорошо, достаточно последние пару страниц прочитать (мне столько не надо, я не пользуюсь, да куда столько тратить и т.п.).
Собственно, я могу же выразить то, что мне что-то не нравится? Неоправданно дорогая связь, короткий отпуск, отсутствие частной медицины, т.к. мне с этим жить в будущем. Я даже выше написал что откажусь от того и того, и надеюсь что 5 Гб мне хватит. Что это, как не желание приспосабливаться к условиям?
Весь этот треп разведен только на одной почве - из-за отсутствия как раз желания признать простой факт "да, связь в Канаде - хлам, по соотношению цена/услуга". Вместо простого признания этого факта начинается почему-то обсуждение того "а куда столько тратить трафика", лол. Какая разница куда? Как это влияет на услугу?
Собственно если почти на все темы посмотреть - у каждого кулика разгорается жар пониже спины, когда его болото хоть в чем-то называют несовершенным
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
- Font
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
- Откуда: Coquitlam, BC
Мобильная связь - тип и расценки.
Акик, мы уже давно в курсе что у вас хороший интернет на телефоне. Спасибо что сообщаете об этом в каждой теме.
Безусловно дорогая связь это проблема Канады. Но её не решить понтами про 50гб фильмы.
Приезжайте уже поскорее в Канаду и создавайте нового опсоса akicknet, я обязательно подключусь если тариф будет лучше чем мой текущий.
Безусловно дорогая связь это проблема Канады. Но её не решить понтами про 50гб фильмы.
Приезжайте уже поскорее в Канаду и создавайте нового опсоса akicknet, я обязательно подключусь если тариф будет лучше чем мой текущий.
AlmostCanadian
Мобильная связь - тип и расценки.
akick,
Да, при любом переезде идёт вычет плюсов и минусов. Что-то приобретаете, от чего-то приходится отказываться.
Если плюсов для вас больше, а к минусам можно адаптироваться, то можно без проблем переезжать.
Я думаю большинство людей тут на форуме адекватны, и различают что такое хорошо и плохо.
Да, хороший воздух, природа и социалка, да, плохие дороги (по крайней мере у нас), плохая связь, не самая лучшая медицина.
И с Варламовым я вполне согласен..
Городская архитектура (по крайней мере у меня в городе) просто ужасна, с Европой даже и сравнивать не приходится. Я тупо в магазин не могу пешком сходить, потому что не существует тротуаров..
Но это всё опять детали, к которым нужно приспособиться, также как и к тем, которые вас волнуют
Да, при любом переезде идёт вычет плюсов и минусов. Что-то приобретаете, от чего-то приходится отказываться.
Если плюсов для вас больше, а к минусам можно адаптироваться, то можно без проблем переезжать.
Я думаю большинство людей тут на форуме адекватны, и различают что такое хорошо и плохо.
Да, хороший воздух, природа и социалка, да, плохие дороги (по крайней мере у нас), плохая связь, не самая лучшая медицина.
И с Варламовым я вполне согласен..
Городская архитектура (по крайней мере у меня в городе) просто ужасна, с Европой даже и сравнивать не приходится. Я тупо в магазин не могу пешком сходить, потому что не существует тротуаров..
Но это всё опять детали, к которым нужно приспособиться, также как и к тем, которые вас волнуют
Мобильная связь - тип и расценки.
SBet,
Отсутствие инфраструктуры для пешеходов убивает кстати больше, чем все остальное. Не забуду наверное никогда ситуацию, когда для похода в ближайший Волмарт за продуктами в Майами приходилось.. ехать на машине! Хотя до него 800 метров пешком было. Потому что тротуаров нет/переходов нет и подойти невозможно просто.
Необходимость везде быть с авто - чрезвычайная отсталость всей Северной Америки.
Отсутствие инфраструктуры для пешеходов убивает кстати больше, чем все остальное. Не забуду наверное никогда ситуацию, когда для похода в ближайший Волмарт за продуктами в Майами приходилось.. ехать на машине! Хотя до него 800 метров пешком было. Потому что тротуаров нет/переходов нет и подойти невозможно просто.
Необходимость везде быть с авто - чрезвычайная отсталость всей Северной Америки.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Мобильная связь - тип и расценки.
Для кого отсталось, а для кого образ жизни.
- Stjernberg
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 11389
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42
- Откуда: богатая страна Словакия
Мобильная связь - тип и расценки.
Это не отсталость, это было сделано намерено. В свое время автомобильные гиганты вложили уйму денег в планирование городов Сев.Америки.akick писал(а): ↑26 янв 2020, 14:39SBet,
Отсутствие инфраструктуры для пешеходов убивает кстати больше, чем все остальное. Не забуду наверное никогда ситуацию, когда для похода в ближайший Волмарт за продуктами в Майами приходилось.. ехать на машине! Хотя до него 800 метров пешком было. Потому что тротуаров нет/переходов нет и подойти невозможно просто.
Необходимость везде быть с авто - чрезвычайная отсталость всей Северной Америки.
распространение пропаганды геноцида
(c) EugeneKabrun
(c) EugeneKabrun
Мобильная связь - тип и расценки.
Stjernberg, да так много где было сделано. Поймут ошибки, снесут эстакады, выбросят машины из центров городов, паркинги превратят в скверы и будет отлично. Но не сразу.
Идеальный пример прекраснейшего современного города - Амстердам. Отличная интеграция велосипедов в транспортные артерии, много зелени, удобный и повсеместный общественный транспорт. И люди тратят крайне мало времени в авто, и много с семьей. Много гуляют, хорошо и свежо.
Идеальный пример прекраснейшего современного города - Амстердам. Отличная интеграция велосипедов в транспортные артерии, много зелени, удобный и повсеместный общественный транспорт. И люди тратят крайне мало времени в авто, и много с семьей. Много гуляют, хорошо и свежо.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
- Stjernberg
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 11389
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42
- Откуда: богатая страна Словакия
Мобильная связь - тип и расценки.
Боюсь, что в Северной Америке ваще не вариант.
распространение пропаганды геноцида
(c) EugeneKabrun
(c) EugeneKabrun
Мобильная связь - тип и расценки.
Ага, Амстердам, все завалено великими, ограждений и заборчиков вдоль каналов не видать из за рядов великов, в том числе и ржавых и без колёс.
Мобильная связь - тип и расценки.
Вы, похоже, не учитывате какой климат в Амстердаме, а какой, например, в Торонто или Монреале. О каких велосипедах может идти речь в -15 с ледяным ветром?akick писал(а): ↑26 янв 2020, 15:33Идеальный пример прекраснейшего современного города - Амстердам. Отличная интеграция велосипедов в транспортные артерии, много зелени, удобный и повсеместный общественный транспорт. И люди тратят крайне мало времени в авто, и много с семьей. Много гуляют, хорошо и свежо.
Мобильная связь - тип и расценки.
anarsoul, о климат - это мое любимое оправдание
По удивительной причине на велосипедах ездят в Финляндии, но не ездят в соседнем Выборге. Тоже говорят "климат".
И потом, дело же не только в велосипедах. Есть такая штука как общественный транспорт. Когда он удобный, прикатывает каждые 5 минут, а остановки всегда рядом, то машина не нужна для повседневных поездок. Я вот отказался от авто в Москве и ВНЕЗАПНО без авто оказывается можно жить!
Невозможно бесконечно строить дороги, потому что люди бесконечно стоят в пробках. Нужно в первую очередь развитие транспорта, а потом (если останется бюджет и место) автоинфраструктуры. К сожалению это очень долгий путь для многих стран.
Например у многих адски полыхает при необходимости вводить 30 км/ч в черте города. Климат тут вроде не помеха, но люди все равно против. Хотя те же европейские города показывают почему это дает колоссальные плоды (количество погибших сходит на нет).
Короче урбанистика - штука интересная и сложная, но то что путь бескомпромисной автомобилизации тупиковый понятно уже сейчас.
По удивительной причине на велосипедах ездят в Финляндии, но не ездят в соседнем Выборге. Тоже говорят "климат".
И потом, дело же не только в велосипедах. Есть такая штука как общественный транспорт. Когда он удобный, прикатывает каждые 5 минут, а остановки всегда рядом, то машина не нужна для повседневных поездок. Я вот отказался от авто в Москве и ВНЕЗАПНО без авто оказывается можно жить!
Невозможно бесконечно строить дороги, потому что люди бесконечно стоят в пробках. Нужно в первую очередь развитие транспорта, а потом (если останется бюджет и место) автоинфраструктуры. К сожалению это очень долгий путь для многих стран.
Например у многих адски полыхает при необходимости вводить 30 км/ч в черте города. Климат тут вроде не помеха, но люди все равно против. Хотя те же европейские города показывают почему это дает колоссальные плоды (количество погибших сходит на нет).
Короче урбанистика - штука интересная и сложная, но то что путь бескомпромисной автомобилизации тупиковый понятно уже сейчас.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Мобильная связь - тип и расценки.
akick, вам точно не в Северную Америку Тут плохо с ОТ, низкая плотность населения (кроме мегаполисов) и нужно много ездить на машине.
Мобильная связь - тип и расценки.
Да уж, без машины тут никуда.
Я была в командировке во Флориде и пошла пешком в молл от отеля. Идти 4 км.
До трассы были тротуары. Потом перешла трассу и...всё. До молла оставалось метров 300, но подобраться пешком можно было только по проезжей части.
Страху натерпелась.
Назад хотела вызвать такси - не тут-то было. Надо было звонить и ждать 45 минут. Пошла пешком.
Я была в командировке во Флориде и пошла пешком в молл от отеля. Идти 4 км.
До трассы были тротуары. Потом перешла трассу и...всё. До молла оставалось метров 300, но подобраться пешком можно было только по проезжей части.
Страху натерпелась.
Назад хотела вызвать такси - не тут-то было. Надо было звонить и ждать 45 минут. Пошла пешком.
Тётя Мотя.