Ищу Работу тракдрайвером, нахожусь в РФ.

Здесь помещаем свои резюме. Для тех, кто уже в Канаде
Вячеслав 1971
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:24

Ищу Работу тракдрайвером, нахожусь в РФ.

Сообщение Вячеслав 1971 » 01 мар 2023, 03:39

Всем доброго времени суток.
Собственно вопрос в названии темы. Опыт более 20 лет, но язык на уровне школы и уже 52 годика мне). Реально ли найти дистанционно такую работу с такими вводными данными? Как вообще её искать? Кто то что то может посоветует...
Много на каких машинах ездил, в технике неплохо понимаю, работу дальнобойщиком не считаю тяжелой т.к. сам водитель в 3 поколении и много катался по стране (РФ). Заранее благодарю за ответы.

selevantin
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18

Ищу Работу тракдрайвером, нахожусь в РФ.

Сообщение selevantin » 01 мар 2023, 05:31

Сейчас сложно. Некоторые прямо заявили с паспортом РФ не берут. Но причина скорее в том что украинцев проще оформить сейчас. Плюс возраст уже на грани 55 что помешает в дальнейшем с получением ПР.
Но вы конечно вправе искать такую работу. Но вам изначально нужен хороший английский, сейчас это должно быть преимуществом, и далее просто рассылать резюме.
Вячеслав 1971
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:24

Ищу Работу тракдрайвером, нахожусь в РФ.

Сообщение Вячеслав 1971 » 02 мар 2023, 01:13

selevantin писал(а):
01 мар 2023, 05:31
Некоторые прямо заявили с паспортом РФ не берут
.
т.е. в теории скрытые предпочтения по нац признаку присутствуют?
selevantin писал(а):
01 мар 2023, 05:31
с получением ПР
ПР это про пенсии что то?
Аватара пользователя
Stjernberg
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11388
Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42
Откуда: богатая страна Словакия

Ищу Работу тракдрайвером, нахожусь в РФ.

Сообщение Stjernberg » 02 мар 2023, 01:45

Пенсионный Разряд
распространение пропаганды геноцида
(c) EugeneKabrun
Вячеслав 1971
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2023, 03:24