Бухгалтер. Ищу работу на позиции Bookkeeper

Здесь помещаем свои резюме. Для тех, кто уже в Канаде
Mericanes
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2021, 08:04

Бухгалтер. Ищу работу на позиции Bookkeeper

Сообщение Mericanes » 06 апр 2021, 09:34

Всем доброго времени суток.

Ищу удалённую работу на самой начальной позиции Bookkeeper.
Мне 25 лет, проживаю в Москве. На данный момент работаю бухгалтером в консалтинговой компании и учусь на 4 курсе по направлению Бухучет, анализ и аудит. Веду практически все участки в нескольких российских компаниях, их около 30 (малое предпринимательство). В основном это кадровый учёт, зарплата, отчётность в фонды, импорт/экспорт, алкоголь. Также любые текущие вопросы.

Работу ищу на полный рабочий день. Пожелания по окладу минимальные.

Через 1.5 года, после защиты диплома, буду регистрироваться в программе Atlantic Immigration Pilot, предварительно Greater Sudbury.

Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Бухгалтер. Ищу работу на позиции Bookkeeper

Сообщение SvetlanaG » 06 апр 2021, 10:56

Шанс найти удалённую работу буккипером примерно равен шансу найти удаленную работу в Тим Хортонсе.
Какой у вас опыт с канадским payroll and tax return?
Какой у вас уровень английского?
NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Бухгалтер. Ищу работу на позиции Bookkeeper

Сообщение NewAlbertian » 06 апр 2021, 17:21

1 вы проверяли, в Atlantic Pilot вообще когда-либо бухгалтера были в списках? Я просто искала и не видела.
2 вы проверяли, Atlantic Pilot уже распространился и на провинцию Онтарио? А то я как-то не видела этой информации.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5237
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Бухгалтер. Ищу работу на позиции Bookkeeper

Сообщение vlil » 06 апр 2021, 18:11