Ищу работу! Инженер по автоматизации/программист/IT специалист

Здесь помещаем свои резюме. Для тех, кто уже в Канаде
Ответить
Just87
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2020, 04:55

Ищу работу! Инженер по автоматизации/программист/IT специалист

Сообщение Just87 » 07 май 2020, 06:53

Привет!
Меня зовут Алексей, мне 32 года. Родился и живу в России.
Я ищу работу в Канаде. Конечная цель переехать в Канаду на ПМЖ.
Имею высшее образование, специалист по системам автоматизированного проектирования. (очно, 5 лет)
Я инженер по автоматизации технологических процессов. Опыт работы в этой сфере 10 лет.
Прошел путь от рабочего до руководителя.
Работал на всех уровнях по иерархии АСУ:
- полевой уровень: уровень датчиков и оборудования. Проектировал, выполнял монтажные и шеф-монтажные работы, проводил пусконаладочные работы, занимался обслуживанием и метрологическим сопровождением.
- средний уровень: уровень контролеров. Разрабатывал программы для контроллеров различных производителей.
- верхний уровень: уровень SCADA систем. Проектировал и разрабатывал SCADA системы, разрабатывал интерфейсы для панелей оператора.
Имею опыт работы в создании систем автоматизации для нефтегазодобывающей, нефтеперерабатывающей, фармацевтической, пищевой и горнодобывающей отраслей. Имею опыт проектирования и создания систем 'домашней' автоматизации (умный дом, умный город).
Имею опыт автоматизации уровня предприятия и автоматизации бизнес процессов (MES-автоматизация, ERP системы, BI системы).
Знаю языки программирования: IEC 61131-3, Javascript, HTML, CSS, Pascal.
Имею опыт разработки WEB приложений как клиентской так и серверной части.
Имею опыт работы с технологиям: ReactJS, VieJS, NodeJS, Node-red. Работал с SQL и noSQL базами данных.
Есть опыт работы системным администратором. Имею сертификат мастера по ремонту и обслуживанию компьютеров.
Имею водительские права и сертификат автомеханика.
Уровень английского pre intermediate, но я продолжаю изучать этот язык.