Вопрос о возрасте

Особенности жизни в провинциях
MikeLap
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:44

Вопрос о возрасте

Сообщение MikeLap » 05 мар 2018, 12:09

Здравствуйте форумчане! Я новичок ,живу в Казахстане,мне на днях исполнилось 45 лет,украинец,по профессии электрик,образование средне-техническое. Женат почти 25 лет,сыну 22 года,он музыкант,закончил колледж искусств актерское отделение,дочери 9 лет.Жена младше на полтора года ей 43,по образованию бухгалтер, всю жизнь проработала в торговле.Вопросом иммиграции интересуюсь достаточно давно,но упустил время.Английский изучаю самостоятельно,к сожалению к репетитору так и не попал и уровень знания английского не тестировал.О экзамене IELTS я знаю и предположительно о количестве средств для начала подготовки к иммиграции.У меня вопрос к форумчанам-есть ли у меня еще шанс исходя из моего возраста и семейного положения пытаться податься на иммиграцию? Меня интересует именно возможность исходя из возраста ,все остальное я думаю технические вопросы.

NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Re: Вопрос о возрасте

Сообщение NewAlbertian » 05 мар 2018, 19:26

Некоторые провинциальные программы имеют ограничение 49 лет, так что шанс еще есть. А вот сын уже слишком взрослый, чтобы ехать с вами, ему придется идти своим путем
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
MikeLap
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:44

Re: Вопрос о возрасте

Сообщение MikeLap » 05 мар 2018, 21:40

Спасибо за ответ. Буду искать еще информацию по провинциям.По поводу сына,он живет не самостоятельно,это не берется в учет при иммиграции? Спасибо заранее за ответ .
NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Re: Вопрос о возрасте

Сообщение NewAlbertian » 05 мар 2018, 21:53