Над автолюбителями издеваются и государство, и производители

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Discoverer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
Откуда: Southern Ontario

Над автолюбителями издеваются и государство, и производители

Сообщение Discoverer » 23 мар 2011, 03:17

Над автолюбителями издеваются и государство, и производители. "Автовести" с Сергеем Асланяном

Если заставить себя поверить в статистику Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России, то получится, что кризис давно закончился. Продажи новых автомобилей растут, прогноз радует, перспективы блещут. Получается, что мы вернулись к прежнему уровню потребления и массово сметаем машины с воплем "Больше трех в одни руки не давать!". Везде опять очереди, продавцы вновь теряют к нам интерес и тихо шепчут жаждущим "Не мешайте работать!".

Статистика Комитета основана на данных от Представительств компаний. А внизу пирамиды красивых процентов и растущего рынка громоздятся процветающие из последних сил дилеры. Они знают реальную картину. Но тоже верят процентам и росту.

Следовательно, мы с вами вернули оборот на докризисный уровень. А, как известно, в продаже новых машин прибыль очень маленькая, дилер зарабатывает от 4% до 12% и живет именно с оборота.

При этом мы хоть и потребляем машины безудержно, но остаемся нищими, убогими и примитивными. Поэтому нам предлагают бюджетные машинки - попроще, послабей, поскучней. Массовым становится городской класс "В" с редкими вкраплениями "С". На большее мы не тянем.

С этого начинаются главные противоречия. Итак. Мы покупаем много и старательно, увеличивая дилерам прибыльность бизнеса. Они богатеют. А мы все еще бюджетные бедняки. Поэтому получаем "осетрину второй свежести".

Тогда неизбежно возникает главный вопрос – с какой стати такие дикие цены??? Почему нищим продают примитивные автомобили по цене бизнес-класса? Да еще приговаривают, что это бюджетная машина, по Сеньке и шапка, лучшее вам не положено.

И мы записываемся в очередь на бюджетные машины по $15 000 - $20 000. Удивительная у нас нищета! В Америке машина за такие деньги признак успеха, состоятельности и прекрасной кредитной истории. А уж по комплектации и подавно не чета нашим.

Тогда одно из двух: либо кризис так и не прошел, либо над нами издеваются.

Но скорее всего и то, и другое. Кризис в наличии, издевательство тем более. Как бы ни праздновал Комитет автопроизводителей свои красивые цифры, а рынок-то все еще в минусе. За февраль они нарисовали нам +77%, а на самом деле -24%.

А с издевательством еще печальней. Тут на нас наваливаются все: и государство, и производители. Государству безразлично, откуда пошлина. Лишь бы деньги пришли. И никого не волнует, что из нашего скудного кармана. Мы же сами в петлю лезем, мы же в очередь, мы же хотим, нам же так нравится. А производителю тем более на руку. Если мы понимаем, что с нас дерут три шкуры и декларируем готовность расстаться с остальными четырьмя, чтоб уж спустили все семь, то зачем нас щадить? Мы не требуем к себе уважения, внимания и честности. Следовательно, с нами так можно и нужно. Потому и получается так дорого.

Источник

Аватара пользователя
Shelgachev
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
Откуда: Edmonton

Re: Над автолюбителями издеваются и государство, и производи

Сообщение Shelgachev » 23 мар 2011, 04:32

Меня тоже удивляют цены на новые авто в России.
В среднем в полтора раза больше чем в Сев. Америке.
И уровень зарплат не в нашу пользу с ними же.

Грустно (((
Аватара пользователя
Xeops
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:11
Откуда: Montréal

Re: Над автолюбителями издеваются и государство, и производи

Сообщение Xeops » 23 мар 2011, 05:18

+ процентная ставка по кредиту выше.
Более не считаю баллы по Квебеку.
Аватара пользователя
spqr1945
Вечный студент
Сообщения: 6944
Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:14
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Над автолюбителями издеваются и государство, и производи

Сообщение spqr1945 » 23 мар 2011, 05:36

Зато у нас страховка гораздо дешевле. :)
Аватара пользователя
Xeops
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:11
Откуда: Montréal

Re: Над автолюбителями издеваются и государство, и производи

Сообщение Xeops » 23 мар 2011, 07:10

spqr1945 и нифига не покрывает :lol:
Более не считаю баллы по Квебеку.

Andrei
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 21:56
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Re: Над автолюбителями издеваются и государство, и производи

Сообщение Andrei » 24 мар 2011, 14:08

Цитата: "И мы записываемся в очередь на бюджетные машины по $15 000 - $20 000. Удивительная у нас нищета! В Америке машина за такие деньги признак успеха, состоятельности и прекрасной кредитной истории. А уж по комплектации и подавно не чета нашим."


Что за бредятина?
Признак успеха? За такие деньги разве что Тойоту Ярис в не самой дорогой комплектации или может Короллу самую дешевую? Дорогие машину- $50-100К и выше.
А если и нарисована цена например $15000, то добавьте доставку, налог на бензин, кондиционер, предпродажную подготовку, обработку от ржавчины, и на все это налог 13%! До0полнительные опции стоя огромных денег. Вот и получается что цены на треть дороже официальных. Вам то этого не понять, у вас написано 15000 значит заплатил 15000 и поехал на своей машине. А тут 15000 это значит 20 а то и больше

Я возмущен этой статьей!
Discoverer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
Откуда: Southern Ontario

Re: Над автолюбителями издеваются и государство, и производи

Сообщение Discoverer » 24 мар 2011, 14:23

А если и нарисована цена например $15000, то добавьте доставку, налог на бензин, кондиционер, предпродажную подготовку, обработку от ржавчины, и на все это налог 13%!
Т.е., я правильно понял, Вы пришли в салон покупать новую машину, а продавец Вам отвечает, что Ваша машина за 15 тыс долл. стоит на конвейере, без бензина, кондиционера, вся в воске, без ковриков (что там в предпродажную подготовку входит), а самое главное, она не крашеная (иначе как объяснить обработку от ржавчины на новой машине).
Andrei
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 21:56
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Re: Над автолюбителями издеваются и государство, и производи

Сообщение Andrei » 24 мар 2011, 14:30

Доставка от завода на дилершип (по-английски freight) от $1000-минимум и выше. Зависит от модели и цены машины.
Прочие налоги и доплаты я не помню сколько. Машина то покрашена, но не обработана. От тонн соли на канадских дорогах быстро заржавееет. Сам покупал новую машину в Канаде в 2006-м.
На всю полученную сумму добавьте налог 13%.
Кто в Канаде покупал те знают.
Discoverer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
Откуда: Southern Ontario

Re: Над автолюбителями издеваются и государство, и производи

Сообщение Discoverer » 24 мар 2011, 14:32

С чего вдруг она быстро заржавеет?
Andrei
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 21:56
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Re: Над автолюбителями издеваются и государство, и производи

Сообщение Andrei » 24 мар 2011, 14:35

Написал же: от тонн соли. Тут на дорогу сыпят соль в невероятных количествах.
Discoverer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
Откуда: Southern Ontario

Re: Над автолюбителями издеваются и государство, и производи

Сообщение Discoverer » 24 мар 2011, 14:42

Любое современное авто (если это не жигули) проходит испытания в камере соляного тумана, или по ASTM B117, или по внутрикорпоративному стандарту. Существует гарантия на лакокрасочное покрытие. Но на практике антикоррозионная стойкость кузова в разы выше, чем гарантийный срок на лакокрасочное покрытие. Иными словами, не должно быть следов ржавчины как минимум на протяжении периода гарантии на лакокрасочное покрытие. В противном случае это иск для обмена авто на новый.
bady

Re: Над автолюбителями издеваются и государство, и производи

Сообщение bady » 24 мар 2011, 22:41

ну а как отнестись к маленьким царапинам и ударам камней? ведь тут то и начнет ржаветь...
Discoverer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
Откуда: Southern Ontario

Re: Над автолюбителями издеваются и государство, и производи

Сообщение Discoverer » 25 мар 2011, 03:36

Лакокрасочное покрытие автомобиля (если это не жигули) - довольно сложная, высокотехнологичная конструкция. И она имеет несколько степеней защиты. Чтобы мы разговаривали на одном языке, я приведу ниже типичную схему окраски автомобиля:

1) Фосфатный слой, фактически не покрытие, а структура, состоящая преимущественно из нерастворимых фосфатов, образующая высокоразвитую шероховатую поверхность на металле. Предотвращает ржавление металла, улучшает адгезию. Наносится в погружением в ванну фосфатирования.
2) Первичный грунт. Катафоретическое покрытие, являющееся основной антикоррозионной защитой кузова. Теоретически автомобиль может эксплуатироваться с одним только первичным грунтом. Наносится погружением в ванну катафореза.
3) Мастика. Наносится на днище, стыки, скрытые полости, пороги, арки. Является в основном гравийной защитой, хотя антикорозионную защиту тоже в определенной степени выполняет. Ее прямое назначение - защитить первичный грунт. Наносится безвоздушным распылением и экструзией, преимущественно нежными женскими руками (хотя есть и полностью роботизированные линии).
4) Вторичный грунт. Наносится на те участки, где нет мастики. Фактически это часть кузова от порогов и выше. Выполняет ту же функцию, что и мастика. Наносится воздушным распылением варио-роботами либо вручную (проемы), преимущественно в электростатическом поле.
5) Базовая эмаль. Считается, что не защищает не от чего. Хотя это не совсем верно. В какой-то степени дополняет антикоррозионную защиту. Если эмаль металлик, в некоторой степени защищает от УФ излучения. Главным образом обеспечивает внешний вид поверхности. Наносится воздушным распылением варио-роботами либо вручную, преимущественно в электростатическом поле.
6) Финишный лак. Тривиальное название - лак, но по сути это все равно наполненный материал, хотя и прозрачный. Износостоек. Основное предназначение - физическая защита всех предыдущих слоев, преимущественно базовой эмали, и защита от УФ излучения. Дополняет антикоррозионную защиту в некоторой степени, как любое пленкообразующее, но изначально для этого не предназначен. Наносится воздушным распылением варио-роботами либо вручную (проемы), преимущественно в электростатическом поле.
7) Защитный воск. Впрыскивается через технологические отверстия в кузове, для защиты стыков в скрытых полостях.

Принципиально отличается от окраски кузовов бамперная окраска, однако, ввиду того, что бамперы в основном полипропиленовые и не ржавеют, я за этом останавливаться не буду.

Итак, как мы видим, лакокрасочное покрытие автомобиля довольно сложно повредить, чтобы оно перестало обеспечивать антикоррозионную защиту. Но даже если имеет место повреждение до металла, в действие вступает протекторная гальваническая защита. И пока не израсходуется жертвенный металл (цинк в данном случае), сталь ржаветь не будет. Т.е. оцинковка нужна нам не для того, чтобы ездить годами с царапинами до металла, а чтобы у нас было время заехать в кузовной ремонт. Ржавчина на сколах возникает как правило в местах, где нет оцинковки, либо это совсем глубокие повреждения, когда повреждается цинковое покрытие. Во всех других случаях появление ржавчины - это либо недочет при проектировании технологии окраски (очень редко, но случается), либо нарушение технологического процесса окраски - подавляющее большинство случаев.
Аватара пользователя
serejka
Местный житель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 23:18
Откуда: Хабаровск

Re: Над автолюбителями издеваются и государство, и производи

Сообщение serejka » 25 мар 2011, 05:46

Еще под краской идет грунт и даже если повредят покрытие до до металла еще пару мм будет.. Вообще Andrei немного странные вещи написал..

приведу живой пример дорогих цен в России, я не знаю как они продаются в Канаде и Штатах, но знаю как это делается в России.. И у нас можно купить тачку прям в центре, но она может быть маленько дороже, а так фура раз в неделю приезжает с машинами и это на цену не влияет..

я захожу на сайттойота в США нахожу там машину которая интересует, например Тойота Камри, выбираю САМУЮ дорогую комплектацию. Ее цена 29 470$ без налога.

Дальше мы идем на сайт Тойота в России находим так же самую дорогую. Цена будет 1 360 000. Дальше мы идем на сайт ЦБ РФ и смотрим слева курс доллара и считаем. Получается 1 360 000 / 28,4 получаем 47887,3$

Даже если на американскую взять налог, то она будет намного дешевле нашей.. Учтите, что обе машины собираются в странах где и покупаются..
Дорогу осилит, идущий!
Аватара пользователя
Ferz
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:17
Откуда: надеюсь, что пока, Москва

Re: Над автолюбителями издеваются и государство, и производи

Сообщение Ferz » 25 мар 2011, 06:10

Пардон, а что за налог 13%? Это в Канаде по типу нашего НДС или именно на транспортное средство?

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»