Страница 52 из 473

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:04
пани И
Японцы стоят на порядок дороже.
На порядок-это в 10 раз. То есть если Додж стоит около 20 тысяч, то японские по вашей логике должны стоить около 200 тысяч. Что не так.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:13
Ron
Выражение "на порядок больше", в русском языке имеет переносный смысл и означает "гораздо больше".

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:30
Antoxa
Выражение "на порядок больше", в русском языке имеет переносный смысл и означает "гораздо больше".
Угу, только если "гораздо" = примерно в 10 раз :)
Еще говорят на 2 порядка, на 3 порядка, на N порядков.

И вы правы, японцы дороже американцев, а немцы дороже японцев - c'est la vie.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:47
Ron
Угу,"гораздо"- синоним "намного" или"существенно".Мы в грамматику играем?

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 ноя 2014, 23:10
Antoxa
"Гораздо", "намного" и "существенно" тождественны выражению "на порядок" только в том случае, если вы имеете в виду в 10 раз или около того.
Но так как в данном случае речи о "в 10 раз" нет и близко, "на порядок" применить никак нельзя, по моему скромному мнению :)

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2014, 03:00
Eugene. K
Ron писал(а):
Это не так.Сравните цены ,скажем,минивен от Додж и минивен от Хонда или Тойоты.Японцы стоят на порядок дороже.Такая же ситуация и с седанами.
Это хитрый ход компаний. За более высокую цену вы берете не более качественную машину, а машину с большим кол-вом наворотов в базисном варианте.
Сколько стоит простая Мазда 3 и простой Шевролет?
New Base MSRP$15,995.00
MAZDA3 GX
SKYACTIV-G 155-hp, 2.0 L DOHC 16-valve 4-cylinder engine
SKYACTIV-MT 6-speed manual transmission
Estimated fuel economy city/highway (L/100 km): 8.0/5.8†

Vehicle features:
Keyless entry
Power door locks
Power windows
Power exterior mirrors (body coloured)
Tilt & telescopic steering wheel
Bluetooth®
Steering-wheel-mounted audio & Bluetooth® controls
Push Button Start
USB input
Dynamic Stability Control (DSC)
Optional Air Conditioning

2015 Chevrolet Sonic LS Manual
MSRP:$16,190
Sale Price:$14,590
Bodystyle:SedanDrive Line:Front-wheel DriveEngine:1.8L I-4 cyl.Exterior Colour:Black GraniteInterior Colour:Jet Black/Dark TitaniumStock #:C50012.
Разница в цене за счет базовых наворотов.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2014, 03:50
Antoxa
За более высокую цену вы берете не более качественную машину, а машину с большим кол-вом наворотов в базисном варианте.
Вы же вроде говорили, что мазда пустая как барабан по сравнению с американцами?
Это хитрый ход компаний
Продавать машину дороже конкурентов - это супер хитрый ход :)

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2014, 04:25
Antoxa
Eugene. K писал(а): За более высокую цену вы берете не более качественную машину, а машину с большим кол-вом наворотов в базисном варианте.
А как же более мощный двигатель 2.0 (155 hp/150 torque) против 1.8 (138/125).
Который кушает меньше топлива: 6.8/4.8 у мазды против 7.7/5.6 у шевроле.
При этом мазда более просторна (больше head and legroom) при одинаковом весе.

А еще мазда более безопасна:
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicl ... sedan/2014
В сравнении с шевроле:
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicl ... olet/sonic

Да и вообще как можно в здравом уме купить это:
http://www.gm.ca/images/vehicles/2014/c ... ter_01.jpg
Вместо этого:
http://www.charlevoixmazda.com/common/g ... gin_01.jpg
:)

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2014, 11:29
Eugene. K
Antoxa писал(а):
Вы же вроде говорили, что мазда пустая как барабан по сравнению с американцами?


Продавать машину дороже конкурентов - это супер хитрый ход :)
Вы меня с кем-то путаете. Я не писал что мазда пустая как барабан. Я писал что японки дороже за счет различных добавок в базовых моделях.
А привел в пример простенькое шевролет и самую дешевую мазду. При разнице в полторы штуки, вы видите разницу в уровнях машин. Шевролет меньше по объему, и даже меньше в салоне намного. Этот как раз то, о чем я и говорю. Разницы в ценах не из-за качества самого автомобиля, а из-за разницы в различных улучшениях и добавках. Если вы возьмете шевролет со схожими данными и наворотами как у мазды, то цена может быть даже выше.
Но в американках в базовые модели входит меньше добавок чем у японок.
Я поторю еще раз, что все зависит от того на сколько лет вы приобретаете машину. Если вы покупаете юзаную, лет пяти, то лучше брать японскую, потому что вам не до кофморта, и нужно надежное средство передвижения. Но если вы берете новую на те же пять-шесть лет, то брать нужно то что в чем вам комфортно находиться, и не уставать во время поездки.
Я, конечно не говорю про экономичность например, или какие-то вещи которые привлекают в машине именно вас. Я говорю в общем. Кому-то важнее экономичность чем комфорт, кому-то нужен санруф или литые диски, кому-то нужен вход USB и встроеный DVD.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2014, 14:06
пани И
Хочу заметить, что полторы тысячи разницы никак не тянут на порядок, как здесь говорили. А вашем же примере даже этой разницы нет, поскольку MSRP одинаков, а уж сколько там скинули, чтобы продать-это совсем другое дело.

Но в целом, согласна, японские сашины подороже будут.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2014, 20:16
Pris
Вот как-то я не чувствую какого-то особо комфорта от американцев по сравнению с японцами. Более того со своей спиной (3 травмы спины, 2 выбитых позвонка + компрессионный перелом - последствия профессионального занятия гимнастикой в годы младые) я могу мазду или тойоту вести 12-14 часов подряд без остановок вообще, били прецеденты. На форде друзей мне было настолько некомфортно, насколкьо это вообще возможно, у меня было ощущение что я управляю табуреткой ))) Причем и мазда моя, и тойота мужи и фокус были примерно одного года.

Наверное, все дело в личных предпочтениях ))))

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2014, 00:38
Eugene. K
На счет Форда я согласен. Мы как-то тоже брали в рент новый Фокус и были в ужасе от трясучки. Не знаю почему, но именно Форд фокус мне очень не понравился. Но например Ескейп довольно уютный, и F150 и 350 тоже как самолеты. Но для американок фокус просто никакой. Возможно что и с другими фордами - седанами та же проблема, но на других я не ездил.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2014, 07:37
pluto
Новый форд фокус именно такой трясущийся и вам не понравился , потому что это уже в принципе европейская модель. Новый фокусы ,эскейпы, фусион , щас делают одинаковыми и для европейского рынка и для американского. До кажется 2012 года это были совершенно различные машины (для европейского и американского рынка делали совершенно различные машины, хотя названия были одинаковые)

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2014, 18:43
Eugene. K
Да, возможно. Мы его брали в рент года четыре назад. Он был новый. Насчет европеек, то у меня в Израиле были Пежо, Рено и Ситроен. Так французы как раз были очень мягкими, особенно Ксара. Но там добраться до двигателя нереально. Ремонты очень дорогие из-за работы. Да и фиаты вроде мягкие, хотя может это мне тогда казалось :?
Но вот Фокус тогда всю картину испортил. А вот у приятеля новый джипик Тойота. Взял его года полтора назад. Вроде RAV4(если не ошибаюсь) Очень жесткая машина. Трясучая до чертиков. Но ко всему еще и облез напрочь руль. Он уже несколько раз был в гараже, благо что ремонты гарантийные.
Несколько раз ему делали элайнмент, так как руль вечно выруливал куда хотел. Короче говоря он решил в следующем году менять. Денег потеряет кучу, но его уже просто задолбало по гаражам ходить. И самое что интересное, на канадских автомобильных форумах тоже плохие отзывы. Видимо все же раз на раз не приходится. Кстати - это впервые я слышу жалобы именно на неисправности в японках.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2014, 12:54
messer
Antoxa писал(а):Американские машины в большинстве своем - это мягкие диваны. Всвязи с этим управляемость в них отсутствует. Это совсем не драйверские машины.

Японцы, и особенно европейцы напротив, ценят в машинах управляемость. Ездить на диванах по ровным, узким и извилистым европейским дорогом - одно расстройство. Я 2 года ездил по английским дорогам - ничего общего со стилем езды в Канаде.

Конечно на брусчатке в городе комфорта тоже хочется. Поэтому адаптивные/настраиваемые подвески очень неплохо продвинулись в развитии в Европе. Возьмите новый S-Classe, например, который анализирует дорогу перед машиной и на ходу подстраивает подвеску. Или пневмоподвеску с возможностью выбрать режим работы, которые уже давно в ходу у немцев/англичан.

Управляемость для американца - далеко не на первом месте. Не даром drag racing - американское увлечение, в то время как Европа любит трек, а Япония дрифт.
А теперь вопрос - зачем ета самая управляймость в Манитобе, Альберте или Онтарио?
Я поездил тут на спортивной японской машине и для себя понял что такие вещи как "управляймость" про которые нам очень любят втирать автожурналисты важны где нибудь на серпантинах в Италии. Канада в большинстве своем плоская, дороги местами разбитые (из за климата). Когда по часу едешь по прямой трассе то как то на первом месте становятся такие вещи как
1. Шум в салоне
2. Комфортная подвеска
3. Расход топлива

А не то на какой скорости я могу пройти поворот

Следующая машина - наверняка будет комфортный американский диван.