Страница 427 из 474

Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 дек 2022, 16:29
SurvOrDie
Кстати, а кто в канадском Рав4 ездил - как у него с шумкой?

Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 дек 2022, 16:50
Antoxa
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 12:11
Не, на этот поток сознания по пунктам я отвечать точно не буду )
Тут либо тролль, либо клиника :)

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 12:43
Я изучал как работает полный привод Субару на АКПП и на механике. Когда ещё хотел себе Форик. Если вы конечно про это говорите.
У Субару с десяток вариантов полных приводов.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
messer писал(а):
21 дек 2022, 14:15
Счас уже не только между осями машины умеют изменять соотношение подачи момента но и между колесами на оси.
Подается то на ость (если это не электричка с моторами на каждом колесе), а вот блокировки эмулируются торможением нужного колеса.

Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 15:14
Поэтому её так тяжело сорвать в занос по сравнению с немцами.
Субару традиционно очень похожа на кватро от Ауди. В занос ее срывать одно удовольствие, контролируется там идеально. Особенно если есть межколесный самоблок сзади (ну или эмуляции на более современных моделях).

Вы на чем ездили до логана то?

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 15:14
Торможение нужных колёс не относится к динамическому перераспределению мощности между осями.
Торможением нужного колеса осуществляется эмуляция межколесных блокировок.

Отправлено спустя 18 минут 26 секунд:
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 15:14
У моего Логана например, очень эластичный двигатель
И это замечательно :)
Хорошо, что ваши желания совпадают с вашими возможностями. Вы счастливый человек :)

Отправлено спустя 53 секунды:
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 15:35
стосильного рядного 1.6 пихла
Картинка выше от 1.4 вроде бы :)

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 16:29
Кстати, а кто в канадском Рав4 ездил - как у него с шумкой?
Ух ты, неужели комфорта захотелось? :)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 дек 2022, 17:21
SurvOrDie
Antoxa писал(а):
21 дек 2022, 17:00
Подается то на ость (если это не электричка с моторами на каждом колесе), а вот блокировки эмулируются торможением нужного колеса.
Так было в старой системе. В новой же системе тойоты всё именно так как сказал messer именно что изменяется момент между колесами на оси.
Antoxa писал(а):
21 дек 2022, 17:00
Вы на чем ездили до логана то?
Строго сказать и Логан то не мой. А так фокусы, лачетти, лансер, мерседес.
Antoxa писал(а):
21 дек 2022, 17:00
Торможением нужного колеса осуществляется эмуляция межколесных блокировок.
Неть! Dynamic Torque Vectoring AWD System. Я собственно, именно поэтому и хотел Рафик.

Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Antoxa писал(а):
21 дек 2022, 17:21
Картинка выше от 1.4 вроде бы
Нет. Это 1.6 восьмиклапанник задушенный под Евро-3.
Antoxa писал(а):
21 дек 2022, 17:21
Ух ты, неужели комфорта захотелось?
Я же писал нормальные критерии для выбора машины и комфорт туда не входил. К тому же, Рав4 по-умолчанию также не имеет шумоизоляции, что ставит его в один ряд с Логаном. Полный привод мне от него нужен, клиренс и вариатор, не боящийся бездорожья(вариатор потому что экономный. А так бы дизель взял). А комфорт в нём такой же как и у Логана.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 дек 2022, 18:07
maksashdod
<Удалено, п.5. правил форума> расскажи про новый Outlander.
Стоит брать?

Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 дек 2022, 18:59
Antoxa
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 17:21
Так было в старой системе. В новой же системе тойоты всё именно так как сказал messer именно что изменяется момент между колесами на оси.
Ну это супер, если делают что то новое. Только зачем вам весь этот прогресс? :)
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 17:21
Неть!
Дать! :)
Но уже есть, как выяснилось, и другие способы распределять момент.

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 17:28
задушенный под Евро-3.
Изверги, куда там душить то? :)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 дек 2022, 19:04
rabbit
Хотел зарепортить Макса, а его уже зарепортили до меня :(

Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 дек 2022, 19:05
Antoxa
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 17:28
Я же писал нормальные критерии для выбора машины и комфорт туда не входил.
Тогда зачем интересуетесь про шумку?

Отправлено спустя 20 секунд:
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 19:04
Хотел зарепортить Макса, а его уже зарепортили до меня :(
Теряешь хватку! :)

Отправлено спустя 58 секунд:
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 17:28
вариатор
Рецепт, как сделать авто максимально унылым.

Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:
Мда, что то шляпа какая то этот ваш Торк Векрторинг:


Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 дек 2022, 19:21
maksashdod
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 19:04
Хотел зарепортить Макса, а его уже зарепортили до меня
Сразу ясно што перед тобой такое(с)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 дек 2022, 19:22
rabbit
Именно так! Сразу ясно, что за человек, что я тыкаю репорт через минуту появления поста, а его уже зарепортили до меня :)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 дек 2022, 19:25
maksashdod
rabbit писал(а):
21 дек 2022, 19:22
Именно так!
Когда пробил дно,но продолжаешь долбить..

Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 дек 2022, 19:36
rabbit
Поставь себе в подпись - звучит как твой девиз :)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 дек 2022, 21:12
akick
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 15:14
Вас не подводила, а первые владельцы на прямой при 80км/ч с сухой трассы вылетали. Соответственно, делаем выводы.
И какие, кроме того что им не повезло? Солярис одна из самых популярных машин
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 15:14
Ещё раз говорю - не умеют корейцы делать авто. Сравнивайте с японцами что ли или с немцами.
Можно узнать в чем заключаются "не умеют"? Мне очень понравился стингер, над которым ребята из бмв трудились, и то как машина управляется - чистая м5 бмв (на которой я тоже ездил если что)
Нынешняя соренто хорошо едет для семейного кроссовера и адекватно рулится, удобная. Что не так?
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 15:14
Вот именно поэтому я и спрашивал именно вас что это такое. А Гугл мне выдал, что это навигация от Гармин.
А что эта камера делает то?
Вид сверху показывает
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 15:14
Ага. А потом у них бац и авария, потому что от дороги отвлёкся и положился на глупых электронных "помощников".
Можно и не отвлекаться при этом от дороги
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 15:14
Это немного не то. Включение фар это обязательная процедура перед тем как тронуться на машине. Правильно обученный человек должен в принципе ощущать беспокойство что что-то не сделано если он тронется без включения фар или с непристёгнутым ремнём.
А еще нужно правила соблюдать, но не все соблюдают. И чего?
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 15:14
Так установка доп приборов к починке авто не относится.
А замена масла?
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 15:14
Для этой ситуации да. Но каким образом в ней вам помогут ваши электронные "помощники"?
Остановят машину
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 15:14
Кто ж спорит то. Только я сильно сомневаюсь что дороги везде минимум четырёхполосные. Поэтому нельзя говорить про "нормальную дорожную систему", т.к. она существует лишь в виде цели к которой нужно стремиться.
Почему без еды? Едем с Питера до Твери. По дороге останавливаемся в туалет. В Твери заправка, завтрак, туалет. Дальше через ЦКАД до М5 с одной остановкой на туалет(если нужно). В Рязани заправка, обед, туалет. Едем до Умёта, полдник, туалет. Затем ещё три часа и мы в Пензе. Обратно в таком же порядке, только в Умёт не заезжаем.
Хз я не останавливаюсь (если не в туалет, конечно). Надо поесть - в ближайший drive through и дальше покатили, в пути поем пока еду, за полчаса остановки можно 50-70км проехать
SurvOrDie писал(а):
21 дек 2022, 15:14
Глаза никто не пучит ибо незачем. Прогноз дорожной ситуации не подразумевает напряжения. Хотя новичкам очень тяжело прогнозировать дорожную ситуацию и мало кто в конечном итоге может это делать.
Могу посоветовать только учиться и практиковаться, может и тяжесть пропадет

Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 дек 2022, 21:21
gzn
Наконец-то у акика появился соперник по длине постов.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 дек 2022, 21:32
messer
У корейцев сейчас 4 интересные машины

Palisade/Teluride (стоят правда ахренеть не встать, не по корейски уже)
Минивен Карнавал, за свой ценник без конкурентов сейчас. Больше более менее адекватных по цене минивенов не осталось
Elantra N классная зажигалка судя по отзывам

Автомобили в Канаде

Добавлено: 22 дек 2022, 03:34
SurvOrDie
Antoxa писал(а):
21 дек 2022, 19:04
Ну это супер, если делают что то новое. Только зачем вам весь этот прогресс?
Какой ещё прогресс? Вариатор давно уже ставят на машины - это не новинка и не прогресс. Просто его наконец-то довели до ума и теперь можно смело покупать.
Antoxa писал(а):
21 дек 2022, 19:04
Но уже есть, как выяснилось, и другие способы распределять момент.
Ну есть конечно устаревшие способы и в России они применялись на младших комплектациях Рав4, но интерес они представляют чисто академически. Ну или исторический. Субару на механике, например, и Субару на АКПП это вообще два абсолютно разных автомобиля по поведению на дороге.
Antoxa писал(а):
21 дек 2022, 19:04
Изверги, куда там душить то?
Умеют! (с)
Вторую фазу Логана вообще задушили до 84 пони. Евро-5 (или 4 не вникал особо) - ничего не попишешь.
Antoxa писал(а):
21 дек 2022, 19:18
Тогда зачем интересуетесь про шумку?
Не хочу слышать шумы, которые можно скрыть шумкой.
Antoxa писал(а):
21 дек 2022, 19:18
Рецепт, как сделать авто максимально унылым.
Что вы подразумеваете под словом "унылый"?
Antoxa писал(а):
21 дек 2022, 19:18
Мда, что то шляпа какая то этот ваш Торк Векрторинг
Зачем вы мне дали ссылку на видео без ваших мыслей? Из видео у меня сложилось мнение прямо противоположное вашему: что новая система - огонь!
akick писал(а):
21 дек 2022, 21:12
И какие, кроме того что им не повезло? Солярис одна из самых популярных машин
Не повезло? Ха-ха, это общепризнанный факт, что первые Солярисы "козлили" на дороге с небольшой колейностью. То, что корейцы два раза дорабатывали подвеску (делали более жёсткой) только подтверждает этот факт. Первый Солярис был по мягкости езды сравним с Логаном. На последнем поколении Соляриса я себе всю задницу отшиб за 10 минутную поездку по пензенским колдобинам. Зато не вылетает с трассы. )))
Солярис одна из популярных машин? Так Гранта ещё популярнее. Это что же, значит, что Гранта лучше Соляриса что ли? Продажи машин в России это лишь показатель благосостояния населения.
akick писал(а):
21 дек 2022, 21:12
Можно узнать в чем заключаются "не умеют"? Мне очень понравился стингер, над которым ребята из бмв трудились, и то как машина управляется - чистая м5 бмв (на которой я тоже ездил если что)
Нынешняя соренто хорошо едет для семейного кроссовера и адекватно рулится, удобная. Что не так?
Качество не то (15-20 лет не пробегает). Настройки подвески не те (что, кстати, косвенно доказывает ваше сообщение о рулёжке). Спроектирована машина не так (тот же Солярис - это машина для двоих. Сзади человек среднего роста упирается головой в потолок. Что уж говорит о рослых людях 190см+..). Одноразовая в большинстве случаев (примерно 150к км пробега и выкидывать. Впрочем, это беда не только корейцев).
akick писал(а):
21 дек 2022, 21:12
Можно и не отвлекаться при этом от дороги
Человек не может делать хорошо два дела одновременно. Вы либо музыку слушаете/по телефону болтаете либо дорожную ситуацию прогнозируете.
akick писал(а):
21 дек 2022, 21:12
А еще нужно правила соблюдать, но не все соблюдают. И чего?
Вот я тоже вам хотел задать этот вопрос. Нужно в каждую машину придумать электронного помощника, который будет мешать нарушать ПДД?
akick писал(а):
21 дек 2022, 21:12
А замена масла?
Все ТО - это плановая замена расходников, а не поломки. Нет, не относится. Поломка это типа ДжекиЧена или дёргания машины при переключении передач АКПП.
akick писал(а):
21 дек 2022, 21:12
Остановят машину
И как остановка машины спасёт от лобового столкновения?
akick писал(а):
21 дек 2022, 21:12
в пути поем пока еду, за полчаса остановки можно 50-70км проехать
А можно создать аварийную ситуацию со смертельным исходом.
akick писал(а):
21 дек 2022, 21:12
Могу посоветовать только учиться и практиковаться, может и тяжесть пропадет
Большинство водителей так и не может прогнозировать дорожную ситуацию, увы. Потому что "это ж надо от музыки отвлекаться, по телефону не разговаривать. Сложна...."

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
messer писал(а):
21 дек 2022, 21:32
Минивен Карнавал, за свой ценник без конкурентов сейчас. Больше более менее адекватных по цене минивенов не осталось
Вы согласны ездить на корейце когда можно взять более совершенную Тойота Сиенна? :lol: