Автомобили в Канаде
Добавлено: 21 дек 2022, 16:29
Кстати, а кто в канадском Рав4 ездил - как у него с шумкой?
Живое обсуждение всех вопросов о Канаде, иммиграция в Канаду и ее провинции, визах, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом.
https://www.rusforum.ca/
Тут либо тролль, либо клиника
У Субару с десяток вариантов полных приводов.
Подается то на ость (если это не электричка с моторами на каждом колесе), а вот блокировки эмулируются торможением нужного колеса.
Субару традиционно очень похожа на кватро от Ауди. В занос ее срывать одно удовольствие, контролируется там идеально. Особенно если есть межколесный самоблок сзади (ну или эмуляции на более современных моделях).
Торможением нужного колеса осуществляется эмуляция межколесных блокировок.
И это замечательно
Картинка выше от 1.4 вроде бы
Ух ты, неужели комфорта захотелось?
Так было в старой системе. В новой же системе тойоты всё именно так как сказал messer именно что изменяется момент между колесами на оси.
Строго сказать и Логан то не мой. А так фокусы, лачетти, лансер, мерседес.
Неть! Dynamic Torque Vectoring AWD System. Я собственно, именно поэтому и хотел Рафик.
Нет. Это 1.6 восьмиклапанник задушенный под Евро-3.
Я же писал нормальные критерии для выбора машины и комфорт туда не входил. К тому же, Рав4 по-умолчанию также не имеет шумоизоляции, что ставит его в один ряд с Логаном. Полный привод мне от него нужен, клиренс и вариатор, не боящийся бездорожья(вариатор потому что экономный. А так бы дизель взял). А комфорт в нём такой же как и у Логана.
Ну это супер, если делают что то новое. Только зачем вам весь этот прогресс?
Дать!
Изверги, куда там душить то?
Тогда зачем интересуетесь про шумку?
Теряешь хватку!
Рецепт, как сделать авто максимально унылым.
И какие, кроме того что им не повезло? Солярис одна из самых популярных машин
Можно узнать в чем заключаются "не умеют"? Мне очень понравился стингер, над которым ребята из бмв трудились, и то как машина управляется - чистая м5 бмв (на которой я тоже ездил если что)
Вид сверху показывает
Можно и не отвлекаться при этом от дороги
А еще нужно правила соблюдать, но не все соблюдают. И чего?
А замена масла?
Остановят машину
Хз я не останавливаюсь (если не в туалет, конечно). Надо поесть - в ближайший drive through и дальше покатили, в пути поем пока еду, за полчаса остановки можно 50-70км проехатьSurvOrDie писал(а): ↑21 дек 2022, 15:14Кто ж спорит то. Только я сильно сомневаюсь что дороги везде минимум четырёхполосные. Поэтому нельзя говорить про "нормальную дорожную систему", т.к. она существует лишь в виде цели к которой нужно стремиться.
Почему без еды? Едем с Питера до Твери. По дороге останавливаемся в туалет. В Твери заправка, завтрак, туалет. Дальше через ЦКАД до М5 с одной остановкой на туалет(если нужно). В Рязани заправка, обед, туалет. Едем до Умёта, полдник, туалет. Затем ещё три часа и мы в Пензе. Обратно в таком же порядке, только в Умёт не заезжаем.
Могу посоветовать только учиться и практиковаться, может и тяжесть пропадет
Какой ещё прогресс? Вариатор давно уже ставят на машины - это не новинка и не прогресс. Просто его наконец-то довели до ума и теперь можно смело покупать.
Ну есть конечно устаревшие способы и в России они применялись на младших комплектациях Рав4, но интерес они представляют чисто академически. Ну или исторический. Субару на механике, например, и Субару на АКПП это вообще два абсолютно разных автомобиля по поведению на дороге.
Умеют! (с)
Не хочу слышать шумы, которые можно скрыть шумкой.
Что вы подразумеваете под словом "унылый"?
Зачем вы мне дали ссылку на видео без ваших мыслей? Из видео у меня сложилось мнение прямо противоположное вашему: что новая система - огонь!
Не повезло? Ха-ха, это общепризнанный факт, что первые Солярисы "козлили" на дороге с небольшой колейностью. То, что корейцы два раза дорабатывали подвеску (делали более жёсткой) только подтверждает этот факт. Первый Солярис был по мягкости езды сравним с Логаном. На последнем поколении Соляриса я себе всю задницу отшиб за 10 минутную поездку по пензенским колдобинам. Зато не вылетает с трассы. )))
Качество не то (15-20 лет не пробегает). Настройки подвески не те (что, кстати, косвенно доказывает ваше сообщение о рулёжке). Спроектирована машина не так (тот же Солярис - это машина для двоих. Сзади человек среднего роста упирается головой в потолок. Что уж говорит о рослых людях 190см+..). Одноразовая в большинстве случаев (примерно 150к км пробега и выкидывать. Впрочем, это беда не только корейцев).akick писал(а): ↑21 дек 2022, 21:12Можно узнать в чем заключаются "не умеют"? Мне очень понравился стингер, над которым ребята из бмв трудились, и то как машина управляется - чистая м5 бмв (на которой я тоже ездил если что)
Нынешняя соренто хорошо едет для семейного кроссовера и адекватно рулится, удобная. Что не так?
Человек не может делать хорошо два дела одновременно. Вы либо музыку слушаете/по телефону болтаете либо дорожную ситуацию прогнозируете.
Вот я тоже вам хотел задать этот вопрос. Нужно в каждую машину придумать электронного помощника, который будет мешать нарушать ПДД?
Все ТО - это плановая замена расходников, а не поломки. Нет, не относится. Поломка это типа ДжекиЧена или дёргания машины при переключении передач АКПП.
И как остановка машины спасёт от лобового столкновения?
А можно создать аварийную ситуацию со смертельным исходом.
Большинство водителей так и не может прогнозировать дорожную ситуацию, увы. Потому что "это ж надо от музыки отвлекаться, по телефону не разговаривать. Сложна...."
Вы согласны ездить на корейце когда можно взять более совершенную Тойота Сиенна?