Страница 350 из 474

Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 окт 2021, 21:55
rabbit
Antoxa писал(а):
07 окт 2021, 21:29
X5, граждане!
Вот мы в качестве второй машины (если надо будет) всерьез чот начали про него думать. X6 ещё более классным кажется, правда, но не очень концепт понятен.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 окт 2021, 22:29
messer
Antoxa писал(а):
07 окт 2021, 21:29
X5, граждане! :)
Нажал кнопочку, подвеска для зажалась, едешь и кайфуешь. Не мелкий хетч конечно, но и не валкий SUV.
х5 маловат для семейной машины и жирноват для спортивной

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 окт 2021, 11:28
Font
Vovka писал(а):
07 окт 2021, 10:18
А кто, что думает про hybrid машины, насколько они вообще имеют смысл? Например что-то типа Subaru crosstrek hybrid
у меня гибрид, не плаг-ин
Вы по каким соображениям хотите именно гибрид?

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 окт 2021, 11:32
Vovka
Я как раз думаю о plug in. У меня половина поездок входят в +- 50 км, длинные поездки например 130, потом машина стоит 1-2 часа на парковке (можно зарядить). Иногда поездки 250+ км plug in бы закрывали короткие поездки и частично средней дальности. А бензин уже после того, как батарея закончится. План был такой.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 окт 2021, 12:50
Font
можно и плаг-ин, конечно.

Мои 5 копеек

Если вы хотите гибрид чисто из экономиеских соображений, то имейт ввиду, что гибриды всегда несколько дороже, чем их обычные собратья.
К примеру Санта Фе плаг-ин на десятку дороже обычного ДВС.
За сколько лет вы отобьете десятку экономией на бензине? Стоит ли оно того?
Помимо этого сколько личного времени вы угрохате постоянно ставя машину на подзарядку? Вроде ты минута чтобы поставить и минута, чтобы отцепить, плюс минута две, чтобы оплатить через приложуху, если пользуетесь публичными зарядками.
Как там Сюткин пел, про 42 минуты под землей, которые можно день за днем сложить в года?

Я не отговариваю, конечно, просто эти вещи нужно учесть перед покупкой. Некоторые акцентируются на экономии в 30 долларов в месяц так, что забывают учесть переплату за гибрид
Плюс иметь ДВС сегодня просто комфортнее чем электрику. Залил где хочешь за 5 минут и едешь 500 км.
Я понимаю, что вы женатый человек, но электрикой вам придется вспомнить азы маструбации для эффективного управления циклами зарядки и манипулирования кабелями.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 окт 2021, 12:56
Vovka
Вот это сейчас основной вопрос. Вроде бы есть рибейты в виде 2500 тыщ, в БС как я понял к федеральным 2.5 дают еще 1.5 провинциальных. Все можно высчитать, пока 30-50 км на заряде не выглядят как-то внушительно. Когда перейдет в 100 км, мне кажется это будет интереснее.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 окт 2021, 13:42
rabbit
Font писал(а):
08 окт 2021, 12:50
Плюс иметь ДВС сегодня просто комфортнее чем электрику. Залил где хочешь за 5 минут и едешь 500 км.
Вот это мне кажется сейчас основным стоп-фактором у электричек. Потому что и так ежедневно надо ставить на зарядку все бесконечные телефоны-часы-ноутбуки-планшеты-наушники, если к этому добавить еще и машину - это уже будет перебор :)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 окт 2021, 13:50
messer
rabbit писал(а):
08 окт 2021, 13:42
Потому что и так ежедневно надо ставить на зарядку все бесконечные телефоны-часы-ноутбуки-планшеты-наушники
Тяжелая у зумерков жизнь :)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 окт 2021, 14:00
Vovka
messer писал(а):
08 окт 2021, 13:50
Тяжелая у зумерков
Слушай, ну если завтра бенз перевалит за 2 бакса, как думаешь поменьшает переделок на дороге?

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 окт 2021, 14:02
messer
Vovka писал(а):
08 окт 2021, 14:00
Слушай, ну если завтра бенз перевалит за 2 бакса, как думаешь поменьшает переделок на дороге?
Переделки это что?

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 окт 2021, 14:11
Vovka
*перделки. машины с ДВС

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 окт 2021, 14:17
messer
Я посмотрел самая дешевая электричка ниссан лиф 38к стоит. С ренжем 360км, что даже наврятли сьездить в Виннипег зимой хватит.
Сомневаюсь что даже с бензином $2 народ внезапно начнет вместо Хонда цивика за 25к покупать такой ниссан за 38

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 окт 2021, 14:32
Vovka
Не, ну я про наши расстояния молчу. Я вообще эту тему начал после увиденного в БС там реально много электро машин. Там то и ездить особо не надо, +-200 км, а дальше леса, леса и заправок больше. Вопрос в заправках, если у нас их натыкают везде, то съездить в Виннипег и обратно и час машина постоит на заправке, пока ты что-то в магазе делаешь, мне кажется весьма перспективно. Если в семье 2 машины, одна вообще без проблем может быть электричкой.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 окт 2021, 14:40
messer
Ну если в следующей жизни я буду таксистом из БС то может и пересяду на электричку. А пока мне машины с двс нравятся, хочу покайфовать пока зеленые нас всех на электрички не пересадили

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 окт 2021, 14:41
rabbit
Не, ну мне кажется, единственный толковый кейс электрички - это когда ты такой успешный чел, что живешь в Торонто или Ванкувере в своём доме (и не особо паришься о вещах калибра +-20к за стоимость тачки), и перемещаешься чисто в пределах города максимум по 50 км за день. И вот тогда да, поехал такой в свой офис, вечером вернулся в тёплый пристроенный к дому гараж, машинально на выходе из машины подцепил ее к розетке и забыл до следующего утра. При этом если надо ехать путешествовать, у тебя рядом припаркована хорошая перделка на бензине, и ты всегда можешь сесть и поехать куда угодно на любые дистанции :)

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Интересно, кстати, когда электрички дойдут до бесконтактной зарядки, как современные телефоны? Ну типа как телефон положил на панельку, и он заряжается, вот чтобы так же тачку припарковал на специальное парковочное место, а батарейка сама начинает пополняться))