Страница 314 из 473

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 май 2021, 11:53
Font
Antoxa писал(а):
10 май 2021, 11:40


91-ый у нас 1.78 (вчера заправлялся)
Вот сложно мне это понять, Антон, вы явно знали, что купили авто премиум класса, что стоимость самого авто и его обслуживания значительно выше среднего по рынку, а теперь немного сетуете, что дороговато.
Бензин всегда только дорожает, за исключениме краткосрочных спадов, один из которых мы наблюдали аж целый прошлый год. Вряд ли для вас это новость.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 май 2021, 11:54
messer
Antoxa писал(а):
10 май 2021, 11:40
Можно взять 911 и законсервировать лет на 25. Возможно прибавит в цене
Где деньги на 911 еще взять. Да и мне кажется если не ездить на трек Мустанг то повеселее будет и во владении проще. И стоить трехлетний как какой нить унылый хундай санта фе. Осталось придумать как уговорить жену на механике купить

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 май 2021, 11:57
Font
Antoxa писал(а):
10 май 2021, 11:52

Так я не против электричества. Вон гибрид X5 рассматриваю. У Ауди интересный etron.
Но это все машины с адекватными интерьерами, где приятно проводить время. Тесла к ним, увы, не относится.
согласен я с вами, тесла скучна внутри, хоть и едет бодро. В связи с этим у меня всегда когнитивный диссонанс, когда кто то рассказывает об экономии на тесле.
Чувак, экономно было бы купить сивик 2013 за 3000 и ездить на нем 8 лет без месячного платежа в 700 баксов

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 май 2021, 11:59
Antoxa
Font писал(а):
10 май 2021, 11:53
Вот сложно мне это понять, Антон, вы явно знали, что купили авто премиум класса, что стоимость самого авто и его обслуживания значительно выше среднего по рынку, а теперь немного сетуете, что дороговато.
Да я не то чтобы сетую, просто говорю, что со временем покупка электрички становится все больше экономически оправданной (стоимость машины снижается, стоимость бензина растет). И нет, я ничуть не жалею, что выбрал X5, все еще получаю удовольствие :)

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Font писал(а):
10 май 2021, 11:57
согласен я с вами, тесла скучна внутри, хоть и едет бодро.
В тесле еще програмные ништяки есть, связанные с автопилотом, возможностью откатить/закатить машину в парковочное место/гараж будучи вне машины, системой видеонаблюдения и т.п. То есть как гаджет она, наверное, прикольная :)

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
messer писал(а):
10 май 2021, 11:54
мне кажется если не ездить на трек Мустанг то повеселее будет
Мустанг внутри уныл, имхо.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
messer писал(а):
10 май 2021, 11:54
Осталось придумать как уговорить жену на механике купить
А нафик эта механика, если вам для повседнева, а не трека?
Тем более мустанг на механике надо уметь. Рев матчинг и вот это все... Иначе глупо как то, имхо опять же.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 май 2021, 12:15
messer
Antoxa писал(а):
10 май 2021, 12:05
А нафик эта механика, если вам для повседнева, а не трека?
Тем более мустанг на механике надо уметь. Рев матчинг и вот это все... Иначе глупо как то, имхо опять же.
НУ это ж мустанг

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 май 2021, 12:17
Antoxa
messer писал(а):
10 май 2021, 12:15
НУ это ж мустанг
Не совсем понимаю, о чем вы :)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 май 2021, 12:19
rabbit
Antoxa, ну определенная логика есть. Такая тачка же ради удовольствия берётся, поэтому переплатить за удовольствие от ощущения трушности в виде механики и в8 вполне есть, если конкретно для мессера оно того стоит.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 май 2021, 12:28
Antoxa
rabbit, ну я к тому, что на трушной нужно уметь ездить по-трушному. Я вот не умею. Поэтому к механике не рвусь.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 май 2021, 12:29
messer
Antoxa писал(а):
10 май 2021, 12:17
Не совсем понимаю, о чем вы :)
Мустанг на v8 и механике это про эмоцию и управление авто а не голые числа и удобство и качественный салон

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 май 2021, 12:36
Antoxa
messer писал(а):
10 май 2021, 12:29
Мустанг на v8 и механике это про эмоцию и управление авто а не голые числа и удобство и качественный салон
Так а где на нем ездить то на таком, если не на треке?

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 май 2021, 12:43
messer
Да везде ездить наслаждаться процессом и звуком

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 май 2021, 12:45
Antoxa
Не знаю, мне вот комфорта таки хочется повседневного.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 май 2021, 12:47
messer
Для комфорта есть минивен если что

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 май 2021, 14:59
Antoxa
Я плохо сформулировал, попробую еще раз :)

На треке у вас есть руль, педали и внимание все на дорогу. Там не важны материалы отделки, дизайн, наличие карплея и хорошего тач скрина.

Для повседнева, на светофорах, в пробках и так далее, приятнее сидеть на хорошей коже, крутить приятные крутилки, получать удовольствие от дизайна, пользоваться карплеем и вот это все.

Имея M/RS/AMG/911 это можно совмещать, в мустанге - сложнее.

Но ценник, конечно, тоже имеет значение.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 май 2021, 15:26
Makson94
messer писал(а):
10 май 2021, 11:39
Нужно кайфовать сейчас от машин с движками, потому что через лет 20 они уже начнут пропадать с продажи
Я бы вот по этой причине например взял бы себе мустанга на v8 что бы потом было что внукам рассказать
Мустанг GT на V8 10 ступенчатый автомат, кабриолет новый у меня был 1.5 года назад кстати. Однозначно будет что внукам рассказать, тачка дарит кучу эмоций, не то что вот эта тесла.
На очереди М3 походу, скоро тест драйв возьму и решу)