Ты кстати не думал что за цену бехи с гарантией можно было уже мустанг gt смотреть тех же лет, который по перформансу даст м3 прикурить?
Осталось только понять - зачем?))
Ну то есть где мне оценить разницу между 5.7 секунд на бэхе и 4.8 на мустанге? Плюс мне интересно иногда ездить на трек и там кататься, а это про рулёжку в первую очередь, а какая рулёжка будет на мустанге в сравнении с четверкой?
Согласен, в 2015 даже независимую подвеску в Мустанг добавили - растут!
Автомобили в Канаде
Добавлено: 13 окт 2020, 11:25
messer
Antoxa, ну что вы Антоха весь фан испортили. Я все ждал когда масковский мажор нам расскажет что на мустангах задняя подвеска на ресорах и мы смогли бы над ним поржать
Автомобили в Канаде
Добавлено: 13 окт 2020, 11:41
Antoxa
Вот неплохое сравнение современного мустанга и M2.
Для справки:
M2 - 400 лошадок
Мустанг - 530 лошадок
Вес примерно одинаковый (мустанг тяжелее на 70 кг)
Насчет рулежки мне кажется это твои стереотипы. Бмв в плане рулежки с каждым поколением сдувается, а мустанг наоборот становится все лучше и лучше.
Я хз, о чем ты говоришь. У меня сейчас бэшка в стоке рулится лучше лёгкой селики, у которой дорабатывалась подвеска под рулёжку. Я с трудом верю, что мустанг будет рулиться еще лучше. Ну это субъективизм и много лет задрочки именно по "вхожу в повороты на грани", на теорию и объективность не претендую.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Но я говорю, мне объективные показатели меньше важны чем субъектиные впечатления. У меня у соседа по парковке мустанг (gt 5 литров) - вот я иду по паркингу и на мою у меня стояк больше
У меня сейчас бэшка в стоке рулится лучше лёгкой селики, у которой дорабатывалась подвеска под рулёжку. Я с трудом верю, что мустанг будет рулиться еще лучше.
Не ну селика передний привод и лохматого года.
Я вот вполне верю что новый мустанг будет лучше бехи рулится.
Новый камаро тоже вон очень хвалят, владельцы утверждают что там такое опупеное шасси что за свою цену у него на кольце конкурентов просто нет
Автомобили в Канаде
Добавлено: 13 окт 2020, 12:41
rabbit
messer, тут еще момент в возможности воспользоваться тем, что может тачка. Я ж не просто так писал про селику - она может быть каким угодно овощем, но я её делал под себя и знал её возможности в плане рулёжки. Смотреть абстрактные заезды по трассе - это одно, ездить самому - это другое. Поэтому все эти просмотры кто там как ездит на ютубчике имеют не больше смысла, чем Ванины сравнения рулёжки на полном приводе по тем же видосам. В реальности на потребительском уровне всё зависит от прокладки между рулём и педалями, серьезная разница в машинах подобного уровня будет заметна только тогда, когда ты можешь выжать максимум на треке из того и из другого и пройти повороты на максимально возможной скорости, сбросив её до нужного значения за минимальное время перед поворотом. Без этого (а вряд ли у кого-то из форумчан такие скиллы есть в полной мере) вопрос исключительно в субъективных ощущениях и удовольствии.
Автомобили в Канаде
Добавлено: 13 окт 2020, 12:57
Antoxa
Да не рулится мустанг как бмв. Его преимущество на треке - большая мощность. Чем больше поворотов на треке, тем сильнее он будет сливать.
Кроме того, как часто вы на треке бываете? В машине имхо должно быть приятно ездить повседневно. И в плане интерьера, материалов, сборки мустанг - погремушка.
Кроме того, как часто вы на треке бываете? В машине имхо должно быть приятно ездить повседневно.
Именно
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Я исключительно про то, что наяривать на ютуб-видосики и сравнивать, что там лучше едет/рулится/гребет в руках профи - это примерно как сравнивать кто круче, бэтмен или железный человек.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Кстати, еще почему-то дико нравится такая простая штука, как подача ремней при посадке в машину. Такой садишься, а оно выезжает. У меня до этого не было просто, прикольно))