pluto писал(а): И вообще шас продажи увеличиваются и американских и японских машин.
Спрос на амер авто возобновился. Где-то читал, что значительно выросли продажи американских автомобилей в Китае.
Matroskin писал(а):Хотелось бы посмотреть ссылку на источник, где описывается те 45 миллиардов долга.
Не долга, а финансовой поддержки
General Motors (GM) планирует полностью погасить свой долг перед правительством США на общую сумму 6,7 миллиарда долларов к концу июня 2010 года, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на слова председателя совета директоров и главного исполнительного директора компании Эда Уитейкера-младшего.
Компания намерена производить ежеквартальные выплаты по долгу, начиная с текущего месяца, когда GM намерен вернуть правительству 1,2 миллиарда долларов, заявил Уитейкер.
Помимо госкредитов, компания получила 45,3 миллиарда долларов в виде финансовой поддержки от государства, которые затем были конвертированы в акции GM.
General Motors, одна из крупнейших автомобилестроительных компаний мира, была основана в 1908 году и сегодня выпускает легковые и грузовые автомобили в 34 странах мира, продает и осуществляет техобслуживание - в 140 странах. Штаб-квартира концерна находится в Детройте, штат Мичиган, общая численность персонала - 244,5 тысячи человек.
В 2008 году концерн реализовал 8,35 миллиона автомобилей марок Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn, Vauxhall и Wuling.
Крупнейшим рынком сбыта GM являются США, за ними следуют Китай, Бразилия, Великобритания, Канада, Россия и Германия.
http://www.rian.ru/world/20091215/199470962.html
Конечно своим, а я о чем говорил? Американским заводам помощь оказывает американское правительство, Канада канадским, а Германия немецким (то бишь Опелю). Я об этом и говорил, это не гуманитарная помощь, а сфере GM на территории Канады, которая входит в интересы правительства.
Matroskin писал(а):Я расцениваю это, как отказ американскому автопрому. В данном случае Канада помогает не американцам, а своим, канадским предприятиям американских автомобилей в певую очередь.
Отказа никакого не было, ибо не было и подобной просьбы. Канадская автопромышленность, в основном принадлежит американской, и дабы GM не прекращало свою деятельность в Канаде, не закрывали заводы и не увольняли тысячи рабочих, Канада вынужденна была пойти на данную сделку о помощи, и выделила кредит, который GM ей теперь возвращает. А американскому сектору GM, помощь оказала правительство Обамы (канадское правительство никто не просил), и Канада тут вообще не при делах, также как правительство США не имеет никакого отношения к деятельности GM в Канаде (по умолчанию).
А канадцы были вынуждены оказать своему сектору GM помощь после того как США отказались дополнительно выделить 14 миллиардов долларов, и это уже написано в Вашей ссылке.
Правительство Канады решило выделить 2,8 млрд. долларов США на помощь канадским подразделениям американских автоконцернов. Это решение было принято после того, как американский Сенат заблокировал проект федеральной помощи автопрому в объеме 14 млрд. долларов.
далее следует
глава канадского профсоюза автомобильных рабочих заявил, что помощи одной Канады будет недостаточно, и призвал правительство страны более активно сотрудничать с США в вопросах выделения средств автомобильной промышленности. По его словам, закрытие автомобильных заводов в Канаде приведет к социальному взрыву. В стране на предприятиях автоотрасли занято более 30 000 человек; еще сотни тысяч работают в смежных областях.
Те есть Канада лишь сделала помощь своей автопромышленности, но даже этого без помощи американского правительства было недостаточно. То есть тут Канада просит США увеличить помощь GM, а не США просит Канаду помочь американской автопромышленности. Откуда "отказ" чего-то, непонятно. В итоге правительство США таки выделило те самые 45 миллиардов помощи GM (ваша ссылка, если заметили, немножко устаревшая, она за прошлый год еще).
Matroskin писал(а):Это только ваши домыслы.
Что значит домыслы? У Канады есть свои компании, концерны?
Matroskin писал(а):На самом деле Канада активно сотрудничает с Китаем и планирует переориентацию на китайский автопром, который уже сейчас весьма мощный. Читал я это в Хералд пару месяцев назад, поэтому ссылку дать не могу. Кстати, Канада имеет огромные послабления по таможенным пошлинам товаров, ориджинали из Китая. Многие китайские товары есть дьюти фри, то есть беспошлинные. Так же корейцы вовсю осваивают канадский рынок.
Я Вам за автопромышленность говорю (то бишь за производство), а не за импортера. Сколько заводов китайских на территории Канады? Сколько рабочих на них работает? Сколько автомобилей китайской компании выпускает Канада? Каковы инвестиции Китая в экономику Канады и канадскую автопромышленность?
По поводу импорта, это Вы что ставите китайские автомобили в один ряд с американскими, японскими и европейскими? мда....Желаю Вам скорее поменять своего американца с японским движком на новый китайский автомобиль, и удачи Вам в его использовании