Страница 179 из 474

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 10:26
Starcrafter
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Starcrafter wrote: ↑09 Nov 2019, 18:13
За 8к будет унылый Караван с пробегом далеко за 100к км 8-9 лет отроду с ржавчиной и прочими прелестями domestic cars. Но в таком бюджете наверное ничего другого и нету по мини венам. Хонды/Тоеты будут в таком бюджете в два раза старше.
В Онтарио м. б. и нет. У них машины дешевле же.
В Онтарио среднестатический Караван в 10летнем возрасте будет иметь дырки в порогах. Не среднестатический просто ржавчину по кругу, которая техосмотр не пройдет.
Town&Country (близнец каравана)
Это та же машина. Крайслера надо рассматривать как luxury комплектации Каравана. И стоит отметить, что Одисей/Сиенна ложит их на лопатки по ездовым характеристикам, а стоит примерно одинаково.

Added in 1 minute 39 seconds:
История про катализатор повеселила.
Зачем в Канаде что то вырезать? Пошли на разборку купили б/у детальку за 150баксов, еще сотку за замену. Всякого рода "тюнинг" здесь делать не умеют от слова совсем.

Added in 1 minute 45 seconds:
Конкретно в Манитобе, каты можно безболезненно вырезать. Никто здесь ничего не проверяет. Но вот перед продажей их придеться вернуть, так как техосмотр не пройдет скорее всего. Если механик будет внимательный и заметит "апгрейд". Ну или продавать as is, без сейфти.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 10:36
Rattlehead
Starcrafter писал(а):
10 ноя 2019, 10:27
Пошли на разборку купили б/у детальку за 150баксов, еще сотку за замену
Заказал с рокавто новье афтермаркет за 250, за сотку поменяли. Написал же. Чем хуже-то?
Starcrafter писал(а):
10 ноя 2019, 10:27
Всякого рода "тюнинг" здесь делать не умеют от слова совсем.
Вопрос был в том, что если я захочу на НОВОЙ машине (допустим, на Corvette) полностью поменять exhaust system на полный болт-он (long tube headers + off-road catback), например, от Flowmaster/Borla/Corsa, насколько это legal в Канаде? Вопрос был не про умеют/не умеют, меня это мало волнует.

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Starcrafter писал(а):
10 ноя 2019, 10:29
Это та же машина. Крайслера надо рассматривать как luxury комплектации Каравана
Ровно это и написал же

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Starcrafter писал(а):
10 ноя 2019, 10:29
Конкретно в Манитобе, каты можно безболезненно вырезать. Никто здесь ничего не проверяет. Но вот перед продажей их придеться вернуть, так как техосмотр не пройдет скорее всего. Если механик будет внимательный и заметит "апгрейд". Ну или продавать as is, без сейфти.
Во. Спасибо за ответ. Таким макаром, снять сток и просто вернуть перед продажей назад.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 10:50
Antoxa
Rattlehead писал(а):
10 ноя 2019, 06:18
В сухом остатке, заказал сестре с рокавто каты новые, около 300 долларов, и работа около сотни встала.
А разве не следует заменить катализатор в этом случае? :) ну вымысле сразу, без попыток их обойти в стране, где никогда не было проблем с запчастями, а следовательно скилов по «альтернативным» решениям?

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 10:53
Rattlehead
Antoxa писал(а):
10 ноя 2019, 10:50
А разве не следует заменить катализатор в этом случае?
Так целиком новый Y-pipe (на Чирок, например) ставиццо с катами новыми, без колхоза-болгарок-сварки и т.п.

Изображение

Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
Antoxa писал(а):
10 ноя 2019, 10:50
ну вымысле сразу, без попыток их обойти в стране, где никогда не было проблем с запчастями, а следовательно скилов по «альтернативным» решениям?
Заменили старую деталь на такую же новую (старый y-pipe с вышедшими из строя катами на новый y-pipe с предустановленными новыми катами, см. фото). В чем вопрос-то?

Отправлено спустя 19 минут 3 секунды:
Antoxa писал(а):
10 ноя 2019, 10:50
ну вымысле сразу, без попыток их обойти в стране
Так я и отправил сестру сразу в мастерскую любую в округе, чтобы они там сразу под ключ все сделали (заказали новый y-pipe с катами и установили его). Вместо этого эти дебилы подняли машину, что-то там поизучали, оборвав проводку лямбды, и отправили назад со словами, что нифига они не могут разобраться, аналогичная история была еще с парой мастерских. Затем сестра позвонила мне и сказала, что так и так, в итоге я из США заказал новую деталь ей на домашний адрес и на мордокниге нашли русского механика, который все это установил.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 11:22
rabbit
Rattlehead, спасибо огромное, интересная тачка. Посмотрю, подумаю.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 11:24
Rattlehead
Antoxa писал(а):
10 ноя 2019, 10:50
проблем с запчастями
В Москве тоже нет проблем с запчастями, 13 баксов за килограмм (контрабас, разумееццо) и за неделю тебе хоть ДВС, хоть коробас притащат. Вопрос лишь в деньгах.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
rabbit,
Да не за что) Когда планируете переезд?

Отправлено спустя 14 минут 52 секунды:
Antoxa,
По поводу legal или не legal вопрос в следующем, что если я снимаю заводской водопровод целиком и ставлю полный выхлоп новый с отсутствующими или спортивными катами (см. фото), не соответствующий экологическим нормам, то будет ли а-та-та мне.

Никакого колхоза тут нет вообще-то, все болт-он. Для примера, как full exhaust на коня выглядит:

Изображение

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 13:01
akick
vep писал(а):
10 ноя 2019, 09:54
не обязательно, любой certified механик подойдет
но смысла в общем нет, ценники у неофициалов не сильно отличаются от официлов, если конечно мы не говорим о своем механике за 40$/час кэшем
Тогда не пойму вообще предмета разговора в теме)
Едешь к официалам и чинишь машину. Разве это как-то не так работает в таком случае?

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 14:29
vep
akick писал(а):
10 ноя 2019, 13:01
Едешь к официалам и чинишь машину. Разве это как-то не так работает в таком случае?
или офигеваешь о эстимейта, сдаешь машину на джанк/перекупам и покупаешь новую
Rattlehead писал(а):
10 ноя 2019, 11:41
то будет ли а-та-та мне.
в Квебеке или Альберте например вообще никакого техосмотра нет, за исключением out-of-province inspection
т.к. тест перед постановкой на учет только для тачек, прибывших из другой провинции/заграницы

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 14:36
Rattlehead
akick писал(а):
10 ноя 2019, 13:01
или офигеваешь о эстимейта, сдаешь машину на джанк/перекупам и покупаешь новую
🤣🤣🤣 как противотуманка за полторы штуки баксов на видавшую виды Камри в этой теме
vep писал(а):
10 ноя 2019, 14:29
Альберте
Спасибо, как раз Альберта больше всего интересовала

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 15:38
akick
Тут что-то неправильно с логикой.
Пишут, что в Канаде у официалов и не официалов цены не отличаются.
Вопрос - зачем ездить не к официалам, если цены примерно одинаковые?

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 16:02
Starcrafter
Масло менять смело можно у официалов. Все остальное надо смотреть в каждом конкретном случае.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 16:17
Gospitality
Во нарот чудак, вы едете в канаду к светлой жизни! Канада страна 1го мира!!!111 А вы ведро хотите купить хуже чем у моего районного таджика дворника.
Приезжаешь, покупаешь НОВУЮ, все ремонты по гарантии если что сломается. Через 3 года продоешь свое ведро нищебробам в 3дорога и покупаешь опять новую.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 16:42
messer
Gospitality писал(а):
09 ноя 2019, 21:28
Это дискусионный вопрос. Джорни рулиться легче, багажник почти такойже, панель приборов современней, ходовая крепче.
Ну нифига себе почти такой же.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 16:48
vep
Gospitality писал(а):
10 ноя 2019, 16:17
Канада страна 1го мира!!!111
а состояние автопарка на дороге как у страны третьего мира
Gospitality писал(а):
10 ноя 2019, 16:17
Приезжаешь, покупаешь НОВУЮ, все ремонты по гарантии если что сломается. Через 3 года продоешь свое ведро нищебробам в 3дорога и покупаешь опять новую.
да-да, лучше быть богатым и здоровым и есть пирожные вместо хлеба :)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 23:15
rabbit
Gospitality писал(а):
10 ноя 2019, 16:17
Во нарот чудак, вы едете в канаду к светлой жизни! Канада страна 1го мира!!!111 А вы ведро хотите купить хуже чем у моего районного таджика дворника.
Приезжаешь, покупаешь НОВУЮ, все ремонты по гарантии если что сломается. Через 3 года продоешь свое ведро нищебробам в 3дорога и покупаешь опять новую.
Ну слишком уж жирно)